Гайковерт Пневматический Ударный Zheng Mao, 5800Нм, Патрон 1"

Цена: 16950 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 27%
Пневмотрещетка 1/2

Пневмотрещетка 1/2 90 Nm, 150 об/мин, регулятор скорости, пласт ручка AUTOMASTER

От 4 350 ₽

- 9%
Thorvik Гайковерт ручной механический (мясорубка) 1

Описание Гайковерты ручные механические THORVIK применяются для проведения работ по монтажу/демонтажу резьбовых соединений с увеличенным крутящим моментом, таких, как, например, колесные гайки грузовых транспортных средств. Изделия обладают высоким КПД благодаря использованию планетарного редуктора в качестве главного привода. При своих малых габаритах и небольшом весе, гайковерты легки и долговечны при использовании без нарушения правил эксплуатации.

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 310мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB103 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 310 Комплектация: Гайковёрт

- 23%
1/2

1/2 Пневмогайковерт (32Kg/m2) SUMAKE 320Нм Тайвань

От 4 950 ₽

Гайковерт пневматический ударный ELITECH 0704.034200 крутящий момент 880Нм Twin hammer 1/2

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.30 атм; Расход воздуха: 184 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/2; Тип соединения: рапид; Количество оборотов: 8000 об/мин; Посадочный квадрат, дюйм: 1/2

Licota PAW-04057 Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический гайковерт Licota PAW-04057 Пневмогайковерт PAW-04057 по многим техническим характеристикам повторяет PAW-04054, но при этом обладает чуть более длинной рабочей частью (130 мм от задней стенки корпуса до конца вала с посадочным квадратом). Это модель из ряда т. н. «суперкомпактных» гайковертов, к тому же благодаря корпусу из легких сплавов она достаточно легкая (всего лишь 1,7 кг)

От 18 786 ₽

- 16%
Пневмогайковерт ударный Eco AIW-980S в кейсе

Технические характеристики: Максимальное рабочее давление 6,3 бар Расход воздуха 150 л/мин Максимальный крутящий момент (закручивание) 950 Нм Максимальный крутящий момент (откручивание) 1200 Нм Скорости (% крутящего момента) 1 (50%) / 2 (85%) / 3 (100%) Число оборотов холостого хода 7500 об/мин-1 Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Резьба ниппеля 1/4 AG Рекомендуемый диаметр воздушного шланга 10 мм Качество нагнетаемого

AIRBOSS Пневмогайковерт AIRBOSS 1/2 36-525 н/м AB-190P

Характеристики Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: резьбовое Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Расход воздуха, л/мин: 300 Давление, атм: 6,3 Max крутящий момент , Нм: 850 Частота вращения шпинделя, об/мин: 7400 Max размер крепежа, М, мм: 19 Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Регулировка момента затяжки: да Набор головок в комплекте: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 2,2 Габариты без упаковки, мм: длина 145 Комплектация

- 27%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3200 Nm, удлиненный, 3200 об/мин AUTOMASTER

От 25 753 ₽

- 18%
Гайковерт пневматический ударный 1/2

Пневматический ударный гайковерт AEROPRO1/2, 1350 Нм A301 Twin Hammer оснащен усовершенствованной эргономично оптимизированной конструкцией рукоятки, которая эффективно снижает утомляемость оператора. Благодаря надлежащему размеру и компактной конструкции наш пневматический ударный гайковерт AEROPRO 1/2, 1350 Нм A301 Twin Hammer можно разместить повсюду, чтобы освободить пространство в ограниченных местах. По сравнению с обычным продуктом на рынке, он доступен для высокоскоростной работы.

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм 33 мм Thorvik LSW3

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм, 33 мм Thorvik LSW3 52754 удобен в использовании за счет высокого передаточного отношения. Это позволяет с меньшими усилиями отвернуть гайки. Длинная рукоять создает достаточный рычаг для максимально комфортной работы. Технические характеристики гайковерта THORVIK 52754 • Max усилие, Нм 3800 • Max размер головки, мм 33 • Размер посадки 1 дюйм • Тип крепления присоединительный квадрат • Передаточное число 1:58 • Наличие кейса да

От 3 960 ₽

Пневмогайковерт ударный Fubag IW720(100193)

Артикул № 492601 Ударный пневмогайковерт FUBAG IW720 100193 предназначен для работы с твердыми соединениями. Инструмент подключается к компрессору при помощи воздушного штуцера. Регулируемый момент затяжки позволяет работать с оснасткой различного размера. Широкая клавиша «Пуск» — для удобного и простого управления инструментом. В комплекте поставляется оснастка, что исключает необходимость приобретать ее отдельно. Кейс решает вопрос хранения и транспортировки.

- 13%
Вал (ось) для гайковертов NORDBERG NP14068 и NP14085

Вал (ось) для пневмогайковертов NORDBERG артикул NP14068 и NP14085, NP14085K, NP14100 Пневмогайковерт ударный 1/2 NORDBERG предназначен для работы с резьбовыми соединениями при проведении ремонтных работ. Применяется на гайковертах со следующими характеристиками: Размер квадрата 1/2 Ø входной воздушной резьбы 1/4 Среднее потребление воздуха 119 л/мин Давление 6,0-6,5 Бар Число оборотов 7000 об./мин

От 1 706 ₽

Гайковерт пневматический ударный Forsage F-82549 1/2

Ударный пневмогайковерт Forsage Twin Hammer 48136 F-82549 используется при работе в ремонтных мастерских, автосервисах, производственных цехах. Надежность. Прорезиненная рукоятка не скользит в руке, обеспечивая надежный хват. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. . Тип инструмента: гайковерт . Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом . Размер патрона: 1/2 дюйма . Тип соединения: елочка 1/2 . Диаметр воздушного штуцера: 1/2F дюйм. Расход воздуха: 198 л/мин. Давление: 6.22 атм.

Пневмогайковерты ROTAKE RT-5285 - пистолет с реверсом и крутящим моментом 1492 Нм

Максимальный комфорт для оператора. Корпус из современного композитного материала, не уступающего по прочности стали. Пришел на смену ROTAKE RT-5280. Легче почти на килограмм равного по характеристикам RT-5277! Характеристики квадрат шпинделя 1/2; крутящий момент 1492 расход воздуха 266 давление 6,5 частота вращения на холостом ходу 8500 подвод воздуха 1/4; диаметр воздушного шланга 3/8; диаметр затягиваемой резьбы 19 регулятор крутящего момента Есть тип ударного механизма Twin Hammer масса 1,9

От 12 600 ₽

Пневмогайковерт ударный Chicago Pneumatic CP7620

Ударный пневматический гайковерт CHICAGO PNEUMATIC CP7620 - это универсальный, долговечный и удобный в работе пневмогайковерт. особенности CHICAGO PNEUMATIC CP7620: Износостойкая муфта в масляной ванне Четырехпозиционный переключатель мощности Кнопка реверса и регулятор мощности для управления одной рукой характеристики CHICAGO PNEUMATIC CP7620: Хвостовик 1/2 Максимальный крутящий момент (реверс): 576 Нм Рабочий крутящий момент (закручивание)

Пневмогайковерт ударный Mighty Seven NC-4255Q

Назначение: Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил.

- 33%
Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-1100

ЗУБР ПГ-1100 ударный пневматический гайковерт, 1/2, 1100 Нм Brand: Зубр Описание: Артикул: 760673 Краткие характеристики: Родина бренда: Россия Производитель: Код товара: 760673 Вес: 2.75 кг ЗУБР ПГ-1100 ударный пневматический гайковерт, 1/2, 1100 Нм Brand: Зубр Описание: Артикул: 760673 Технические характеристики Частота вращения шпинделя, об/мин 6500 Тип патрона Квадрат с фрикционным кольцом Корпус Композитный Присоединительный квадрат, дюйм 1/2 Крутящий момент, Нм 1100 Давление, бар 6.3 Расход

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ