Гайковерт Пневматический Ударный Zheng Mao 6800hm, Кейс, Патрон 1"

Цена: 18090 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт ударный AVSteel AV-720570

Пневмогайковерт предназначен для работы с резьбовым крепежом. Эргономичная рукоятка с накладкой обеспечивает надежный хват, за счет чего достигается удобство работы. Небольшие габариты инструмента позволяют выполнять задачи в труднодоступных местах. Металлический корпус редуктора защищает внутренние компоненты от механических повреждений, что гарантирует продолжительный срок службы. Тип патрона - квадрат с фрикционным кольцом. Размер патрона - 1/2 дюйма. Тип соединения - резьбовое.

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 360мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB105 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 360 Комплектация: Гайковёрт

От 4 664 ₽

Пневмогайковерт ударный 1/2

Технические характеристики: Крутящий момент закр.580 Нм/окр. max 880Нм Максимальное давление воздуха 6,0 бар Средний расход воздуха 220 л/мин Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Число оборотов при свободном ходе 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Резьба штуцера подвода воздуха 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга 10 мм Комплектация: Гайковерт, штуцер, масленка, длинные ударные головки Xr-Mo 17 19 21, ключ, гарантийный талон

Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 3401

JTC JTC3401 Гайковерт пневматический 1/2 543Нм 11000об/мин. 200л/мин. 90-120PSI ударный усиленный мини JTC

От 26 980 ₽

- 24%
Гайковерт сетевой ударный DKIW950 950 Вт 350 Нм 1/2

Гайковерт сетевой ударный DEKO DKIW950 предназначен для монтажа гаек и болтов. Рукоять с прорезиненными вставками обеспечивает надежный захват, и инструмент не выскальзывает из рук. Комплектуется торцевыми головками размерами 17, 19, 21 и 22 мм. Ударная функция обеспечивает удобную работу с крепежом большого диаметра и заржавевшей резьбой.

- 23%
1/2

1/2 Пневмогайковерт (32Kg/m2) SUMAKE 320Нм Тайвань

От 4 950 ₽

Гайковерт пневматический ударный Аэрус 200 Нм

Страна производства: Китай Максимальный крутящий момент (Н·м): 200 Тип продукта: Гайковерт пневматический Гарантия (лет): 0 Вес, кг: 2.285 Марка: аэрус Гайковерт пневматический ударный Аэрус, 200 Нм Пневмогайковерт ударный Аэрус с моментом силы 200 Н·м используется для быстрого раскручивания и вкручивания болтов или гаек в различные типы поверхностей. Инструмент широко применяется в ремонтно-монтажных мастерских, автосервисных центрах.

От 4 700 ₽

- 19%
Gigant Ударный пневмогайковерт PW 1280

Характеристики Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: рапид (EURO) Диаметр воздушного штуцера, дюйм: 1/4F Расход воздуха, л/мин: 198 Давление, атм: 6,3 Max крутящий момент , Нм: 1200 Частота вращения шпинделя, об/мин: 7000 Max размер крепежа, М, мм: 24 Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Регулировка момента затяжки: да Набор головок в комплекте: нет Комплектация: коробка Вес нетто, кг: 2,7 Комплектация Пневмогайковерт; Масленка; Ключ; Входной

Пневмогайковерт ELITECH 0704.012700 ударный +набор

Пневмогайковерт предназначен для работы с высоконагруженными соединениями.(гайки и болты). В качестве рабочих насадок используются головки с посадкой 1/2”. Для работы пневмогайковерта необходимо использовать воздушный компрессор с производительностью на выходе не менее 141 л/мин. Высокий крутящий момент. Регулировка крутящего момента. Переключение реверса. Металлический корпус. Низкая пожароопасность.

От 4 490 ₽

Пневмогайковерт ударный АвтоDело 42510

Описание: Гайковёрты пневматические АвтоDело с размером привода 1/2 (12,5 мм) предназначены для откручивания и закручивания крепежа с большим моментом затяжки. Применяются для ремонта и обслуживания а/м в условиях станций технического обслуживания, шиномонтажных мастерских, а также при самостоятельном ремонте. Гайковёрты имеют переключатель направления вращения и регулятор величины крутящего момента.

Пневматические гайковерты

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматического инструмента при ремонтных работах. а также в промышленности. на производстве позволяет не только сэкономить время и силы. но и значительно повышает качество и производительность работы. Технические характеристики Посадочный квадрат. дюйм 1 Максимальное усилие. Нм 3118 Скорость свободного вращения. об/мин 4500 Тип оси стандартная Длина оси. мм - Общая длина по оси.

От 74 650 ₽

Ремкомплект для наладки гайковерт пневматического 1/2

Комплект запчастей и расходных материалов, специально разработанный для проведения большого ТО, позволяет заменить практически все необходимые элементы выработавшие свой ресурс. Состав комплекта: 1. Задний подшипник ротора 2. Передний подшипник ротора 3. Пружина пускового клапана подачи воздуха 4. Лопатка ротора (комплект 6 шт.) 5. Прокладка цилиндра 6. Прокладка корпуса ударного узла 7. Стопор заднего подшипника ротора 8. Уплотнительные кольца для узла реверса 9. Пружина +шарик узла реверса 10.

Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный 1/2 1450 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, размер крепежа - 5/8 (16 мм)

От 11 961 ₽

- 15%
Пневмогайковерт ударный КАЛИБР ПГУ-16/310А

Пневматический гайковёрт Калибр ПГУ-16/310А 00000035265 предназначен для работ с высоконагруженными соединениями благодаря высокому значению крутящего момента в 310 Нм. Мощный двигатель позволяет загонять в материал болты диаметром до 16 мм. Модель обладает неплохим рабочим ресурсом, а также способна длительное время работать без остановки. Технические характеристики Калибр ПГУ-16/310А 00000035265 Тип инструмента гайковерт Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения

Пневмогайковерт ударный Fubag IWC 1300(100215)

Ударный пневмогайковерт FUBAG IWC 1300 1/2 100215 предназначен для интенсивной работы в тяжелых условиях. Он выполнен из композитного материала, который является износостойким. Наличие удара позволяет откручивать приржавевший и закисший крепеж. Благодаря высокому крутящему моменту, можно работать с большими грузовыми машинами, а также использовать инструмент в тяжелом машиностроении.

От 14 300 ₽

- 13%
Пневмогайковерт ForceKraft 1450Нм в кейсе

Пневмогайковерт ударный ForceKraft FK-82548 кейсе с набором предназначен для закручивания и откручивания различных крепежных элементов на резьбовой основе. Технические характеристики: — Тип ударного механизма Twin Hammer — Посадочный размер квадрата 1/2 — Максимальный момент затяжки 1450 Нм — Расход воздуха 198 литров в минуту. — Частота вращения на холостом ходу 7000 об/минуту. — Рабочее давление 6,3 бар — Комплектация: Головки сменные ударные 1/29,10,11,13,14,17,19,22,24,27 mm)

Пневмогайковерт ударный Thorvik AIW12122

Ударный пневматический гайковерт Thorvik AIW12122 53009 широко используется в автосервисах и шиномонтажных мастерских при ремонте и обслуживании автомобилей. Отличается повышенной мощностью. Благодаря ударному механизму Twin Hammer подходит для работы с тугим крепежом. Надежный пневмодвигатель обеспечивает высокий рабочий ресурс. Прочный корпус защищает внутренние элементы от механических повреждений.

- 20%
Пневмогайковерт Гайковерт пневматический ударный автомобильный укороченный 1/2 680 н. м.

Пневматический ударный гайковерт KRAFT (крафт) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот (Twin Hammer). Гайковерт (пистолет пневматический) обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1/2, скорость холостого хода - 10000 об/мин, диаметр воздушного штуцера - 1/4, шланг - 3/8, расход воздуха - 142 л

От 11 132 ₽

Пневмогайковерт ударный JONNESWAY JAI-0964

JAI-0964 Гайковерт пневматический ударный композитный 1/2DR 7500 об/мин, 930 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 343309 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 343309 JAI-0964 Гайковерт пневматический ударный композитный 1/2DR 7500 об/мин, 930 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 343309 Технические характеристики Тип: 1) ударный Комплектация: 1) характеристики JAI0964 Присоединительный квадрат (дюйм)

- 19%
Ударный пневмогайковерт Rockforce RF-82549K4

Ударный пневмогайковерт с регулировкой усилия ROCKFORCE набор головок RF-82549K4 используется при монтаже и демонтаже гаек и болтов. Ударным механизмом TWIN HAMMER легко справляется с любыми соединениями. Работа на сжатом воздухе снижает взрыво- и пожароопасность.

От 11 393 ₽

- 9%
Пневмогайковерт ударный CROWN CT38115

Пневматический ударный гайковерт CROWN СТ38115 Brand: CROWN Описание: Артикул: 665326 Краткие характеристики: Родина бренда: Китай Производитель: Код товара: 665326 Пневматический ударный гайковерт CROWN СТ38115 Brand: CROWN Описание: Артикул: 665326 Технические характеристики Тип: 1) ударный Описание Расход воздуха 1,08 куб. м/мин, Посадка 1/2, Регулировка крутящего момента, Реверс, Число оборотов холостого хода 8000 минˉ,¹, Рекомендуемое рабочее давление 85.34-113.78 psi, Макс.

Пневмогайковерт ударный Concorde CD-IW1000-12

Гайковерт пневматический ударный Concorde CD-IW1000-12. Гайковерт пневматический ударный Concorde CD-IW1000-12. .

От 9 990 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ