Скидка 65% на Ударный Пневмогайковерт Fubag Iwm 680 1/2 Fubag

Цена: 16340 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Пневмогайковерт ударный Fubag IW1600(100198)

Гайковерт пневматический Fubag IWC 1600 3/4 100198 предназначен для работы с гайками. Работает благодаря пневматике, поэтому для функционирования требуется постоянное подключение компрессора – без него гайковерт работать не будет. Относится к ударному типу, поэтому способен выполнять рабочие функции даже с трудными соединениями. Высокий крутящий момент отлично помогает в работе. Корпус выполнен из износостойкого металла, поэтому гайковерт не боится случайных падений или грубого использования в работе.

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Гайковерт пневматический ударный 1/2″, 900 Нм, укороченный предназначен для работы с резьбовым крепежом. Может применяться в автосервисе или на сборочных производствах, также прекрасно подойдёт в качестве профессионального гаражного инструмента. Инструмент позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элементов резьбовых соединений.

От 17 650 ₽

- 35%
Пневмогайковерт 1/2

Присоединительный квадрат - 1/2. Скорость вращения - 6800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент - 850 Nm. Средний расход воздуха - 125 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Пневматический ударный гайковерт AUTOMASTER - это профессиональный инструмент, который обеспечивает эффективное выполнение различных задач.

- 12%
Сцепление KAG-54/ 1 1/4

Соединение стальное кулачковое KAG 54 (1 1/4) наружная резьба, шестигранник на корпусе Используются для соединения пневмоинструмента, пневматических рукавов (шлангов)

- 9%
Пневмогайковерт ударный KRAFT KT-707003

Пневматический ударный гайковерт KRAFT предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударо-импульсным методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю через ударный механизм Двойной молот, который усиливает крутящий момент на старте и создает мощный равномерный рывок. Этот механизм отличается пониженной вибрацией и шумом.

GARWIN PRO 800527-4088 Гайковерт пневматический ударный 1/2

Гайковерт пневматический ударный GARWIN 800527-4088 в металлическом корпусе с ударным механизмом Twin Hammer. Используется для откручивания-закручивания болтового крепежа различных узлов автомобиля (двигателя, ходовой части, подвески), коммерческого шиномонтажа. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Размер привода - ½ дюйма. Рекомендуется для использования на СТО, автосервисах, гаражных мастерских.

От 8 887 ₽

- 26%
Пневмогайковерт ударный SUMAKE ST-C554

Пневматический гайковерт Sumake ST-C554 - предназначен для промышленного использование при механизации слесарно-монтажных работ для затяжки или откручивания различных резьбовых соединений с высокой скоростью. Гайковерт Sumake ST-C554 относится к классу индустриальных (IND). Пневматический гайковерт Sumake ST-C554 имеет ударный механизм Twin Hammer (двойной удар) - специальная разработка для автомобильной промышленности.

- 27%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3200 Nm, удлиненный, 3200 об/мин AUTOMASTER

От 25 753 ₽

- 31%
Пневмогайковерт 1

Пневмогайковерт 1 2400 Nm, удлиненный, 3900 об/мин AUTOMASTER

- 15%
Пневмогайковерт ударный КАЛИБР ПГУ-16/310А

Пневматический гайковёрт Калибр ПГУ-16/310А 00000035265 предназначен для работ с высоконагруженными соединениями благодаря высокому значению крутящего момента в 310 Нм. Мощный двигатель позволяет загонять в материал болты диаметром до 16 мм. Модель обладает неплохим рабочим ресурсом, а также способна длительное время работать без остановки. Технические характеристики Калибр ПГУ-16/310А 00000035265 Тип инструмента гайковерт Тип патрона квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона 1/2 дюйма Тип соединения

От 3 871 ₽

- 18%
Пневматический ударный гайковерт 1

Грузовой гайковёрт RT-5770 — это ударный пневмогайковёрт для работы с грузовым транспортом и тяжёлой спецтехникой, максимальное усилие 3 200 Нм. Вес нетто 16,6 Максимальный крутящий момент 3.200 Нм Наличие удара Да Размер патрона 1 Реверс Да Регулирование момента затяжки Да Средний расход воздуха 659 Тип корпуса Прямой

- 10%
Гайковерт пневматический 1 дюйм 2180 Н. м. FB-550A

Пневмногайковерт GFAYT FB-550A предназначен для затяжки и отвинчивания болтов и гаек. Гайковерт обладает большим рабочим ресурсом, устойчив к перегрузкам. Подходит для работы с грузовым автотранспортом. Давление - 6,3 Бар, посадочный квадрат - 1 дюйм, скорость холостого хода - 4200 об/мин. Мощный пневмопривод обеспечивает высокий крутящий момент. Удобная рукоятка позволяет надежно держать инструмент.

От 26 850 ₽

- 17%
Ударный пневмогайковерт PATRIOT PN 312 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Ударный пневмогайковерт PATRIOT PN 312 830902040 подходит для закручивания крепежных элементов. Наличие удара и крутящий момент в 312 Нм позволяют работать с высоконагруженными соединениями Стальной корпус устойчив к механическим повреждениям. Для изменения направления вращения предусмотрена функция реверса.

От 3 840 ₽

Гайковёрт пневматический ударный 1/2

Пневматический ударный гайковерт применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Макс. крутящий момент 330нм Максимальный размер крепежа м16 Присоединительный квадрат 1/2dr Рабочее давление воздуха 6-8кг/см.

Пневмогайковерт ударный JONNESWAY JAI-1114

Гайковерт применяется для обслуживания осложненных и нагруженных соединений с размерами резьбы до М16 и максимальным моментом затяжки 1356 Нм. Двойной ударный механизм в сочетании с большим крутящим моментом обеспечивают отличную производительность. Пневматический ударный гайковерт Jonnesway JAI-1114 применяется для обслуживания осложненных и нагруженных соединений в мастерских, цехах и производственных помещениях.

От 14 050 ₽

Пневмогайковерт 1/2 680Нм Автоdело 42500 АвтоDело арт. 42500

Автодело 42500 Пневмогайковерт 1/2 680Нм АвтоDело 42500

Gigant Ударный пневмогайковерт PW 600 .

Тип: гайковертЧастота вращения шпинделя, об/мин: 7500Расход воздуха, л/мин: 142,5

От 7 055 ₽

NORDBERG пневмогайковерт ударный 1/2

Характеристики Тип инструмента: гайковерт Тип патрона: квадрат с фрикционным кольцом Размер патрона: 1/2 дюйма Тип соединения: резьбовое Расход воздуха: 133 л/мин Давление: 6 атм Max крутящий момент: 680 Нм Частота вращения шпинделя: 7500 об/мин Max размер крепежа, М: 16 мм Наличие удара: да Тип ударного механизма: Twin Hammer Набор головок в комплекте: нет Упаковка: коробка Габариты без упаковки: 150х185х60 мм Вес нетто: 1.7 кг Угловой: нет Комплектация Ударный пневмогайковерт Инструкция Коробка

Пневмогайковерт ударный Garage GR-IW-615

Пневматический гайковерт Garage GR-IW-615 Brand: Garage Описание: Артикул: 373555 Краткие характеристики: Родина бренда: Россия Производитель: Код товара: 373555 Пневматический гайковерт Garage GR-IW-615 Brand: Garage Описание: Артикул: 373555 Технические характеристики Тип: 1) ударный Тип Ударный Посадочный квадрат 1/2 Макс.крутящий момент 615 Ударный механизм Twin Hammer Макс.резьба М19 Скорость свободного вращения 8000 Вход 1/4 Расход воздуха 120 Вес 2.1

От 7 504 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил.

Пневмогайковерт ударный Concorde CD-IW1000-12

Гайковерт пневматический ударный Concorde CD-IW1000-12. Гайковерт пневматический ударный Concorde CD-IW1000-12. .

GARWIN INDUSTRIAL 800527-12-1508 Гайковерт пневматический ударный усиленный 1/2

Гайковерт пневматический ударный GARWIN 800527-12-1508 в металлическом корпусе с ударным механизмом. Используется для откручивания-закручивания болтового крепежа различных промышленных конструкций, узлов автомобиля (ходовой части, подвески), шиномонтажных работ. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Рекомендуется при сборке металлоконструкций, станков, мостов, других строительных и производственных работ, а также при обслуживании грузовой и строительной техники, где требуется высокая

От 21 046 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ