Гидравлическая Жидкость Shell Tellus S2 V 68

Цена: 112491 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 9%
Ладога Масло гидравлическое ладога HLP-32 (канистра 20л/18кг)

ISO VG 32 Соответствует требованиям: DIN 51524-2, ISO 11158, ASTM D6158, SAE MS 1004, Bosch Rexroth RE 90220, Parker HF-0, HF-1, HF-2, Eaton M-2950-S and I-286-S3, MAG P68, P69, P70, JCMAS P041 HK Hydraulic specification, ANSI/AGMA 9005-E02-RO, GM LS-2, AIST 126, 127, SEB 181222 Для использования в помещении. Минеральное гидравлическое масло промышленного назначения, разработанное с учетом современных требований стандартизации.

От 3 892 ₽

- 29%
Гидравлическое масло ЛУКОЙЛ Гейзер ЛТ 46

Всесезонное гидравлическое масло с улучшенными вязкостными характеристиками, особенно при низких температурах. Производится на основе высококачественных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Обладает улучшенными антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами. Рекомендуется для применения в качестве рабочей жидкости в современных высокоэффективных гидравлических системах мобильной, лесозаготовительной, дорожно-строительной техники, автопогрузчиках, кранах, а

Турбинное масло SHELL TURBO T 68

550013828 Описание и преимущества Масло Shell Turbo Oil T 68 долгое время считалось «стандартом» среди промышленных турбинных масел. Основываясь на этой репутации, масло семейства Shell Turbo T 68 было модернизировано с учетом тех требований, которые предъявляют наиболее современные системы паровых турбин и легконагруженные газовые турбины, которые не требуют наличия в масле высокого уровня противоизносных свойств.

От 129 321 ₽

SUBARU K0515YA000 жидкость ГУР синтетическая PSF FLUID 1L

SUBARU K0515YA000 жидкость ГУР синтетическая PSF FLUID, 1L

Химавто 4631143678496 Масло гидравлическое HLP-32 10л

Химавто 4631143678496 Масло гидравлическое HLP-32 10л

От 2 530 ₽

- 10%
СОЖ Ленол-10МБ (5л)

Смазочно-охлаждающая жидкость Ленол-10МБ 5 л RUSMA 20 используется в качестве рабочей жидкости в металлообработке: на операциях обработки металлов резаньем и давлением. СОЖ соответствует нормам показателей безопасности ТР ТС 030/2012. СОЖ ЛЕНОЛ-10 М(Б) используется для металлообработки в виде 0,5–10% эмульсий на водной основе: 0,5–1,0% эмульсия – на операциях шлифования; 2,0–5,0% – на операциях точения, сверления, фрезерования, зенкования, развёртывания; 5,0–10,0% – на операциях резьбонарезания

От 1 970 ₽

Жидкость Гур 1л VAG арт. G009300A2

Производитель VAG Код производителя 009 300 A2 Раздел Автозапчасти Применяемость VAG

От 2 861 ₽

Гидравлическое масло Газпромнефть МГЕ-46В

Масло гидравлическое Газпромнефть МГЕ-46В . Масло, предназначенное для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной, строительно-дорожной и другой специальной техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособно в агрегатах гидрообъемных передач в диапазоне температур от -10 до +80°С. Изготавливается на основе минеральных масел, содержит эффективный комплекс присадок, обеспечивающий высокий уровень и стабильность вязкостных

- 20%
Масло индустриальное И-20А 20 л Forward Gear 137

Масло индустриальное И-20А 20 л Forward Gear 137 применяется в гидравлических системах промышленного оборудования, дорожно-строительной и другой техники, работающей на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпускового обогрева гидравлической жидкости. Наилучшее применение масел из серии И-20А зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах.

От 8 796 ₽

- 20%
21603 LiquiMoly Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600 1л

21603 LiquiMoly Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600 1л

- 20%
Масло индустриальное И-50А 20 л Forward Gear 149

Масло индустриальное И-50А 20 л Forward Gear 149 применяется в гидравлических системах промышленного оборудования, дорожно-строительной и другой техники, работающей на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпуск

От 8 796 ₽

Масло индустриальное И-20А (20л)

Индустриальное (гидравлическое) масло И-20А ГОСТ 20799-88 – это масло широкого спектра применения, чаще всего используемое в гидросистемах промышленного оборудования, в навесном оборудовании спецтехники, а также других машинах и механизмах. Применяется в качестве смазки для зубчатых передач работающих при легкой и средней нагрузке, в направляющих скольжения и других узлах. Сфера применения масла определяется его вязкостью и рабочей нагрузкой машин и механизмов.

- 5%
Гидравлическая жидкость LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil

Код товара для заказа: NSIN0017022311; Артикул: 3978; Бренд: LIQUI MOLY; общие характеристики: Назначение: гидравлическая жидкость; Объём: 1л; Жидкость гидравлическая Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil Синтетическая гидравлическая жидкость, разработанная для самых высоких требований многочисленных производителей автомобилей и агрегатов. На основе синтетического и минерального масла с беззольными присадками для улучшения вязкостных показателей, свойств в отношении трения, защиты от износа, окисления

От 4 744 ₽

- 37%
Жидкость для гидросистем зеленая 1L / минеральное; BMW 81 22 9 407 549

Обеспечивает смазку подвижных частей элементов гидропривода Оригинальные номера: BMW 81 22 1 468 879 BMW 81 22 9 407 549

От 1 003 ₽

- 7%
Жидкость ГУР RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid

RAVENOL E-PSF Fluid разработан на основе особо качественных базовых масел со специальными присадками и ингибиторами, обеспечивающими безупречную работу электрогидравлического усилителя руля. Специальная синтетическая гидравлическая жидкость для современных гидроусилителей руля автомобилей Nissan Характеристика: Вязкость при -40°C, мм²/с960 Вязкость при 100°C, мм²/с6.1 Вязкость при 40°C, мм²/с19 Вязкость, по Брукфельду при -40°C, мПа*с900 Индекс вязкости VI312 Плотность при 20°C, г/cм³821 Температура

Компрессорное масло MOBIL RARUS 829

152593 описание Масло для воздушных компрессоров с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенным главным образом для смазки поршневых компрессоров, эксплуатируемых в тяжелых условиях. По своим характеристикам оно удовлетворяет и даже превышает строгие требования крупнейших производителей компрессоров. Оно создано на основе специально подобранных синтетических базовых масел и системы присадок, созданной на основе высокой технологии, обеспечивающей исключительно высокую степень защиты

От 438 796 ₽

1506 / 7599 Fork Oik Синтетическое масло для мотовилок SAE 10W 05л

1506 / 7599 Fork Oik Синтетическое масло для мотовилок SAE 10W 0,5л

- 35%
Жидкость ГУР MOBIS Ultra PSF-4

Жидкость для гидроусилителя руля HYUNDAI ULTRA PSF-4 является специальным маслом для автомобилей, оснащенных рулевым механизмом с гидроусилителем. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Специализированная жидкость для ГУР незаменима в применении, которая осуществляет: передачу усилия от насоса ГУР на исполнительный механизм, который

От 2 025 ₽

Турбинное масло MOBIL Teresstic T 46

145184 описание Масло используется в паровых турбинах, малонагруженных стационарных газовых турбинах, а также в циркуляционных системах. В течение лет масло Mobil Teresstic T 46 совершенствовалось и сейчас состоит из тщательно отобранных базовых масел и высокоэффективных присадок, включая антиокислители, ингибиторы ржавления и коррозии и противопенные агенты. Масло Mobil Teresstic T 46 разработано для применения в турбинах, где требуются масла очень высокого качества с хорошей стойкостью к окислению

- 57%
Масло для кондиционера Kuttenkeuler AIRMEXX PAG 46 (Канистра 025л. х 2 шт.)

AIRMEXX PAG 46 является отличным высококачественным синтетическим смазочным материалом на основе полиглюколя. Это двусторонне подрезанное полиалкилен- глюколь- кондиционерное масло, разработанное специально для применения в кондиционерах в автомобильной направлении. AIRMEXX PAG 46 разрабатывался специально для требований OEM. При этом компоненты присадок созданы передовой технологией, чтобы можно было предложить замечательную защиту для HFC-систем охлаждения, которые заполняются с R 134a.

От 1 560 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ