Циркуляционное Масло Mobil Dte Oil Medium

Цена: 119836 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Vitex Масло Вмгз гидравл /5л/ V329004 .

Тип: гидравлическое маслоОснова: минеральное

Индустриальное масло EFELE MO-841 Spray

Универсальное смазочное средство на основе медицинского масла высокой степени чистоты. Предназначено для смазывания различных узлов оборудования пищевой промышленности, работающих в условиях малых нагрузок и невысоких скоростей. Рабочие температуры: -15 °C.+120 °C Применения: • Легконагруженные узлы трения оборудования пищевой, фармацевтической, косметической, табачной, комбикормовой и других отраслей промышленности, где требуется применение физиологически безопасных материалов • Цепные передачи

Масло Для Вилок ВМПАВТО арт. 8403

8403 ВМПАВТО ВМПАВТО Масло для велосипедов (0.045L)

- 23%
Жидкость для SINTEC ГУР 1л

SINTEC PSF – современная высокоэффективная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) производятся на основе высокотехнологичных базовых масел с высоким индексом вязкости и высококачественного многофункционального пакета присадок. Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при низких температурах и защиту насоса и деталей ГУР от коррозии, износа и заедания. Способствует предотвращению протечек благодаря совместимости с материалами прокладок, шлангов, уплотнителей.

- 15%
Жидкость охлаждающая СОЖ Мекутойл 100 5 л Karnasch 60.1100-5

Жидкость охлаждающая СОЖ Мекутойл 100 5 л Karnasch 60.1100-5 предназначена для применения при технологических циклах, связанных с резанием, точением, фрезерованием, сверлением, нарезанием резьбы и шлифованием. Используется при сверлении, пилении, фрезеровании, шлифовании, развертывании и нарезании резьбы, продлевая срок службы инструмента и увеличивая качество обрабатываемой поверхности. Концентрация: 5%-й раствор масла в воде для сталей с низким пределом прочности (конструкционных сталей)

От 17 282 ₽

Heavy-Fog Жидкость для дым машин тяжелая плотность 5л MAX WAX

Heavy-Fog Жидкость для дым машин, тяжелая плотность, 5л, MAX WAX

Гидравлическое масло MOPAR

Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы. Также рекомендуется для некоторых механических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления. Имеет очень высокие показатели по температуре застывания и индексу вязкости. Непревзойденные характеристики по противоизносным и антикоррозийным свойствам. Товар сертифицирован.

От 2 300 ₽

Гидравлическое масло OILRIGHT И-20 А

Масло индустриальное И-20А OILRIGHT 1л – это масло, предназначенное для использования в промышленной сфере для смазывания узлов в технике различных видов. Производится Масло И 20 из определенных нефтяных фракций разной вязкости, поэтому по своему типу веретенное масло (индустриальное) различают по степени вязкости – высокая вязкость, средняя и низкая степень вязкости. В состав масла входят дистиллятные смеси остаточных масел, полученных методом селекции из сортов нефти с умеренным процентом содержании серы.

- 6%
Масло гидравлическое Волга-ойл 800918

Волга-ойл 800918 Масло гидравлическое волг (SKV)

- 13%
Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S2 V 46

550027113 Tellus S2 VA 46 Shell 209л. Масло гидравлическое SHELL цена за 1 шт.

От 85 975 ₽

- 19%
Концентрат СОЖ SafeCut 18 кг Debever DB-SS600

Концентрат СОЖ SafeCut 18 кг Debever DB-SS600 - полусинтетическая смазочно-охлаждающая жидкость в виде концентрата. СОЖ разработана специально для работы в условиях повышенной нагрузки, подходит для большинства интенсивных процессов обработки металла. От сплавов алюминия до труднообрабатываемых материалов. Коэффициент рефракции - 1.0.

Вилочное масло ENI fork oil 15W

Класс вязкости по SAE 15W Вязкость при 100°С 10.8 мм²/с Вязкость при 40°С 70 мм²/с Индекс вязкости 143 Температура вспышки 218 °C Температура застывания -39°C Плотность при 15°С 0.878 кг/л ENI FORK это серия масел для мотоциклетных амортизаторов. Масла изготавливаются из высококачественных базовых масел с очень высоким индексом вязкости с применением специально подобранного пакета присадок. Масла используются как для нормального шоссейного применения, так и для внедорожных условий использования.

От 1 253 ₽

Масло силиконовое 800 cps (для амортизаторов)

Масло для амортизаторов с вязкостью 800. Жесткое Определённая вязкость гарантирует предотвращение вибрации. Уникальная технология, противостоящая истиранию, может снижать износ, вызываемый металлическим трением.

Azolla Zs 32 208L Azolla Zs 32 208L TotalEnergies арт. 10031101

Описание Высококачественное гидравлическое масло с повышенными противоизносными свойствами. Применение • Масло Total AZOLLA ZS 32 рекомендуется использовать в гидравлических системах, предназначенных для работы в сложных и экстремальных условиях. Оно применяется в формовочных литьевых машинах (литье под давлением — метод впрыска, или по методу инжекционного прессования), в станках для разрезания металлов, в прессовальном и другом мобильном или стационарном оборудовании.

От 94 162 ₽

Гидравлическое масло OILRIGHT марки А

Плотность (при 20°С): 0,89 Кинематическая вязкость (при 40°С): 30,0-45,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +175°С Фасовка: 1л, 5л, 10л, 50л, 200л Температурный интервал применения до ?40°С Рекомендовано: для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей, а также в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

- 25%
Hydraulic steering gear BOSCH KS00000897 (1 шт.)

Наименование: HYDRAULIC STEERING GEAR. Производитель: BOSCH. Артикул производителя: KS00000897

От 158 562 ₽

- 17%
MOTOREX 300824 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL SAE 10W/30 синт.1л MOTOREX

Производитель: MOTOREX Артикул (номер детали): 300824 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL SAE 10W/30 синт.1л MOTOREX Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 20%
Масло гидравлическое HLP 22 5 л Forward Gear 115

Масло гидравлическое HLP 22 5 л Forward Gear 115 применяется в тяжелонагруженных гидросистемах промышленного оборудования, а также в высокоскоростных и высоконапорных лопастных, шестеренных, поршневых и аксиально-поршневых насосов гидросистем (в соот

От 3 027 ₽

Масло силиконовое комплект 800 900 1000 cps (жесткие)

Комплект масел силиконовых Масло для амортизаторов с вязкостью 800, 900, 1000. Определённая вязкость гарантирует предотвращение вибрации. Уникальная технология, противостоящая истиранию, может снижать износ, вызываемый металлическим трением. Комплект из 3 масел по 20мл.

- 11%
Жидкость Гидроусилителя Желтый HYUNDAIKIA 0310000110

Жидкость гидроусилителя HYUNDAI/KIA New PSF 3 желтый 1 л 0310000110. Оригинальная жидкость светло-коричневого цвета для гидроусилителя руля Hyundai / KIA PSF-3 - специальная полусинтетическая жидкость для гидроусилителей руля автомобилей Hyundai. Качественная жидкость, разработанная для применения в гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей Hyundai и Kia, где производителем автомобиля указано заливать жидкость PSF-3.

От 1 129 ₽

- 17%
WOLF OIL 8308406 Масло гидравлическое минеральное Mineral Fluid LHM 1л

Производитель: WOLF OIL Артикул (номер детали): 8308406 Масло гидравлическое минеральное Mineral Fluid LHM, 1л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Лукойл ГЕЙЗЕР СТ 32 HLP (20л) 3186380/3612762

Лукойл ГЕЙЗЕР СТ 32 HLP (21.5л) 1611802 Гидравлическое масло с высокой степенью чистоты, отличной фильтруемостью и хорошей способностью к воздухоотделению. Производится на высо-коиндексной минеральной базовой основе с пакетом высокоэффективных присадок. Способно работать в жестких условиях эксплуатации, предохра-няя оборудование от износа и коррозии. Обеспечивает увеличение срока службы фильтров и снижение эксплуатационных затрат, связанных с вынуж-денным простоем оборудования.

От 5 561 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ