Грузовой Электротрицикл Rutrike Круиз 60v/1000w

Цена: 223860 ₽

Еще скидки на Мотоциклы


Мотоцикл BSE KIDS 60

Детский питбайк BSE KIDS 60 как первый мотоцикл для детей от пяти лет. Трансмиссия полностью автоматическая, не нужно выжимать сцепление и переключать передачи. Хорошо чувствует себя на мягком и среднем грунте, разгоняется до 60 км/ч. Питбайк прост в управлении и не требует специального ухода, подойдёт только детям от 5 до 10 лет. Техническая характеристика мотоцикла BSE KIDS 60 Габаритные размеры: Длина - 1145 мм. Ширина - 600 мм. Высота - 640 мм. Колёсная база - 780 мм. Высота по седлу – 590 мм.

Багги Motoland GOKART 100 цвет зеленый

Детский мини багги для детей от 6 до 12 лет. Двигатель - 100 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Тип двигателя - Бензиновый 4-х тактный, 1-цилиндровый. Система запуска - Ручной стартер. Трансмиссия – центробежное сцепление, прямая передача. Привод - задний цепной. Тормозная система - дисковая гидравлическая на задней оси. Мощность -2.5 л.с. Максимальная скорость - 40 км/ч. Возможность принудительного ограничения оборотов двигателя и максимальной скорости.

- 15%
Квадроцикл взрослый подростковый с бензиновым двигателем ATV 200S

Квадроцикл взрослый, подростковый с бензиновым двигателем ATV 200S предназначен для езды по асфальтовой, грунтовой дороге и разным типам бездорожья. Мотовездеход можно использовать для прогулок, поездок по бездорожью или в домашнем хозяйстве. Квадроцикл оборудован бензиновым одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 16 л.с. Объем двигателя составляет 200 см3. Зажигание осуществляется с помощью электронной системы C.D.I.

От 208 000 ₽

Мотоцикл BSE Z8 Rapid Black

Комплектация: Усиленная стальная рама. Двигатель Zongshen ZS182MN. Электро и кикстартер. Полностью регулируемая подвеска. Литые рычаги задней прогрессии. Алюминиевый задний маятник. Алюминиевый подрамник. Алюминиевые колёсные диски с буксаторами, усиленными спицами из нержавеющей стали и ступицами CNC. Усиленная цепь 520. Руль переменного сечения, анодированные ступицы, траверса, руль. Алюминиевая педаль тормоза и переключения передач. Выпускной патрубок из нержавеющей стали с резонатором Power Bomb.

- 22%
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 PR PRO

Regulmoto Sport-003 PRO – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2022 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования. Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в

От 214 999 ₽

Мотоцикл BSE Кросс 250 BSE Z5

Новинка 2023г BSE Z5 STORM. Комплектация: Двигатель Zongshen ZS172FMM-7 (4-х клапанная голова, балансирный вал), рама повышенной жесткости с литыми усилителями, Передняя подвеска - полностью настраиваемая вилка перевёрнутого типа. Задняя - моноамортизатор усиленный литыми рычагами прогрессии. Полностью диодная фара с полосой дневного света. ЖК панель приборов со всеми показателями. Увеличенный топливный бак (11 л). Металлическая защита рук. USB розетка. Задний диодный стоп сигнал.

- 18%
Мотоцикл Regulmoto SK200 Красный 303680-2

Regulmoto SK200 – один из заметных представителей семейства мотоциклов SK200 производства известного китайского мотобренда Senke. Эта модель 2019 года выпуска представляет собой классический дорожный мотоцикл, доступный для большинства поклонников двух колес и позволяющий решать множество эксплуатационных задач, как на дорогах города, так и проселках и тропах пригорода.

От 134 999 ₽

- 9%
Модель мотоцикл HARLEY-DAVIDSON классика ретро черный металл длина 40 см.

Модель мотоцикл HARLEY-DAVIDSON классика ретро, цвет черный. Масштаб 1:6. Длина 40 см. Полностью из металла. Декоративная модель мотоцикла HARLEY-DAVIDSON классика ретро , для оформления комнат, офисов, гаражей. Может стать хорошим подарком для людей увлеченных мотоциклами.

От 7 300 ₽

- 10%
Мотоцикл Regulmoto RM 125  Синий 100002-2

Regulmoto RM 125 – классический дорожный мотоцикл с надежным и экономичным двигателем небольшой кубатуры, который станет отличным выбором для повседневных поездок и утилитарного использования, как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов. Мотоцикл Regulmoto RM 125 – популярная модель в ряду мототехники известного китайского производителя Senke, благодаря доступности и простоте эксплуатации заслужившая признание поклонников мототехники во всем мире.

- 12%
Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300 21/18 Красный (300001-3)

Мотоцикл Regulmoto CR-Z 300 полноценный эндуро мотоцикл с высотой по седлу 920 мм. Оснащен прочной хромомолибеновой рамой, в которую установлен новый 4-такный двигатель от компании Zongshen, с жидкостным охлаждением и мощностью 25 л.с. - CBS300. Готовит смесь для двигателя, плоскодросельный карбюратор NIBBI RACING PWK 34. Передняя подвеска - с регулировками, перевёрнутого типа 910мм Задняя - полностью регулируемый моноамортизатор 480мм Преимущества мотоцикла: 1.

От 277 999 ₽

- 10%
Мотоцикл Regulmoto RM 125  Красный 100002-3

Regulmoto RM 125 – классический дорожный мотоцикл с надежным и экономичным двигателем небольшой кубатуры, который станет отличным выбором для повседневных поездок и утилитарного использования, как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов. Мотоцикл Regulmoto RM 125 – популярная модель в ряду мототехники известного китайского производителя Senke, благодаря доступности и простоте эксплуатации заслужившая признание поклонников мототехники во всем мире.

От 112 900 ₽

- 17%
Питбайк Regulmoto SEVEN MEDALIST PRO 19/16 Черный/ красный  201490-2

Regulmoto SEVEN MEDALIST PRO на колесах 19/16 дюймов – популярная модель питбайка, которую отличают взвешенный подбор комплектующих и широкий эксплуатационный потенциал. Достаточно высокий по седлу питбайк также подойдет райдерам с ростом выше среднего, а возможности аппарата позволят его обладателю использовать мини-мотоцикл для спортивных развлечений и совершенствования мастерства управления внедорожной мототехникой.

- 17%
Мотоцикл Regulmoto SK200 Черный 303680-1

Regulmoto SK200 – один из заметных представителей семейства мотоциклов SK200 производства известного китайского мотобренда Senke. Эта модель 2019 года выпуска представляет собой классический дорожный мотоцикл, доступный для большинства поклонников двух колес и позволяющий решать множество эксплуатационных задач, как на дорогах города, так и проселках и тропах пригорода.

От 134 999 ₽

- 13%
Питбайк BSE MX125

Доставим к вашему дому. Требуется финальная сборка. Поставляется в заводской упаковке. Питбайк BSE MX 125 - отличный выбор для тех, кто делает первые шаги в мире спорта, кросса и офф-роада. В оригинальной, усиленной, хромомолибденовой раме BSE, устанавливается мощный 4-х тактный двигатель Zonghshen 125 куб см с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой коробкой, в рабочем тандеме с спортивным карбюратором MIKUNI VM 22 способный развивать мощность 10 лошадиных сил.

Мотоцикл Racer Tiger 4-х такт. 150.0 куб. см. 10.2 л. с. макс. 95 км. ч. (Зелёный) RR150-23-GREEN

Технические характеристики Габаритные размеры, мм 2030х770х1080 Колесная база, мм 1280 Тип двигателя RACER, 4-х тактный Мощность двигателя, л.с 11,2 (8500 об/мин) Объем двигателя, см3 149,0 Система охлаждения Воздушное охлаждение Карбюратор Япония КПП Сцепление (1-N-2-3-4) Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 2,4 Макс. скорость, км/ч 95 Макс. нагрузка, кг 150 Вес, кг 118 Размер колеса 2.75-18 / 3.50-18 Колеса (материал) Литые (алюминиевые) Шины Nylon (Тайвань)

От 136 762 ₽

Квадроцикл Yacota Viking 200 pro

Бензиновый Квадроцикл YACOTA VIKING 200 PRO для подростков и взрослых. Оборудован четырехтактным двигателем с балансировочным валом, 200 кубов 17 л.с. Развивает скорость до 70 км/ч. Трансмиссия: вариатор F-N-R. Данная модель имеет расширенную комплектацию. Характеристики: Квадроцикл бензиновый Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный бензиновый Рабочий объем: 200 куб.см, с балансировочным валом. Максимальная мощность: 17 л.с. Максимальная скорость: 70 км/ч. Грузоподъемность: 160 кг.

От 296 990 ₽

- 5%
Мотоцикл Regulmoto SK 250GY-5  Синий 100007-2

Regulmoto SK 250GY-5 – мотоцикл двойного назначения, созданный для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и на легком бездорожье. Топовая модель линейки лайт-эндуро мототехники известного китайского производителя Senke отличается высокой надежностью повседневной эксплуатации, отсутствием сложностей в сервисном обслуживании, простотой и легкостью управления.

- 17%
LIFAN LF479Q13707011A свечной колодец LF479Q1-3707011A

Производитель: LIFAN Артикул (номер детали): LF479Q13707011A свечной колодец LF479Q1-3707011A Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Мотоцикл Bajaj Dominar 250 красный BAJAJ-D-250-RD-2022

Новинка! Система впрыска топлива BOSCH нового поколения с замкнутым контуром Система зажигания постоянного тока. Гарантия 2 года. Крутящий момент 23.5 Нм при 6500 об./мин. Мощность 27 л.с.при 8500 об./мин. Объём двигателя 248.77 см3. Технические характеристики: Двигатель 4х клапанный двигатель, жидкостное охлаждение (2 свечи, 1 цилиндр) Диаметр х Ход поршня 72.0 мм x 61.1 мм Объем двигателя 248.77 см3 Обороты холостого хода 1550 + 100 об./мин Максимальная мощность 27 л.с.

- 16%
Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR 21/18 Черный (100003-21-4)

Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования. Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в

От 202 999 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ