Индустриальное Масло Efele Sg-391

Цена: 3338 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


Гидравлическое масло OILRIGHT И-20 А

Масло индустриальное И-20А OILRIGHT 1л – это масло, предназначенное для использования в промышленной сфере для смазывания узлов в технике различных видов. Производится Масло И 20 из определенных нефтяных фракций разной вязкости, поэтому по своему типу веретенное масло (индустриальное) различают по степени вязкости – высокая вязкость, средняя и низкая степень вязкости. В состав масла входят дистиллятные смеси остаточных масел, полученных методом селекции из сортов нефти с умеренным процентом содержании серы.

Масло вилочное ENI FORK OIL 75W 1л.

О бренде Eni это одна из крупнейших мировых нефтегазовых компаний полного цикла (от разведки месторождений и добычи нефти и газа до продажи конечных продуктов). Разведка и добыча углеводородов ведется в 37 странах мира. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка (NYSE). Eni ведет бизнес по продаже смазочных материалов в 70 странах мира. В компании работает более 76 тысяч сотрудников.

- 25%
Hydraulic steering gear BOSCH KS00000897 (1 шт.)

Наименование: HYDRAULIC STEERING GEAR. Производитель: BOSCH. Артикул производителя: KS00000897

От 158 562 ₽

Масло гидравлическое для ГУР Hyundai / KIA PSF-3 полусинтетическое 1 л

Гидравлическая жидкость ( желтая ) Hyundai PSF-3 SAE 80W 03100-00100 совместима с автомобилями марки Hyundai и KIA. Со временем жидкость ГУР нуждается в замене и производители советуют брать жидкости, которые рекомендованные автопроизводителем — только в этом случае есть гарантия, что система будет работать надежно и с заявленными характеристиками. Назначение жидкости Hyundai PSF-3 SAE 80W: · Передача усилия от насоса ГУР на исполнительный механизм, который обеспечивает поворот управляемых колес

От 1 190 ₽

Гидравлическое масло ZIC VEGA LX 46

207133 Описание ZIC VEGA LX 46 высококачественное гидравлическое масло С высоким индексом вязкости (VHVI) И низким содержанием цинка. ZIC Vega LX 46 Малозольное гидравлическое масло с низким содержанием цинка, благодаря чему оно способно работать свыше 5000 часов и выполнять требование LDI (Long Drain Interval — удлиненный интервал замены). Предназначено для использования в мобильных гидравлических системах строительной, карьерной и другой техники, работающих в жестких условиях экстремальных температур и

- 5%
Гидравлическая жидкость Comma MVCHF

CHF11S* and CHF202* VW/Audi G002 000/TL52146 BMW 81.22.9.407.758 Opel B040.0070 MB 345.00 Porsche 000.043.203.33 MAN 3623/93 CHF11S ISO 7308 DIN 51 524T2 *CHF11S и CHF202 зарегистрированные торговые марки Pentosin-Werke GmbH Специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок.

От 2 430 ₽

Жидкость гидравлическая 5л Toyota-Lexus 08886-81260

Оригинальная запчасть 0888681260 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Toyota-Lexus.

- 8%
Масло гидравлическое C.n.r.g. CNRG0020020

C.n.r.g. CNRG0020020 Масло гидравлическое cnrg (SKV)

От 5 523 ₽

Масло Для Вилок И Амортизаторов 75 W (Синтетическое) (500Ml) 100% Пао-Синтетическое Масло Для Использования В Качестве Демп.

Масло Для Вилок И Амортизаторов 7,5 W (Синтетическое) (500Ml) 100% Пао-Синтетическое Масло Для Использования В Качестве Демпфирующей Жидкости В Гидравлических Амортизаторах Мотоциклов И Другой Мототехники.

- 55%
Гидравлическая жидкость OILRIGHT АЖ-12Т

Кинематическая вязкость (при 100°С): не менее 3,5 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +165°С Температурный интервал применения: от −50°С до +50°С Область применения: предназначена для использования в телескопических и гидравлических амортизаторах автомобилей, строительной и дорожной техники, а также в качестве рабочей жидкости в гидроприводах

Циркуляционное масло MOBIL SHC 639

152089 описание Рекомендуется к применению в различных редукторах и подшипниках, где встречаются высокие или низкие температуры или где рабочие температуры или температуры в объеме масла таковы, что традиционные смазочные материалы не обеспечивают удовлетворительные сроки службы, или где требуется применение смазочных материалов с очень высокой эффективностью. Масло редукторов и подшипников с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения превосходной защиты, увеличения

- 18%
QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 46

QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 46 - гидравлические масла используемые в различных узлах и выполняющие ряд важных функций. Прежде всего это передача энергии - является основной функцией гидравлической жидкости. Также масло используется для смазывания оборудования, используемое в гидравлических системах а также защита системы от коррозии и охлаждения.

От 3 369 ₽

Масло для кондиционеров LIQUI MOLY PAG Klimaanlagenöl 100

Масло для кондиционеров PAG Klimaanlagenoil 100 Полностью синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля. Применяется в компрессорах кондиционеров легковых автомобилей и прочей транспортной техники для смазки, герметизации и охлаждения. Хорошо смешивается с хладагентами типа R 134a и благодаря данному качеству отлично подходит для систем с данными охлаждающими жидкостями. Наполняется с помощью азота, так как данное масло является гидроскопичным - обладает свойством впитывать влагу из окружающего воздуха.

- 7%
Жидкость ГУР RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid

RAVENOL E-PSF Fluid разработан на основе особо качественных базовых масел со специальными присадками и ингибиторами, обеспечивающими безупречную работу электрогидравлического усилителя руля. Специальная синтетическая гидравлическая жидкость для современных гидроусилителей руля автомобилей Nissan Характеристика: Вязкость при -40°C, мм²/с960 Вязкость при 100°C, мм²/с6.1 Вязкость при 40°C, мм²/с19 Вязкость, по Брукфельду при -40°C, мПа*с900 Индекс вязкости VI312 Плотность при 20°C, г/cм³821 Температура

От 2 724 ₽

- 20%
Масло индустриальное И-12 20 л WEGO 4627089063373

Масло индустриальное И-12 20 л WEGO 4627089063373 получается путем селективной очистки. Не содержит присадок. Вырабатывается в соответствии со стандартом CSN 65 6611. Полностью соответствует ГОСТ 20799-88. Используется для смазывания веретенных подшипников, высокоскоростных легконагруженных втулок и шпинделей разнообразного станочного оборудования для металлообработки, работающих с частотой вращения до 5 тыс. мин-1. А также для обработки узлов ровничных, котонных и кеттельных машин.

От 8 897 ₽

Циркуляционное масло MOBIL SHC 634

151817 описание Рекомендуется к применению в различных редукторах и подшипниках, где встречаются высокие или низкие температуры или где рабочие температуры или температуры в объеме масла таковы, что традиционные смазочные материалы не обеспечивают удовлетворительные сроки службы, или где требуется применение смазочных материалов с очень высокой эффективностью. Масло редукторов и подшипников с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения превосходной защиты, увеличения

От 44 122 ₽

Гидравлическое масло Волга-Ойл ВМГЗ Минеральное 10 л

Масло гидравлическое ВМГЗ предназначено для гидроприводов и систем гидроуправления строительных, дорожных, подъемнотранспортных и др. машин, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Работоспособно при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С. Рекомендовано для северных регионов как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее. Обладает высокими низкотемпературными свойствами.

- 10%
Масло индустриальное И-20А 205 л WEGO 4650063112811

Масло индустриальное И-20А 205 л WEGO 4650063112811 используется для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используются в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла. Вырабатывается в соответствии со стандартом CSN 65 6611 (Чехословакия).

От 35 361 ₽

Гидравлическое масло Toyota AHC Superior Fluid 25 л

Синтетическая гидравлическая жидкость Suspention Fluid AHC Toyota. Предназначена для использования в системе активной подвески автомобилей Toyota (LC 100) и в центральной гидросистеме автомобилей Lexus RX. Обязательна к применению в автомобилях, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, не должна применяться при отсутствии такой рекомендации.

Вилочное масло RIDE Fork oil 10W LAVR MOTO 1 л / Ln7784

Вилочное гидравлическое масло предназначено для всех типов телескопических вилок мототехники для шоссейного и внедорожного применения. Изготовлено на основе нефтяных масел глубокой очистки и высокотехнологичного пакета присадок. Содержит комплекс антифрикционных, антикоррозийных и противопенных присадок, что сохраняет характеристики подвески и обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов. Не выпадает в осадок.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ