Преобразователь Тока (Инвертор) Mobilen Sps-300 Usb/12v

Цена: 3078 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Инвертор DIGMA DCI-1000

Тип оборудования: Автомобильный инвертор; Совместимость по бренду: Универсальное; Совместимость по модели: Универсальное; Цвет: Серый; Защита от перегрузки на выходе: да; Выходная мощность: 1000; Индикаторы: есть; Входное напряжение: 11-15В; Выходное напряжение: 230; Питание: клеммы; Особенности: Кратковременная пиковая мощность: 2000 Вт, Защита от неправильной полярности; Размеры: 148 х 70 х 255 мм

- 44%
Инвертор автомобильный 12 220В Power Inverter 1000 Вт. Преобразователь напряжения. К прикуривателю. Евророзетка и USB. Постоянная мощность до 700 Вт.

Подключая преобразователь напряжения Power Inverter 1000W к аккумулятору автомобиля, вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо розетки он включает в себя USB выход. Все устройства, домашняя бытовая техника, приборы освещения становятся доступны для использования в любом месте, где бы вы не находились. ► характеристики: ✅ Входное напряжение: 12 В.

От 4 990 ₽

Преобразователь напряжения с 8~58В в 5В 3А KREE-0858-5-3A

Входное напряжение: DC 8-58В Выходное напряжение: DC 5В/3A Материал: метал Размеры: 46х32х18 мм Вес: 55 г

Преобразователь напряжения 12v - 220v 2000 Вт / Автомобильный инвертор

Устройство преобразовывает входящий в него постоянный ток от автомобильного аккумулятора в переменный ток 220 В. Инвертор снабжен защитой от перегрузки, перенапряжения, перегрева, короткого замыкания, перегрузки по мощности и пониженного напряжения. Это делает его использование безопасным почти в любой ситуации. Мощность: 2000 Вт.

От 2 887 ₽

- 41%
Автомобильный инвертор 30A 360Вт MyLatso преобразователь напряжения 24 Вольта в 12 Вольт

Преобразователь напряжения с 24V на 12V с мощностью 30А обладает рядом преимуществ: прежде всего это маленький размер, крепкий корпус из сплава металлов, качественные провода на выводе. Данное устройство служит для преобразования напряжения 24V в напряжение 12V. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 V. Используется для питания 12-ти вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, радиостанций, магнитол, мониторов, камер, видеорегистраторов, ТВ-приемников.

- 16%
Преобразoватель нaпряжения инвертор автомобильный Эталон с 12 до 24 Вольт на 12 Вольт c током до 3 Ампер (номинальный долговременный 2А)

Преобразoватель напряжения инвертор автомобильный Эталон позволяет легко подключить к бортовой сети автомобиля различные устройства, работающие от напряжения 12 В. Преобразователь напряжения Эталон имеет номинальный ток до 3А и ток долговременного режима 2А. Он стабилизирует напряжение от 12 до 30 В и преобразует его в напряжение 12В, что делает его идеальным решением для грузовых автомобилей с бортовыми сетями 24В.

- 34%
Инвертор (преобразователь напряжения -

Пpеобразовaтель напряжения (инвертор) с 24 нa 12 вольт, с током 10А, она же «Понижайка» Предназначен для понижения бортовой сети с 24в на 12 вольт. Используется в грузовиках и фурах 24В для подключения приборов с напряжением 12В •Стабильная работа без воздействия на другие потребители • Зaщитa от короткого замыкания Преобразование с 24 на 12В Сила тока до 10А Цена указана за 1 шт.

- 24%
Преобразователь напряжения DIGMA DCI-200

Модель DCI-200 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-200 Категория Применения A Выходная мощность 200 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 400 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.15 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед) 0.22 Габариты упаковки (ед)

От 1 899 ₽

- 8%
Преобразователь напряжения 12/220V инвертор автомобильный AVS IN-400W A80684S

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V AVS IN-400W позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 12В. • Выходное напряжение: 220В.

- 24%
Преобразователь напряжения (инвертор) 220-12v 30А

Преобразователь напряжения с 220v (110v) на 12v Источник питания с выходным напряжением 12 вольт позволяет подключить к себе потребителей с суммарной мощностью до 30 ампер. Предусмотрена защита от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Встроен охлаждающий вентилятор. Входное напряжение: 100-265В Выходная мощность: 400Вт Макс. выходной ток: 30А Выходное напряжение: 12В Стабильность питания ±2% Стабильность нагрузки ±1% Рабочая температура -10℃ ~ +60℃ Влажность 20% ~ 90% Размер: 215

Преобразователь напряжения СибВатт 1012 DC/AC 12В/220В 1000Вт

Инвертор СибВатт 1012 (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 12 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. К инвертору СибВатт 1012 может быть подключено любое оборудование, рассчитанное на питание от бытовой сети 220 В и потребляемой мощностью, не превышающей номинальную мощность инвертора.

От 17 922 ₽

- 50%
Инвертор автомобильный 24V-12V/50A

Прибор инвертор DC/DC 24v-12v 50A предназначен для преобразования электричества из 24В в 12В. Позволяет подключать нагрузку до 120Вт. Например: видеокамеру, телефон, ноутбук, различную аудио- и видеотехнику и прочие электроприборы. Корпус сделан из металла, на задней части расположены провода для подключения, а также световой индикаторы работы. Прибор рассчитан на выдачу до 10А. Область применения: в автомобиле, катере, солнечные и ветровые электрогенераторы, для аварийной работы и пр.

Блок питания Tripp Lite 12/220v 375w ultra-Compact inverter .

Вход: 12 В=; выход: 230 В; 1 универсальная розетка международного форматаВыходная мощность 375 Вт при продолжительной работеУдобный разъем для включения в прикуриватель

От 4 137 ₽

- 25%
Автоинвертор 500 вт. usb MYSTERY MAC500 (1 шт.)

Наименование: Автоинвертор 500 Вт. USB. Производитель: MYSTERY. Артикул производителя: MAC500

- 25%
Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1210Z

Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1210Z. 10А, 120 Вт, новые в упаковке, размеры блока 65 х 60 х 20 мм, длина проводов 170 мм

Инвертор 12В-220В 120 Вт в подстаканник + 3USB AIRLINE

Инвертор 12В-220В, 120 Вт в подстаканник + 3USB (API-120-00)

От 4 156 ₽

- 45%
Автомобильный преобразователь напряжения 1500 Вт 12В-220В инвертор Lvyuan автомобильный 1500w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор.1500Вт 1500w Характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 1500 Вт -Непрерывная выходная мощность: 750 -Частота: 50 Гц ± 2 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования: >90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 9V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В -Размер (мм)

- 17%
Автомобильный инвертор напряжения SUREDOM YSCZ-600W 12В-220В 600 Вт

Автопреобразователь напряжения со негерметичным корпусом для охлаждения Пиковая мощность: 1200 Вт Номинальная мощность: 600 Вт Форма сигнала: модифицированный синус Защита от: перенапряжения, пониженного напряжения, перегрузки по току, перегрузки по мощности, перегрева, короткого замыкания

От 3 816 ₽

- 15%
Автомобильная USB розетка (2 порта)  врезная красная подсветка

Врезная розетка может использоваться в легковых и грузовых авто, лодках, катерах и прочих транспортных средствах. Врезная розетка USB (также можно установить вместо заглушки кнопки при подходящем размере) с двумя портами и красной подсветкой. Имеется резиновая заглушка для предотвращения попадания воды и грязи. Провода с предохранителем в комплекте. Характеристики: Входное напряжение 12-24В USB: 2 Напряжение на выходе: 5 В Сила тока на выходе(MAX)

- 24%
Инвертор DIGMA DCI-800

Модель DCI-800 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-800 Выходная мощность 800 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Кратковременная пиковая мощность 1600 Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.264 Ширина упаковки (ед) 0.151 Высота упаковки (ед) 0.061 Габариты упаковки (ед) ДхШхВ 0.264x0.151x0.061 Вес упаковки (ед)

От 5 668 ₽

- 17%
Автомобильный преобразователь напряжения 12В-220В инвертор Lvyuan-4000

Преобразователи напряжения (инвертор) с 12в на 220в, Lvuyan-4000, с евровилкой (EU) . Инверторы предназначены для работы: -нагревательных приборов (рекомендуется до 0,8 квт или докупить кабели с фиксированным креплением); -электроинструменты (болгарки, дрели и т. д, кроме безбрендовых no name) -бытовые приборы, имеющие импульсные источники питания (холодильники, телевизоры и т.

- 48%
Понижающий DC-DC модуль преобразователя XL7015 5V-80V

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь на основе микросхемы XL7015 и имеет расширенный вход, т. е. на него можно подавать до 80 вольт. Максимальная нагрузка на выходе 0,8А. Можно применять в качестве контроллера электромобиля. Есть встроенная защита от теплового отключения, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки по току Характеристики: • Входящее напряжение: 5-80 В, • Выходное напряжение: 5-20 В, • Рабочий ток: до 0.8 А, • Защита: от перегрева, от перегрузки, от замыкания

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ