Скидка 8% на Преобразователь Напряжения Robiton R200 150w C Usb Выходом

Цена: 3290 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 20%
AVS A07074S Преобразователь напряжения (инвертор) 24-220V 1000Вт AVS

Производитель: AVS Артикул (номер детали): A07074S Преобразователь напряжения (инвертор) 24-220V 1000Вт AVS Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Повышающий преобразователь DC-DC 400W 15A

Описание товара: Напр. вх., В: 8.5 - 50 Напр. вых., В: 10 - 60 Мощность, макс., Вт: 400 Ток вых. макс., А: 15

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-400W (12В > 220В 400 Вт USB)

Автомобильный инвертор AVS IN-400W просто необходим в дальней дороге! Сочетает в себе розетку 220В и USB разъем, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства! Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности

От 3 828 ₽

- 19%
Преобразователь напряжения 24-12В 30А Вымпел ПН-30 5019

Преобразователь напряжения 24-12В, 30А Вымпел ПН-30 5019 преобразовывает напряжение 20-30В в напряжение 14В. Используется для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24В.

- 19%
Инвертор PW-1500 - Eplutus (I31919AV) (24-220) - преобразователь с 24 на 220 преобразователь напряжения 24 220 автоинвертор автоинвертор 24 220в

Автомобильный инвертор PW-1500 - Эплютус 1500 Вт прост в использовании Автомобильный инвертор представляет собой небольшое устройство, открывающее массу возможностей для водителя и пассажиров, так как оно способно преобразовывать мощность энергии автомобиля в необходимое для каждого устройства напряжение. Для того чтобы эксплуатировать автомобиль с максимальным комфортом как в дальних поездках, так и в городе, необходимо установить автомобильный инвертор.

От 10 522 ₽

- 40%
Преобразователь (инвертор) 12-24В 25А

Это устройсвто преобразует входное напряжение 12 вольт в 24 вольта с максимальным током нагрузки 25 ампер. входное напряжение : 12 вольт напряжение на выходе: 24 вольта Преобразователь напряжения 12-24В, 25А широко используется для подсоединения автоприцепов и автодач и многих других случаях имеющих номинальное напряжение бортовой сети 24В к 12В. Используется для питания 24-х вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, бортовой сети автодач, автоприцепов и др; Оборудован защитой от короткого замыкания

- 10%
Преобразователь напряжения 24/12V AVS IN-2420 (20A)

Импульсный преобразователь напряжения (инвертор) служит для преобразования напряжения 20-30 В в напряжение 12-14 В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 В. Данное устройство позволит вам использовать приборы, предназначенные для сети 12 Вольт, в автомобилях с напряжением сети 24 Вольта. Имеет защиту от перегрузок и короткого замыкания.

От 3 456 ₽

- 47%
Преобразователь напряжения с 12/24 на 220V для авто любых марок 3000вт (Инвертор автомобильный)

Авто инвертор 12/24 220В представляет собой небольшое устройство, способное преобразовать постоянное напряжение 12 вольт (аккумулятор 12В) в переменное напряжение 220 вольт. Благодаря преобразователю напряжения для автомобиля, можно без проблем подключить необходимые устройства с бытовым рабочим напряжением 220В.

- 20%
Инвертор напряжения 12-220V UKC 1500W (750W)

инвертор напряжения 12-220V UKC 1500W (750W) синус модифицированный Инвертор UKC 1500W 12V Преобразователь тока AC/DC Gold Прибор предназначен для преобразования электричества из 12В в 220В. Позволяет подключать нагрузку до 1500Вт. Например: видеокамеру, телефон, ноутбук, различную аудио- и видеотехнику, электробритву, электроинструмент, бытовую технику и прочие электроприборы. Корпус сделан из алюминия, в задней части есть вентилятор для охлаждения прибора.

От 4 500 ₽

- 55%
Инвертор CCFL на 1 выход

Инвертор CCFL (Блок розжига для ангельских глаз линз) - 1 Выход Используется с кольцами 80-95мм. Характеристики: Входное напряжение 9-16 Вольт Выходное напряжение до 1500 Вольт Срок службы: более 20000 часов Гарантия 6 мес.

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор 5000Вт 12В-220В. Lvyuan 5000W

Пиковая выходная мощность: 5000 Вт- Вт- Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт- Выходная частота: 60 Гц/50 Гц- Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волнаРазмер 310 мм * 120 мм * 60 ммВес 1400 гр. На устройстве указана пиковая мощность. При успользовании долговременной нагрузки ориентируйтесь на номинальную мощность инвертора. Для модифицированного синуса номинальная мощность составляет 1/3 от пиковой ( например пиковая 3000вт-номинал 1000вт)

Автоинвертор ACV DC-150 150Вт

Модель DC-150 Бренд ACV PartNumber/Артикул Производителя 23024 Глубина 60 Выходная мощность 150 Входное напряжение (DC) min 10 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 220 Защита от перегрузок ДА Способ подключения к аккумулятору клеммы Универсальных розеток на выходе 1 Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 300 Размеры 175x105x60мм Входное напряжение (DC) 10-15В Длина упаковки (ед) 0.19 Ширина упаковки (ед) 0.16 Высота упаковки (ед) 0.08 Габариты упаковки (ед)

От 2 705 ₽

Автомобильный инвертор 300W 24V-220V преобразователь напряжения

Высокая эффективность преобразования. Преобразует напряжение 24 вольт прямого тока в переменный ток 220 вольт. Защита от перегрузки и перегрева, защита от перегрева. Преобразователь напряжения в мировой стандарт Защита от отключения напряжения Обеспечивает 300 Вт мощности переменного тока Низкий/высокий отсек батареи Автоматическое отключение тепла. Безопасно выключается при перегреве или перегрузке. Передовые технологии чипа, высокая эффективность преобразования.

Инвертор 12В-220В 120 Вт в подстаканник + 3USB AIRLINE

Инвертор 12В-220В, 120 Вт в подстаканник + 3USB (API-120-00)

От 4 156 ₽

- 50%
Преобразователь напряжения DC 12 В/ DC 24 В 10 А

Преобразователь (инвертор) напряжения 12-24В, 10А из 12 в 24 вольта Это устройсвто преобразует входное напряжение 12 вольт в 24 вольта с максимальным током нагрузки30 ампер. входное напряжение : 12 вольт напряжение на выходе: 24 вольта Преобразователь напряжения 12-24В, 30А широко используется для подсоединения автоприцепов и автодач и многих других случаях имеющих номинальное напряжение бортовой сети 24В к 12В.

- 5%
Инвертор AIRLINE API-750-09

Инвертор 12В-220В, 750 Вт чистый синус

- 29%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор в прикуриватель 12В - 220В 300w BYGD

Характеристики: Пиковая мощность: 300 Вт Материал корпуса: АБС-пластик Размер продукта: 158X100X43 мм Температура: 0 ° - + 40 °C Выходное напряжение: 220-240V 50hz Температура окружающей среды: -10 ° - + 70 °C Входное напряжение: 12 В Напряжение на выходе USB: 5В/4.1A Длина кабеля: 550 мм Максимальная Продолжительная мощность: 150 Вт

От 2 490 ₽

- 19%
Инвертор СОЮЗ PI-4000 Вт/ 12 В

Инвертор СОЮЗ PI-4000W/12V Мощность (длительная) 4000W Мощность в пике 8000W Предохранитель 24x25A Потребление тока без нагрузки 14,8 Вольт Габариты 490х198х70 мм Вес 5,8 кг

Инвертор Artway AI-6001

Преобразователь DC 12V -> AC 220V (модифицированный синус). Непрерывная мощность 600 Вт / пиковая 1200 Вт. Предохранитель 35A*2. Евророзетка. Встроенный USB порт. Система защиты от понижения входного напряжения, перегрузки, перегрева и короткого з.

От 3 490 ₽

- 44%
Автомобильный преобразователь напряжения 1500 Вт 12В-220В инвертор автомобильный 1500w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор. Автомобильный преобразователь напряжения. 1500Вт 1500w Материал: алюминиевый сплав Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 1500 Вт Непрерывная выходная мощность: 950 Вт Выходная мощность 30 минут: 750 Вт USB: Двойной USB 3.1A -Входное напряжение: DC12V -Выходное напряжение: ac220в -Вес: 550 гр -Размер: 210х110х60 мм Особенности: -Интеллектуальный двойной цифровой дисплей, поддержка батареи адаптера солнечной панели.

От 4 490 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ