Jas 1391 Подставка Для Аэрографа Универсальная С Основанием

Цена: 200 ₽

Еще скидки на Аксессуары Для Краскопультов, Аэрографов


JAS 2902 Держатель насадок для дисков 3 шт./уп. блистер

2902 Держатель насадок для дисков, 3 шт./уп., блистер Диаметр хвостовика держателя 3,1 мм. Предназначен для цангового зажима диаметром 3,2 мм.

Шланг-удлинитель полиуретановый с коннектором унив. 10 м

Прямой. Шланг-удлинитель с коннекторами европейского типа. Внутренний диаметр 5 мм, внешний диаметр 8Mмм. Рабочее давление - 6 бар, максимальное давление - 12 бар. Диапазон рабочих температур от -15 до +45 °С. Материал: полиуретан.

От 1 494 ₽

- 13%
Аэрограф с компрессором комплект профи 16 (JAS 1080 и JAS 1223). Для моделизма объемных работ рисования кондитерки

Фирма JAS выпускает высококачественные копии японских аэрографов торговой марки Anest Iwata. Изготавливаются аэрографы на производственных мощностях Китая и является собственным брендом предприятия. В изделии сочетается доступная цена, функциональность и качество. Изготавливаются на современном оборудовании с программным управлением. Набор состоит из: Аэрограф 1080 (Air Control)

Игла для чистки аэрографа

Игла для чистки сопла аэрографа - незаменимая вещь! Игла имеет специфическую форму (срезана одна грань), благодаря чему быстро и легко прочищает любые загрязнения сопла. Как использовать? снимите сопло аккуратно вставьте кончик иглы в сопло (с широкой стороны сопла) прокрутите иглу - все загрязнения будут вычищены, словно лопаткой установите сопло в аэрограф готово! Совет: игла для чистки также пригодится, если Вы случайно сломаете резьбу на сопле.

- 10%
Переходник (адаптер) одноразовых стаканов PPS для краскопультов SLIM KOMBAT STAR 16 х 1.5 внешняя резьба

Переходник-адаптер 16 х 1.5, внешняя резьба, для одноразовых стаканов в покраске, системы PPS. Подходит для краскопультов: - STAR XPS, EVO-T 4F, SMV 4F - Walcom SLIM Kombat - Walcom GENESI, GEO - с допустимым люфтом подходят для DeVilbiss FLG-5, GTi Pro LITE - Китайские модели краскопультов аналога SATA, R 3900 и другие модели

От 1 300 ₽

- 23%
Диффузор для аэрографа V-образный JAS-5675

Диффузор для аэрографа V-образный JAS-5675 - это аксессуар, который значительно улучшает процесс работы с аэрографом. Он позволяет контролировать поток краски, обеспечивая равномерное и аккуратное нанесение на поверхность. Диффузор JAS-5675 разработан специально для использования с аэрографами. Он легко устанавливается и не требует специальных навыков для использования. Благодаря V-образной форме диффузора, краска равномерно распределяется по поверхности, что позволяет избежать появления полос и разводов.

JAS Фильтр воздушный сменный к очистителю 1601 10 шт./уп. d-20 мм

Сменный фильтр 1723 подойдет только к очистителю 1601. В комплекте 10 шт.

Окрасочный бокс со светодиодной подсветкой рабочей зоны

Высокая эффективность удаления окрасочного тумана; Складная конструкция для хранения; Быстрая подготовка к работе; Светодиодная посветка рабочей зоны; Низкий уровень шума; Фильтрующий элемент из специального материала; Быстрая замена фильтрующего элемента; Напряжение: 220/12В; Частота: 50Гц; Мощность: 25Вт; Производительность: 4000л/мин; Уровень шума: 47дБ

От 12 509 ₽

Адаптер для краскопульта Mirka PCS Spray Gun Adapter Type 2 9190171102

Адаптер из нержавеющей стали для подсоединения набора Mirka Paint Cup System к основным моделям краскопультов ANI, BINKS, DEVILBISS, GRACO, SHARP. Сделано в Китае

- 16%
Шланг для соединения аэрографа и компрессора 3 метра

Специальный шланг Jas 1402 (G1/8 х G1/8) предназначен для удаленного расположения компрессора от места покраски. Дополнительно защещен матерчатой оплеткой, что значительно продлевает срок его службы. Длина 3 м. позволит работать на расстоянии от компрессора.

98532810IW Игла N3 035 мм для аэрографа NEO CN (N 075 1)

Иглы нередко гнутся в результате работы со снятым защитным колпачком. Из-за этого факел материала может быть неровным или нестабильным. Замена иглы помогает решить данную проблему.

- 44%
Фильтр-воронка нейлоновый для краски 125 мкр (50шт)

Предназначен для фильтрации лакокрасочных материалов перед заправкой в краскопульт, а так же для слива краски из ванночки для валика или иной емкости на хранение в банку. Фильтр повышает качество лакокрасочного покрытия, а также предотвращает забивку и последующий выход из строя краскопульта. Ячейка фильтрации 125 микрон является оптимальной и подходит для всех типов красок.

Фонарь для краскопульта VARIS PI1

Освещение играет ключевую роль в точной и профессиональной работе с краскопультом. VARIS PI1 имеет регулируемый зажим (подходит для всех типов пистолетов), трёхступенчатую регулировку яркости и предоставляет удобство и функциональность, необходимые для достижения высоких результатов. Фонарь также обладает функцией памяти, которая сохраняет последний выбранный режим яркости при включении более 3 секунд.

От 5 200 ₽

Вертлюг для окрасочного пистолета 1/4

Вертлюг для окрасочного пистолета 1/4 AktiSpray 16128300 применяется для соединения окрасочного пистолета и рукава высокого давления для аппаратов безвоздушного распыления. Присоединительная резьба рукава 1/4.

От 2 100 ₽

- 72%
Фильтр PADU желтый с резьбой для краскопульта (5шт 100 Mesh)

Фильтр сменный Желтый (100Mesh)- количество ячеек на 1 см2 - 100 шт.) предназначен для предотвращения засорения форсунок и сопел окрасочных пистолетов безвоздушного распыления вставляется в рукоятку краскопульта. Применяется с материалами на воде или растворителе: лаки, эмали, пропитки, масла, разделительные смазки, синтетические смолы, лаки и краски ПВХ. Фильтр в краскопульт цилиндрической формы, с одной стороны имеет плоский наконечник без отверстия, с другой стороны на фильтре резьба, которая при

I 608 1 Направляющая воздушного клапана для аэрографов HP-BCS/BS/SBS/CS/SAR/AR/BCR/BR/CR/CR3 (I 608 1)

Модель: I 608 1 Подходит для: HP-BCS/BS/SBS/CS/SAR/AR/BCR/BR/CR/CR3 Направляющая воздушного клапана для аэрографов Anest Iwata моделей HP-BCS/BS/SBS/CS серии Eclipse и моделей HP-SAR/AR/BCR/BR/CR/CR3 серии Revolution.

- 46%
Шланг для аэрографа Fengda BD-30A с быстросъёмом G1/8

Fengda BD-30A — мягкий шланг в текстильной оплётке для подачи воздуха из компрессора в аэрограф длиной 3 метра. Уже имеет быстросъёмное подключение к аэрографу. Выдерживает давление до 6 кг/см². С одной стороны быстросъёмный разъём G1/8, который подходит для большинства аэрографов, причём не только фирмы Fengda, с другой — G1/4, который через переходник с 1/4 на евро-муфту, подключается к подавляющей части больших гаражных компрессоров.

Набор держателей для окрашиваемых деталей JAS 1353

Набор держателей для окрашиваемых деталей (4 вида держателей) JAS 1353 – крайне удобный вспомогательный инструмент при окрашивании (в том числе аэрографии) и склеивании мелких деталей в моделизме и других творческих работах. Применяются тогда, когда неудобно и неуместно держать мелкие элементы пальцами или на весу. Позволяют с высокой точностью наносить краску и клей, удобны при сушке окрашенных деталей, помогают не пачкать руки при работе с аэрографом и кистью.

Подставка для аэрографа струбцина (до 6 аэрографов) JAS 1306

Подставка для аэрографа. Позволяет разместить до 6 аэрографов. Крепится к краю стола струбциной по типу мясорубки. Можно прикрепить к фильтру на компрессор.

- 26%
Набор инструмента для разборки аэрографа 2 пред.

Авторы, работающие над созданием стендовых макетов и ходовых изделий, всячески стремятся повысить качество своих изделий. А оно, в первую очередь, зависит от результата отделочных работ, и в частности окрашивания. Сегодня использование кисти отходит на задний план, поскольку в этом случае уже нельзя добиться необходимого уровня и бросить вызов промышленной продукции или музейным экспонатам. С этой целью используется аэрограф или приспособление, распыляющее краску.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ