Скидка 33% на Клапан Ограничения Давления Топлива Для Bosch / K1110010013 (1110010013)

Цена: 2699 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Сетка для обратного клапана 1

Сетка для обратного клапана TIM. Размер ячейки сетки фильтра – 1200 мкм. Максимальная рабочая температура – до +100°С. Диаметр присоединения – 1. Предназначена для фильтрации входящего потока воды.

- 29%
Редуктор понижения давление (30psi) с резьбой 1 дюйм

Регулятор давления 1 (30psi) снижение давления до 2.0bar Внутренняя резьба 1 дюйм с двух сторон

От 2 000 ₽

- 25%
Регулятор давления SKULL воздуха с манометром резьба 1/4

SKULL манометр с регулятором давления позволяет выставлять входное давление перед краскопультом. Крепиться непосредствено на окрасочный пистолет с помощью резьбового крепления, резьба 1/4F.

Кран шаровый BUGATTI ARIZONA 1/2

Видео Общее Артикул 06070007 Серия ARIZONA (600) Модель 6070007 Страна Италия Производитель Bugatti Тип присоединения резьба Вид соединения НВ Тип стандартный Вид двухходовой Управление ручное MAX рабочее давление, бар 40 MAX рабочая температура, °C 120 Материал корпуса латунь Применение для неагрессивныхжидкостейи сжатого воздуха Материалы шар — латунь, уплотнение шара — фторопласт, уплотнение штока — NBR, шток — латунь, ручка — алюминий Описание Кран шаровый HB Bugatti Arizona бабочка 1/2 легкой серии

От 1 980 ₽

- 56%
Клапан термостатический Danfoss RTR-N ДУ 20 прямой 013G7016

Номенклатурный номер: 022-2093 Бренд: Danfoss Инженерная система: Отопление Название: Клапан Тип: термостатический Элемент термостатический, присоединение: клипсовое RTR (RA) Danfoss Исполнение: с преднастройкой Давление: 10 бар Конструкция: прямой Тип системы отопления: двухтрубная система отопления Модель: RTR-N Покрытие: никель Тип присоединения к трубопроводу: внутренняя резьба Функция преднастройки: Есть Материал корпуса: латунь Масса нетто: 0.4 кг Страна происхождения: Дания Штрих-код: 5702425126116

- 31%
Редуктор давления RVC Pro 1/2

Назначение: применяется в качестве арматуры, регулирующей (снижающей) давление в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления. Материалы и рабочие характеристики: Вид для арт. 06391, 06934: клапан, поршневой, прямого действия. Вид для арт. 11915: клапан, мембранный, прямого действия. Конструктивное исполнение: ремонтопригодный, регулируемый. Регулирование по схеме «после себя». Конструктивное исполнение арт. 06391: без выхода под манометр. Конструктивное исполнение арт.

От 1 219 ₽

- 49%
Редуктор давления с фильтром и манометром BF2812A

Редуктор давления BF2812A предназначен для регулируемого снижения давления рабочей среды в сетях холодного и горячего водоснабжения при вводе водопровода в квартиру. Регулирование происходит по схеме «после себя». Редуктор снабжен манометром, который позволяет производить точную настройку выходного давления и дает возможность контролировать давление при водоразборе.

- 45%
Кран шаровый для воды 16х16 ц/ц бабочка CTM стандарт CWPB1616

Кран шаровой для воды 16х16 CTM стандарт с цангой (обжимными соединениями), ручкой-бабочкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, а также трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана в составе инженерных систем и технологических установок на основе металлопластиковых труб.

- 42%
Кран вентильный 1/2

- Бренд: AV Engineering - Тип привода: ручной - Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А - Материал корпуса: латунь - Присоединительные размеры: 1/2x3/4x1/2 - Рабочая температура: до110 °С - Максимальное давление: 10 бар - Нормативный срок службы: 30 лет --- Совместимые товары: 61033 Гель Сантехмастер 15г, зеленый, РФ 61034 Гель Сантехмастер 15г, синий, РФ 61035 Гель Сантехмастер 15г, красный, РФ AVE-L-100 Лен сантехнический AV Engineering, 100г AVE-L-200 Лен

- 6%
Регулятор (редуктор) давления воды 1 бар для капельной ленты 3/4

Регулятор давления 3/4 внут х 3/4 нар.(PR013415P) - широко используется в системах капельного полива с капельной лентой - рабочее давление на входе от 1.38 до 5.5бар, - на выходе 15PSI (1bar)

Шаровый кран белый. 20 мм 10145020 007-8303

Шаровый кран VALFEX PP-R OPTIMA белый, 20 мм 10145020 007-8303

- 13%
Редуктор давления под манометр TIM (1/2) компактный

Регулятор давления 1/2 с отверстием под манометр 1/4 TIM Редуктор давления - это редуктор поршневой модели, с выходами с внутренней резьбой. Клапан предназначен для стабилизации давления на входе и на выходе и используется, когда давление в системе слишком высокое либо переменное. С помощью клапанов можно задать определенный уровень давления на выходе, который будет поддерживаться вне зависимости от входного значения.

Кран для радиатора 25 ПП с наружной резьбой 3/4

Система холодного, горячего водоснабжения и отопления Восток® Трубы и фасонные части (фитинги) системы Восток® производятся из статического сополимера полипропилена типа 3. Все трубы и фитинги системы Восток® изготавливаются в соответствии с российскими стандартами и нормативными документами ГОСТ Р 53630-2015, ГОСТ 32415-2013, СП 30.13330.2012, СП 60.13330.2012, а так же соответствуют международным стандартам EN ISO 15874-2013, EN ISO 21003-2008, немецким стандартам DIN 8077

- 29%
Кран шаровый Bugatti Oregon 300 (арт.301) латунь полнопроходной ВР-ВР 3/4

Серия Oregon. Артикул 300/301 Кран шаровой латунный, полнопроходной, резьбы внутренняя - внутренняя по ISO 228/1 Ручка - рычаг Корпус: латунь CW617N кованная, пескоструенный, никелированный Шар: латунь CW617N кованная, полированный хромированный Резьбы: ISO 228/1 Управление: рычаг из стали, покрытие - эпоксидная эмаль черного цвета Уплотнения шара: 2 седла из фторопласта- 4/PTFE Шток: латунь CW614N (взрывобезопасное исполнение)

Кран шаровый для шланга CTM CWBB латунь с накидной гайкой

Шаровой кран 1/2 применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения, в том числе питьевого. Корпус и шток крана изготовлены из высококачественной горячепрессованной латуни с никелированным покрытием. Шаровой затвор выполнен из высококачественной горячепрессованной латуни, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует классу А.

От 3 670 ₽

- 50%
FAL12 Кран-американка угловой шаровый латунный 3/4

Размер: 3/4″ PN: 40 Тип соединения: Гайка-штуцер Кол-во в упаковке, штук: 15 Кол-во в коробке, штук : 60

- 23%
Монтажный комплект Siemens ALG202

Монтажный комплект ALG202 Цилиндрическая резьба по ISO 228-1 со стороны клапана. Коническая внешняя R-резьба или цилиндрическая внутренняя Rp-резьба по ISO 7-1 со стороны трубы. Характеристики: - Соединительная резьба: G 1¼ - DN: 20 - Резьба со стороны клапана: G 1¼ - Резьба со стороны трубы: Rp ¾ - Материал: Фосфатированный ковкий чугун

От 2 738 ₽

Набор ручной регулировки радиатора прямой 3/4

Название категории Отопление и водоснабжение - Радиаторная арматура Эксклюзив Нет Применение и соответствие Системы отопления Покрытие корпуса Никель Тип Прямой Макс. температура теплоносителя °С 120 Макс. рабочая температура °С 120 Материал уплотнителей o-ring EPDM Резьба присоединения 3/4 Максимальное рабочее давление бар 10 Высота товара см 20.5 Глубина товара см 4.5 Ширина товара см 8 Вес товара с упаковкой (брутто)

Кран шаровый полный проход В-В ручка 1 IT-IT 090

Кран шаровой - общепромышленная трубопроводная запорная арматура в конструкции которого применяется шаровой затвор из высококачественной стали Современные технологии производства уплотнительных материалов дали резкий толчок в совершенствовании конструкций кранов это также позволило применять шаровые краны на трубопроводах высокого давления до 16МПа (160кг/см) Шаровые краны больших проходных диаметров успешно конкурируют с задвижками и поворотным затворами и нашли применение в пищевой агропромышленной газо

От 1 182 ₽

Клапан балансировочный ручной 787R CIMBERIO 3/4

Общее Артикул CIM 787R 3/4" Страна Италия Производитель Cimberio Описание Клапан балансировочный ручной BB CIM 787R с ниппелями Cimberio 3/4 предназначен для балансировки систем отопления, охлаждения и внутреннего водоснабжения. Выпускается с внутренней латунной резьбой. Ручной клапан обеспечивает высокую точность регулировки во всем диапазоне настроек. Устройство может применятся в системах отопления и охлаждения с рабочим давлением до 25 бар и температурой теплоносителя в пределах от -10 оС до +120 оС.

- 27%
ALFA Моторизированный шаровый кран AV-20 размер Ду-20

Моторизированный шаровый кран AV-20 размер Ду-20 – это устройство, предназначенное для управления водоподачей в инженерных системах. Модель двухпроводная, управляемая сменой полярности. Кран изготовлен из латуни – прочного, устойчивого к коррозии сплава. Материал не деформируется при воздействии высоких температур. Электроривод сделан из качественного и долговечного пластика. Номинальное напряжение питания – 12В, до 1А. Время открытия и закрытия заслонки – максимум 8 секунд.

От 2 190 ₽

- 35%
Кран шаровой для подключения манометра с внутренней резьбой 1/2

(VT.807. N) Латунный никелированный кран для подключения манометра. Присоединение измерительного прибора осуществляется с помощью накидной гайки с уплотнением в виде паронитовой прокладки. Седельные кольца шарового крана выполнены из тефлона, уплотнение штока изготовлено из EPDM. Вращение ручки крана позволяет произвести подключение манометра к измеряемой среде, его отключение, сброс воздуха из манометра, сброс воздуха из измеряемой среды.

- 9%
Кран шаровый Tim DE1219X латунь

     Шаровой кран TIM DE1219X — является полнопроходным усиленным, который находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензо- и масло- проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ