Кран Шаровой Ci Аналог 11С67П Ду25 Ру40 Фланцевый Полнопроходной С Рукояткой

Цена: 2873 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 28%
Кран вентильный для радиатора 1/2

- Бренд: AV Engineering - Тип привода: ручной - Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А - Материал корпуса: латунь - Материал уплотнения: стальной шар - Присоединительные размеры: 1/2 - Рабочая температура: до 110 °С - Максимальное давление: 16 бар - Нормативный срок службы: 30 лет --- Совместимые товары: 61033 Гель Сантехмастер 15г, зеленый, РФ 61034 Гель Сантехмастер 15г, синий, РФ 61035 Гель Сантехмастер 15г, красный, РФ AVE-L-100 Лен сантехнический AV Engineering, 100г

Кран шаровый Tim M318-4 латунь

Описание Кран американка с резиновым уплотнением предназначен для подключения к коллектору отопления, имеет резиновое уплотнение O-RING для облегчения монтажа крана на коллектор. Может применятся в любых системах отопления и водоснабжения. Продается комплектом (два крана) с красной и синей ручкой-бабочкой для разделения горячего и холодного потока (подачи и обратки). Характеристики: - Диаметр подключения: 1 - Материал: латунь анодированная - Макс.

От 2 544 ₽

- 40%
Узел нижнего подключения RLV-KS ДУ 20 РУ10 3/4

Клапаны LV-KB предназначены для нижнего присоединения отопительных приборов с межосевым расстоянием 50 мм к горизонтальным трубопроводам двухтрубных систем отопления. Клапан является запорным, с его помощью можно отключить и демонтировать отдельно взятый отопительный прибор без дренирования всей системы отопления. При помощи специальных переходников LV-KB может присоединяться к отопительным приборам с внутренней резьбой G 1/2 и наружной резьбой G 3/4.

- 20%
Кран шаровой BASE стальная рукоятка 1 1/4

(VT.214. N) Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус – латунный, никелированный. Оснащен усиленной стальной рукояткой флажкового типа в травмобезопасном исполнении (увеличены рабочий зазор и толщина пластины, предусмотрено теплоизоляционное покрытие из ПВХ). Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.

От 1 788 ₽

- 10%
Кран шаровый VALTEC VTp.742.0 латунь с накидной гайкой

Кран шаровой полипропиленовый VALTEC VTp.742.0.02004 комбинированный Д-20/1/2- кран шаровой латунный с переходом на полипропиленовую трубу. Переход крана на трубу осуществляется с помощью накидной гайки, а соединение с трубопроводом – с помощью метода раструбной сварки. Материал корпуса и накидной гайки – латунь никелированная CW617N, ручка – флажковая, из оцинкованной стали с ПВХ-покрытием. Наружный диаметр трубы – 25 мм.

- 9%
Кран шаровый для воды 1/2

Предназначен для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана, Предназначен для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а

Клапан ручной (компактный) для радиатора угловой 1/2

Угловой компактный (облегченный) радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 110 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

- 10%
FRECCIA R6030R Клапан выпускной Renault Duster 1.6 K4M

клапан выпускной renault logan I 2004- duster (hs_) 2011-k4m megane I 99- II 05- sandero 2007- Характеристики: • Диаметр головки клапана (мм): 28, • Диаметр стержня клапана (мм): 5,5, • Длина (мм): 107,7, • Техника подключения: E, • Угол седла клапана (градус): 45, • Материал: Хром-марганец-никелевый сплав, Оригинальные номерa (OEM): 1320200QAA, 7701471354, 7701471379, 7701473354, 7701473355. Применяется в автомобилях (*): • DACIA DUSTER [1.6] (2010.04 - наст. вр.) • DACIA LOGAN (LS_) [1.6] (2006.02 - наст.

Кран шаровой 1 1/2' вн/вн рукоятка VRT®

Краны шаровые VRT предназначены для промышленного и бытового использования в качестве запорной арматуры в системах отопления, холодного и горячего водоснабжения, транспортирования сжатого воздуха, нефтепродуктов, жидкостей и газов не агрессивных к материалам крана в пределах допустимых значений температуры и давления, указанных в паспорте. Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры не допускается.

- 5%
Кран шаровой mini 1/2

(VT.330. N) Редуцированный (уменьшенного прохода) шаровой кран для использования на трубопроводах воды, других неагрессивных по отношению к применяемым материалам жидкостей, а также сжатого воздуха при температуре от –10 до +90 °С. Рекомендуется к установке непосредственно перед сантехническими приборами для снижения давления и защиты водоразборных устройств от преждевременного износа. Неремонтопригодный. Ручка – флажкового типа, нейлоновая. Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.

Кран угловой с американкой 1/2ВР-НР (ручка - бабочка белая) ViEiR

Кран шаровой угловой с американкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Технические характеристики: Размер: 1/2ВР - НР Проходимость: полнопроходной Температурный интервал: от -20°С до +120°С Нормативное давление: до 40 бар Ресурс: 25000 циклов Тип ручки

- 50%
Кран шаровый 3/4

Кран шаровой 3/4 водоразборный рычаг CTM стандарт применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения, в том числе питьевого. Особенности конструкции, технологии изготовления, применяемых материалов обеспечивают долголетнюю работу шарового крана СТМ стандарт при эксплуатации в условиях отечественных инженерных систем. Корпус и шток крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с никелированным покрытием.

- 13%
Термостатический клапан прямой Ду 20*15

Клапан термостатический PRADEX с повышенной пропускной способностью предназначен для автоматического или ручного регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор в системах отопления с рабочей температурой теплоносителя до +110ºС и номинальным давлением до 1,6 МПа включительно.

Rommer Кран шаровой полнопроходной c американкой ВР/НР ручка бабочка 3/4 RBV-0005-0510220

Rommer Кран шаровой полнопроходной c американкой, ВР/НР ручка бабочка 3/4

Кран шаровой со штуцером 1/2

Кран шаровой водоразборный со штуцером ПСМ используется для полива сада, газона и огорода, а так же для набора воды в различные резервуары и в других местах водоразбора. Удобное и практичное решение по доступной цене.

Кран шаровый Tim M308-4 латунь с накидной гайкой

Описание Характеристики ТипЗапорная арматура для унитазов БрендTIM МатериалЛатунь Страна-изготовительКитай АртикулM308-4 Гарантия1 год Комплектация Описание Шаровой кран с американкой, термометром и резиновым уплотнением предназначен для подключения к коллектору отопления, имеет резиновое уплотнение O-RING для облегчения монтажа крана на коллектор. Прямой контакт термометра с теплоносителем обеспечивает точные показания температуры. Может применятся в любых системах отопления и водоснабжения.

От 3 190 ₽

- 13%
Кран шаровой латунный НР/НР ручка-бабочка 3/4

Латунные шаровые краны VALFEX выпускаются из латуни ЛС59-1, для использования в качестве запорной арматуры в составе водопроводов хозяйственно-питьевого назначения. Изделия изготавливаются c номинальным диаметром прохода (DN) от 15 до 32 мм. Они рассчитаны на рабочее давление (PN) от 1,6; 2,5 МПa, температуру транспортируемых сред от +1 до +150 °C. Краны из латуни изготавливаются методом горяче-объемной штамповки, а шаровые затворы имеют покрытие никель .

- 10%
Кран шаровый Aquasfera 1001 латунь с накидной гайкой

Кран шаровой 1001-04 Aquasfera предназначен для установки в качестве запорной арматуры в системах ГВС, ХВС в том числе хозяйственно-питьевого водоснабжения и отопления, а также сжатого воздуха, жидких углеводородов, технологических трубопроводов, перегоняющие жидкости, не агрессивные к материалам шарового крана. Основные характеристики Класс герметичности: A. Диапазон диаметров: 15-100 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: до 150 °C. Тип прохода: полный.

- 42%
Кран вентильный угловой 1/2х1/2 с чашкой хром AV ENGINEERING (AVE256001)

Кран вентильный угловой 1/2х1/2 с чашкой хром AV ENGINEERING (AVE256001) применяется в качестве запорной арматуры в системах питьевого и горячего водоснабжения. Основными конструктивными особенностями угловых вентилей AV Engineering являются угол закрытия на 90 градусов, позволяющий быстро, легко и надежно открыть/перекрыть воду.

Кран шаровой 1v 40 TR-TB серый (4)

Кран шаровой для радиаторов прямой TEBO technics является запорной арматурой, предназначен для подключения радиаторов по возвратному (из радиатора) теплоносителю, выполняет роль запорного клапана (детонтора). Необходим для безопасного демонтажа радиатора и отключения радиатора от системы отопления по возвратной магистрали. Не предназначен для регулирования потока.

- 39%
Квартирный регулятор давления с фильтром (КРДВ-15)

Латунный регулятор давления с фильтром - это прибор, предназначенный для автоматического поддержания установленного давления воды на выходе из регулятора при изменении давления рабочей среды на входе в регулятор. Регулятор давления применяется в системах хозяйственно-питьевого горячего и холодного водоснабжения для обеспечения постоянного напора воды, что увеличивает срок службы сантехнических изделий и бытовой техники. Основная сфера применения регуляторов давления – многоквартирные жилые дома.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ