Скидка 14% на Клапан Редукционный Valtec 1/2" До 5 Атм Vt081 N04

Цена: 1200 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 12%
Редуктор давления мембранный RIO EXPORT PN25 от 1 до 7 бар 1/2 (аналог VT.085.N.04)

Редуктор давления мембранного типа Rio Export PN 25 1/2” - это устройство, которое автоматически снижает и удерживает давление в распределительном трубопроводе на заданном уровне. Это особенно важно, когда максимальное давление в водопроводной системе может достигать очень высоких значений или когда присоединенные к трубопроводу устройства срабатывают только при низком давлении.Редуктор давления мембранного типа Rio Export PN 25 1/2” отличается высокой механической прочностью, что позволяет использовать его

Клапан обратного потока PRADO угловой 1/2

Настроечные радиаторные клапаны (обратного потока) служат для монтажной настройки расчетного расхода теплоносителя через отопительные приборы систем водяного отопления с максимальной рабочей температурой + 120ºС и номинальным давлением до 1,0 МПа включительно через отопительный прибор. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать отопительный прибор без демонтажа трубопровода.

- 29%
Кран шаровый CTM CWFFB латунь

Применяется в трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, а также в системах холодного, горячего водоснабжения и отопления. Оптимальная длина резьбы обеспечивает надежное соединение. Технические характеристики: Тип товара: кран Тип крана: прямой Тип соединения: муфтовый Резьба: внутренняя/ внутренняя Диаметр: 1/2 Механизм: запорный Тип ручки: бабочка Тип сечения: полнопроходной Тип корпуса: разборный Окончание: муфта-муфта Материал корпуса: латунь Материал ручки

- 15%
Кран шаровый Bugatti OREGON со сгоном 1/2

Кран шаровый Bugatti OREGON 3250020 широко применяется для перекрытия потока жидкости в трубопроводе. Данная модель может использоваться в стандартных системах холодного водоснабжения и отопления. Элемент, который перекрывает воду, изготовлен в шарообразной форме. Конструкция также оснащена специальным рычагом и сгоном. высокая прочность; обладает антикоррозийными свойствами; диаметр модели — 15 мм; выдерживает максимальное давление — 64 бар; вид резьбы — наружная-наружная.

От 1 673 ₽

- 50%
Клапан избыточного давления «EPMAN» (BOV + байпас) #4611

Цена указана за штуку Артикул : 4611 Технические характеристики : Диаметр входа:25 мм. Давление: 2.0 Bar / 30 Psi Материал: алюминий Клапан избыточного давления «EPMAN» 2 в 1. При помощи переходника входящего в комплект поставки, может быть подключен как blow-off так и байпас.

- 10%
Кран шаровой латуный RM-L 1

Шаровые латунные краны RM – универсальное техническое решение в классе полнопроходных латунных кранов. Область применения шаровых кранов RM для воды включает в себя холодное и горячее водоснабжение, в том числе – питьевое. Алмазная полировка затворного шара и штока с их последующим хромированием или никелированием исключают преждевременный износ седельных колец и сальникового уплотнения, выполненных, к тому же, из полимеров устойчивых к абразивному воздействию.

От 1 320 ₽

- 75%
Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2

Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2 предназначен для регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор водяной системы отопления.

- 21%
Вентиль угловой ITAP 346 1/2

Перекрывающий вентиль Itap 346 с наружной резьбой. Корпус из хромированной латуни. Накладка из нержавеющей стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 80°C. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Valtec Запорно-регулировочный вентиль 3/4

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной, ремонтопригодный. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

SVL-1196-000015 STOUT Клапан запорно-балансировочный прямой 1/2

Запорно-балансировочные клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств. Клапаны применяется только в двухтрубных системах отопления. В однотрубной системе отопления вместо запорно-балансировочного клапана должен устанавливаться обычный шаровой кран с малым гидравлическим сопротивлением.

Кран угловой с американкой 1/2ВР-НР (ручка - бабочка белая) ViEiR

Кран шаровой угловой с американкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Технические характеристики: Размер: 1/2ВР - НР Проходимость: полнопроходной Температурный интервал: от -20°С до +120°С Нормативное давление: до 40 бар Ресурс: 25000 циклов Тип ручки

Кран шаровый BUGATTI ARIZONA 1/2

Видео Общее Артикул 06070007 Серия ARIZONA (600) Модель 6070007 Страна Италия Производитель Bugatti Тип присоединения резьба Вид соединения НВ Тип стандартный Вид двухходовой Управление ручное MAX рабочее давление, бар 40 MAX рабочая температура, °C 120 Материал корпуса латунь Применение для неагрессивныхжидкостейи сжатого воздуха Материалы шар — латунь, уплотнение шара — фторопласт, уплотнение штока — NBR, шток — латунь, ручка — алюминий Описание Кран шаровый HB Bugatti Arizona бабочка 1/2 легкой серии

От 1 980 ₽

- 57%
Клапан термостатический TR-N для двухтр Ду 15 Ру10 прямой ВР гайка М30х15 с преднастройкой Ридан 013G7014R

Предназначены для применения в двухтрубных насосных системах водяного отопления. Не предназначены для контакта с питьевой водой в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения. Клапаны терморегулирующие типа TR-N оснащены встроенным устройством для предварительной (монтажной) настройки его пропускной способности. Клапаны терморегулирующие типа TR-N могут сочетаться с термоэлементами TR 84, а также с приводом термоэлектрическим типа TWA-KR.

- 33%
Кран шаровой фланцевый LD КШ. Ц. Ф.050.040 L=180 Н/П Ру-40 Ду-50

Номенклатурный номер: 007-7654 Бренд: LD Описание: Внешний вид изделия и количество присоединительных отверстий зависит от Ду, PN и может отличаться от представленного на фото Тип присоединения Тип присоединения Характеризует тип присоединения к трубопроводу или энергоустановке: фланцевое Тип прохода Тип прохода Характеризует отношение размера отверстия шара к размеру присоединяемого трубопровода: полнопроходной Тип Тип Характеризует форму запорного органа арматуры: шаровой Материал Материал Характеризует

От 3 990 ₽

- 41%
807-1/2 Кран KAISER 1/2

807 Кран KAISER 1/2 г/ш - надежный и качественный кран для воды. Корпус крана изготовлен из латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность. Материал шара - нержавеющая сталь, что гарантирует долгий срок службы и устойчивость к коррозии. Материал уплотнения шара - фторопласт, обеспечивающий герметичность и плавность хода. Тип присоединения крана - муфтовый (ВР/НР), что позволяет легко и быстро установить его на трубу. Тип крана - прямой, что обеспечивает удобство и простоту использования.

Кран шаровой угловой REMER RR261 1/2-3/4

Резьба: НР (наружная) Сфера применения: для подключения бытовой техники (стиральных и посудомоечных машин, водонагревателей, смесителей, сливных бочков и т.

- 9%
Кран шаровый ПНД разъемный 25 TEBO

Кран шаровый ПНД разъемный 25 TEBO ПНД трубы TEBO technics завода тебо-рус гарантируют надежную конструкцию соединения с фитингами и обеспечивают герметичность при рабочем давлении в системе до 16 атм. (фитинги до 63 мм) и до 10 атм. (фитинги от 63 мм). Рабочее давление шаровых кранов и фланцевых соединений до 10 атм. Рабочее давление седёлок до16 атм. (для седёлок до 63мм) и до 10 атм. (для седёлок выше 63 мм).

Кран шаровой 1/2

Кран шаровой применяется в качестве запорной арматуры в трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам изделия. Не может быть использован в качестве регулирующей арматуры. Проходимость полнопроходной Интервал температур от - 30 °С до + 120 °С Давление от PN40 до PN16 (в зав-ти от диаметра)

- 17%
Импульсная трубка Danfoss 15 м 003L8152

Бренд Danfoss был создан в 1934 году в Дании и с тех пор стал одним из ведущих производителей оборудования для систем отопления и водоснабжения. Danfoss имеет более чем 80-летнюю историю успеха на рынке и зарекомендовал себя как надежный и качественный производитель. Импульсная трубка 1.5 м. Danfoss (003L8152) - это высококачественный продукт, который используется для соединения регулятора перепада давления с ручным балансировочным/запорным вентилем.

Компенсатор гидроудара VALTEC мембранный с манометром VT.CAR20.I.04001 муфтовый (НР) Ду 15 (1/2

(VT. CAR20. I) Гаситель гидроударов мембранный с манометром VT. CAR20 является продолжением хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации модели VT. CAR19. Основная особенность новой модификации – возможность оперативного контроля давления в воздушной камере. Это очень важно, ведь если давление в камере опустится ниже расчетного, гаситель не сможет полноценно выполнять свои функции (кроме сглаживания гидравлических ударов, прибор принимает в себя объем воды, образовавшийся при нагревании поступившей в

От 3 019 ₽

- 49%
Редуктор давления с фильтром и манометром BF2812A

Редуктор давления BF2812A предназначен для регулируемого снижения давления рабочей среды в сетях холодного и горячего водоснабжения при вводе водопровода в квартиру. Регулирование происходит по схеме «после себя». Редуктор снабжен манометром, который позволяет производить точную настройку выходного давления и дает возможность контролировать давление при водоразборе.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ