Скидка 20% на Кран Шаровый Зубр 51353-N Латунь

Цена: 702 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 33%
Редуктор давления Ду 15 ВР 1/2

Регулятор давления поршневой латунь компактный R153C ДУ 15 РУ16 1/2 ВР РН=1 - 5,5 БАР С манометром GIACOMINI R153CX003 (италия). Регуляторы давления (редукторы давления) предназначены для снижения и стабилизации давления среды в трубопроводе с учетом предустановленного значения. Эти гидравлические устройства используют, если максимально возможное давление в любой точке водопроводной системы может достигнуть или превысить относительное максимально допустимое рабочее давление или если возникает

- 15%
Кран шаровой угловой Bugatti Miami 1/2

Шаровый кран серии Miami от итальянского производителя Bugatti. Предназначен для подключения к сети водоснабжения смесителей, стиральных и посудомоечных машин, и прочих потребителей. Корпус крана сделан из высококачественной латуни марки CW617N. А ручка крана изготовлена из ABS пластика и покрыта хромом. Особенности: Угловое исполнение; Диаметр подключения 1/2x1/2 Температура жидкости от -20°C до +90°C; Средняя наработка на отказ 5000 циклов открытия и закрытия; Характеристики Тип Кран шаровой

- 33%
Вентиль регулирующий для радиатора угловой Heizen 1/2

Клапан для радиатора Heizen угловой используется для ручной регулировки подачи теплоносителя в радиатор отопления. Изготовлен из никелированной латуни, устойчивой к коррозии. Присоединение осуществляется с помощью резьбового соединения размером 1/2. Сделано в Италии. Гарантия производителя — 2 года.

- 49%
Редуктор давления с фильтром и манометром BF2812A

Редуктор давления BF2812A предназначен для регулируемого снижения давления рабочей среды в сетях холодного и горячего водоснабжения при вводе водопровода в квартиру. Регулирование происходит по схеме «после себя». Редуктор снабжен манометром, который позволяет производить точную настройку выходного давления и дает возможность контролировать давление при водоразборе.

От 1 301 ₽

- 43%
Кран шаровый ПП вн.-вн. 1/2

Используют только при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5)! Кран шаровый 20 AV ENGINEERING (AVE1332020) выполнен из полипропилена.

- 75%
Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2

Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2 предназначен для регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор водяной системы отопления.

- 29%
Регулятор (редуктор) давления газа РДСГ 2-12  НЗГА (Беларусь) под шланг

Регулятор (редуктор)давления газа РДСГ 2-1,2 (Балтика) предназначен для снижения и автоматического поддержания в заданных пределах давления паров сжиженных углеводородных газов отбираемых из баллонов с клапаном. Регулятор подсоединяется к клапану баллонному КБ-2 с помощью неразборного замкового устройства К бытовым приборам присоединяется при помощи газового резинового рукава. Крепление рукава производить хомутом. Основные характеристики Регулятор (редуктор)

- 48%
Компенсатор гидроударов UNI-FITT Н 1/2

Компенсатор гидроударов UNI-FITT предназначен для защиты труб, соединений и сантехники от гидроударов (резких кратковременных скачков давления.) Гидроудары могут возникать при резком открытии или закрытии запорной арматуры, в том числе на общедомовой магистрали. Внимание: устройство не заменяет собой редуктор! Для стабилизации повышенного давления в системе необходимо устанавливать компенсатор в паре с редуктором давления.

От 2 120 ₽

Клапан поворотный Wester 3-ходовой 1/2 Kvs1 ВР VRS3121 (0-04-2000)

Область применения: Отопление и водоснабжение ; Применение и соответствие: Используется в системах тепло и холодоснабжения и горячего водоснабжения ; Покрытие корпуса: - ; Температурный диапазон: от -10 до +110 °С; Макс. температура теплоносителя: 110 °С; Пропускная способность Kvs: 1 м3/час; Испытательное давление: 10 бар; Макс. рабочая температура: 110 °С; Мин. рабочая температура: -10 °С; Резьба присоединения: 1/2 ; Макс.

- 32%
Редуктор давления Itap (360 1/2) 1/2 ВР(г) поршневой без подключения манометра

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети. Редуктор поршневого (пружинного) типа. Расшифровка маркировки: 1/2 - диаметр условного прохода (16 мм), в/в - 2 прохода с внутренней резьбой. Технические характеристики: Бренд: ITAP Тип товара: редуктор Вид: поршневой Диаметр подключения: 1/2 Максимальное входное давление: 15 бар Диапазон регулирования давления на

От 2 180 ₽

- 17%
Кран шаровый ЗУБР 4-51533-PA полипропилен

Шаровой полнопроходной кран для трубопровода Зубр 3/4 4-51533-PA-3/4 используется с трубопроводными системами. Конструкция используется для перекрытия подачи воды в трубопровод и просто незаменима в случаях аварийных ситуаций, ремонта, замены отдельных частей системы и т. д. Легкое обращение с краном с помощью удобной ручки удлиненной формы: повернув ее, вода перестает подаваться в перекрываемую часть трубы. Кран отличается высокой прочностью и экологичностью.

- 35%
Кран шаровой для подключения манометра с внутренней резьбой 1/2

(VT.807. N) Латунный никелированный кран для подключения манометра. Присоединение измерительного прибора осуществляется с помощью накидной гайки с уплотнением в виде паронитовой прокладки. Седельные кольца шарового крана выполнены из тефлона, уплотнение штока изготовлено из EPDM. Вращение ручки крана позволяет произвести подключение манометра к измеряемой среде, его отключение, сброс воздуха из манометра, сброс воздуха из измеряемой среды.

Вентиль запорно-регулировочный 1

Вентили латунные TIM рекомендованы к установке в системах водоснабжения, предназначенных для запирания и регулировки потока жидкости. Существенным преимуществом вентиля TIM является его современная конструкция, предусматривающая отсутствие резиновых уплотнителей в запорном устройстве латунного изделия, выполненного по принципу конусного затвора. Данная конструкция значительно увеличивает надежность и срок эксплуатации вентиля.

- 42%
Кран шаровый 1/2

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 1/2 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

- 28%
Кран шаровый 1/2

Усиленная конструкция корпуса. Качественные уплотнители поворотного шара. Оптимальное сочетание цены и качества. Самый долгий срок службы. Корпус крана выполнен из латуни марки CW617N. Нормативныйсрок службы 30 лет. Поверхность затворного шара покрыта хромом с последующей алмазной полировкой, что исключает преждевременный износ седельных колец. Тефлоновое (PTFE) седельное кольцо, контактирующее с шаром, выдерживает температурный режим от -25 С до +150 С.

- 20%
Кран шаровый VALTEC Mini VT.331.N для бытовой техники

Кран шаровой VALTEC VT.331. N.04 Basic MINI внутренняя/наружная резьба Ду-15 мм - редуцированный (уменьшенного прохода) шаровой кран для использования на трубопроводах воды, других неагрессивных по отношению к применяемым материалам жидкостей, а также сжатого воздуха при температуре от –10 до +90 °С. Рекомендуется к установке непосредственно перед сантехническими приборами для снижения давления и защиты водоразборных устройств от преждевременного износа. Неремонтопригодный.

- 9%
Кран шаровый для воды 1/2

Предназначен для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана, Предназначен для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а

Регулятор давления поршневой Ду 32 Ру 25 Рн=1 - 55бар с выходом под манометр Santec

Бренд - SantechSystems Инженерная система - Отопление, Тепловые пункты Название - Регулятор давления Тип устройства - поршневой Тип присоединения - внутренняя резьба Тип установки - регулятор может монтироваться в любом монтажном положении, направление потока должно совпадать с направлением стрелки на корпусе регулятора Диапазон настройки - Рн=1 - 5,5бар Марка материала корпуса - HPb59-1 Масса нетто - 1.195 кг Страна происхождения - Китай Штрих-код на одну ТМЦ - 4606034274125 Материал - латунь Диаметр - Ду

От 4 261 ₽

Клапан запорный балансировочный угловой STOUT - 3/4

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

- 35%
Кран шаровый ROCKFORCE RF-SP019

Характеристики Вид: прямой кран Назначение: воздух Тип ручки: ручка Тип арматуры: запорная Материал: латунь Тип резьбы: 1/4M-1/4M Тип присоединения: резьбовой Газовый: нет

Кран шаровой латунный Bugatti (03270063) 1/2 НР(ш) х 1/2 НР(ш) бабочка прямой

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды. Корпус - латунь с никелированным покрытием, шар - латунь с хромированным покрытием. Технические характеристики: Бренд: Bugatti Серия: Oregon Тип товара: кран Тип крана: прямой Тип соединения: муфтовый Резьба: наружная/ наружная Диаметр: 1/2 Механизм: запорный Тип ручки: бабочка Тип сечения: полнопроходной Тип корпуса: разборный Окончание: муфта-муфта Материал корпуса: латунь Материал ручки: алюминий литой Высокого давления: нет

- 9%
Кран шаровой стандарт рукоятка бабочка 1/2

(VT.122. G) Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран стандартного ресурса. Выполнен из из латуни марки ЛЦ40Сд (ГОСТ 17711-93). Кран оснащен ручкой типа «бабочка», изготовленной из силумина марки АК7 (ГОСТ 1583-93) с покрытием эпоксиполиэфирной порошковой композицией красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ