Клапан Регулирующий Stout Угловой 3/4 Svrs-1152-000020

Цена: 1000 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 49%
Кран шаровый для шланга Сима-ленд со штуцером силумин

Название: Кран водоразборный с штуцером 3/4, ручка Бренд: Сима-ленд Описание: Кран водоразборный, 3/4 дюйма, ручка, изготовлен из силумина - прочного и долговечного материала. Корпус крана - цинк. Весит всего 142 грамма, что делает его удобным в использовании. Длина упаковки - 13,5 см, ширина - 9 см, высота - 3,5 см. Внутри упаковки находится один кран. При покупке вы получите 1 кран. Кран упакован в пакет. Рабочее давление крана - 15 бар. Материал корпуса - силумин. Резьба наружная.

- 29%
Bugatti Кран шаровый Oregon полнопроходной внутренний- наружный 1

Кран шаровый Bugatti Oregon применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

От 1 847 ₽

Кран шаровый Bugatti Oregon 03070 латунь

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 НР/ВР полнопроходной ручка-бабочка предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструйный и изготовлен из никелированной кованой латуни CW617N, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни CW617N. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4 (PTFE).

- 44%
Кран шаровый Галлоп 131

Кран шаровой галлоп практик DN-15 131 - это высококачественный продукт, который предназначен для использования в системах водоснабжения и отопления. Производитель Галлоп известен своей надежностью и долговечностью, поэтому вы можете быть уверены в качестве приобретаемого товара. Кран имеет внутреннюю и наружную резьбу 1/2, что обеспечивает простоту и удобство монтажа. Материал корпуса - латунь ЛЦ40Сд, что гарантирует прочность и долговечность изделия.

- 31%
Редуктор давления Honeywell Braukmann D06F-3/4

Клапан понижения давления Honeywell D06F-3/4A предназначен для защиты объектов водоснабжения от избыточного давления в системе. Применение данного приспособления позволяет избежать повреждений оборудования, вызванных повышенным давлением, уменьшить расход воды, а также минимизирует шум потока воды в установке. С помощью клапана поддерживается постоянный уровень установленного давления. Корпус изготовлен из латуни и имеет резьбовое отверстие для подсоединения манометра.

От 24 652 ₽

Кран шаровый 32 компрессионный для напорного водоснабжения холодной водой

Предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока, не требует дополнительных соединений. Запорный механизм компрессионных кранов выполнен в виде шара, легко перекрывающего поток транспортируемой жидкости. Все детали компрессионных шаровых кранов выполнены из пластика, который надежно защищен от воздействия коррозии, внутренние части крана не зарастают, а шаровый механизм не имеет резиновых или металлических частей, что исключает его прилипания к другим частям крана.

Кран шаровой Oventrop полнопроходной 1

Полнопроходной шаровой кран Oventrop Optibal 1077108 используется в качестве запорной арматуры в промышленных и бытовых системах отопления и водоснабжения. Модель оснащена 2 резьбовыми патрубками, штоком с необслуживаемым двойным уплотнением и Т-образной рукояткой с красным маркировочным колпачком. Двухкомпонентный корпус, шар и шток выполнены из высококачественной латуни, винт и шайба – из оцинкованной стали, рукоятка – из прочного черного пластика, уплотнение шара – из политетрафторэтилена (PTFE)

От 3 200 ₽

- 42%
Регулятор давления с манометром ECO AR-14 на 1/4

--- Преимущества: Компактное исполнение - для размещения прямо на пневмоинструменте. Регулирование давления происходит за счет изменения проходного сечения шаровым клапаном. Металлический корпус манометра - для прочности. --- Технические характеристики: Присоединительная резьба: 1/4 Рабочее давление: 0.5- 9,5бар Максимальное давление: 10 бар Рабочая температура:5-60гр Цельсия Вес: 0.3кг

Кран шаровый ПП 3/4

Кран шаровый ПП 3/4 AV Engineering (AVE159031) используеттся при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5).

- 19%
Клапан настроечный прямой 1/2

(VT.020. NR) Прямой радиаторный клапан. Основное назначение – настройка расхода теплоносителя через отопительный прибор при балансировке системы. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Пропускная способность клапана не зависит от направления потока. Рабочая температура – до 120 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная. Клапан снабжен дополнительным уплотнением из EPDM.

- 32%
Кран регулировочный FRAP 406 прямой 1/2 нак. гайка

Кран-dtynbkm регулировочный FRAP - это качественный и надежный кран, который поможет вам контролировать температуру в вашем доме или на даче. Он имеет прямой дизайн и изготовлен из высококачественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность.

- 5%
Клапан настроечный прямой Gappo G264.05 ВР-НР радиаторный 3/4

Клапан настроечный прямой Gappo G264.05, ВР-НР, радиаторный, 3/4. Клапан настроечный для радиатора предназначен для применения в двухтрубной системе отопления с целью отключения отопительных приборов от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств. Характеристики: Регулирование: ручное; Рабочая температура: до +95; Вид резьбы: внутренняя/наружная; Материал корпуса и покрытие: никелированная

- 17%
Клапан Watts ZV3131-DN15 3-х ходовой 1/2

Трехходовой латунный клапан для фэн-койлов открыт/закрыт. Приводится в действие электротермическим приводом серии 22С. Макс. рабочая температура 100 С, ход штока 2,5 мм. Номинальное давление 16 бар. Может использоваться как смесительный, и как распределительный клапан.

От 3 120 ₽

- 14%
Клапан редукционный Valtec 1/2

(VT.081. N) Редуктор давления поршневой служит для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, водяного отопления, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам регулятора. Регулятор поддерживает на выходе (в том числе и в статическом режиме) давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети. Регулирование давления происходит по схеме «после себя».

- 28%
Кран шаровой 3/4

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: внутренняя - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

- 26%
Клапан выравнивания давления M8X1.25 PA66 GREY / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M8X1,25, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Воздухопроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, серый; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф8,2 мм Высота: 18,1 Ширина: 17 Глубина: 10+8,1 мм

- 11%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03020 латунь

Кран шаровый BB Bugatti Oregon бабочка усиленный применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

- 8%
Клапан (вентиль) регулирующий ручной прямой 1/2 НР(ш) х 1/2 ВР(г) для радиатора

Предназначен для ручного регулирования теплоотдачи радиатора. Длина клапана 68 мм. Состав: Корпус латунь + никелированное покрытие CW617N + Ni Диаметр подключения: G1/2 Производитель: Китай.

- 5%
Запорный клапан ITAP 394 муфтовый угловой (ВР/НР) латунь для радиаторов Ду 15 (1/2

Используются со стальными трубопроводами или, совместно с соединителем Itap-Fit®, с медью, перекрестно-сшитым полиэтиленом (PeX) или полибутиленом. В случае с PeX или полибутиленом потребуется вкладыш арт. 655. Корпус никелированная латунь Максимальная рабочая температура:110°C Резьба: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Кран шаровый Tim DE1216X

Кран шаровой усильный латунный полный проходной с никелированным покрытием, ручка бабочкой, присоединение: 1/2 внутренняя - внутренняя

- 34%
Ручной запорный клапан Danfoss MSV-S Ду32

Ручной запорный клапан MSV-S предназначен для совместного применения с ручным балансировочным клапаном MVT (MSV-BD) в качестве клапана-партнера. Запорные клапана могут быть использованы в качестве запорной арматуры в системах водоснабжения и отопления. Преимущества запорного клапана Danfoss MSV-S: клапан имеет встроенный дренажный кран повышенной пропускной способности; поворот рукоятки осуществляется в обоих направлениях для перекрытия клапана; возможность измерения давления; при установке теплоизоляции с

Вентиль радиаторный Premium прямой 1/2 НВ PN 10 ручной регулировки

серия: Premium, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: НВ, PN, бар: 10, T°C: 110, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.171, Объём упаковки, (м3): 0.000157, Длина упаковки, (мм): 75, Высота упаковки, (мм): 30, Ширина упаковки, (мм)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ