Кран Шаровый Для Подключенияесителя 1/2"Хм10 Valtec Vt281 N0410

Цена: 822 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 7%
Клапан игольчатый одновентильный FG1/2-FG1/2 (вн.-вн.) 40MPa

Одновентильный игольчатый клапан - это запорное устройство, которое предназначено для плавного частичного или полного перекрытия потока рабочей среды с максимальным рабочим давлением до 40 МПа. Клапан позволяет осуществлять монтаж манометров, датчиков и реле давления, а также других приборов КИПиА без остановки технологического процесса и сброса давления на различных трубопроводных и производственных линиях.

Кран шаровый 1

Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 1 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

Клапан балансировочный ASV-I ду 20

Балансировочные клапаны ASV-I ду 20 это значимая часть отопительной системы. Преимущественно его используют в системах, характеризующихся статическим гидравлическим режимом. Основной задачей такого клапана является правильное распределение теплоотдачи. Арматура представляет собой несложное механическое устройство и внешне напоминает обыкновенный ручной вентиль. Однако в отличие от вентиля, балансировочный клапан обеспечивает более качественную и плавную регулировку.

От 4 000 ₽

- 26%
Клапан выравнивания давления M16X1.5 PA66 WHITE / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M16X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Водонепроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, белый; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф16,2 мм Диаметр: пропускного отверстия - 10 мм Высота

- 33%
Кран шаровой MeerPlast 20x1/2

ХарактеристикиКоличество в упаковке1Вес0,14Объем0,00063Тип кранаПрямойАрмированиеМеталлРабочая средавода, парМатериал корпусаПолипропиленТип соединенияМуфтаЦветБелыйРабочее давление, МПа2.5Единица измеренияштНоминальное давление (PN)25Максимальная температура рабочей среды, С°90Номинальный диаметр резьбы1/2Диаметр корпуса, мм20ОписаниеSKU00000004824Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

- 20%
Valtec Вентиль прямоточный с косым фильтром 1/2 VT.053. N.04

(VT.053. N) Вентиль прямоточный с косым фильтром разработан с учетом рекомендации крупнейших домостроительных комбинатов Москвы для использования в качестве входной арматуры водопроводных квартирных вводов. Применение изделия позволяет настроить требуемый расход воды и снижает риск возникновения гидравлических ударов (резко открыть или закрыть вентиль невозможно). Корпус вентиля с косым фильтром выполнен из латуни методом горячей объемной штамповки с последующим никелированием.

От 1 087 ₽

- 62%
Клапан ручной терморегулирующий угловой AOSKER 0203.1515 1/2

Клапан ручной терморегулирующий, угловой AOSKER 0203.1515 1/2х1/2 ВР-НР предназначен для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорнобалансировочного клапана).

Клапан подпитки FAR без манометра 1/2

Редуктор подпиточный с настроечной шкалой FAR без манометра, внутренняя/наружная резьба 1/2 хромированная латунь

От 5 976 ₽

Редуктор давления ITAP 361 Minibrass 1/2

Редуктор давления Minibrass Itap 361 - это редуктор поршневой модели, с выходами с внутренней резьбой, а также с выходом для манометра. Клапан предназначен для стабилизации давления на входе и на выходе и используется, когда давление в системе слишком высокое либо переменное. С помощью клапанов Minibrass можно задать определенный уровень давления на выходе, который будет поддерживаться вне зависимости от входного значения.

- 33%
Кран шаровой фланцевый LD КШ. Ц. Ф.050.040 L=180 Н/П Ру-40 Ду-50

Номенклатурный номер: 007-7654 Бренд: LD Описание: Внешний вид изделия и количество присоединительных отверстий зависит от Ду, PN и может отличаться от представленного на фото Тип присоединения Тип присоединения Характеризует тип присоединения к трубопроводу или энергоустановке: фланцевое Тип прохода Тип прохода Характеризует отношение размера отверстия шара к размеру присоединяемого трубопровода: полнопроходной Тип Тип Характеризует форму запорного органа арматуры: шаровой Материал Материал Характеризует

- 34%
Кран шаровый Aquasfera 1015 латунь с фильтром

Тип: шаровой; Материал: латунь; Покрытие: никель; Модель: 1015; Диаметр: Ду 15; Давление: Ру40; Тип присоединения: ВР; Тип прохода: полнопроходной; Тип затвора: бабочка; Исполнение: с фильтром под пломбу; Бренд: Aquasfera; Артикул: 1015-01

- 30%
Редуктор давления компенсационного действия AOSKER 0402.1515 1/2

Редуктор давления AOSKER 0402.1515 1/2 ВР/ВР предназначен для регулирования давления в системах газораспределения. Он используется для снижения давления газа, поступающего из баллона или центрального газопровода, до необходимого уровня. Компенсационное действие: редуктор компенсирует изменение давления в газопроводах, вызванное изменением температуры и другими факторами.

Редуктор давления VALTEC с манометром поршневой от 05 до 55 бар. 1/2

Поршневой редуктор давления, предназначенный для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, неагрессивные к используемым материалам. Основная область применения - квартирные вводы холодной и горячей воды. Редуктор поддерживает на выходе давление, не превышающее настроечное, вне зависимости от скачков давления в сети, а также в статическом режиме.

От 2 893 ₽

- 21%
Вентиль прямоточный запорно-регулировочный Valtec VT.052 1/2

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010028 (1110010028)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010028 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010028, 1110010015, 5317174, 51.10304.0278, 51.10304.0291, ME195406, 7420793590, 20793590 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

От 2 199 ₽

Регулятор давления с воздушным фильтром для компрессоров JAS 1703

Автономный регулятор давления с воздушным фильтром предназначен для подключения к самодельным компрессорам или компрессорам, не имеющим регулировки по давлению. Регулятор позволяет вам контролировать воздушный поток, который в явном виде влияет на факел распыла аэрографа. Нужное давление вы выставляете колпачком в верхней части устройства. Прилагаемый к регулятору манометр отградуирован в кгс/см2 и в атмосферах. Регулятор держит давление до 7 атмосфер (в теории).

- 28%
Кран шар. вн.-вн. 1

Используют при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5)

- 23%
Кран шаровый ЗУБР 4-51320-L латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Особенности, преимущества : -Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана; -Полный проход не уменьшает мощность потока носителя; -Удобная ручка-рычаг; Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 3/4 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 40 бар -Максимальная температура применения: 150 °C -Материал корпуса: латунь DZR Комплект поставки: : Шаровой кран ЗУБР Ø 3/4 ручка-рычаг мама-мама 4-51320-L

Клапан регулирующий Stout угловой 3/4 SVRs-1152-000020

Регулирующие клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для регулировки температуры радиатора. Регулирующий клапан вентильного типа. Запорный механизм клапана поднимается и опускается при вращении головки. Герметизация штока произведена с помощью двойного кольцевого уплотнения.

От 1 000 ₽

Запорно-регулировочный вентиль косой 1

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной, ремонтопригодный. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 20 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

- 27%
ALFA Моторизированный шаровый кран AV-20 размер Ду-20

Моторизированный шаровый кран AV-20 размер Ду-20 – это устройство, предназначенное для управления водоподачей в инженерных системах. Модель двухпроводная, управляемая сменой полярности. Кран изготовлен из латуни – прочного, устойчивого к коррозии сплава. Материал не деформируется при воздействии высоких температур. Электроривод сделан из качественного и долговечного пластика. Номинальное напряжение питания – 12В, до 1А. Время открытия и закрытия заслонки – максимум 8 секунд.

От 2 190 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ