Скидка 8% на Клапан Valtec 1/2 Ручной Для Радиатора, Угловой Vt007 N04

Цена: 691 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый трёхпроходной для подкл. стац. приб. 1/2

Шаровой трёхпроходной кран для подключения стационарных приборов 1/2х3/4х1/2 в/н/н хром флажок MPF ИС.080349 предназначен для подключения сантехнических приборов к трубопроводу водоснабжения. Позволяет контролировать подачу воды в бытовой прибор, не перекрывая основного потока. Корпус крана выполнен из латуни с хромированным покрытием, что придает изделию эстетический внешний вид и защищает от коррозии.

Клапан Oventrop Колпачковый клапан с пломбирующим устройством Oventrop Expa-Con 20 х 3/4*

Клапан колпачковый Oventrop обеспечивает безопасное опустошение расширительного бака от теплоносителя при его замене, обслуживании или измерении давления. Отключение бака от системы производится колпачковым вентилем, который вращается шестигранником 5 мм. Для защиты от неосторожного закрытия вентиль Овентроп закрывается пластиковым колпачком и пломбируется.

От 6 370 ₽

- 75%
Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2

Проходной запорно-регулирующий вентиль 1/2 предназначен для регулирования расхода теплоносителя через отопительный прибор водяной системы отопления.

- 34%
Ручной запорный клапан Danfoss MSV-S Ду32

Ручной запорный клапан MSV-S предназначен для совместного применения с ручным балансировочным клапаном MVT (MSV-BD) в качестве клапана-партнера. Запорные клапана могут быть использованы в качестве запорной арматуры в системах водоснабжения и отопления. Преимущества запорного клапана Danfoss MSV-S: клапан имеет встроенный дренажный кран повышенной пропускной способности; поворот рукоятки осуществляется в обоих направлениях для перекрытия клапана; возможность измерения давления; при установке теплоизоляции с

От 4 120 ₽

- 23%
Кран шаровый Kalde 3242-vlr-200b00 полипропилен с накидной гайкой

KALDE - ведущий турецкий производитель современных качественных систем PPR(полипропилена) на протяжении уже многих лет. Идеология компании расположенной в Стамбуле, направлена на развитие жизнеспособных и экологически чистых систем снабжения горячей и холодной водой, способны служить нескольким поколениям. Производство полипропиленовой трубы KALDE и соединительных частей отличается экономичным энергопотреблением, а системы водоснабжения KALDE - максимальной защитой от внутренних наростов и загрязнений на

- 30%
Клапан выокого давления для SUP доски 8 секций

Клапан высокого давления для SUP доски и надувного каяка 8 секционный.

ITAP 360 3/4

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети. Редуктор поршневого (пружинного) типа. Расшифровка маркировки: 3/4 - диаметр условного прохода (20 мм), в/в - 2 прохода с внутренней резьбой. Технические характеристики: Бренд: ITAP Тип товара: редуктор Вид: поршневой Диаметр подключения: 3/4 Максимальное входное давление: 15 бар Диапазон регулирования давления на

От 2 871 ₽

Редукционный клапан D04FM-1/2A 3/4A

Редукционный клапан Braukmann Тип D04FM Ру16 Ду 15, 20 Рабочая среда: вода питьевая. Максимальная температура воды 70С Давление на выходе 1,5-6 бар. Минимальное падение давление 1бар.

Редуктор давления (Flow Restrictor) ФОВ13.400-04

Барьер Flow Restrictor снижает давление воды в системе до 4 атм. Изготовлен из высокопрочного пластика.

Кран шаровый STOUT SVB-0022 с фильтром для бытовой техники

Трубопроводная запорная арматура является одним из наиболее востребованных видов продукции марки Stout, что обусловлено не только качеством ее изготовления, но и широкой областью применения. Запорные шаровые краны Stout предназначены для перекрытия потока среды, транспортируемой по трубопроводам в системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, тепло- и холодоснабжения вентиляционных установок.

- 10%
Кран шаровой Bugatti Nevada полнопроходной 1/2

Производитель: Bugatti (Италия). Кран шаровой полнопроходной гайка/гайка диаметром 1/2 дюйма. Усиленная серия NEVADA, отличается более мощным и удлиненным корпусом. Применяется в системах холодного, горячего водоснабжения, отоплении, сжатого воздуха. Характеристики: Диаметр: 1/2 Корпус изготовлен из латуни марки CW617N. Рабочая температура: от -20 до +180 градусов. Материал уплотнения шара: тефлон. Рабочее давление: до 64 бар.

От 1 250 ₽

- 33%
Клапан запорный Danfoss RLV-S 15 угловой 003L0123

Угловой запорный клапан RLV-S с наружной резьбой предназначен для присоединения к обратному трубопроводу отопительных приборов с боковым подключением и применяется в двухтрубных системах отопления с насосной циркуляцией теплоносителя. RLV позволяет отключить отопительный прибор для его демонтажа или обслуживания без опорожнения всей системы отопления. В отличии от клапана RLV, RLV-S не обладает возможностью дренажа отопительного прибора.

Кран шаровый GEKON GK 554 латунь

Шаровой кран GEKON с вн./нар. резьбой 3/4, ручка-бабочка GK 554 34 обладает корпусом из латуни. Данная запорная арматура служит для подачи воды, газа или сжиженного воздуха. Кран монтируется в трубопровод системы отопления или водоснабжения. Арматура имеет ручку-бабочку и 4 прокладки.

Клапан балансировочный латунный резьбовой PN25 1/2

Клапан балансировочный латунный резьбовой PN25 1/2 в/в Клапан балансировочный : Предназначен для гидравлической балансировки, регулирования и ограничения расхода теплоносителя в системах отопления, холодоснабжения и кондиционирования с водой или водным раствором этиленгликоля с концентрацией не более 40 %. Клапаны обеспечивают энергосбережение, требуемый расход теплоносителя для обеспечения нужной температуры и оптимальной работы системы.

- 46%
Кран шаровый CTM CWPF комбинированный латунь Ду 16 (1/2

Кран шаровой для воды 16х1/2 CTM стандарт с внутренней резьбой и цангой (обжимным соединением), ручкой-бабочкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового и промышленного назначения, систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, а также трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам крана в составе инженерных систем и технологических установок на основе металлопластиковых труб.

Кран шаровый полнопроходной 1

Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы: ВР-ВР. Алюминиевая ручка-бабочка. Размер: 1 (DN 25) Давление: 40bar/580psi Корпус никелированная латунь. Минимальная максимальная рабочие температуры: -20°C, 150°C в отсутствии пара. Резьбы: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

Кран шаровой / 20 мм полипропиленовый

Кран шаровой 20 мм пп. Шаровые краны применяются в качестве запорной арматуры систем из статистического сополимера полипропилена для хозяйственно-питьевого водоснабжения и низкотемпературного отопления, высокотемпературного отопления отопительными приборами, а также для транспортирования других жидких сред, к которым материал труб химически стоек. Производится методом литья под давлением. Состав: полипропилен, латунь.

- 19%
Клапан настроечный прямой 1/2

(VT.020. NR) Прямой радиаторный клапан. Основное назначение – настройка расхода теплоносителя через отопительный прибор при балансировке системы. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Пропускная способность клапана не зависит от направления потока. Рабочая температура – до 120 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная. Клапан снабжен дополнительным уплотнением из EPDM.

- 27%
ALFA Моторизированный шаровый кран AV-20 размер Ду-20

Моторизированный шаровый кран AV-20 размер Ду-20 – это устройство, предназначенное для управления водоподачей в инженерных системах. Модель двухпроводная, управляемая сменой полярности. Кран изготовлен из латуни – прочного, устойчивого к коррозии сплава. Материал не деформируется при воздействии высоких температур. Электроривод сделан из качественного и долговечного пластика. Номинальное напряжение питания – 12В, до 1А. Время открытия и закрытия заслонки – максимум 8 секунд.

От 2 190 ₽

- 29%
Bugatti Кран шаровый Oregon полнопроходной внутренний- наружный 1

Кран шаровый Bugatti Oregon применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

Клапан настроечный Premium прямой 1/2 НВ PN 10

серия: Premium, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: НВ, PN, бар: 10, T°C: 110, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.133, Объём упаковки, (м3): 0.00009, Длина упаковки, (мм): 70, Высота упаковки, (мм): 30, Ширина упаковки, (мм)

Кран шаровой Tebo 016060101 20 мм серый

Полипропиленовые трубы и фитинги TEBO technics проходят строгий многоступенчатый контроль качества: результаты проведенных лабораторных и сертификационных испытаний показывают, что технические характеристики продукции TEBO technics соответствуют нормам ГОСТ, DIN и TSE.

- 28%
Кран вентильный для радиатора 1/2

- Бренд: AV Engineering - Тип привода: ручной - Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А - Материал корпуса: латунь - Материал уплотнения: стальной шар - Присоединительные размеры: 1/2 - Рабочая температура: до 110 °С - Максимальное давление: 16 бар - Нормативный срок службы: 30 лет --- Совместимые товары: 61033 Гель Сантехмастер 15г, зеленый, РФ 61034 Гель Сантехмастер 15г, синий, РФ 61035 Гель Сантехмастер 15г, красный, РФ AVE-L-100 Лен сантехнический AV Engineering, 100г

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ