Stout Компенсатор Гидроудара, Нарр, 1/2", Покрытие - Хром

Цена: 2267 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 56%
Клапан балансировочный ручной латунь MNT Ду 15 Ру16 ВР Kvs-1.6м3/ч с изм/нип Danfoss 003Z2331

Номенклатурный номер: 022-2782 Бренд: Danfoss Описание: Для распределения расчетных расходов теплоносителя между стояками системы водяного отопления здания. Сочетает функции клапана переменного гидравлического сопротивления, перенастраиваемого вручную, и запорного клапана. Ограничивает максимальный расход теплоносителя через стояк. Установленный на клапане дренажный комплект и специальный измерительный ниппель дают возможность измерить перепад давления на клапане, а также стояке и определить расход

- 9%
Кран шаровой стандарт рукоятка бабочка 1/2

(VT.122. G) Полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран стандартного ресурса. Выполнен из из латуни марки ЛЦ40Сд (ГОСТ 17711-93). Кран оснащен ручкой типа «бабочка», изготовленной из силумина марки АК7 (ГОСТ 1583-93) с покрытием эпоксиполиэфирной порошковой композицией красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя.

- 36%
Клапан ручной терморегулирующий прямой AOSKER 0204.2020 3/4

Терморегулирующий клапан AOSKER 0204.2020 предназначен для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. Он обеспечивает точное регулирование температуры в помещении, что позволяет экономить энергию и поддерживать комфортную атмосферу. Клапан имеет муфтовое присоединение ВР-НР, что обеспечивает надежное и герметичное соединение. Диаметр клапана составляет Ду 20 (3/4), что позволяет использовать его в большинстве систем отопления.

- 43%
Кран вентильный для радиатора 1/2

Кран вентильный для радиатора 1/2 угловой под термоголову AV ENGINEERING (AVE298112) имеет ручной тип привода. Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А. Материал корпуса - латунь. Материал уплотнения - стальной шар. Рабочая температура до 110 °С. Максимальное давление 16 бар.

Клапан регулирующий Stout прямой 1/2 SVR-2122-000015

Регулирующие клапаны предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для регулировки температуры радиатора. Регулирующий клапан вентильного типа. Запорный механизм клапана поднимается и опускается при вращении головки. Герметизация штока произведена с помощью двойного кольцевого уплотнения.

Клапан запорный балансировочный угловой STOUT - 1/2

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

Кран шаровый GEKON GK 554 латунь

Шаровой кран GEKON с вн./нар. резьбой 3/4, ручка-бабочка GK 554 34 обладает корпусом из латуни. Данная запорная арматура служит для подачи воды, газа или сжиженного воздуха. Кран монтируется в трубопровод системы отопления или водоснабжения. Арматура имеет ручку-бабочку и 4 прокладки.

- 13%
Клапан регулирующий прямой вн-нар 1/2

Клапан регулирующий с уплотнением прямой - 1 шт. Предназначен для установки на системах отопления для ручной настройки. Устанавливается на входе в радиатор резьбовым соединением. Тип подключения прямой. Соединение внутреннее/внешнее. Диаметр 1/2. Номинальное давление 10 бар. Температура рабочей среды до +100. Резиновое уплотнение обеспечивает возможность быстрого монтажа. Подлежит ремонту. Соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования.

- 13%
Клапан автоматической подпитки с манометром 1/2

Клапан автоматической подпитки с манометром применяется в системах горячего водоснабжения для защиты от получения ожогов в системах автономной циркуляции теплых полов и радиаторного отопления в качестве основного смесительно-регулирующего узла между подающем и обратным трубопроводом. Клапан позволяет моментально смешивать входные жидкости (горячую и холодную воду)

- 16%
Гидроаккумулятор гаситель гидроударов Valtec Бак мембранный 0162л.

(VT.CAR19.I) Мембранный гаситель гидроударов VT.CAR 19 предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора.

От 3 140 ₽

- 17%
Кран Gappo G224.05 Г-Г с бабочкой 3/4

Кран предназначен для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах для перекрытия потока рабочей среды систем холодного и горячего водоснабжения, отопления. «Кран для воды, 3/4 (20 мм), Г-Г, ручка-бабочка, Gappo, G224.05» можно купить мелким, средним и крупным оптом по привлекательным ценам благодаря тому, что мы сотрудничаем с российскими и международными производителями напрямую, без посредников.

1181106 Вентиль Oventrop серия A проходной 3/4

• Область применения: • Регулирующий • Специфика присоединения: • Резьбовой • Наруж. резьба / внутр. резьба • Диаметр резьбы: 3/4 ВР / 3/4 НР • Диаметр присоед: 20 мм • Латунь • Покрытие никель • Подходит для антифриза / подходит для технич. воды / подходит для питьев. воды • Прямой • Не под ключ • Термостатический • Макс. раб.

Кран шаровый CTM CWMFM латунь

Шаровой мини-кран для воды 1/2 «хромированный» с внутренней/наружной резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого, хозяйственно-бытового назначения, систем холодного и горячего водоснабжения к бытовым и сантехническим приборам. Корпус крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с хромированным покрытием (толщина гальванопокрытия 0,2 мкм). Шаровой затвор выполнен из того же материала, отполирован и покрыт хромом.

От 2 935 ₽

- 19%
Кран шаровый 1/4 дюйма

Кран шаровой, с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.

Адаптер для присоединения импульсной трубки

серия: Hycocon, вид принадлежности: адаптеры, Вес упаковки, кг: 0.037, Объём упаковки, (м3): 0.000018, Длина упаковки, (мм): 20, Высота упаковки, (мм): 30, Ширина упаковки, (мм): 30

От 1 781 ₽

- 11%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03020 латунь

Кран шаровый BB Bugatti Oregon бабочка усиленный применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

Клапан балансировочный статический Giacomini R206В 3/4

Клапан статический балансировочный предназначен для регулирования расхода жидкости и полного перекрытия потока, а также для ограничения открытия клапана (функция преднастройки). Регулирование осуществляют в ручном режиме используя шкалу и маховик настройки. Клапан имеет штуцер для подключения импульсной трубки или для дренажа/Диапазон рабочих температур: 5 ÷ 110°C. Максимальное рабочее давление: 25 бар (2500 кПа). Материал корпуса: латунь CW617N UNI EN 12165 Материал маховика и шкалы: пластик ABS.

Кран шаровый Kalde 3242-vlb-400003 полипропилен

KALDE - ведущий турецкий производитель современных качественных систем PPR(полипропилена) на протяжении уже многих лет. Идеология компании расположенной в Стамбуле, направлена на развитие жизнеспособных и экологически чистых систем снабжения горячей и холодной водой, способны служить нескольким поколениям. Производство полипропиленовой трубы KALDE и соединительных частей отличается экономичным энергопотреблением, а системы водоснабжения KALDE - максимальной защитой от внутренних наростов и загрязнений на

От 1 108 ₽

- 33%
Valtec Клапан обратный 1/2

Пружинный обратный клапан с золотниковым механизмом (корпус, шток и золотниковая тарелка) из никелированной латуни. Благодаря этому клапан допускается применять в системах с рабочей температурой до 130 °C. Сферическая форма золотниковой камеры обеспечивает большую пропускную способность.

Регулятор давления под манометр 1/2

Регулятор давления поршневой 1/2 с выходом под манометр ViEiR Регулятор давления используется для регулирования давления в системе. АртикулBL763 Модель редуктор давления Редуктор давления ViEiR служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия от ViEiR являются регулируемыми, что позволяет оператору производить тонкую настройку и выставлять точное значение. Испытательное давление, bar 15 Рабочее давление max, bar 10 Макс.

От 1 500 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ