Ключ Трещотка Пневматический 1/4" 50Нм 90psi 230Об/Мин Укороченный Jtc

Цена: 12576 ₽

Еще скидки на Пневмотрещотки


- 17%
JTC Ремкомплект для пневмотрещотки JTC-3405A (17) лопасть JTC

Ремкомплект (17) лопасть для пневмотрещотки JTC-3405A (аналог JTC-3404-17) JTC /1 JTC-3405A-17. Лопасть для пневмотрещотки JTC-3405A.

Трещотка пневматическая 1/4

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Особенности • Ударопрочный корпус с защитой от пыли и влаги: сохранность деталей трещотки от воздействия окружающей среды • Эргономичная рукоятка и удобные органы управления обеспечивают комфорт и отличную

От 8 850 ₽

Пневмотрещотка усиленная ударная 1/4дюйм. (47 Nm) 90PSI 500 об/мин JTC-7972

Характеристики: Конструкция ударного механизма обеспечивает работу инструмента без отдачи, тем самым гарантируя безопасность оператора. Скорость вращения на холостом ходу: 500 об/мин. Крутящий момент: 35 фн·фт (47 Н·м). Размер входного воздушного штуцера: 1/4 . Рабочее давление: 90 psi (6. 3 кгс/см2). Расход воздуха: 2,4 фт3/мин. Масса: 0,65 кг. Длина: 160 мм. Механизм: штифтовая муфта. ХарактеристикиШирина, м : 0. 055Высота, м : 0. 05Длина, м : 0. 19Вес, кг : 0.

Пневмотрещотка KRAFT KT-707000

Пневматическая трещотка KRAFT KT 707000 служит для закручивания и ослабления резьбовых соединений. Угловой редуктор облегчает работу в местах с ограниченным доступом. Прочный корпус устойчив к механическим повреждениям. Благодаря прорезиненной рукоятке инструмент удобно лежит в руке. Низкий уровень вибрации снижает утомляемость оператора. Характеристики: - Размер привода: 1/2 - Длина привода: 13 мм - Скорость холостого хода: 160 об/мин - Рабочее давление: 6,2 кгс/см2 - Максимальный крутящий момент: 70

От 3 680 ₽

- 17%
AIRLINE ATAZ010 Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010)

Производитель: AIRLINE Артикул (номер детали): ATAZ010 Трещотка пневматическая 3/8 27Нм (ATAZ010) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 4 650 ₽

Пневмотрещотка Licota PAR-03017NK

Пневматические угловые гайковерты (пневмотрещотки) Licota PAR-03017NK предназначены для откручивания-закручивания крепежа, применяются для ускорения работ, связанных с ремонтом легковых автомобилей, коммерческого транспорта. Зубчатая передача - Планетарная Максимальный крутящий момент - 34 Нм Рабочее давление - 6,3 кг/см² Максимальное потребление воздуха - 170 л/мин Минимальный диаметр шланга - 8 мм Переключение влево - вправо производится при помощи поворота рычажка, расположенного на головке трещотки.

Пневмотрещотка Mighty Seven NE-351

Назначение Монтаж и демонтаж различных узлов и агрегатов автомобильных и других механизмов. Применение пневматической трещотки при ремонтных работах, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Особенности • Ударопрочный корпус с защитой от пыли и влаги: сохранность деталей трещотки от воздействия окружающей среды • Эргономичная рукоятка и удобные органы управления обеспечивают комфорт и отличную

От 8 970 ₽

Пневмотрещотка Hans 83120

Пневмотрещотка Hans 3/8 83120 помогает закручивать болты, винты и гайки с использованием сжатого воздуха. Она широко используется в авторемонтных мастерских, сервисных центрах. Металлический корпус защищает внутренние узлы от повреждений и более надежен в тяжелых условиях производства. Модель проста и удобна в эксплуатации, благодаря узкому корпусу и широкой клавише Пуск.

Пневмотрещотка Licota PAR-03022

Пневмотрещотка промышленная в композитном корпусе с рычажным включателем и двумя режимами работы (1 на откручивание, 1 на закручивание). Предназначена для ускорения работ по монтажу/демонтажу резьбового крепежа. Инструмент подойдет для интенсивной эксплуатации в авторемонтной мастерской, на СТО или в промышленном цехе. Размер привода - 3/8 дюйма.

От 22 843 ₽

Угловая короткая пневмотрещетка BYEMAX BM-32-3015

Характеристики: Квадрат шпинделя, дюйм:1/4 Тип: трещеточный Макс. крутящий момент, Нм:40,7 Масса, кг:0,5 Тип корпуса: угловой Частота вращения, об/мин:350 Расход воздуха, л/мин:113 Рабочее давление, бар:6,3 Присоединительная резьба, дюйм:1/4 Уровень звукового давления, dB:85 Длина, мм:133 Диаметр затягиваемой резьбы, мм:7 (M4)

Пневмотрещотка JONNESWAY JAR-6313

Трещотка пневматическая укороченная 3/8 34 Nm JAR-6313 JONNESWAY Пневматическая трещоточная рукоятка, предназначенная для применения при производстве работ со слабонагруженными резьбовыми соединениями с размером резьбовой части крепежа до М10. Храповой и кривошипный механизмы привода изделия закрыты эластичным чехлом, предотвращающим попадание загрязнений в механизмы, что положительно сказывается на долговечности узлов и увеличивает период регламентных обслуживаний.

От 9 896 ₽

Пневмотрещотка Gross G120 1/2

Пневматическая трещотка Gross с присоединительным квадратом 1/2″, максимальным крутящим моментом 122 Нм и частотой вращения вала 160 об/мин, обеспечивает быстрое закручивание и выкручивание резьбового крепежа. Благодаря небольшому вытянутому корпусу идеально подходит для работы в труднодоступных местах, где невозможно использование стандартного гайковерта. Расход воздуха составляет от 105 л/мин, поэтому инструмент можно использовать вместе с компрессором небольшой мощности.

Угловой пневматический гайковерт Einhell TC-PR 68 4139180

Гайковерт угловой пневматический Einhell TC-PR 68 предназначен для затяжки и ослабления резьбовых соединений. Максимальный крутящий момент пневмотрещотки – 68 Нм. Нескользящая рукоятка способствует комфортной и безопасной работе пользователя. Максимальная производительность достигается при использовании шланга с внутренним диаметром 9 мм или более. На головке трещотки можно установить правый или левый ход вращения.

От 5 799 ₽

- 9%
Трещотка пневматическая TAT10121 1/2

Тип патрона: квадрат 12 мм (1/2) Скорость холостого хода: 160 об/мин Макс. крутящий момент: 68Нм Коннектор Europe, USA, Nitto, Italy Передний привод Размер болта: 1/2 (13 мм) Воздухозаборник (NPT): 1/4 Воздушный шланг (ID): 3/8 Расход воздуха: 3см³ (85,5/мин)

Пневматическая трещотка AV Steel AV-710080

Пневматическая трещотка AV Steel 3/8″, 68 Нм AV-710080 может использоваться для тяжелых работ в промышленных масштабах, так как оснащена большим рабочим ресурсом. Имеет небольшой расход воздуха, поэтому может работать от компрессора средней мощности. Пневмодвигатель защищен от перегрузок и перегрева, что обеспечивает долгий срок службы. Удобная форма корпуса позволяет надежно удерживать трещотку в руках во время работы.

От 4 300 ₽

- 9%
Пневмотрещотка 3/8 88 Нм Nordberg NP0261

Пневмотрещотка 3/8, 88 Нм Nordberg, артикул NP0261 / NP0261

Трещотка пневматическая 1/2

Пневматическая трещотка KING TONY 1/2, 102 Нм 37435-075 применяется во время ремонтных работ, а также в промышленности, на производстве позволяет не только сэкономить время и силы, но и значительно повышает качество и производительность работы. Область применения: станции технического обслуживания автомобилей (СТО), автосервисы, автомастерские, промышленность, производство. Комплектация: Трещотка пневматическая 37435-075 Инструкция по эксплуатации (технический паспорт)

От 8 860 ₽

- 20%
Пневмотрещотка Thorvik Arw1261

Пневматическая трещотка THORVIK предназначены для выполнения слесарно-монтажных работ с крепежом различного профиля в мастерских, оборудованных воздушной магистралью с давлением воздуха не ниже 6 атм. или компрессором такой же мощности и соответствующей производительностью, в температурном диапазоне от -20°С до +50°С Характеристики: Посадочный квадрат: 1/2 Скорость вращения: 150об/мин Максимальный крутящий момент: 61Нм Размер воздушного штуцера: 1/4 Диаметр шланга: 10мм Рабочее давление: 6

Трещотка пневматическая 1/4

— максимальный крутящий момент: 41 Нм — частота свободного вращения шпинделя, об/мин: 180 — расход воздуха в рабочем цикле, л/мин: 110-120 — рекомендованное рабочее давление, бар: 6.2-6.3 — уровень шума, дБ: ~97 — вибрация, м/сек2: 3.78 — присоединительный квадрат, дюйм: 1/4″ — диаметр воздушного штуцера, внутренняя резьба, дюйм: 1/4″ — рекомендованный диаметр воздушного шланга, дюйм: 3/8″ — отвод воздуха назад через рукоятку — низкий уровень вибрации и шума Комплектация: пневмотрещотка, адаптер-соединитель

От 4 658 ₽

- 23%
Пневмотрещотка TOPTUL KAAF1605

Пневмогайковерт-трещотка 1/2 102 Нм TOPTUL (KAAF1605) компактная конструкция, надежность и простота в эксплуатации пневматической трещетки обеспечит бесперебойную работу даже в самых сложных условиях и труднодоступных местах._x005F_x000D_ Гарантия: 1 год._x005F_x000D_ _x005F_x000D_ Трещотка пневматическая обладает усилием 102 N/m (10.4 кг/м) при 160 об/мин._x005F_x000D_ Присоединительный размер квадрат 1/2_x005F_x000D_ Максимальный крутящий момент 102 Н*м_x005F_x000D_ Частота вращения 160 об/мин_x005F_x000D_ Рабочее давление 6.2 BAR (6

От 7 100 ₽

Ремонтный комплект привода трещотки пневматической ARW3827 RKS23827 Thorvik 52791

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

Пневматическая трещотка AV Steel AV-700041

Пневматическая трещотка AV Steel AV-700041 может использоваться для тяжелых работ в промышленных масштабах, так как оснащена большим рабочим ресурсом. Имеет небольшой расход воздуха, поэтому может работать от компрессора средней мощности. Пневмодвигатель защищен от перегрузок и перегрева, что обеспечивает долгий срок службы. Удобная форма корпуса позволяет надежно удерживать трещотку в руках во время работы.

От 4 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ