Скидка 27% на Кольцевой Ремень Крепления Груза Топ Авто, Ширина Ленты 55Мм, 5000/10000Кг, 8М Механизм 230 Каленый, Крк1008

Цена: 1359 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Резинка багажная стяжка для багажа 3 шт

Стяжка для груза (багажа) обеспечит Вам безопасную перевозку. Предназначена для крепления грузов, перевозимых на автомобилях, мотоциклах, скутерах, велосипедах, тележках, рюкзаках. Эластичный материал стяжек не повредит Ваши сумки и личные вещи. Прочные крючки, выполненные из металла, удобно крепятся. Длина резинки 1 метр, диаметр 8 мм, высокая прочность. Пригодится вам в путешествиях, туристических походах, пеших прогулках в отпуске, отдыхе на природе и поездах на дачу, на рыбалке, охоте.

- 10%
Комплект крепления автомобильного бокса (скоба барашки)

Комплект крепления автомобильного бокса на поперечины или экспедиционную корзину. Ширина скоб крепления 9,5 см подходит к большинству поперечных рейлингов.

Стяжной шнур с крюками KRAFT KT 860002 (комплект 2 шт.)

Крепеж груза Резинки 2шт 80см пласт крючки KRAFT 860002

- 22%
Стяжной ремень для крепления груза Top Race 5 м

Стяжной ремень для крепления груза, Top Race, обеспечит надёжную фиксацию грузов во время транспортировки. Оборудован 2 крюками. Максимальная разрывная нагрузка: 500 кг. Длина: 5 м. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и мерами предосторожности на упаковке. Состав: полиэстер, углеродистая сталь, ПВХ.

Самозатягивающийся ремень крепления груза 50 мм 27 м крюк-болт разрывная нагрузка 1500 кг.

Самозатягивающийся ремень прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Эргономичное устройство предназначено для крепления и фиксации лёгкого груза. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 250 DAN (250 кг)–750 DAN (750 кг)

От 2 950 ₽

- 10%
Крепление универсальное Полиуретан Экстрим Фикс 50-125мм

Крепление универсальное Полиуретан Экстрим Фикс 50-125мм. Фиксирующий ремень в комплекте с площадкой. Площадка добавлена для более надежной фиксации изделия к поверхности. Прочный, эластичный материал: изделия из полиуретанов хорошо переносят растяжение и многократные изгибы без разрушения. Устойчив к агрессивным средам, в том числе: к нефтесодержащим продуктам, щелочам, кислотам, к озону, ультрафиолетовым лучам и морской воде. Рассчитан для крепления предметов диаметром от 50 до 125 мм.

Стяжной ремень с храповым механизмом TOP AUTO КРК15 1.5 т

Ремень крепления груза ТОП авто, ширина ленты 38 мм, 1500/3000 кг 8 м Ремни крепления груза ТОП авто предназначены для фиксации различных предметов относительно той поверхности на которой они находятся. Ремни имеют различную длину и тоннажность в зависимости от Ваших потребностей.

- 60%
Резинка багажная

Резинка крепления груза (багажная стяжка) с металлическими зацепами. Предназначена для крепления грузов, перевозимых на автомобилях, мотоциклах, скутерах, велосипедах, тележках. Эластичный материал стяжек не повредит Ваши сумки и личные вещи. Прочные крючки, выполненные из металла, удобно крепятся.

- 30%
Арт Узор Ремень к БШМ №115 мм 10 шт цвет оранжевый

Двусторонний зубчатый ремень к бытовой швейной машине необходим для передачи крутящего момента. При интенсивной эксплуатации швейной машины эта деталь изнашивается, и прибор перестаёт работать. Ремень выполнен из крепкого эластичного пластика. Деталь подходит для многих моделей бытовых швейных машин. РазмерыДлина по окружности: 365 мм. Внешний диаметр: 115 мм. Внутренний диаметр: 107 мм.

Стяжка груза (ремень крепления груза) с храповым механизмом 08т-16т. ширина ленты 25мм длинна 4 м. Легковая

Стяжка груза 0,8-1,6 т. длинна 4м, ширина 25мм, легковая, металлический механизм. Ремни с натяжным устройством – это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния.

- 20%
Шнур прорезиненный с крючками 10 мм (1 м.) {70494}

Шнур прорезиненный с крючками 00047 торговой фирмы Эбис 10 мм х 1 м традиционно применяется для надежного крепления багажа. Имеет большую толщину и 2 металлических крюка.

- 27%
Ремень крепления груза

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : РК255 Производитель : TOPAUTO Название товара : Стяжка груза (5 м) 0,25 т ТОП авто (ширина ленты 25 мм, пряжка с фиксатором) Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 41%
Комплект (2 шт.) стяжка эластичная 8 мм х 130 см

Комплект A2DM стяжка эластичная 8 мм х 130 см 2шт 8888801 изготовлен из высококачественных материалов, с применением латекса. Крюки металлические, надежно удерживаются. Диаметр жгута 8 мм. Стяжки служат для фиксации грузов, например, на автомобильном багажнике, велосипеде, прицепе или хозяйственной тележке.

- 47%
Резинки 2крюка 130

Багажные резинки длиной используются для перевозки грузов. С их помощью можно закреплять различные предметы в прицепе или багажнике на крыше легковой автомашины. Жгуты обладают высокой эластичностью и прочностью. Будут полезны автовладельцам. Резинки обеспечивают надежную фиксацию груза во время движения автомобиля. Крюки изготовлены из стали, поэтому они крепко удерживают натянутые резинки.

Стяжной ремень с крюками AIRLINE AS-T-09 5 т

Ремень крепления груза с храповиком 6 м, 5 т Описание: Ремень крепления груза с храповиком изготовлен из специальной полиэстеровой нити, что помогает увеличить прочность и срок службы до 2-3 раза, по сравнению с бюджетными аналогами. Лента морозостойкая и влагостойкая. Храповики выполнены из стали. Надежный храповой механизм, предотвращающий ослабления натяжения ленты тем самым надежно фиксируя груз.

- 22%
Длинная часть для ремня стяжного HITCH RS REGULAR 250:3000:6 (35мм STF250DaN 3T 56М)

Длинная часть стяжного ремня HITCH REGULAR – это лента с крюком, представленные в отдельной упаковке, для удобства оперативной замены детали, вышедшей из строя в процессе долгой эксплуатации. Все характеристики изделия в точности соответствуют длинной части из полного комплекта ремня HITCH REGULAR. Специально разработанная технология производства TRMO-TEX обеспечивает уникально низкий процент удлинения ленты, гарантируя безопасность закрепленного груза и надежность его перевозки в любых, даже самых

- 27%
Самозатягивающийся ремень крепления груза 50 мм 11 м крюк-болт разрывная нагрузка 1600 кг.

Ремень для крепления лодки прост и надёжен в эксплуатации, преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC)= 800 DAN (800 кг) Разрывная нагрузка= 1600 DAN (1600 кг)

Стяжной ремень с крюками Сигма С08 (термоупаковка) 4 т

Артикул: 1781-094. Вес: 409 гр., Размер упаковки: 21 x 4 x 17 см., Длина механизма, мм: 110, Ширина, мм: 25, Длина, м: 12, Грузоподъёмность, кг: 800, Максимальная нагрузка, т: 0.8. Стяжной ремень предназначен для крепления при транспортировке различных видов груза: крупногабаритного, бытовой техники, бочек, мебели, труб, транспортных средств и т. д.

- 50%
Шнур крепежный для груза со стальными крюками 1 м

Шнур предназначен для закрепления грузов при транспортировке. Выполнен из специальной резины, которая обеспечивает высокую надежность использования шнура. Шнур имеет два стальных крюка для быстрого и надежного крепления грузов. Крюки надежно закреплены на шнуре, и изготовлены из стали, благодаря чему данные крюки практически не подвергаются коррозии, а так же имеют хорошую устойчивость к различного рода повреждениям. Шнур имеет длину 1 м, выдерживает нагрузку до 24 кг.

- 53%
Ремень для крепления груза TORSO с фиксатором 4 м блистер

Ремни для крепления груза TORSO с фиксатором – это удобный и надёжный способ закрепить груз на транспортном средстве. Они состоят из прочного материала, благодаря которому отлично фиксируются на кузове автомобиля с помощью специальных крепежей. Являются незаменимым инструментом при перевозке грузов любого веса и размера. Они обеспечивают безопасность не только самого груза, но и транспортного средства, а также упрощают процесс крепления и снятия груза.

Стяжной кольцевой ремень GROSCO 1т (2т) для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной кольцевой ремень с храповым механизмом изготовлен из высококачественной полиэстеровой ленты, устойчивой к воздействию погодных условий, прочной и долговечной. В производстве используются надежные крепежные элементы. Храповый замок из анодированной стали. Мощный грузовой ремень имеет рабочую прочность 1 тонну. Стяжной ремень прост в использовании. Бесконечная конструкция, свободный конец подается обратно через храповик, а затем затягивается, чтобы создать бесконечную петлю.

- 28%
Крепление для дуг багажника BOSS на автомобили с интегрированными релингами

Современный, дизайнерский багажник для интегрированных рейлингов. Лёгкая сборка, выгодная цена, защита от кражи с помощью запатентованных замков. Подходит для продольных дуг любых марок. Обращаем ваше внимание, что дуги багажные в комплект не входят, приобретаются отдельно. Установка багажника производится специальным ключом (идет в комплекте). Грузоподъемность багажника 75 кг, если производитель автомобиля не рекомендует меньше.

От 4 710 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ