Скидка 18% на Стяжной Ремень 1,8 М (Ширина 25) С Пряжкой Зажимом Color Desk Для Крепления И Фиксации Аксессуаров И Грузов

Цена: 490 ₽

Еще скидки на Крепёж Для Багажа И Груза


Ремень стяжной ГудВорк (GVK) 25мм 12/8000

Ремни стяжные для крепления ГудВорк (GVK) применяются для крепления груза при различных условиях транспортировки и хранения. По конструктивности стяжной ремень ГудВорк (GVK) состоит из двух частей. Первая часть - это полуметровой длины отрезок ремня, с одной стороны у которого храповый механизм с ручкой, а с другой стороны крючок для закрепления груза. Вторая часть - это хвостовика или ответная часть, с одной стороны у которого крюк, а вторая сторона имеет свободную часть, для запасовки в стяжной (храповый)

- 18%
Ремень стяжной с храповым механизмом (10 тонн 10 метров)

Ремень стяжной Длина, м: 10 Ширина ленты, мм: 50 Стяжное усилие, кгс: 10000 Ремень стяжной являются вспомогательными приспособлениями для крепления и сохранности грузов во время транспортировки. Ремень стяжной состоит из прочной полиэстеровой ленты и натяжного приспособления, обеспечивающего постоянное натяжение. Ремень стяжной 10 тонн Ремни стяжные грузовые способны выдерживать нагрузки до 10 тонн.

От 2 050 ₽

- 22%
Стяжной ремень для крепления груза Top Race 5 м

Стяжной ремень для крепления груза, Top Race, обеспечит надёжную фиксацию грузов во время транспортировки. Оборудован 2 крюками. Максимальная разрывная нагрузка: 500 кг. Длина: 5 м. Перед применением ознакомьтесь с инструкцией и мерами предосторожности на упаковке. Состав: полиэстер, углеродистая сталь, ПВХ.

Стяжной шнур с крюками SKYWAY S06001004/S06001008 (комплект 2 шт.)

Резинка для крепления багажа 60см*8мм SKYWAY 2шт метал. - резинки для крепления груза используются для фиксации грузов в автомобиле, мотоциклах или скутерах, тем самым сведя к минимуму перемещение груза во время движения. Для производства используется специальный эластичный материал с применением резиновой нити. В комплекте 2 резинки для крепления с металлическим крюком на конце, который обеспечивает надежную фиксацию и предотвращает потери багажа.

- 30%
Резинка крепления TORSO 100 см d 8 мм металлические крючки микс набор 2 шт

Товар без выбора определенного цвета! Резинки надёжно зафиксируют багаж и обеспечат его сохранность при перевозке. Изделия представляют собой шнур из эластичного материала с прочными металлическими крючками на концах.

Стяжной кольцевой ремень GROSCO 5т (10т) для крепления груза с храповым механизмом

Стяжной кольцевой ремень с храповым механизмом изготовлен из высококачественной полиэстеровой ленты, устойчивой к воздействию погодных условий, прочной и долговечной. В производстве используются надежные крепежные элементы. Храповый замок из анодированной стали. Мощный грузовой ремень имеет рабочую прочность 1 тонну. Стяжной ремень прост в использовании. Бесконечная конструкция, свободный конец подается обратно через храповик, а затем затягивается, чтобы создать бесконечную петлю.

От 2 149 ₽

- 20%
Стяжка груза (4 шт.) (8 мм 80 см) AVS TL-04

Набор: 4 шт. Диаметр резинки: 8 мм Длина: 80 см Материал: полипропилен, металл

- 15%
SPP замок борта прицепа ZB-01 (ZN)

замок борта прицепа - размеры смотри схему

- 45%
Защитный уголок для крепления груза при помощи стяжных ремней красный-10шт.

Уголок крепления груза для предохранения ленты ремня от истирания и повреждения об острые углы предметов. Для защиты ленты шириной до 50 мм включительно. Представленные защитные уголки российского производства, изготовлены из качественной пластмассы.

Резинки багажные плоские 1000 мм Stels 2 шт

Плоские багажные резинки Stels 54402 длиной 1000 мм используются при транспортировке грузов. С их помощью можно быстро и надежно закрепить перевозимые предметы в открытом багажнике на крыше легкового автомобиля, отправляясь на дачу или в путешествие. ПреимуществаРезинки шириной 18 мм рассчитаны на нагрузку до 35 кг и крепко удерживают багаж во время движения. Материал лент — высококачественный износостойкий полиэстер, поэтому резинки подходят для длительного использования.

- 28%
Стяжной ремень AIRLINE AS-T-25 0.2 т

Ремень крепления груза с фиксатором 9 м, 200 кг Описание: Ремень крепления – это незаменимое средство при транспортировке грузов на различные расстояния. Прочность и выдерживаемая нагрузка до 200кг обеспечивается плетением из полиэстеровой нити, а также стальным креплением с мелкими зубцами, которые надежно фиксируют ленту под нагрузкой. Длина изделия составляет 6 метра. Лента морозостойкая и влагостойкая.

Стяжной шнур с крюками AIRLINE AS-R-01 (комплект 2 шт.)

общие характеристики: Тип: Стяжки-резинки; Длина: 60 см; Тип крепления: крюки; AIRLINE - российский разработчик и производитель автомобильных аксессуаров. Начав в 2004 году с производства бутиловых камер, спустя 2 года компания перешла к выпуску многофункциональных автомобильных аксессуаров различного назначения. Ассортимент AIRLINE включает 60 товарных групп и более 2000 наименований продукции: от аксессуаров и запчастей для технического обслуживания до инструментов для профессионального ремонта

- 36%
TORSO Резинка для крепления багажа TORSO 60 см d6 мм металлический карабин

Резинки надёжно зафиксируют багаж и обеспечат его сохранность при перевозке. Изделия представляют собой шнур из эластичного материала с прочными металлическими крючками на концах.

- 30%
Резинки багажные плоские 1000 мм STELS

Плоские багажные резинки 1000мм STELS 54402 используется для надежной фиксации различных грузов. Стойко выдерживает достаточно высокие нагрузки. Изделие имеет прочные крюки и широкую, крепкую ленту плоской формы. Вес: 0.1 кг.

- 30%
Лента полиэстер для стяжных ремней 25 мм 100 метров.

Лента текстильная полиэстер для стяжных ремней шириной 25 мм и длинной 100 метров. Рабочая нагрузка 1,2 тонны.

Стяжной ремень ТОП авто РК1512

Стяжные ремни предназначены для стягивания и крепления (фиксации) грузов при перевозке или складировании. Технические характеристики: - Максимальное усилие удержания: 3 т; - Максимальная стяжная нагрузка: 1.5 т; - Лента: полипропилен; - Ширина ленты: 38 мм; - Храповый механизм: стальной; - Температурный диапазон: от -15 до +80 градусов; - Устойчивость к истиранию: средняя; - Устойчивость к УФ: средняя.

Багажная резинка Link (2 шт.) Track

Предназначена для фиксации объемного багажа Характеристики Длина: 70−140 см Комплект: 2 шт

- 13%
Универсальное крепление для инструментов 33-40 (мм) / TRIADRIVE / триадрайв

Универсальное крепление подходит для установки на любую поверхность автомобиля, квадроцикла, снегохода, при помощи двух саморезов или болтов (не поставляются в комплекте). Помимо транспорта вы можете использовать такой крепеж дома или на даче для фиксации инструмента диаметр, которого находится в промежутке 33-40 мм. Вы можете зафиксировать лопату, фонарик, трубу, шланг и другие инструменты. Данное крепление имеет одну интересную особенность.

- 32%
Резинка для крепления багажа на 2 металлических крючка длина 110 см диаметр 8 мм комплект 20шт.

Ограниченный размер багажного отсека заставляет автолюбителей искать другие способы перевозки груза. С помощью стяжек груза багаж можно прочно закрепить на крыше Вашего авто. Стяжки груза 4 шт. с металлическими крюками имеют длину 160 см с толщиной 8 мм надежно фиксируют груз для комфортной и безопасной транспортировки. Отлично растягиваются, а после снятия возвращается в прежнюю форму. Прочные качественные металлические грушевидные крюки не слетают в процессе эксплуатации.

- 30%
Стяжка груза 5м 025т SKYWAY 25мм пряжка с фиксатором S03601009

Стяжка груза 5м 0,25т SKYWAY 25мм пряжка с фиксатором - приспособление используется для транспортировки груза на различные расстояния. Специальный способ выполнения швов обеспеичвает прочность ленты, а эластичный материал способствует плавному движению во время работы. Стяжка груза имеет храповый механизм с зубцами, надежно фиксирующий груз. Лента стяжки износостойкая, малорастяжимая и очень прочная. Она не треснет при низких температурах и не боится влаги.

- 28%
Противоугонный шарик для прицепа Safety Ball (оригинал) AL-KO Германия

Страховочный шарик Safety Ball фирмы AL-KO используется в качестве дополнительной защиты прицепа от угона, когда он находится в стояночном режиме (отцеплен от тягача). Шарик применяется в комбинации со страховочным замком (приобретается отдельно) и в закрытом состоянии замкового устройства надежно закупоривает место под фаркоп, предотвращая зацепление шаровой головки и несанкционированное сцепление с буксирующим транспортным средством В установленном режиме шарик Safety Ball надежно защищен от быстрого

- 47%
Стяжка/груз_202386

Ремни с натяжным устройством - это механизм, часто использующийся для прочного крепления перевозимых вещей. Такое устройство состоит из трех частей: натяжного (храпового) замка, текстильной ленты и насадки (крюки, кольца). Удобство эксплуатации позволяет использовать устройство не только профессионалам, но даже тем, чья профессия не связана с перевозкой грузов на дальние расстояния. Все комплектующие ремня изготовлены из качественного сырья.

- 5%
Стяжка для крепления груза (5 м х 25 мм) 07 т с фиксатором (1 шт.)

Ремень стяжка DolleX ST-052508 для крепления груза (5 м х 25 мм) 0,7 т, с фиксатором Позволяет надежно закрепить груз при перевозке Пряжка фиксатора предотвращает проскальзывание ремня Рабочее усилие: 350 кг. Усилие на разрыв: 700 кг. Длина ремня: 5 м. Ширина : 25 мм. Материал: полипропилен, сталь.

- 9%
Стяжка груза (1х25) 5м. 12т. с пружинным замком

Стяжки груза; с пружинным замком торговой марки RedMark надежно фиксируют груз – замок с храповым механизмом зажимает ленту так, что даже при толчках и поворотах во время перевозки натяжение ленты не ослабится. Бережно удерживают груз – мягкий материал ленты не повредит поверхность транспортируемого предмета, его лакокрасочное покрытие и не нарушит форму. Даже при толчках во время движения эластичная лента будет сглаживать эти нагрузки.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ