Комплект Покрышка + Камера Для Садовой/Строительной Тачки, Газонокосилок 410-4 410-4 410 350-4

Цена: 2725 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 10%
Шина для бензопилы необслуживаемая / 50 звеньев / Длина - 14

Шины CHAMPION со стандартным профилем для бензопил любительского и полупрофессионального класса и электропил мощностью до 2.2 кВт. Имеют усиленное крепление ведомой звездочки, что обеспечивает дополнительную устойчивость к нагрузкам и продлевает срок службы. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Шина изготовлена из высококачественного материала, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время.

Цепь 3/8 - 13 - 58 Champion

Описание цепи 3/8 - 1,3 - 58 Champion Цепь используется с бензопилами. Оснащена треугольными зубьями с двойными режущими вершинами и специальными пазами на хвостовиках соединительных звеньев, что обеспечивает высокую производительность, пониженную вибрацию и долговечность цепи.

- 29%
Цепь 3/8

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-52 (03.025.00051) относится к получизельному типу и за счет своей эффективности и надежности может стать отличным выбором для электрических и бензиновых цепных пил. В основе оснастки используется шина с 52 звеньями. Благодаря этому, а также шагу звеньев 9.3 мм (3/8″) и пазам с шириной 1.3 мм обеспечивается высокая производительность, за счет чего изделие может использоваться с профессиональными моделями пил, позволяя вам с легкостью решать практически любые задачи.

- 20%
Вилка для ремонта цепи Rezer шаг 3/8

Ремкомплект для ремонта цепи бензопилы и электропилы с шагом 3/8 и толщиной 1,3мм в комплекте только вилка. Подходит для всех цепей китайского производства

- 47%
Цепь пильная REZER Rancher AP-6-11-32 (аккумуляторные мини-пилы; шина 5

Характеристики Цепь Rancher AP-6-1,1-32 Rezer 32 ведущих звена, шаг 1/4 толщина паза 1,1мм

- 15%
Цепь 3/8

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-52 (03.025.00051) относится к получизельному типу и за счет своей эффективности и надежности может стать отличным выбором для электрических и бензиновых цепных пил от производителей Парма и CARVER. В основе оснастки используется цепь с 52 звеньями. Благодаря этому, а также шагу звеньев 9.3 мм (3/8″) и пазам с шириной 1.3 мм обеспечивается высокая производительность, за счет чего изделие может использоваться с профессиональными моделями пил, позволяя вам с легкостью решать

- 15%
Цепь Makita (531492662) 18

Описание: Цепь Makita 531492662 подходит для пил UC4530, DCS4300. Рекомендуется для распиливания древесины, заготовки дров, обрезки веток и сучьев. Крепится на шину и служит в качестве режущего инструмента для выполнения садовых и строительных работ. Двигается по специальному пазу на торце шины. Обладает высокой производительностью и износостойкостью, низкой вибрацией и отдачей. При работе создает мало шума.

От 2 414 ₽

- 5%
Шина для пилы / для бензопилы NUMBER ONE N1GP паз 1.5 мм 64 звеньев шаг 0325 шина 16

Изделие: Шина; Габариты, мм: 420х150х20; Вес, кг: 0.6; Объем товара, м3: 0.00126; Длина шины, см: 40; Ширина паза, мм: 1.5; Количество звеньев: 64; Шаг цепи, дюйм: 0.325

- 16%
Шина для бензопилы Сибртех ПЦБ-5850 длина 50 см (20

Шина Сибртех 59809 предназначена для цепной бензиновой пилы Сибртех ПЦБ-5850. Длина 50 см позволяет использовать шину для полупрофессиональных целей: валки деревьев, частного строительства, заготовки большого количества дров, срезания толстых веток в саду. Преимущества: Материал изготовления - высокопрочная конструкционная сталь 50 с порошковым покрытием - защищает шину от возникновения коррозии и повышает устойчивость к ударным нагрузкам.

Комплект покрышка + камера для садовой/строительной тачки газонокосилок 4.10-4 410-4 4.10 3.50-4

Шина 4.10-4 410-4 4.10 3.50-4 с камерой для cадовых мотокосилок, тачек, тележек. ✎ Дополнительная информация: Шина 4.10-4 410-4 4.10 3.50-4 с камерой для газонокосилок, тракторов, ручных тележек, садовых тачек, снегоуборщиков, генераторов, моек высокого давления, воздушных копрессоров и т. д. Размеры (измерения несут справочный характер): ☑️ Наружный диаметр шины без наполнения воздухом: 260 мм ☑️ Внутренний диаметр шины: 102 мм ☑️ Ширина боковой стороны шины: 85 мм ☑️ Размер диска, шины: 4.10-4/410-4/4.10

Комплект соединительных планок CHAMPION к пильной цепи VS шаг 3/8

Планка (щечка) CHAMPION C1021 представляет собой часть соединительного звена, позволяющего закольцевать пильную цепь, отрезанную от бухты. Планки используются для цепей CHAMPION VS со следующими параметрами: Шаг – 3/8” Толщина паза – 1,3 мм Особенности и преимущества: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина планки – 17 мм Посадочный диаметр

Шина для бензопилы 13

Шина для бензопилы BEST - это высококачественный продукт, который обеспечивает высокую производительность и надежность при работе с деревом. Она имеет ширину 1.5 мм и шаг цепи 0.325 дюйма, что позволяет ей быстро и эффективно пилить различные материалы. Шина BEST состоит из высококачественных материалов, которые обеспечивают ее долговечность и устойчивость к износу. Она имеет 56 зубьев, что обеспечивает оптимальный баланс между скоростью пиления и точностью реза.

- 29%
Цепь пильная 3/8 CVXL93PRO-55 REZER с победитовыми напайками 55-3/8-13

Пильная цепь Rezer CVXL93PRO-55 (03.025.00052) изготовлена из стали и является надежным аксессуаром для цепных пил, который обеспечивает высокую производительность и эффективность в работе с древесными материалами, валке деревьев, заготовке дров. Она может применяться в разных цепных пилах, использующих направляющую шину с шириной паза 1.3 мм. Изделие помещено в пластиковую коробку, которая сохраняет целостность режущих элементов. Цепь Rezer CVXL93PRO-55 (03.025.00052)

От 3 351 ₽

- 27%
Цепь полупрофессиональная BRAIT RS 16

Цепь пильная для бензопилы BRAIT Назначение: использование с бензопилами. Использование: для работ с деревом. Цепь изготовлена из современных высококачественных материалов, что способствует улучшению линии реза и скорости пиления. Рекомендация: для увеличения срока эксплуатации, необходима регулярная смазка. Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 50 RS Шаг зубьев (цепи) - 3/8 Кол-во звеньев - 50 Толщина звена, мм - 1,3 Упаковка - блистер Цепь пильная, BR 3/8LP-1.3- 52 RS Шаг зубьев (цепи)

- 44%
Цепь для бензопил для электропил NUMBER ONE N1C1 паз 13 59зв. шаг 3/8 шина 16

Цепь для бензопил, для электропил, NUMBER ONE N1C1 паз 1,3, 59зв. шаг 3/8, шина 16"

- 19%
Шина пильная 52 звена BRAIT для бензопилы шаг 1.3 мм

Шина пильная BRAIT для бензопилы 52 звенев 14/1.3 мм, шаг 3\8.

- 24%
Цепь для бензопил / цепь для электропил / цепь пильная NUMBER ONE N1C паз 1.5 мм 76 звеньев шаг 0.325 шина 20

Цепь для пил NUMBER ONE N1C ширина паза 1.5 мм, 76 звеньев, шаг цепи 0.325, длина шины 20 дюймов предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего небольшую мощность — в диапазоне 3-3,5 л. с. Этого достаточно, чтобы без труда спиливать сучья, валить тонкие деревья, выполнять мелкие строительные работы. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка.

- 52%
Цепь для бензопил / цепь для пилы / цепь пильная BRAIT для бензопилы 59 зв 3/8

Ширина паза 1,3мм Шаг цепи 3/8 Количество звеньев 59 Длина шины 16 дюймов Пильные цепи BRAIT изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы. Специальная закалка элементов цепи обеспечивает повышенную износостойкость и долгий строк службы.

- 28%
Цепь для электропилы и бензопилы VertexTools 12

Цепь для бензо- и электропилы 3/8 LP 46-1.1 VertexTools 0710-46-1-1 используется с бензиновыми и электрическими пилами при проведении различных работ по распилу древесины. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Особенности и преимущества цепи: Низкий уровень отдачи; Точный рез и высокая скорость распила благодаря хромированным режущим зубьям; Не рвет древесину, не перегружает двигатель; Повышенная износостойкость цепи

Цепь (3/8

Пильная цепь Rezer PX91PRO-52 (03.025.00012) представляет собой оснастку чизельного типа, предназначенную для установки на электрические и бензиновые цепные пилы различных производителей. Модель использует в основе шину с 52 звеньями, расстояние между которыми соответствует 9.3 мм (3/8″). Благодаря этому, а также пазам с шириной 1.1 мм обеспечивается оптимальная производительность, за счет чего изделие может эффективно использоваться с бытовыми моделями пил, позволяя вам с легкостью решать практически любые

Цепь OREGON 72RD088E 25

Профессиональная пильная цепь Орегон 72RD специально предназначена для использования на переносных и стационарных цепных пилорамах для продольного пиления всех типов древесины. Специальный угол заточки режущих звеньев позволяет пилить с меньшей нагрузкой, без вибрации, оставляя чистый и ровный пропил. Соединительные звенья с системой Lubrilink помогают сохранить масло в тех местах на цепи, где оно требуется. Конструкция цепи с системой гашения вибраций Vibe-Ban снижает вибрацию на рукоятках на 25% и более.

Шина пильная Worx WA0146 25 см

Артикул № 4630901 Шина для пилы WORX WA0146 совместима с цепными пилами WG322E, WG322E.9, WG305. Комплектация: * - Шина для пилы WORX WA0146 * - Коробка. О серии Бренд Worx ведет свою историю с 2004 года и является флагманом среди марок корпорации Positec Technologies - одного из крупнейших в мире производителя электроинструментов. Под этим брендом выпускаются высококачественные инструменты для сада и мастерской, работающие от сети или от аккумуляторов.

От 1 770 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ