Скидка 42% на Комплект Соединителей Longer D4h, Шаг 0,404", Звено-Вилка, Звено-Планка, 600 В Коробке (20 Пакетиков По 30 Комплектов)

Цена: 11000 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


- 28%
Цепь 35 см 14

Цепь 35 см, 14, 3/8, 1.3 мм, 52 звена ECO CSP-38LTA352 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 91VXL052E. Характеристики: Шаг цепи: 3/8 (0.375)

- 33%
Цепь ZimAni ZFC3816 (3/8-1.6) 66 зв. FULL CHISEL

Цепь ZimAni 18, 66 зв. 3/8 1.6, ZFC3816-66 – используется в профессиональных и бытовых пилах. Подходит для валки деревьев, распиловки дров. Цепь комфорт-класса и высокого уровня производительности, способствует сниженной вибрации, легкому резу и небольшому уровню шума. Для нормальной эксплуатации и увеличения срока службы цепи необходима постоянная смазка.

От 1 950 ₽

- 35%
Шина HUSQVARNA 16

Шина Husqvarna 5310242-31 предназначена для бензопил P738; P740; P1540EL; P2116EL; ES1900EL; ES2200EL. Является направляющей для пильной цепи. Она изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии. При соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Важно следить за уровнем масла для смазки цепи.

- 16%
Цепь SUPER VXL93PRO-50 Rezer (бокс) (St-180)

Пильная цепь Rezer VXL93PRO-50 (03.025.00034) применяется в пильных инструментах для распила древесных материалов. Она изготовлена из высококачественной стали и защищена от коррозии, что позволяет ей служить длительное время исправно и не деформироваться. Для более долгой службы нужно следить за постоянной смазкой и заточкой режущих элементов оснастки. В целях заточки можно использовать напильники диаметром 4.8 мм (3/16). Цепь Rezer VXL93PRO-50 (03.025.00034)

От 1 052 ₽

- 39%
Цепь для бензопил цепь для пилы цепь пильная 50 звеньев (зубьев) суперзуб паз 13 мм шаг 3/8 шина 14 дюймов (3556 см)

Цепь пильная предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего мощность - в диапазоне от 3 до 3,5 л. с. Необходимо помнить, что для нормальной работы цепи на бензопилу и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Цепь для пил имеет ширину паза 1.3 мм, 50 звеньев, шаг цепи 0.325, длина шины 14 дюймов (35,56 см)

- 10%
Цепь пильная Edon 0.325-72 (шаг 0.325

Цепь для пил, ширина паза 1,5 мм, 72 звена, шаг цепи 0.325, длина шины 18 дюймов, предназначена для любительского и полупрофессионального инструмента, имеющего небольшую мощность. Этого достаточно, чтобы без труда спиливать сучья, валить тонкие деревья, выполнять мелкие строительные работы. Для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации требуется постоянная смазка и заточка. Характеристики: Длина шины, дюймы — 18; Длина шины, см — 45; Шаг цепи, дюймы — 0,325; Количество звеньев, шт.

Цепь RedVerg 53зв 3/8 13 мм

Цепь пильная RedVerg 53зв, 3/8, 1.3 мм Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 25%
Цепь Rancher VP-8-13-56 Rezer

Ширина паза 1,3мм. Шаг цепи 0,325 дюйм. Количество звеньев: 56 звеньев. Длина шины 13 дюймов (33см). Цепь для бензопилы RANCHER. Используется с бензопилой цепной бензиновой. Подходящая направляющая шина для бензопилы - 33см. Пильные цепи RANCHER изготовлены для использования в самых ответственных работах и в самых трудных условиях. Высокое качество материалов и изготовления гарантирует надежность и отличные характеристики на весь срок службы.

Цепь DDE пильная в кольце 73LP 3/8

Цепь пильная в кольце DDE 73LP - с пазом 1,5 мм предназначена для цепных профессиональных пил с бензиновыми двигателями до 100 см³ и с шинами длиной до 60 см. Благодаря специальной конструкции звеньев достигается снижение вибрации и отдачи. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, увеличивающую предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Вверху на зубе имеется специальная риска для удобства отслеживания правильного угла при заточке.

- 45%
Шина BRAIT-455 18

Шина BRAIT 455 - 72 изготовлена из высокопрочного материала, не подверженного коррозии, при соблюдении правил эксплуатации прослужит длительное время. Легкая и удобная в использовании. Конструкция шины обеспечивает равномерное скольжение цепи и подачу масла. Подходит для установки на бензиновые цепные пилы различных производитель например: HUTER, DEKO, BRAIT, DAMAN, РЕСАНТА, ИНТЕРСКОЛ, CHAMPION, FORZA, CARVER, парма, PARTNER FOR GARDEN, калибр, спецмаш, вихрь, ELECTROLITE и т. д.

Цепь STIHL шаг 3/8

Пильная цепь для бензопилы Stihl MS180, Stihl MS210, Stihl MS230 и Stihl MS250 с шиной 40 см. Количество ведущих звеньев 50 шт, шаг цепи 3/8, толщина звена 1,3 мм. Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

От 2 195 ₽

Шина CHAMPION 16

Шина Champion предназначена для работы с бензопилой Чемпион 138. Шина является необходимым элементом для работы пилы. Цепь монтируется на шину и скользит в ней по специальному пазу. Шины могут быть разборные и не разборные, а также различаются по длине и ширине паза. Основные характеристики: Длина шины 16 дюймов; Предназначена для цепей с шагом PM и количеством звеньев 54. Технические характеристики шины для бензопил Champion 952904 Тип товара шина Шаг цепи 3/8 (0.375) дюйм Длина шины (дюйм)

- 36%
Шина пильная Patriot P120SPEA041 12

Шина с носовой звездочкой для распиловки дров. Старое наименование PG-PO12-50NR. Идеальна для современных высокоскоростных пил. Легкая направляющая шина с тонким контуром обеспечивает отличную маневренность. Имеет эргономичную форму, снижающую вероятность отскока и позволяющую беспрепятственно контролировать рабочий процесс. Она изготовлена из кремнистой стали — это легкий высокопрочный материал, обеспечивающий простоту в управлении пилой в процессе работы.

От 1 120 ₽

- 44%
Brait BR-3/8-13-50 Цепь пильная для бензопил Stihl 180-250 и др 50 звеньев шаг 3/8

Цепь пильная Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать.

- 51%
Цепь пильная BR 0325-15-64 RS (футляр) немецкая сталь \ цепь для пилы

Цепь пильная BR 0,325-1,5-64 (блистер) 100шт/уп Предназначена для использования с бензопилами. Режущие зубья изготовлены из специальной стали. В основном применяется для бытовых работ: подрезки сучьев в саду, небольшого ремонта, пиления дров для камина. Не следует забывать, что для нормальной работы цепи и увеличения срока эксплуатации ее необходимо постоянно смазывать. На упаковке есть отверстие для фиксации на стеллаж. Количество звеньев — 64 Толщина звена цепи, мм — 1,5 Шаг цепи (мм)

Цепь для бензопилы/ для электропилы/ цепь пильная Hantel 3/8-57

Пильная цепь HANTEL 3/8-57 предназначена как для поперечного, так и для продольного пиления древесины. Цепи являются оснасткой для электрических и бензиновых пил и подходят на 57 звена. цепь длиной 16, с шагом 3/8 и толщиной направляющего звена 1,3 мм (57 зв.). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей: Звенья цепей изготовлены из высококачественной немецкой стали HUGO VOGELSANG, это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых

- 20%
Шина пилы цепной сварная DDE 15

DDE 249983 Шина пилы цепной сварная DDE 15/ 38 см .325-1,5-64 зв (для цепи 21) (Hus 55,254,257,350,359,357,4

Комплект звеньев соединительных CHAMPION к пильной цепи PRO вилка+планка шаг 3/8

Соединительные звенья CHAMPION C1018 позволяют соединить между собой основные звенья пильной цепи. Заклепки используются для цепей CHAMPION PRO со следующими параметрами: Шаг – 3/8” Толщина паза – 1,3 мм Особенности и преимущества звеньев: Материал – высокопрочная сталь Устойчивость к физическому износу и механическому воздействию Простота использования – наращивание цепи не займет много времени Для ухода достаточно нанести специальную смазку Длина штифта вилки – 3,8 мм Посадочный диаметр планки – 3 мм

- 19%
Цепь пильная Edon 3/8-56 (шаг 3/8

Цепь пильная Edon - это высококачественная цепь для электрических и бензиновых пил, которая обеспечивает высокую производительность, прочность и надежность. Она имеет шаг 3/8, состоит из 56 звеньев и имеет толщину ведущего звена 1,3 мм. Цепь подходит для работы с деревьями, кустами, ухода за газоном, а также обрезки деревьев и кустарников. Edon 3/8-56 легко устанавливается и обеспечивает высокую точность реза.

- 5%
Sturm! SC38013CST-56 3/8

Предназначена к использованию с бензопилами Sturm соответствующих параметров. Подходит для валки деревьев, распиловки дров, ухода за деревьями и кустарниками в саду. Цепь выполнена из современных материалов, оснащена круглыми хромированными калеными зубьями, что способствует улучшению линии реза, скорости пиления и долговечности цепи. Цепь. звеньев - 56.

- 19%
Цепь DDE пильная в кольце 91VS 3/8

Цепь пильная в кольце (91VS; 3/8; 59; 1,3 мм) DDE 249-419 - произведена из износостойкой легированной стали. Все звенья проходят процедуру дробеструйного упрочнения, которая увеличивает предел прочности на разрыв и твердость материала на 20-30%. Для удобства обслуживания сверху на зубе нанесена специальная риска, ориентируясь на которую, легче отслеживать правильный угол при заточке.

- 30%
Цепь пильная 3/8 1.3mm 57зв под шину 16

Цепь пильная 3/8, 1.3mm, 57зв, под шину 16 (40,5см) для Partner 350-401 BEST (mod.B)

- 22%
Шина пильная (18

Шина пильная Калибр 00000051950 является направляющей для пильной цепи. Конструкция шины обеспечивает стабильную работу и снижение риска возникновения отскока. Изготовлена из прочного сплава. Данная шина предназначена для установки цепи 62 звена.

От 1 010 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ