Скидка 5% на Шина Brait-505 20" 0325" 15 76 Звен

Цена: 1040 ₽

Еще скидки на Цепи И Шины Для Электро- Бензопил


Цепь пильная шаг 3/8

Цепь пильная шаг 3/8, ширина 1,3мм, 57 зубов MAX Подходит для валки деревьев, распиловки дров, ухода за деревьями и кустарниками в саду. Цепь выполнена из современных высококачественных материалов, что способствует улучшению линии реза и скорости пиления. Для нормальной эксплуатации и увеличения срока службы цепи необходима постоянная смазка, а так же заточка. Каленые зубья цепи. Высокая износостойкость. Низкий уровень вибрации.

- 31%
Цепь пильная с победитовыми напайками 0325 15 мм

Дольше остается острой- благодаря твёрдосплавным элементам режущие зубья без переточки остаются острыми до четырёх раз дольше по сравнению с обычными пильными цепями. Даже при экстремальных нагрузках. Низкий уровень вибраций - скос на ножке зуба позволяют режущим зубьям отклоняться назад при пилений, снижая уровень вибраций на 30% в отличий от обычных цепей. Область применения-позволяет пилить: особо твердые породы деревьев, загрязненную древесину(шпалы например)

От 4 510 ₽

- 6%
FORZA Шина FORZA 14 3/8 13 50зв. Stihl 180 SW1450NR

Шаг цепи: 3/8 дюйма Длина шины: 35 см Количество звеньев: 50 Толщина звена: 1,3 мм

- 19%
Шина пилы цепной сварная DDE 16

DDE 792742 Шина пилы цепной сварная DDE 16/ 40 см 3/8-1,3-56 зв (для цепи 91P/VS/VXL)(160SDEA041)

- 39%
Цепь для бензопилы MS-180/230/250 16

Цепь 3/8PM-55 (оригинал) ф-мы STIHL. Шаг цепи 3/8. Паз 1,3мм. Зуб (овал). Длина шины 16 или 40см. Количество звеньев 55. Количество режущих зубов 27. Подходит на следующие модели бензопил STIHL: MS-180, MS-180C, MS-210, MS-230, MS-250 и другие бензопилы с шиной 16. Срок службы цепи зависит от качественной заточки и смазки в процессе работы.

- 28%
Цепь 50 см 20

Цепь 50 см, 20, 0.325, 1.5 мм, 76 звеньев ECO CSP-325TA576 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 21LPX076E. Характеристики: Шаг цепи: 0.325 дюйма Количество звеньев: 76 Длина шины: 20 дюймов Длина шины: 50 см Ширина паза: 1.5 мм Форма режущего зуба: чиппер Твердосплавные зубья: нет

Бухта цепи A050-VS100RPRO CHAMPION PRO 3/8

Цепь предназначена для ограниченного круга профессионалов, а также для коммерческого использования. Зуб пильной цепи имеет треугольную форму с двойными режущими вершинами, что позволяет достичь исключительной производительности наряду с износостойкостью и простотой в использовании по сравнению с цепями с закругленными углами. Конструкция скошенных ограничителей глубины пропила снижает вибрацию ручек на 25% и более. Специальные пазы (канавки) на хвостовиках соединительных (ведущих)

- 39%
Шина Oregon 18 0325-15-72 188PXBK095

Производитель: OREGON; Тип: шина; Количество звеньев: 72; Толщина/ширина паза, мм: 1.5; Шаг цепи, дюйм: 0.325; Длина шины, дюйм: 18; Длина шины, см: 45

От 3 104 ₽

- 13%
Цепь 6 дюймов (185 см)для аккумуляторной мини цепной пилы 36 звеньев (шаг1/4 толщ.1.1)

Цепь для аккумуляторной цепной пилы, 6 дюймов. MAXTOOL Цепь пильная 3/8, 1.3, 37 звеньев - надежный помощник в работе с электропилой. Эта штиль цепь обеспечит плавное и ровное направление пилимого материала, даже при обработке металлических поверхностей. Цепь MAXTOOL изготовлена из высококачественной стали, которая обеспечивает долговечность и надежность инструмента. Благодаря специальной смазке, цепь легко скользит по поверхности, минимизируя трение и уменьшая износ зубьев.

- 24%
Пильная шина Sturm! SB1658325POH

Аксессуар для цепных пил Sturm! SB1658325POH

- 43%
Шина BRAIT-403 16

Шина BRAIT-403 16 3/8 1.3 мм 56 звена предназначена для бензопил Brait и Partner. Имеет плавный изгиб и маленький радиус передней части, что снижает опасность отскока и облегчает контроль за рабочим процессом. Специальное эпоксидное покрытие защищает пильную шину от коррозии и царапин.

- 42%
Цепь 40 см 16

Цепь 40 см, 16, 3/8, 1.3 мм, 56 звеньев ECO CSP-38LTA356 со слабой отдачей и специальной системой смазки Oilotec system для увеличения срока службы - оптимальный выбор режущей оснастки для бензопилы. Режущий зуб выполнен из качественной стали. Аналог цепи OREGON - 91VXL056E. Характеристики: Шаг цепи: 3/8 (0.375)

Комплект покрышка + камера для садовой/строительной тачки газонокосилок 4.10-4 410-4 4.10 3.50-4

Шина 4.10-4 410-4 4.10 3.50-4 с камерой для cадовых мотокосилок, тачек, тележек. ✎ Дополнительная информация: Шина 4.10-4 410-4 4.10 3.50-4 с камерой для газонокосилок, тракторов, ручных тележек, садовых тачек, снегоуборщиков, генераторов, моек высокого давления, воздушных копрессоров и т. д. Размеры (измерения несут справочный характер): ☑️ Наружный диаметр шины без наполнения воздухом: 260 мм ☑️ Внутренний диаметр шины: 102 мм ☑️ Ширина боковой стороны шины: 85 мм ☑️ Размер диска, шины: 4.10-4/410-4/4.10

- 17%
Цепь 3/8 11-56E

Пильная цепь Champion разрботана для предназначены для уствновки на бензиновые и электрические пилы. Обладают усиленной конструкцией и хорошо удерживают смазку, предотвращая перегрев и затупление зубцов.

- 21%
Цепь пильная Edon 3/8-52 (шаг 3/8

Цепь пильная Edon 3/8 - 52 – это высококачественная и долговечная цепь для бензопилы. Ее шаг составляет 3/8, количество звеньев 52, толщина ведущего звена 1.3 миллиметра, а длина шины 14 дюймов. Преимущества данной цепи: высокая прочность и надежность гарантируют долгий срок службы, легкий и быстрый монтаж, гибкость и маневренность делают пиление комфортным, низкий уровень шума и вибрации, подходит для использования на различных материалах.

- 59%
Пильная шина для аккумуляторной пилы 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

Пильная шина для аккумуляторной пилы, 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

- 29%
Цепь для аккумуляторной пилы 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев

Пильная цепь для аккумуляторной пилы, 4 дюйма - 13 см; 28 звеньев Ширина паза, дюйм - 1.1 Шаг цепи, дюйм - 1/4 Количество звеньев - 28

- 31%
Шина длина 40см/16

Шина Makita 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 зв. Шина Makita 40см/16, шаг3/8, паз 1.1мм, SN, M-L, 56 зв. .

- 5%
Цепь Rancher для бензопилы P-9-13-52 звена Rezer (блистер)

Цепь Rancher идеально подходит для профессионального использования в лесном хозяйстве. Отличное врезание, низкий уровень шума, необычайно плавный ход, высокая производительность врезания и пиления, чистые поверхности распила. Такая низкопрофильная цепь используется в легких пилах небольшой мощности. Характеризуется низкой вибрацией. На её зубьях расположена маркировка, которая показывает степень износа и позволяет правильно соблюдать угол при заточке цепи.

От 1 010 ₽

- 35%
Husqvarna 5052437-01 Комбинированный шаблон 3/8

Шаблон для заточки обеспечивает заточку зубьев круглым напильником под правильным углом. Подходят для заточки любых пильных цепей Husqvarna. Правильная заточка цепи облегчит вашу работу и повысит безопасность.

- 10%
Комплект: шина + цепь Edon ACS-18/6 (длина 6

Высококачественные комплектующие для цепных аккумуляторных мини-пил Edon ACS-18/6. Шина служить направляющей для пильной цепи, обеспечивает равномерное и устойчивое скольжение звеньев. Носовая часть шины снабжена звездочкой (подшипником) повышающей энергоэффективность и надежность. Многослойная конструкция и материалы обеспечивают распределение нагрузки и отвод тепла от цепи. Специальное покрытие обеспечивает надежную защиту шины.

От 1 300 ₽

Шина для аккумуляторной пилы DrillPro длина 15 см

Шина для аккумуляторных цепных пил Wosai, DrillPro, длина 15 см

Цепь 16

Цепь Unisaw Professional Quality SG6C62DL - скоростная низкопрофильная цепь длиной 16, с шагом 0.325 и толщиной направляющего звена 1,6 мм (62 звенf). Предназначена для бытового и профессионального использования. Преимущества цепей серии Unisaw Professional Quality: Звенья цепей изготовлены из высококачественной легированной никелевой стали по стандарту DIN (Германия) , это гарантирует высокую износостойкость и длительный срок службы в любых климатических условиях.

От 1 450 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ