Скидка 17% на Фильтр Remix Mf-80 Входной К Краскопульту

Цена: 596 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Лубрикатор (влагоотделитель)

Лубрикатор предназначен для подачи смазки в пневматический инструмент, что повышает срок службы оборудования. Системы очистки сжатого воздуха от конденсата, твердых частиц и отработанных компрессорных масел с большим диапазоном пропускной способности от 500 литров/минуту до 10,000 литров/минуту.

- 5%
Фильтр (картридж) 65 мм х 35 мм для компрессора KRW-30

Фильтр (картридж) 65 мм х 35 мм для компрессора KRW-3,0. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 65 мм Высота - 35 мм Внутренний диаметр - 40 мм Количество на 1 компрессорную головку KRV-2,2 - 2 шт. Количество на 1 компрессорную головку KRW-3,0 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

Блок подготовки воздуха 1/4

Блок подготовки воздуха INTERTOOL PT-1431 используется совместно с компрессорным оборудованием и пневмоинcтрументом. Применяется для очистки сжатого воздуха от пыли и паров воды. Блок оснащен фильтром-регулятором, масленкой и встроенным манометром, который позволяет отслеживать уровень давления воздуха подаваемого к пневмоинструменту. Лубрикатор предназначен для подачи смазывающих материалов в воздух.

- 37%
Фильтр для компрессора Hailea HAP-80-3шт.

Фильтры (3 шт.) для компрессоров Hailea HAP - 80. Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходят для компрессоров Hailea HAP - 80.

Влагоотделитель КАЛИБР УСВ-08ВМ 10 атм  1/4F  1/4F

Устройство подготовки сжатого воздуха Калибр УСВ-0,8ВМ в первой стадии позволяет произвести необходимую подготовку сжатого воздуха, регулировку давления, сглаживание его колебаний. Процесс подготовки состоит в удалении из воздуха разного рода примесей в виде твердых, жидких и газообразных включений, таких как пыль, конденсат, окалина, компрессорное масло, продукты износа пневмооборудования и другие загрязнители.

- 22%
Фильтр/редуктор/лубрикатор Nordberg NP8414 9.8 атм  1/2M

Воздушный фильтр с лубрикатором NORDBERG NP8414 предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулирует давление в системе. Защищает рабочие элементы от попадания посторонних частиц, которые влияют на исправность работы оборудования в целом и могут преждевременно вывести его из строя. Включает в себя фильтр-регулятор и масленку. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу масляной смазки в воздух после его очистки.

От 5 199 ₽

Аксессуар к инструменту Patriot (830902020) Лубрикатор L 180

Лубрикатор PATRIOT L 180 для порционной подачи масла в пневмоинструмент. Входной диаметр – 1/4 дюйма (6,35 мм). Лубрикаторы защищают инструмент от износа и повышают срок его работы. Резьба внешняя (папа)

Входной фильтр для PA-60

Входной фильтр с посадочным отверстием для HAP-60 выполнен из пористого материала. Его основная задача заключается в удерживании загрязнений, поэтому фильтр подлежит регулярно чистке минимум два раза в год. Каждый год его необходимо менять, если состояние входного фильтра негативное, замену проводят чаще. Комплектующие совместимы с аэраторами модели Hailea HAP-60.

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе металлический (Dнар. - 85 мм резьба - 1/2

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 85 мм Резьба - 1/2 (20 мм) Металлический корпус

- 20%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/4

Фильтр воздушный влагоотделитель - это специальное устройство, предназначенное для удаления влаги из сжатого воздуха, который используется в пневматических системах и инструментах. Фильтр воздушный влагоотделитель обеспечивает эффективную фильтрацию и отделение влаги от воздушного потока. Он имеет специальные фильтрующие элементы, которые задерживают и удерживают влагу, а также другие загрязнения, такие как пыль, масло и твердые частицы.

- 30%
Фильтр для компрессора Secoh-el-60/80/100/120W/150W/200W

Входной воздушный фильтр для компрессоров Secoh el-60, el-80, el-100, el-120W, el-150W, el-200W Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год.

- 35%
Регулятор JONNESWAY ACC-3806R

Регулятор воздуха с манометром для «Краскопульта» ACC-3806R Jonnesway 47568 произведен из высококачественных материалов и не подвержен появлению царапин и сколов. За счет этого обеспечивается длительный срок службы и сохранение первоначальных качеств даже при регулярном применении. Главные особенности: характеризуется компактностью, что создает комфортные условия эксплуатации и хранения; оптимален для контроля и регулировки давления поступающего к пневматическому устройству воздуха в диапазоне от 0 до 10

Фильтр воздушный для компрессора пластиковый 233С (резьба малая 3/8)

Фильтр воздушный для компрессора пластиковый 233С (резьба малая, 3/8)

- 13%
Защита компрессора 10А №530

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.

- 15%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/2

Фильтр воздушный влагоотделитель - это специальное устройство, предназначенное для удаления влаги из сжатого воздуха, который используется в пневматических системах и инструментах. Фильтр воздушный влагоотделитель обеспечивает эффективную фильтрацию и отделение влаги от воздушного потока. Он имеет специальные фильтрующие элементы, которые задерживают и удерживают влагу, а также другие загрязнения, такие как пыль, масло и твердые частицы.

От 2 890 ₽

- 53%
Forsage Фильтр-регулятор с индикатором давления для пневмосистем

Фильтр-регулятор с индикатором давления 1/2 для пневмосистем Profi Forsage F-EW4000-04

- 40%
Фильтр для компрессора Secoh-jdk-20/30/40/50

Входной воздушный фильтр для компрессоров Secoh-jdk-20, Secoh-jdk-30, Secoh-jdk-40, Secoh-jdk-50 Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год.

- 29%
Пластина клапанов для компрессора Интерскол Remeza и пр. (диаметр - 86 мм)

Проставочная шайба клапанов компрессора Диаметр - 86 мм Расстояние между центрами отверстий - 62 мм Расстояние между центрами отверстий по диагонали - 88 мм

Фильтр BERGER BG1402 7.9 атм  1/4M

Мини-фильтр воздушный BERGER BG1402 для пневмоинструмента, 1/4Воздушный мини-фильтр влагоотделитель тонкой очистки. Предназначен для тонкой очистки и удаления водного конденсата из сжатого воздуха в пневмосистемерекомендуемое рабочее давление: 8 барвходное соединение: внешняя резьба 1/4″размер микроячеек: 100 мкмматериал фильтра: высокопористая спечённая бронзаклапан ручного слива водно-масляного конденсата

- 20%
Лубрикатор PATRIOT L 180 700 л/мин 8 бар резьба 1/4

Лубрикатор PATRIOT L 180 для порционной подачи масла в пневмоинструмент. Входной диаметр – 1/4 дюйма (6,35 мм). Лубрикаторы защищают инструмент от износа и повышают срок его работы.

- 15%
Лубрикатор ML2 10 бар 1/4

Лубрикатор Denzel ML2 57003 с рабочим давлением 10 бар и присоединительным размером 1/4 имеет пропускную способность 350 л/мин и обеспечивает поступление смазки в пневматическую систему. Предотвращает преждевременный износ и поломку рабочих деталей пневмоинструмента: гайковерта, дрели, молотка и т. д. Преимущества Прочность — аксессуар выполнен из стали и рассчитан на длительное использование. Экономия времени на обслуживание пневмоинструмента — лубрикатор обеспечивает автоматическую подачу масла.

- 24%
Лубрикатор для пневмоинструмента 1/4

Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Лубрикатор Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости. Меры предосторожности - Соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ