Влагоотделитель Калибр Усв-0,8Вм 10 Атм , 1/4f , 1/4f

Цена: 2993 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 21%
Кольца компрессора (LB-20/30/40) (в комплекте 3 кольца) №1

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.

- 29%
Влагомаслоотделитель (лубриактор) для компрессора с быстросъёмом (резьба - 1/4

Влагоотделитель с быстросъемом, вставляется в систему или пистолет Макс. давление, Бар - 12 Входная резьба - 1/4"

От 1 048 ₽

Фильтр Nordberg NP8214 10 атм  1/2F  1/2F

Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях. Размер присоед. резьбы 1/2″ Макс. входное давление 10 бар Степень фильтрации 25 микрон Пропускная способность 4000 л/мин Диапазон рабочих температур +5°с -+ 60°с ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 1.4 ширина, мм: 115 длина, мм: 355 высота, мм: 85

Переключатель давления Pegas pneumatic PGS-2610 (220В) 12 атм

Напряжение: 220 Вт Макс. ток: 20А Макс. рабочее давление: 12 бар Переключатель давления для компресссора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Зачастую его еще называют телепрессостатом или прессостатом для компрессоров. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха 2 манометра и редуктор давления • Редуктор давления с манометром

От 2 869 ₽

Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки AF-2 Pegas pneumatic 4501

Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки AF-2 Pegas pneumatic 4501

- 29%
Фильтр воздушный для компрессора пластиковый (улитка) резьба 3/8

Фильтр воздушный для компрессора пластиковый (улитка) резьба 3/8

- 16%
Фильтр (картридж) 65 мм х 50.5 мм для компрессора KRW-55

Фильтр (картридж) 65 мм х 50.5 мм для компрессора KRW-5,5. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 65 мм Высота - 50.5 мм Внутренний диаметр - 40 мм Количество на 1 компрессорную головку KRV-5,5 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

- 30%
Лубрикатор 1/2

Лубрикатор 1/2 от бренда AUTOMASTER. Предназначен для подачи с потоком сжатого воздуха жидкой смазки для смазывания механизма пневмоинструментов (пневмогайковёрт, пневмотрещотка). Рабочее давление 0-10 BAR. Максимальное давление 15 BAR. Пропускная способность 3000 л/мин.

- 53%
Блок подготовки воздуха 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 2 465 ₽

- 34%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/4

Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/4 AUTOMASTER

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе металлический (Dнар. - 85 мм резьба - 1/2

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 85 мм Резьба - 1/2 (20 мм) Металлический корпус

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного поршневого 2-х цилиндрового 2500 Вт (d-47 мм)

Цилиндр поршневого компрессора 2,5 кВт Применим для масляных 2-х цилиндровых компрессоров Внутренний диаметр - 47 мм Высота - 70 мм Посадочный диаметр - 52 мм Расстояние между центрами отверстий - 43 мм / 80 мм

- 30%
Влагомаслоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 9.87 атм  1/2F  1/2F

Фильтр-масло/влагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 используется совместно с пневмоинструментом. Предназначен для очистки сжатого воздуха от механических частиц, воды и минерального масла. Дополнительные характеристики: Сменный фильтрующий элемент: 5 мк; Рабочая температура: -5°С +60°С. Технические характеристики фильтра-масловлагоотделителя WIEDERKRAFT WDK-7840 Max пропускная способность 3000 л/мин Размер соединения 1/2F; 1/2F Max давление 10 бар Соединение на выходе 1/2F Соединение на входе 1/2F

- 55%
Фильтр входной к краскопульту влагоотделитель аналог MF-80

Фильтр входной к краскопульту, влагомаслоотделитель (аналог MF-80). Входной фильтр к краскопульту ALDO устанавливается на рукоятку пистолета для устранения конденсата. Снабжен клапаном ручного слива конденсата. Является фильтром очистки воздуха, влагоотделитель. Резьба 1/4 дюйма.

- 28%
Фильтр-масловлагоотделитель 1/4

Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AF2000-02 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Фильтр имеет высокую степень очистки, позволяющую удалять из воздуха различные загрязнения, масло и влагу. Это гарантирует, что воздух, который поступает в рабочую среду, будет чистым и безопасным для работы. Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AF2000-02 является надежным решением для поддержания высокой эффективности и защиты ваших инструментов.

Для воздушного компрессора аксессуар Patriot Фильтр воздушный FC 10 (830902026) для компрессоров

Усовершенствованный фильтр 830902026 фирмы PATRIOT незаменим для высококачественной чистки входящего в цилиндр потока воздуха от мелких частиц и пыли. Высокотехнологичный материал, из которого изготовлен фильтрующий элемент, гарантирует эффективную защиту двигателя мотобура и продолжительный срок эксплуатации. Подойдет для компрессоров PATRIOT, резьба - 3/8.

- 15%
Фильтр-регулятор Denzel FR1500 10 бар 1500 л/мин 1/4

Фильтр-регулятор Denzel FR1500 57459 с присоединительным размером 1/4 и рабочим давлением 10 бар имеет пропускную способность 1500 л/мин и предназначен для подготовки сжатого воздуха, поступающего от компрессора: осушения и очищения от пыли и других твердых частиц размером от 40 мкм. Также позволяет устанавливать и поддерживать давление, необходимое для эффективной работы пневмоинструмента. Может эксплуатироваться при температуре от -10 °C до +60 °C.

Пневматический фильтр AMT F-1/8 MINI . 40 мкм. 1300 л/мин.

Фильтр влагоотделитель предназначен для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, воды и масла. В фильтре содержится фильтрующий элемент, который задерживает твердые частицы. Колба фильтра оснащена полуавтоматической системой удаления конденсата. Этот фильтр спроектирован для использования на производственных предприятиях и рассчитан на интенсивную эксплуатацию.

Фильтр/редуктор/лубрикатор Nordberg NP8412 9.86 атм  1/4M

Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу смазки в воздух. Рекомендуемое масло для лубрикатора: турбинное масло ISO VG32 Размер присоед. резьбы 1/4″ Макс. входное давление 10 бар Степень фильтрации 25 микрон Пропускная способность 1700 л/мин Диапазон рабочих температур +5°с -+ 60°с ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 1.1 ширина, мм: 155 длина, мм: 250 высота, мм: 85

- 21%
Фильтр в сборе для китайского компрессора тип1 резьба 3/8

Фильтр в сборе для китайского компрессора тип1 резьба 3/8

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ