Скидка 17% на Набор Бит Ph2x90, Сталь Crmo, 5 // Сибртех

Цена: 308 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Головка бита 1/4

Характеристики Тип крепления: квадрат с подпружиненным шариком Размер посадки: 1/4 дюйма Форма наконечника: наружный TORX Наконечник биты: Т(ТХ)30 Материал: CrV Длина: 32 мм Ударная: нет Глубокая: нет

Держатель вставок (бит) 1/4

Назначение: Является переходником, одна часть которого зажимается в шуруповерт, другая фиксирует биту с помощью магнита. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Хвостовик 1/4 Общая длина, мм 60 Вес, кг 0,024 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 22%
Бита для автоматов Wiha Plus/Minus SL/PH2х50мм 7049PHM 32492

Бита для автоматов Plus/Minus SL/PH2х50мм Wiha 7049PHM 32492. Биты применяются для завинчивания крепежа в электрощитовом оборудовании в системах распределительных шкафов, блоках предохранителей, клеммниках и реле . Шлиц имеет форму совмещенного профиля креста и шлица PlusMinus (PH+SL). Бита надежно фиксируется в профиле винта, тем самым обеспечивает максимальную передачу крутящего момента. Высококачественная хромванадиевая сталь, полная закалка, вязкотвердая. Для промышленного применения.

KRAFTOOL Nut Driver 8 мм Бита с торцовой головкой (26396-17)

Биты с торцовой головкой KRAFTOOL предназначены для профессионального монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Преимущества Использование Применяется совместно с механизирован-ным ручным инструментом для монтажа и демонтажа крепежных элементов, имею-щих шестигранный профиль.

Адаптер для бит Kraftool торсионный 26803-60

Адаптер KRAFTOOL PRO Impact Pro для бит, для ударных шуруповертов, хвостовик E 1/4, торсионный, 60мм Основные характеристики: торсионный 60 мм Технические характеристики и функции: -Количество в упаковке: 1 шт. -Материал: Cr-Mo -Тип хвостовика: Е 1/4 -Длина: 70 мм -Отверстие для подвеса: да -Для ударных шуруповертов: да -Тип адаптера: торсионный Применение: Профессиональный адаптер KRAFTOOL Impact Pro для ударных шуруповертов.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка King Tony 203730 с посадочным квадратом 1/4 предназначена для отвинчивания или завинчивания резьбового крепежа с внутренним профилем TORX рабочего размера T30 при помощи ручного, пневматического или электрического инструмента. Применяется при техническом обслуживании и ремонте автомобилей и другой техники, а также различного оборудования. Торцевая бита Торкс T30H позволяет работать с крепежом, имеющим внутренний паз в виде шестилучевой звездочки, а благодаря наличию углубления – и с

Бита KWB TORX6 25мм (121206)

Насадки предназначены для экстремальных требований и абсолютно ударопрочныe, за счёт чего оптимально подходят для использования в ударных гайковертах. Изготовлены из стали TQ60. Технические характеристики: - Хвостовик 1/4 (Тип С); - Материал сталь; - Длина 25 мм; - Форма наконечника Torx (T, Tx); - Наконечник Т(ТХ)6. Особенности: - Максимально длинная торсионная зона насадки длиной 25 мм обеспечивает исключительно высокий срок службы даже при экстремальных условиях эксплуатации; - С цветными маркировочными

- 31%
Бита PH Milwaukee 4932430856

Биты для шуруповерта Shockwave (Для ударных инструментов) Система принадлежностей Shockwave Impact Duty идеально подходит не только для работ импульсным (ударным) гайковертом, но это и идеальное решение для любых видов работ по сверлению и закручиванию. Геометрия Shock Zone - разработано для Flex Shock Zone уменьшает давление на наконечник насадки и снижает риск поломки. Сочетание дизайна Shock Zone и специальной термообработки поглощают удары и делают насадку более эластичной.

Набор бит GROSS 11355

Набор бит торговой марки GROSS предназначен для использования в качестве насадок в ручном и механическом инструменте. Изготовлены биты из высококачественной инструментальной стали марки S2. Твердость бит составляет 58-62 HRС. Основу биты составляет шестигранный хвостовик размером 0,6 см (1/4 дюйма). Длина биты 50 мм, тип шлица — PH1 (крестообразный). В качестве защиты от контрафакта на каждой бите присутствует цветное кольцо с логотипом торговой марки GROSS.

Вставка-бита 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)25 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Форма наконечника бит: T(TX)

Licota S3TX102510 Бита усиленная 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)10 Длина: 25 мм Количество бит: 1 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S3 Torx (TT): нет Форма наконечника бит: T(TX)

- 30%
Бита (10 шт; PH2; 50 мм) для шуруповерта Inforce 11-01-384 15974597

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина: 50 мм Количество бит: 10 шт Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Ударные (торсионные) биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

- 19%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3121. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. Технические характеристики: Размерность T60 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина, мм 80 Вес, кг 0,137 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Набор бит BOSCH Extra Hard 25 мм S 1.0x5.5 3шт

Набор бит BOSCH Extra Hard 25 мм S 1.0x5.5 3штБита 1.0Х5.5 XH Bosch 2607001464 предназначена для монтажа/демонтажа шурупов с прямым шлицем с помощью шуруповерта или трещотки. Исполнение Extra Hart характеризуется большим запасом прочности и сроком службы биты.

Бита вставка TORX T45 3/8

Бита вставка AIRLINE изготовлена из специализированной стали S2 (твёрдость: 58-62 HRC) методом горячей ковки, что придаёт изделию высокую прочность и долговечность.

- 28%
Насадка TORX T45 75мм LONG TOPTUL (FSEB1245)

Насадка Torx T45 75 мм TOPTUL (FSEB1245) используется в качестве сменной насадки при работе с крепежом, имеющим углубление стандарта Torx.

- 10%
Бита Калибр PH2 100мм (10шт)

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: PH2 Длина, мм: 100 Количество бит, шт: 10 Хвостовик бит: 1/4 (тип Е) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT)

- 17%
Вставка-бита 30 мм TORX T40 531340 OMBRA 55838

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: Т(ТХ)40 Длина, мм: 30 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 10 мм Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Габариты без упаковки, мм: 30х10х10 Вес нетто, кг: 0,024 Форма наконечника бит: T(TX)

- 5%
Набор бит Elitech 1820.068700 Pozidriv (PZ) №1 5 шт.

Набор бит Elitech 1820.068700, Pozidriv (PZ) №1, длина 50 мм, 5 шт. оптом и в розницу с доставкой по всей территории РФ. Набор бит подойдет под любой шуруповерт и пригодится в любом хозяйстве. В наборе 5 бит. Биты выполнены из качественной стали CrV твердостью HRС 52-56. Набор поставляется в блистере.

MOS Адаптер с торцевой головкой 8x45 мм MOS 57922М

Адаптер с торцевой головкой 8x45мм MOS 57922М Адаптер с торцевой головкой предназначен для работ с кровельными саморезами и крепежными элементами с шестигранной головкой. Технические характеристики: Длина: 45 мм. Размер: 8 мм. Магнитная: да. Тип крепления: шестигранник. Материал: инструментальная сталь. Упаковка: п/э пакет с картонным подвесом.

Насадка (бита) торцевая 3/8

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Особенности: • Соответствует стандартам качества DIN 3120. Технические характеристики: Размерность IPR60 Посадочный квадрат 3/8 Общая длина. мм 50 Вес. кг 0.051 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Головка-бита торцевая 1/4

Характеристики Тип крепления: квадрат с подпружиненным шариком Размер посадки: 1/4 дюйма Форма наконечника: наружный TORX TR Наконечник биты: ТТ(TR/TH)

Биты для шуруповертов HYUNDAI PH-3 50mm TIN 2шт 203112

Биты для шуруповертов HYUNDAI PH-3 50mm TIN 2шт 203112 (HYUNDAI)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ