Кран Шаровой Латунный Valtec Base (Vt214 N09) 2 Вр(Г) Х 2 Вр(Г) Ручка Прямой

Цена: 4607 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 17%
Клапан радиаторный (вентиль) Varmega 1/2

Ручные радиаторные клапаны Varmega являются запорно-регулирующей арматурой. Предназначены для плавного регулирования расхода теплоносителя в отопительных системах и, при необходимости, отключения радиатора от системы. Радиаторные запорно-балансировочные клапаны Varmega обычно устанавливаются на обратную линию системы отопления, предназначены для первичной балансировки системы отопления и, при необходимости, отключения радиатора от системы.

- 27%
ALFA Моторизированный шаровый кран AV-20 размер Ду-20

Моторизированный шаровый кран AV-20 размер Ду-20 – это устройство, предназначенное для управления водоподачей в инженерных системах. Модель двухпроводная, управляемая сменой полярности. Кран изготовлен из латуни – прочного, устойчивого к коррозии сплава. Материал не деформируется при воздействии высоких температур. Электроривод сделан из качественного и долговечного пластика. Номинальное напряжение питания – 12В, до 1А. Время открытия и закрытия заслонки – максимум 8 секунд.

- 7%
Редуктор давления поршневой пружинный 3/4

Редукторы давления предназначены для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, пневмоприводах сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивные к материалам редуктора. Редукторы поддерживают настроечное давление на выходе вне зависимости от скачков давления в сети. В статическом режиме давление после редукторов также не превышает настроечное.

От 2 690 ₽

- 20%
Кран латунный внутренняя/наружная резьба бабочка 3/4

Прямой шаровой кран VALOGIN поддерживает необходимое давление в трубопроводной системе. Соединен накидной гайкой. Шаровый кран латунный, оснащен ручкой типа «бабочка» с утолщенной стенкой из алюминиевого сплава и эпоксидной покраской красного цвета. Резьба присоединений – внутренняя/наружная. Диаметр резьбы 3/4. Имеет EPDM кольцо для быстрого монтажа (дополнительные материалы такие как лён, фум-лента не понадобятся).

- 15%
Клапан балансировочный STI 3/4

Балансировочный клапан STI c ручной настройкой предназначен для создания дополнительного гидравлического сопротивления заданной величины при гидравлической увязке контуров или ветвей систем водяного отопления и водоснабжения зданий и сооружений различного назначения. Клапан позволяет вручную установить проектное значение перепада давлений в соответствии с настроечным графиком или таблицей.

От 1 176 ₽

Клапан запорный балансировочный угловой STOUT - 1/2

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

- 9%
VT.247 Кран шаровый д/подкл. датчика темп 1/2

Латунный никелированный шаровой кран со штуцером для подключения датчика температуры погружного типа. Применяется в составе узлов учета расхода тепловой энергии и арматурных модулей для водяного теплого пола. Кран может применяться в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственного назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана.

- 14%
Редуктор давления Tim BL2803A муфтовый (ВР/ВР) Ду 20 (3/4

Редуктор давления предназначен для понижения давления в системах бытового и промышленного водоснабжения. Он поддерживает постоянное заданное давление на выходе( с возможностью регулировки) в динамическом и статическом режимах независимо от изменения давления на входе. Применяется в небольших индивидуальных системах и бойлерах, где важны малые габариты и низкий уровень шума. Возможна установка манометра. Регулировка - от 1 до 4 (бар). Заводская установка - 3 (бар). Резьба - 3/4 Вн.

- 29%
Редуктор давления Itap 1/2

Редуктор давления с внутренней резьбой BB Itap 1/2 применяется в качестве регулирующей арматуры для промышленного и бытового использования на трубопроводах систем горячего и холодного водоснабжения, отопления, подачи сжатого воздуха, нефтепродуктов и других газов и жидкостей. Редуктор давления выполняется из никелированной латуни, максимальная температура жидкости до 80 С, максимальное давление – 15 бар.

От 1 040 ₽

Кр-шар-Г-обр НР 1/2 Китай Кр-шар-Г-обр НР 1/2

Кран шаровый Г-образный НР 1/2 - это один из современных типов запорной арматуры с высокой и надёжной герметичностью. Конструкция данных шаровых кранов обеспечивает плотное перекрытие прохода при этом практически не прилагая усилий для его управления. Благодаря простой форме проточной части их можно применять как для воды, так и для вязких суспензий, так как в кране отсутствуют застойные зоны. Корпус крана изготовлен из нержавеющей стали что позволяет использовать его в пищевой промышленности.

- 28%
Кран регулировочный FRAP 406 прямой 3/4 нак. гайка

Кран регулировочный прямой ТЕПЛОВАТТ3/4 - это высококачественный продукт, который гарантирует удобство и надежность использования. Он имеет простую и интуитивно понятную конструкцию, что делает его идеальным выбором для тех, кто ищет качественный и надежный регулирующий кран.

Кран шаровой 1v 40 TR-TB серый (4)

Кран шаровой для радиаторов прямой TEBO technics является запорной арматурой, предназначен для подключения радиаторов по возвратному (из радиатора) теплоносителю, выполняет роль запорного клапана (детонтора). Необходим для безопасного демонтажа радиатора и отключения радиатора от системы отопления по возвратной магистрали. Не предназначен для регулирования потока.

Кран шаровый для шланга Quattro Elementi 246-425 латунь

Водоразборный шаровой кран 1/2 латунь, никель QUATTRO ELEMENTI 246-425 предназначен для использования в системе полива на садовых участках. Применяется в качестве запорной арматуры, оснащен штуцером для подключения гибкого шланга. Изготовлен из высококачественной многокомпонентной латуни ( 58%Cu+Zn, Fe, Al). Обладает высокой прочностью и коррозийной стойкостью.

Кран шаровый Bugatti New Jersey 910 латунь

Кран шаровый BB Bugatti New Jersey рычаг 1/2 предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока на трубопроводах бытового использования систем холодного и горячего водоснабжения, а также отопления, питьевой воды, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Для присоединения к трубопроводу применяется внутренняя резьба BB.

Регулятор давления поршневой с выходом под манометр латунь (CW617N)3/4

Регулятор давления поршневой с выходом под манометр, материал корпуса латунь (CW617N) с никелированием, диаметр подключения 3/4“х3/4“ ВВ по направлению потока на корпусе, заводская настройка 3 бара, уровень регулировки 2-10 бар, максимальное рабочее давление 16 бар, максимальная рабочая температура 110 °С, обязательным требованием является использование вместе фильтра грубой очистки воды.

От 1 239 ₽

Кран шаровый трёхпроходной для подкл. стац. приб. 1/2

Предназначен для перекрытия потока воды в системе водоснабжения между потребителями, (стиральные посудомоечные машины, фильтры для воды). Привлекательный внешний вид и, входящий в комплект поставки, хромированный отражатель, позволяют произвести открытую установку крана . Рабочее давление 10 бар. Температура до +90°С.

- 8%
Клапан VALTEC 1/2 ручной для радиатора угловой VT.007. N.04

Угловой радиаторный клапан. Основное назначение – ручное плавное регулирование расхода теплоносителя через отопительный прибор. При замене регулировочной ручки на защитный колпачок может использоваться в качестве настроечного клапана. Наличие полусгона позволяет монтировать и демонтировать клапан без демонтажа трубопровода. Ремонтопригодный. Рабочая температура – до 130 °С, давление – до 10 бар. Резьба присоединений – внутренняя/наружная.

- 10%
Редуктор давления ICMA миньон (без подключения манометра) max давление на входе 16 бар на выходе 1-4 бар внутренняя-внутренняя резьба 1/2

Редуктор давления ICMA миньон. Присоединения: внутренняя резьба. Максимальное давление на входе 16 бар, давление на выходе регулируется от 1 до 4 бар. Пистонный режим работы. Фабричная настройка давления на выходе 3 бар, максимальная рабочая температура 90°C.

От 1 944 ₽

- 50%
Кран шаровый 3/4

Кран шаровой 3/4 водоразборный рычаг CTM стандарт применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения, в том числе питьевого. Особенности конструкции, технологии изготовления, применяемых материалов обеспечивают долголетнюю работу шарового крана СТМ стандарт при эксплуатации в условиях отечественных инженерных систем. Корпус и шток крана изготовлен из высококачественной горячепрессованной латуни с никелированным покрытием.

Кран шаровый LD Pride 47.B-В.Р латунь

---_x005F_x000D_ Технические характеристики:_x005F_x000D_ Тип привода: ручной_x005F_x000D_ Ручка: рычаг_x005F_x000D_ Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А_x005F_x000D_ Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная_x005F_x000D_ Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный_x005F_x000D_ Присоединительные размеры: 3/4_x005F_x000D_ Резьба: внутренняя - внутренняя_x005F_x000D_ Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С _x005F_x000D_ Максимальное давление: 40 бар_x005F_x000D_ Гарантия: 10 лет_x005F_x000D_ Срок службы: 30 лет_x005F_x000D_ ---_x005F_x000D_ Описание

Bugatti 307 кран шаровой (бабочка) ВН 1/2

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 1/2 полнопроходной с ручкой-бабочкой предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструенный и изготовлен из никелированной кованой латуни, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4.

Редуктор давления UNI-FITT Compact 200N2000 муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Макс. рабочее давление, бар - 15 Макс. рабочая температура, °С - 80 Корпус - никелированная латунь CW617N Диапазон регулировки давления, бар - от 1 до 4 Заводская настройка, бар - 3

От 1 278 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ