Скидка 35% на Кран Шаровой Наружный-Цанга

Цена: 859 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровой латунный LD Pride 47.20. B-Н. Б Ду 20 Ру 40 вн-нр бабочка

Название категории Отопление и водоснабжение - Трубопроводная арматура и автоматика Эксклюзив Нет Область применения Универсальное оборудование Потребительский класс Эконом Рабочая среда Вода Вид управления Бабочка Макс. рабочая температура °С 150 Резьба присоединения 3/4 Макс. рабочее давление бар 40 Тип резьбы Внутренняя-наружная Вес товара (нетто) кг 0.236 Высота товара см 4.1 Глубина товара см 5.2 Ширина товара см 5.2 Вес товара с упаковкой (брутто)

- 18%
Редуктор давления ITAP 361 (3610012) муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Если вы ищете надежный редуктор давления, то ITAP 361 – это именно то, что вам нужно! Этот редуктор поршневого типа имеет выходы и внутреннюю резьбу, а также выход для манометра, что позволяет контролировать давление в системе. ITAP 361 предназначен для стабилизации давления как на входе, так и на выходе, что особенно полезно, если давление в системе нестабильно или слишком высоко.

Кран шаровый угловой Tim M319-4 латунь с накидной гайкой

Для подключения коллекторной группы Материал корпуса - латунь никелированная Тип - угловой Диаметр подключения - 1 Диапазон шкалы термометра - от 0°С до + 80°С. Комплект поставки — 2 шт. Производитель - TIM (КНР) Характеристики: Артикул: M319-4 Размер: 1 Присоединение: 1 американка Тип присоединения: резьбовое Проиводитель: Tim Тип затвора: шаровый Соединение американка: да Материал корпуса : латунь анадированная Покрытие: никель Привод: ручной Минимальная рабочая температура: 3,0 град.

От 3 290 ₽

Кран шаровой Ideal с накидной гайкой 1 1/2

Запорная арматура, предназначенная для перекрытия водоснабжения или потока сжатого воздуха в аварийных ситуациях, а также для планового ремонта. Оснащается накидной гайкой, под которой располагается штуцер с прокладкой. Обеспечивает прочное соединение, устойчивое к изменению теплового режима и химическим воздействиям. Обеспечивает легкость присоединения к трубопроводам, позволяет проводить ремонтные и монтажные работы в труднодоступных местах.

- 11%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03020 латунь

Кран шаровый BB Bugatti Oregon бабочка усиленный применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

Вентиль радиаторный регулировочный угловой IVR 1/2

Угловой клапан с ручным управлением для радиаторов, соединение для стальной трубы, патрубок с уплотнением, никелированный серебристый, резьбовой, латунь

- 6%
Кран шаровой латунный Tiemme 3/4 НР(ш) х 1/2 НР(ш) к бытовой технике мини угловой

Предназначен для полного открытия или закрытия потока воды, поступающего к стиральной, посудомоечной машине, смесителю, унитазу и др. В комплект поставки входит декоративный отражатель. Технические характеристики: Тип товара: кран Тип крана: угловой Тип соединения: муфтовый Резьба: наружная/ наружная Диаметр: 3/4х1/2 Механизм: запорный Тип ручки: мини Тип сечения: полнопроходной Тип корпуса: разборный Окончание: муфта-муфта Материал корпуса: латунь Материал ручки: алюминий Высокого давления: нет

От 1 558 ₽

Кран шаровой угловой REMER RR261 1/2-3/4

Резьба: НР (наружная) Сфера применения: для подключения бытовой техники (стиральных и посудомоечных машин, водонагревателей, смесителей, сливных бочков и т.

- 27%
Кран шаровый Tim DE1218X латунь

Шаровой кран усиленный TIM используется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с рабочей температурой до +90°C и рабочим давлением 20 бар. Кран является полнопроходным. Шаровой затвор: хромированная полированная кованая латунь CW617N. Уплотнение шара: 2 седла из фторопласта-4 (PTFE) и одного кольца из бутадиен-нитрильного каучука (NBR). Шток изготовлен из латуни марки CW614N. Взрывобезопасная конструкция.

Клапан R206B DN-25 1 ВВ PN бар-25 без измерительных штуцеров со сливом

тип присоединения: резьбовой, размер присоединения 1: 1, размер присоединения 2: 1, резьба: ВВ, материал: латунь, Вес упаковки, кг: 0.744, Объём упаковки, (м3): 0.001368, Длина упаковки, (мм): 152, Высота упаковки, (мм): 72, Ширина упаковки, (мм)

От 3 780 ₽

Клапан запорно-балансировочный угловой 1/2

Ручные терморегулирующие клапаны тип SVR и SVRS предназначены для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорнобалансировочного клапана).

Вентиль с ручным приводом Oventrop серии

OVENTROP-Серия HR с ручным приводом, для двухтрубных систем центрального отопления PN 10, с принудительной или естественной циркуляцией . С плавной преднастройкой. Маховик белый. Исполнение: угловой вентиль, мax. рабочая температура: 120 C, Max. рабочее давление: 10 бар, Max. перепад давления: 1 бар, для пара низкого давления Max. рабочая температура: 110 C, Max.

От 1 920 ₽

Клапан ручной терморегулирующий 3/4

Терморегулировочный ручной клапан с защитным колпачком. Материал: латунь с никелированным покрытием.

- 10%
Кран шаровой Bugatti Nevada полнопроходной 1/2

Производитель: Bugatti (Италия). Кран шаровой полнопроходной гайка/гайка диаметром 1/2 дюйма. Усиленная серия NEVADA, отличается более мощным и удлиненным корпусом. Применяется в системах холодного, горячего водоснабжения, отоплении, сжатого воздуха. Характеристики: Диаметр: 1/2 Корпус изготовлен из латуни марки CW617N. Рабочая температура: от -20 до +180 градусов. Материал уплотнения шара: тефлон. Рабочее давление: до 64 бар.

От 1 250 ₽

- 24%
Редуктор давления мембранный с отверстием под манометр Honeywell-Braukmann D04fm-3/4A

Функционально клапан понижения давления воды D04FM-3/4ARU предназначен для понижающей стабилизации давления на входе водоснабжающих линий вне зависимости от объемов расхода носителя. Высокая герметичность и эффективность обусловили его широкую эксплуатацию и установку на бытовых, промышленных и коммерческих коммуникационных системах водоснабжения. Регулятор давления D04FM-3/4ARU изготовлен из кованой и цинкостойкой латуни, обеспечивает чувствительное регулирование посредством цилиндрической настроечной

- 17%
Запорно-регулирующий клапан R15TG прямой Giacomini R15X033 1/2

Клапан отсечной радиаторный предназначен для ручной настройки расчётного значения расхода теплоносителя протекающего через радиатор отопления. Клапан может использоваться для подключения к радиаторам отопления различных типов, для двухтрубных или однотрубных систем, а также дополнительно для перекрытия потока теплоносителя.

- 50%
FAL12 Кран-американка угловой шаровый латунный 3/4

Размер: 3/4″ PN: 40 Тип соединения: Гайка-штуцер Кол-во в упаковке, штук: 15 Кол-во в коробке, штук : 60

- 50%
Ротаметр двойной с внешней резьбой

Ротаметр двойной - предназначен для измерения объемного расхода газообразного аргона и углекислого газа. Корпус ротаметра изготовлен из силумина, а колба ротаметра из прочного пластика. Внутри колбы расположена стеклянная трубка для шарика-поплавка. На трубке нанесена двойная шкала расхода газов Ar/CO2, которая показывает расход каждого из них (л/мин). Особенности: Ротаметр укомплектован универсальными никелированными ниппелями, что позволяет использовать резинотканевые рукава с внутренним диаметром 6 мм

Bugatti 800 кран мини (ручка-флажок) ВВ 1/2

Кран шаровой мини Bugatti Kansas 800 1/2 с внутренней резьбой и ручкой-флажком предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока в системах водоснабжения, в установках сжатого воздуха и для слива резервуаров. Кран шаровой мини Bugatti является стандартнопроходным. Садовый шаровой кран с внутренней резьбой может использоваться с водой, неагрессивными жидкостями и воздухом. Допустимая температура рабочей среды от -10C до +90C. Рассчитан на давление до 16 бар.

- 35%
Редуктор давления воды для систем водоснабжения с манометром присоединение американка 1/2 ZESSLER арт. ZSr.701.0104N

Предназначен для регулируемого снижения давления воды в системах холодного или горячего водоснабжения. Поддерживает заданное давление на выходе независимо от скачков давления в сети.

От 3 500 ₽

Терморегулирующий вентиль SANHUA RFKH05E-7.6-33 R410A внешнее уравнивание

Терморегулирующие вентили (ТРВ) серии SANHUA RFKH05E-7.6-33 используются для регулирования массового расхода хладагента в испарителе, а также для контроля перегрева хладагента на выходе из испарителя. Устройство используется для хладагента R410A во всех рабочих условиях. Устанавливаются в холодильных системах, таких как морозильные установки, льдогенераторы, осушители воздуха, а также кондиционеры и тепловые насосы. Технические характеристики: Хладагент: R410A.

Кран шаровый LD Pride 47.B-В.Р латунь

---_x005F_x000D_ Технические характеристики:_x005F_x000D_ Тип привода: ручной_x005F_x000D_ Ручка: рычаг_x005F_x000D_ Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А_x005F_x000D_ Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная_x005F_x000D_ Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный_x005F_x000D_ Присоединительные размеры: 3/4_x005F_x000D_ Резьба: внутренняя - внутренняя_x005F_x000D_ Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С _x005F_x000D_ Максимальное давление: 40 бар_x005F_x000D_ Гарантия: 10 лет_x005F_x000D_ Срок службы: 30 лет_x005F_x000D_ ---_x005F_x000D_ Описание

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ