Скидка 34% на Кран Шаровый Aquasfera 1015 Латунь, С Фильтром

Цена: 590 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровый 1 1/2

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: рычаг Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 1 1/2 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 25 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

Кран шаровый для подключения смесителя 1/2

Вентиль для сантехнических смесителей с жесткими штанговыми подводками. Cерия VT.281. N Латунный никелированный угловой вентиль. Обеспечивает подключение к водопроводу сантехнических смесителей с жесткими штанговыми подводками с наружным диаметром 10 мм. Выполняет функцию запорно-регулирующего устройства. Неремонтопригодный. Минимальный ресурс - 4 тыс. циклов. Рассчитан на применение при температуре воды до 80 oС и давлении до 8 бар. Резьба присоединений - наружная/наружная, ?.

- 17%
Кран шаровый Kalde 3242-vlb-200003

KALDE - ведущий турецкий производитель современных качественных систем PPR(полипропилена) на протяжении уже многих лет. Идеология компании расположенной в Стамбуле, направлена на развитие жизнеспособных и экологически чистых систем снабжения горячей и холодной водой, способны служить нескольким поколениям. Производство полипропиленовой трубы KALDE и соединительных частей отличается экономичным энергопотреблением, а системы водоснабжения KALDE - максимальной защитой от внутренних наростов и загрязнений на

- 13%
Кран шаровый угловой Aqualink 03969 / 03970 латунь

Цена за 1 шт. Кран шаровой угловой с удлиненной резьбой и отражателем Aqualink 03969 ММ 1/2x1/2 флажок хромирова Кран шаровой угловой с отражателем, удлиненной резьбой, Aqualink 03969 ММ, флажок хромированный, 1/2x1/2, представляет собой запорную арматуру, которая предназначена для подачи холодной и горячей воды. Номинальное давление составляет 10 бар. Ручка выполнена в форме флажка. Корпус устройства изготовлен из латуни с защитным хромовым покрытием.

Клапан балансировочный ручной CIM 787OT/2R CIMBERIO 1

Резьба CIM787 OT с обеих сторон внутренняя соответствуе стандарту ISO 7. Клапан может применятся в системах отопления и охлаждения с рабочим давлением до 25бар и температурой теплоносителя в пределах от-10°С до 120°С Основные характеристики балансировочного клапана CIM 787 OT: резьбовой стопорный механизм «металл к металлу», обеспечивающий точную фиксацию установок клапана, позволяет закрывать клапан, а затем вновь открывать до предустановленногоположения; индикаторная шкала установок клапана, читаемая под

- 35%
Кран шаровой латунный RM-L 1 1/4

Шаровые латунные краны RM – универсальное техническое решение в классе полнопроходных латунных кранов. Область применения шаровых кранов RM для воды включает в себя холодное и горячее водоснабжение, в том числе – питьевое. Алмазная полировка затворного шара и штока с их последующим хромированием или никелированием исключают преждевременный износ седельных колец и сальникового уплотнения, выполненных, к тому же, из полимеров устойчивых к абразивному воздействию.

От 2 180 ₽

- 33%
Клапан отсекающий Vaxt 3/8

Клапан отсекающий для манометра Vaxt *элемент отопительной системы, позволяющий установить или временно снять манометр без слива теплоносителя. Резьбовое соединение типа F диаметром 3/8 подходит для большинства систем отопления. Запирающий механизм состоит из: - внутреннего уплотняющего кольца; - отсекающего элемента (золотника); - пружины из нержавеющей стали. Пружина опускается вниз при вкручивании манометра. Через открывшийся канал происходит доступ жидкости.

Редуктор - регулятор давления 1/2

Редуктор-регулятор давления MasterProf 1/2 ИС.071159 представляет собой автоматический клапан, снижающий и стабилизирующий давление среды внутри распределительного трубопровода с учетом предварительного заданного значения. Благодаря своим компактным габаритным размерам, бесшумной работе и особому самоочищающемуся внутреннему седлу этот редуктор давления может использоваться в квартирах многоэтажных и одноэтажных зданий, а также в качестве устройства защиты бойлера.

От 1 392 ₽

- 30%
Радиплект Терм Gibax для подключения радиатора с автоматич. поддержанием температуры 1/2

Радиплект Терм Gibax для подключения радиатора с автоматич. поддержанием температуры, 1/2-3/4"

От 5 663 ₽

Кран шаровый водоразборный со штуцером 1/2

Предназначен для использования в качестве спускного устройства трубопроводов. Наличие штуцера позволяет напрямую к крану присоединять поливочный шланг. Чаще всего используется в системах полива. Использование шаровых кранов в качестве регулирующей арматуры не допускается. Оснащен ушком под замок для предотвращения пользования крана посторонними лицами. Тип соединения: резьба; Тип ручки: рычаг; Резьба: 1/2; Рабочее давление: 30 бар; Материал: латунь; Дополнительно: под замок.«Кран водоразборный, 1/2"

- 27%
Кран шаровый Tim DE1218X латунь

Шаровой кран усиленный TIM используется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с рабочей температурой до +90°C и рабочим давлением 20 бар. Кран является полнопроходным. Шаровой затвор: хромированная полированная кованая латунь CW617N. Уплотнение шара: 2 седла из фторопласта-4 (PTFE) и одного кольца из бутадиен-нитрильного каучука (NBR). Шток изготовлен из латуни марки CW614N. Взрывобезопасная конструкция.

Кран шаровый Bugatti Oregon 03000 латунь

Кран шаровый BB Bugatti Oregon рычаг усиленный применяется в качестве запорной арматуры в системах горячего и холодного водоснабжения, включая системы с питьевой водой, отопления, транспортировки сжатого воздуха и углеводородов, нефтепродуктов, на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости и газы, не агрессивных к материалам крана. Относится к запорной арматуре и не предназначен для регулирования потока. Шаровые краны Oregon выполнены из горячепрессованной никелированной латуни CW617N.

- 10%
Кран шаровой со штуцером 3/4

Кран шаровой водоразборный со штуцером ПСМ используется для полива сада, газона и огорода, а так же для набора воды в различные резервуары и в других местах водоразбора. Удобное и практичное решение по доступной цене.

От 1 420 ₽

- 44%
Клапан выравнивания давления M16X1.5 PA66 BLACK / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M16X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Водонепроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, черный; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф16,2 мм Диаметр: пропускного отверстия - 10 мм Высота

- 34%
Bugatti 307 кран шаровой (бабочка) ВН 1

Полнопроходные шаровые краны Bugatti модели 307 снабжены внутренней/наружной резьбой и алюминиевой ручкой-«бабочкой» с покрытием чёрного цвета. Применяются в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C.

- 55%
Редуктор давления AQUALINK поршневой внутренняя/внутренняя резьба 1/2

Редуктор давления AQUALINK, поршневой, внутренняя/внутренняя резьба 1/2. Гарантийный срок, мес. - 18; Диаметр резьбы - 1/2"

От 1 757 ₽

Кран шаровой стальная рукоятка 1/2

Технические характеристики: Номинальное давление: 2,5 МПа (25 бар) Диапазон рабочих температур: от -20 до +120 °С Температура окружающей среды: от -20 до +60 °С Коэффициент пропускной способности: 12,81 м3/час

Bugatti 307 кран шаровой (бабочка) ВН 1/2

Кран шаровый Bugatti Oregon 307 1/2 полнопроходной с ручкой-бабочкой предназначен для использования в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения и отопления с температурой от -20°C до +120°C. Кран является полнопроходным. Средний срок службы изделия составляет 50 лет. Корпус крана пескоструенный и изготовлен из никелированной кованой латуни, шаровой затвор - из хромированной полированной кованой латуни. Уплотнение шара представлено в виде 2 сёдел из фторопласта-4.

От 1 116 ₽

- 33%
Кран шаровой MeerPlast 20x1/2

ХарактеристикиКоличество в упаковке1Вес0,14Объем0,00063Тип кранаПрямойАрмированиеМеталлРабочая средавода, парМатериал корпусаПолипропиленТип соединенияМуфтаЦветБелыйРабочее давление, МПа2.5Единица измеренияштНоминальное давление (PN)25Максимальная температура рабочей среды, С°90Номинальный диаметр резьбы1/2Диаметр корпуса, мм20ОписаниеSKU00000004824Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Кран шаровой со сгоном ВН 3/4 U бабочка никелированный (1168) | код 01168 | AQUALINK ( 1шт. )

Кран шаровой со сгоном ВН 3/4 U бабочка никелированный (1168) код 01168 AQUALINK ( 1шт.

От 1 144 ₽

- 10%
Редуктор давления 3/4 диаметр регулируемое давление 05 - 70 бар с отверстием под манометр

Редуктор давления предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения. Максимальное давление на входе: до 16 атм; Давление на выходе: 0,5 - 7 атм; Заводская настройка давления: 3 атм; Максимальная температура транспортируемой среды: до 80С; Допустимая температура окружающей среды: от +5 до +55С. Материал корпуса латунь.

Кран шаровой угловой Bugatti Miami с фильтром 1/2

Кран шаровой НВ мини MINNESOTA флажок BUGATTI 1/2x3/4предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока, для смесителей и стиральных машин. Областью применения крана шарового ВВ с заглушкой и дренажным вентилем рычаг ITAP 11/4 являются неагрессивные жидкости (подача воды для бытовой техники). Материал крана шарового НВ мини MINNESOTA флажок BUGATTI 1/2x3/4: корпус и шар из никелированной латуни CW617N, шток из латуни CW614N, уплотнение сферы из тефлона, рукоятка - ABS

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ