Скидка 23% на Кран Шаровый Угловой Для Подкл Стац Приборов С Отраж 1/2"Х3/8" Н/Цангаm10(Флажок Сбоку)Хром, Mp-У

Цена: 921 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


Кран шаровой ROMMER 1/2

Основными критериями при выборе современных приборов отопления являются их высокая теплоотдача и качество продукции, поэтому, компания ROMMER воплотила в своих теплых радиаторах лучшее представление о качестве в классическом дизайне. Алюминиевые и биметаллические приборы разработаны российскими инженерами с учетом 20-летней практики и опыта применения секционных радиаторов в отечественных системах отопления.

Кран шаровой трехходовой тип Т 1/2

Латунный никелированный трехходовой кран, обеспечивающий изменение потока в трубопроводах систем водоснабжения, отопления, технологических установок. Ремонтопригоден, оснащен шаровым затвором с T-образным каналом, тефлоновыми (PTFE) седельными кольцами и сальниковым уплотнением, флажковой рукояткой из алюминиевого сплава. Минимальный ресурс крана - 20 тыс. циклов. Максимальная температура рабочей среды - 150 градусов Цельсия.

От 1 269 ₽

- 25%
Регулятор давления SKULL воздуха с манометром резьба 1/4

SKULL манометр с регулятором давления позволяет выставлять входное давление перед краскопультом. Крепиться непосредствено на окрасочный пистолет с помощью резьбового крепления, резьба 1/4F.

От 2 235 ₽

Регулятор расхода воздуха L-образный с наружной резьбой NSC 6-01 R1/8

Регулятор для пневматических систем — это соединительные части пневматических трубопроводов, устанавливаемые в местах их разветвлений. Рабочее давление: 1.0 МПа Максимальное давление: 1.2 МПа Применяется для труб: полиуретан/нейлон Обозначение типоразмера: NSC 6-01 (R1/8) NSC – модель фитинга (трубка-резьба-регулятор): L-образный фитинг с наружной резьбой с одной стороны и нажимным цанговым соединением с другой стороны и регулятором воздуха. 6 – наружный диаметр пневмотрубки (мм)

Редуктор давления Aqualink 5248224 муфтовый (ВР/ВР) Ду 15 (1/2

Дополнительные характеристики Регулятор давления AQUALINK поршневой редуктор, 1/2 2765: Высота - 71 мм; Ширина - 50 мм; Глубина - 20 мм. . Материал: латунь с никелированным покрытием . Тип резьбы: 1/2F-1/2F . Вид: поршневой . Мax выходное давление: 6 бар. Мin выходное давление: 1 бар. Мax входное давление: 16 бар. Диаметр трубы подключения: 1/2 дюйм.

От 1 268 ₽

- 10%
Кран шаровой для газа латунный ВН/НP ручка-рычаг 1/2

Краны шаровые муфтовые латунные 11Б27фтМ на номинальное давление PN 1,6 МПа (16 кгс/см2), условного прохода (номинального диаметра) от DN 15 до DN 32 предназначенные для применения в качестве запорной арматуры на трубопроводах низкого (до 0,005 МПа) и среднего давления (до 0,3 МПа) систем газоснабжения как природным, так и сжиженным углеводородным газом (СУГ). Назначение: для газовых трубопроводов Материал корпуса: латунь ЛС59-1 Материал шарового затвора: латунь ЛС59-1 Материал ручки: алюминий марки АК-7 с

Клапан ручной терморегулирующий угловой STOUT - 1/2

Ручные терморегулирующие клапаны предназначены для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. При техническом обосновании их применения, допускается установка вместо автоматических терморегуляторов. Клапаны являются универсальными, могут применяться как в однотрубной, так и в двухтрубной системе водяного отопления (при дополнительной установке на радиаторе запорнобалансировочного клапана). В клапанах запирание штока - металл по металлу, также на штоке есть дополнительное уплотнение О-Ring.

Дифференциальный перепускной клапан SR Rubinetterie 3/4

Дифференциальный клапан балансировки SR Rubinetterie, регулировка байпаса при помощи вращающихся гаек, калибровка: от 0,2 до 2,5 бар размер присоединения 3/4”.

- 26%
Понижающий клапан Honeywell 1

Клапан понижения давления D06F-1 B Honeywell 36899 Клапаны понижения давления D06F (редукционные клапаны) предохраняют оборудование от избыточного давления в системе водоснабжения. Установка такого клапана позволяет избежать повреждений, вызванных избыточным давлением и уменьшить расход воды. С помощью клапана с понижением давления можно также поддерживать постоянный уровень установленного давления на выходе, даже при наличии скачков входного давления.

От 10 990 ₽

- 20%
Кран шаровый VALTEC Base VT.217.N латунь

Шаровой кран Valtec Base 1/2 с внутренней/внутренней резьбой (арт. VT.217. N.04) представляет собой полнопроходной ремонтопригодный шаровой кран с увеличенным ресурсом. Корпус выполнен из никелированной латуни. Оснащён ручкой типа «бабочка» с утолщённой стенкой из алюминиевого сплава с эпоксидной покраской. Резьба присоединений – внутренняя/внутренняя. Назначение: Шаровой кран Валтек VT.217.

Клапан настроечный Premium прямой 1/2 НВ PN 10

серия: Premium, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: НВ, PN, бар: 10, T°C: 110, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.133, Объём упаковки, (м3): 0.00009, Длина упаковки, (мм): 70, Высота упаковки, (мм): 30, Ширина упаковки, (мм)

- 30%
Радиплект Gibax для подключения радиатора с ручной регулировкой полнопроходной 1/2

Радиплект Gibax для подключения радиатора с ручной регулировкой, полнопроходной, 1/2-3/4, 16 бар

- 17%
Кран шаровый Valfex прямой полнопроходной полипропилен

Шаровые краны применяются в качестве запорной арматуры систем из статистического сополимера полипропилена (PP-R) для хозяйственно-питьевого водоснабжения и низкотемпературного отопления, высокотемпературного отопления отопительными приборами, а также для транспортирования других жидких сред, к которым материал труб химически стоек. Производится методом литья под давлением.

- 31%
Пневмоклапан угловой седельныйArtorq PK20N200GP размер резьбы G 3/4”

2/2 – ходовой отсечной угловой клапан с пневмоуправлением для автоматического управления воздухом, нейтральными газами, водой, светлыми нефтепродуктами и другими жидкостями/газами, совместимыми с используемыми материалами уплотнений. Клапаны предназначены для применения в пищевой, химической отрасли с различными химическими средами, в том числе в помещениях с агрессивной внешней средой. Корпус клапана и пневмопривода сделан полностью из нержавеющей стали.

Кран водоразборный TIM V02FM-3 1/2

Кран водоразборный TIM V02FM-3, 1/2, наружная резьба, рычаг. Гарантийный срок, мес: 12. Материал корпуса: Металл. Размер упаковки: 13 см x 8 см x 3 см. Страна производителя: Китай. Температурное ограничение: Нет. Тип управления: Рычажный. ---.(7086649)

- 32%
Регулятор давления в системе SM-09803 1/2

Производитель: SANTRADE Назначение: для регулирования давления воды в системах коммунального и промышленного водоснабжения Рабочая среда: вода Температура среды: до 70 °C Материал корпуса: латунь Присоединение: муфтовое 1/2 дюйма Давление на входе: 8 атм Диаппазон регулирования: 0,5-10 атм Соответствует требованиям: ГОСТ 9544-93, ГОСТ Р МЭК 60730-1-2002, ГОСТ 23866-87, ГОСТ МЭК 730-1-95, ГОСТ 21805

Кран шаровый полный проход Н-В ручка 3/4 IT-IT 091

Кран шаровой - общепромышленная трубопроводная запорная арматура в конструкции которого применяется шаровой затвор из высококачественной стали Современные технологии производства уплотнительных материалов дали резкий толчок в совершенствовании конструкций кранов это также позволило применять шаровые краны на трубопроводах высокого давления до 16МПа (160кг/см) Шаровые краны больших проходных диаметров успешно конкурируют с задвижками и поворотным затворами и нашли применение в пищевой агропромышленной газо

- 26%
Кран сливной 1/2 со штуцером 8 мм

Кран шаровой, сливной с наружной резьбой 1/2 дюйма и переходником на штуцер-ёлочку 8 мм

- 7%
Кран шаровый ЗУБР 51352-N латунь

Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации Особенности, преимущества : -Полный проход не оказывает влияние на силу потока жидкости; -Никелированная латунь устойчива к коррозии; -Удобная ручка-рычаг; Технические характеристики и функции: : -Диаметр резьбы: 3/4 дюйм -Ручка: рычаг -Номинальное давление: 25 бар -Максимальная температура применения: 120 °C -Материал корпуса: никелированная латунь 59-1 Комплект

- 28%
Кран шаровой 3/4

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: внутренняя - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

Кран шаровый угловой Kalde 3242-vre-200b00 с накидной гайкой

KALDE - ведущий турецкий производитель современных качественных систем PPR(полипропилена) на протяжении уже многих лет. Идеология компании расположенной в Стамбуле, направлена на развитие жизнеспособных и экологически чистых систем снабжения горячей и холодной водой, способны служить нескольким поколениям. Производство полипропиленовой трубы KALDE и соединительных частей отличается экономичным энергопотреблением, а системы водоснабжения KALDE - максимальной защитой от внутренних наростов и загрязнений на

- 66%
Клапан балансировочный автоматический DANFOSS APT (003Z5702) DN20 PN16

Автоматические балансировочные клапаны серий APT – регуляторы постоянства перепада давлений, предназначенные для гидравлической балансировки трубопроводных систем тепло- и холодоснабжения при переменных расходах проходящей через них среды в диапазоне от 0 до 100%. Балансировочные клапаны APT разработаны для обеспечения точного регулирования, что достигается благодаря: • разгруженному по давлению золотнику; • мембранному блоку, разработанному индивидуально для каждого клапана; • точной линейной шкале

- 10%
Кран шаровой Bugatti Nevada полнопроходной 1/2

Производитель: Bugatti (Италия). Кран шаровой полнопроходной гайка/гайка диаметром 1/2 дюйма. Усиленная серия NEVADA, отличается более мощным и удлиненным корпусом. Применяется в системах холодного, горячего водоснабжения, отоплении, сжатого воздуха. Характеристики: Диаметр: 1/2 Корпус изготовлен из латуни марки CW617N. Рабочая температура: от -20 до +180 градусов. Материал уплотнения шара: тефлон. Рабочее давление: до 64 бар.

От 1 250 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ