Термостатический Вентиль Oventrop Серии "A" Для Термостатов, Угловой 1/2 С Наружной Резьбой Со Стороны, Art 1181097

Цена: 3006 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 15%
Кран шаровой угловой Bugatti Miami 1/2

Шаровый кран серии Miami от итальянского производителя Bugatti. Предназначен для подключения к сети водоснабжения смесителей, стиральных и посудомоечных машин, и прочих потребителей. Корпус крана сделан из высококачественной латуни марки CW617N. А ручка крана изготовлена из ABS пластика и покрыта хромом. Особенности: Угловое исполнение; Диаметр подключения 1/2x1/2 Температура жидкости от -20°C до +90°C; Средняя наработка на отказ 5000 циклов открытия и закрытия; Характеристики Тип Кран шаровой

Редуктор давления Uni-Fitt 1/2

Редуктор давления с внутренней резьбой BB никелированный Uni-Fitt 1/2 с отверстием под аксиальный манометр 1/4 предназначен для понижения и стабилизации давления в системах холодного и горячего водоснабжения «после себя», в пределах допустимых значений по температуре и давлению. Конструкция редуктора позволяет подключать к нему аксиальный манометр разъемом 1/4 – он позволяет контролировать давление в трубопроводах.

От 2 685 ₽

Регулятор давления с воздушным фильтром для компрессоров JAS 1703

Автономный регулятор давления с воздушным фильтром предназначен для подключения к самодельным компрессорам или компрессорам, не имеющим регулировки по давлению. Регулятор позволяет вам контролировать воздушный поток, который в явном виде влияет на факел распыла аэрографа. Нужное давление вы выставляете колпачком в верхней части устройства. Прилагаемый к регулятору манометр отградуирован в кгс/см2 и в атмосферах. Регулятор держит давление до 7 атмосфер (в теории).

- 10%
Вентиль нижний (неразборный корпус) ICMA регулировочный угловой наружная-внутренняя резьба 1/2

Нижние запорно-регулирующий клапаны ICMA применяются для регулировки и прекращения расхода теплоносителя в радиаторе. Резьба 1/2.

Кран шаровый CTM SOFFH латунь

Шаровой кран для воды 1 с внутренней резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор выполнен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток изготовлен из стали.

Кран шаровый полный проход В-В ручка 1 IT-IT 090

Кран шаровой - общепромышленная трубопроводная запорная арматура в конструкции которого применяется шаровой затвор из высококачественной стали Современные технологии производства уплотнительных материалов дали резкий толчок в совершенствовании конструкций кранов это также позволило применять шаровые краны на трубопроводах высокого давления до 16МПа (160кг/см) Шаровые краны больших проходных диаметров успешно конкурируют с задвижками и поворотным затворами и нашли применение в пищевой агропромышленной газо

От 1 182 ₽

- 27%
Кран шаровый Tim DE1233X латунь с накидной гайкой

     Шаровой кран TIM DE1233X — является полнопроходным усиленным, который находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензо- и масло- проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля. Характеристики: - Диаметр резьбы: 1 - Резьба: внутренняя - наружная (американка)

Набор колец Valtec VT. KIT.4.0405 №4 Ду 1/2

Данный ремонтный комплект включает в себя уплотнительные кольца из EPDM, предназначенные для замены в ремонта или обслуживания следующих колец редукторов давления VALTEC: кольца большого и малого поршня регуляторов давления VT.082. N (VT.515. N), VT.087. N; кольцо демпферной камеры мембранного регулятора давления VT.085. N. Набор предназначен для данных моделей редукторов в типоразмерах 1/2 и 3/4.

- 61%
Клапан запорно-балансировочный угловой AOSKER 0205.1515 1/2

Запорно-балансировочный клапан AOSKER 0205.1515 предназначен для регулирования и контроля потока в системе отопления и охлаждения. Корпус клапана выполнен из латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность. Клапан имеет трубчатой формы корпус с входом и выходом, выполненными с элементами присоединения к ним трубопроводов. Корпус выполнен с отходящим от него под углом к оси прохождения потока в направлении от входа до выхода трубчатым патрубком.

Кран шаровый CTM SOFFB латунь

Шаровой кран для воды 1/2 с внутренней резьбой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор выполнен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток изготовлен из стали.

- 20%
Клапан настроечный VALTEC угловой (с доп. уплотнением) 1/2

(VT.019. NER)Клапан настроечный угловой с самоуплотняющимся полусгоном и переходом на «евроконус» – ремонтопригодный. Рабочая температура – до 130 °С, давление – до 10 бар. Основное назначение клапана – настройка расхода теплоносителя через отопительный прибор при балансировке системы.

- 17%
Рукоятка для крана комплектующие Masterprof Ручка длинная усиленная ИС.131178

Усиленная рукоятка MasterProf для кранов Ручка-рычаг предназначена для регулирования и перекрытия воды в системах водоснабжения, что позволяет быстро и удобно изменять интенсивность подачи и полностью перекрывать воду. Качественные материалы MasterProf использует только высококачественные материалы для изготовления своих продуктов, что гарантирует долговечность и надежность ручки-рычага.

Rommer Кран шаровой полнопроходной c американкой ВР/НР ручка бабочка 3/4 RBV-0005-0510220

Rommer Кран шаровой полнопроходной c американкой, ВР/НР ручка бабочка 3/4

Кран шаровый с полусгоном (американкой) 1/2

Область применения: запорное устройство на трубопроводе. Температура рабочей среды: от -20 до +150 oC. Диаметр : Ду15 Давление : Ру40 Тип прохода: полнопроходной Строительная длина : 80 мм Размер резьбы : 1/2 Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет Корпус: латунь ЛС59-1 Покрытие: никель Страна происхождения: Россия

- 17%
Кран шаровый ЗУБР 4-51533-PA полипропилен

Шаровой полнопроходной кран для трубопровода Зубр 3/4 4-51533-PA-3/4 используется с трубопроводными системами. Конструкция используется для перекрытия подачи воды в трубопровод и просто незаменима в случаях аварийных ситуаций, ремонта, замены отдельных частей системы и т. д. Легкое обращение с краном с помощью удобной ручки удлиненной формы: повернув ее, вода перестает подаваться в перекрываемую часть трубы. Кран отличается высокой прочностью и экологичностью.

Клапан ручной VALTEC прямой 3/4

Ручной радиаторный клапан в прямом исполнении. Корпус выполнен из качественной сантехнической латуни марки CW617N (европейский стандарт EN 12165). Кроме отопления, клапан может использоваться на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, неагрессивные к материалам клапана. Конструкция клапана позволяет производить регулирование при любом направлении потока теплоносителя.

От 1 397 ₽

Valtec Запорно-регулировочный вентиль 3/4

Прямоточный запорно-регулировочный вентиль, полнопроходной, ремонтопригодный. Используется на трубопроводах жидких (углеводороды исключены), газообразных сред, неагрессивных к примененным материалам, при температуре –40… +130 ºС, рабочем давлении до 16 бар. Арматура широко применяется в водо-, теплоснабжении для плавного регулирования расхода воды/теплоносителя, перекрытия канала, настройки систем.

- 16%
Радиаторный вентиль ручной регулировки угловой 1/2

Радиаторный вентиль ручной регулировки, угловой V&G VALOGIN VG-601201 Применяется для изменения расхода жидкости с помощью ручного регулирования в отопительных приборах систем отопления и на трубопроводах хозяйственно-питьевого водоснабжения. Изделие может применяться как в однотрубных, так и в двухтрубных системах отопления, а также для перекрытия теплоносителя. Технические характеристики: Номинальное давление: 1,0 МПа (10 бар)

Радиаторный запорно-регулирующий клапан Heimeier Regutec F DN15(1/2

Радиаторный запорно-регулирующий клапан Радиаторный запорно-регулирующий клапан Regutec F применяется в напорных системах водяного отопления и системах кондиционирования воздуха. Ключевые особенности Простое управление при помощи шестигранного регулировочного ключа 5 AF Предварительная настройка осуществляется при помощи запорно-регулирующего конуса технические характеристики Область применения: Системы отопления Функция: Предварительная настройка Закрытие Номинальное давление: PN 10 Температура: Макс.

Редуктор регулятор давления 1/2

Редуктор давления представляет собой автоматический клапан, снижающий и стабилизирующий давление среды внутри распределительного трубопровода с учетом предварительного заданного значения. Благодаря своим компактным габаритным размерам, бесшумной работе и особому самоочищающемуся внутреннему седлу этот редуктор давления может использоваться в квартирах многоэтажных и одноэтажных зданий, а также в качестве устройства защиты бойлера.

- 5%
Кран шаровой TIM STANDARD BV202-2N внутренняя/внутренняя резьба 1/2

Кран шаровый STANDART (красная ручка - бабочка), никелированный 1/2 гайка/ гайка TIM BV202-2N. Шаровый кран является полнопроходным , усиленным, находит применение в виде запорной арматуры в разных системах трубопровода, начиная от холодного (в том числе питьевого) и горячего водоснабжения, а так же отопления, сжатого воздуха, бензиновых и масляных - проводах. Называется усиленным так как может быть установлен при повышенных давлениях и температурах. Корпус крана защищен слоем никеля.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ