Крыльчатка Насоса Для Насоса Дренажного Зубр Нпг-М1-400, Нпг-М1-550

Цена: 589 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 35%
STOUT SCS-0001 Реле давления для водоснабжения со встроенным манометром PM5-3W 1-5 бар

Реле давления со встроенным манометром предназначено для обеспечения безопасности трубопроводных систем, осуществляемой за счет автоматического включения и выключения насосов с однофазным электродвигателем мощностью до 1,5 кВт в диапазоне заданных значений давления. Встроенный манометр позволяет контролировать давление в системе водоснабжения, а трехвыводной штуцер обеспечивает простое и быстрое соединение устройства с насосом и гидроаккумулятором.

- 38%
Торцевое уплотнение 301-17 сальник для насоса

Сальник серии 301: Наружный диаметр сальника : 32 мм Внутренний диаметр сальника : 17 мм Наружный диаметр ответной части: 33 мм Сальник пружинный для насоса 301-17 + кольцо керам. (комплект) Сальник используется для уплотнения и герметизации вала двигателя насоса.

Диффузор + Вентури Джамбо 50/28 (60/35) ДЖИЛЕКС

Диффузор + Вентури Джамбо 50/28 (60/35) Размеры диффузора: 142x142x30mm Размеры трубки-вентури: 87x56x83 Также подходит для моделей насосов: Калибр СВД-650П LEO LKJ602P LEO XKJ600I LEO EJm41C LEO HCC601 (801) LEO HCCH604 (804) LEO LKJ-601PA (801PA)

- 37%
Реле давления ITALTECNICA с накидной гайкой градуированной шкалой и прозрачным корпусом - PM/5G14

Реле давления PM/5G14 с накидной гайкой, прозрачным корпусом и градуированной шкалой, от концерна итальянского оборудования ITALTECNICA. Устройство, управляющее включением и выключением любых однофазных насосов при достижении в водопроводной сети определенного, заранее установленного давления. Реле включает насос, когда давление падает ниже давления включения и выключает насос, когда давление в системе превышает давление выключения. характеристики: Напряжение сети - 230В, 50Гц.

От 1 629 ₽

Реле давления Pedrollo FSG 2

Реле давления FSG-2 предназначено для автоматического управления любым однофазным электронасосом мощностью до 2,2 кВт. Насос включается, когда в системе падает давление (краны открыты), и, соответственно, выключается, когда в системе давление достигает верхнего порога. Заводская установка реле: нижний предел - 1,4 bar, верхний предел - 2,8 bar. Рабочие настройки производятся с помощью регулирования винтов на основании реле и предельно просты. Малая пружина отвечает за дельту (разницу между настройками)

Реле давления для насоса 1/4

Реле давления PS-05B предназначены для комплектования систем водоснабжения домов, коттеджей , дач и других бытовых помещений. И служат для управления любыми электрическими насосами, работающими от однофазной сети 220В, мощностью от 1 кВт, обеспечивающими давление в водопроводе не менее 0.35 Mпa. Рабочей средой, в которой используется реле давления PS-05B, должна являться вода. Устройство реле давления представляет собой двухконтактное реле коммутации электрических цепей, срабатывающее по давлению воды.

- 21%
Рабочее колесо крыльчатка для насоса ДЖИЛЕКС джамбо 70/50 130х40-12хМ10

Подходит для насосов серии Джамбо 70/50 как с гидроаккумуляторами на 24 и 50 литров, так и без. С корпусами из пластика, чугуна и нержавеющей стали. Используются в производстве насосов с марта 2018-го года.

- 43%
Датчик сухого хода A&P (AP03A02)

Датчик сухого хода A&P (AP03A02) - устройство, предотвращающее работу водяного насоса всухую (без воды). Напряжение сети: 230 В Частота переменного тока: 50 Гц Максимальный коммутируемый ток: 16 А Максимальная коммутируемая мощность: 1500 Вт Класс защиты: IP 44 Максимальное рабочее давление: 10 Бар Минимальная рабочая температура: +11 °С Максимальная рабочая температура: +60 °С Условный диаметр резьбы присоединительных патрубков: G 1/4"

- 50%
Комплект для подвеса насоса на нержавеющем тросе со сквозным креплением 10 метров

Комплект KF450 предназначен для подвеса насоса в колодце, котловане и т. д. со сквозным креплением в металлическое или деревянное основание, или конструкцию толщиной до 90 мм. Все комплектующие, без исключения, состоят из нержавеющей стали марки А2 и А4. Комплект состоит из рым-болта М8×100 мм - сталь А4, троса 3 мм с плетением 7×7 - сталь А4, трех стальных зажимов 3 мм - сталь А4, коуша 3 мм - сталь А4, двух карабинов пружинных 6 мм - сталь А4, соединяющих трос с насосом и рым-болт.

- 24%
Комплект прокладок к скважинному адаптеру 3 шт. 1 дюйм AD-Gasket Set-1

Комплект уплотнительных колец (прокладок) предназначен для замены вышедших из строя на скважинном адаптере

- 20%
Блок автоматики Italtecnica Brio

Устройство Italtecnica BRIO 2000-M предназначено для автоматического включения и выключения электрического насоса при падении давления (открытии крана) и прекращении потока воды через систему (закрытии крана) соответственно. При подключении в систему устройство включается на 15 секунд. Все последующие включения устройства происходят при снижении давления в системе (при открытии крана) до установленного значения.

Насосная часть KITLINE каскад 3

Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 - это качественная и надежная запчасть для насосов. Она предназначена для обеспечения эффективной работы оборудования и продления его срока службы. Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 изготовлена из прочных материалов, что гарантирует ее долговечность и надежность в эксплуатации. Насосная часть KITLINE каскад 3 СВ-2-14 подходит для различных моделей насосов, что позволяет использовать ее в различных сферах применения.

От 1 778 ₽

Реле давления для насоса SK-9С LadAna (14-28 bar 1/4

Реле давления для насоса SK-9С LadAna с накидной гайкой служит для автоматического управления любыми электрическими однофазными насосами 220В, мощностью до 1.8 кВт, обеспечивающими давления в водопроводе не менее 2,5 атм. Применяется реле SK-9С в системах водоснабжения, орошения, пожаротушения, кондиционирования, дренажных системах. Температура рабочей среды - 0°С - 40°С; Минимальный перепад давления - 1 бар; Напряжение питания - 220В/250В; Рабочий диапазон давления - 1,4-2,8 бар; Максимальный рабочий ток

- 34%
Джилекс колесо рабочее Джамбо 60/35 (kolesorab6035)

Колесо рабочее для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосов и насосных станций Джилекс Джамбо 60/35. Колесо рабочее D121,5х40-D12М10 (4 лопасти) - 1 шт. Позволяет заменить колесо рабочее в насосных станциях Джамбо 60/35 (после марта 2018г). Если Ваша станция выпущена до марта 2018г, то заменить нужно все элементы гидравлики. Рекомендуем приобрести - Джилекс ремкомплект Джамбо 60/35 (RMKDZH6035V2)

- 12%
Сальник (торцевое уплотнение) для насосов SHK301-14S

Сальник, SHK301-14S Размеры: диаметр посадки сальника - 14 мм, диаметр сальника наружный - 28,5 мм диаметр ответной шайбы, внутренний - 14 мм, диаметр ответной шайбы, наружный - 28 мм, толщина ответной шайбы - 8 мм. Сальник - это устройство для герметизации пространства между вращающимся приводным валом, который заходит в жидкостную камеру насоса и корпусом самого насоса. Сальники такого типа хорошо зарекомендовали себя в различных устройствах, где рабочей средой является жидкость.

- 36%
Сальники для насоса российского производства КАМА 10 (9x22х7мм) 2 штуки

Сальник для водяного электрического насоса отечественного производства КАМА, размеры 9x22х7 мм.

ДЖИЛЕКС Корпус насоса Джамбо 70/50 П - 1/4

При подключении корпуса, во избежании повреждений, нельзя использоваь фум-ленту! Корпус Джилекс Джамбо 70/50 П является незаменимым компонентом для ремонта насосов и насосных станций данной серии. Он представляет собой оригинальный корпус, изготовленный из высококачественного пластика, который обеспечивает долговечность и надежность оборудования. Корпус Джилекс Джамбо 70/50 П подходит для замены корпусов в насосах и насосных станциях Джамбо 70/50 П любого года выпуска.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ