Скидка 28% на Муфта 5-Ти Ходовая Для Асв

Цена: 666 ₽

Еще скидки на Блоки Автоматики Для Насосов


- 34%
Патрубок для дренажного насоса 1 1/2

Уголок для дренажного насоса — универсальный элемент водопроводной системы, позволяющий присоединить шланги разного диаметра к одному основанию. Гайка на штуцере выполнена в ярком цвете, что позволяет быстро ее найти даже в высокой траве. Особенности: материал изготовления — пластик; тип подключения — наружный/наружный.

Крыльчатка в сборе для насоса Водолей 0.5 (Харьков Оригинал)

Крыльчатка в сборе для насоса Водолей серии 0.5 (Харьков) Подходит для моделей: БЦПЭ 0.5-16 БЦПЭ 0.5-25 БЦПЭ 0.5-32 БЦПЭ 0.5-40 БЦПЭ 0.5-50 БЦПЭ 0.5-63 БЦПЭ 0.5-80 БЦПЭ 0.5-100 Диаметр диффузора: 90 мм Высота диффузора: 21 мм Диаметр крыльчатки 83 мм Диаметр нерж.

Джилекс реле давления Джамбо 70/50 (reled7050)

Реле давления для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосов и насосных станций Джилекс Джамбо 70/50. Реле давления - 1 шт. Позволяет заменить реле давления в насосных станциях Джамбо 70/50 любого года выпуска. Модели, для которых подходит запчасть: Джамбо 70/50 Н-24, Джамбо 70/50 Н-24 Н, Джамбо 70/50 Н-50, Джамбо 70/50 Н-50 Н, Джамбо 70/50 Н-50 Н ДОМ, Джамбо 70/50 П-24, Джамбо 70/50 П-50, Джамбо 70/50 Ч-24.

- 36%
Ротор (втулка) для Wilo на BOSCH 6000 BUDERUS U072 TSL 12/5-3С PROTHERM Пантера INTVACL 15/5-2 (против часовой) (втулка 35 мм колесо 68мм/21мм)

Ротор (втулка) для Wilo на BOSCH 6000, BUDERUS U072 TSL 12/5-3С, PROTHERM Пантера INTVACL 15/5-2 (против часовой) (втулка 35 мм, колесо 68мм/21мм) Подходит для настенных котлов WILO (против часовой) : TSL 12/5-3С, артикул 87186481810, 87186457900 INTVACL 15/5-2, артикул 0020197548 Заказные номера по каталогу WILO (против часовой)

От 3 980 ₽

- 27%
Блок автоматики P.I.T. PHC10-C

Блок автоматики для насосов PHC10-C обеспечивает стабильную работу насоса и поддерживает необходимое давление в системе водоснабжения в любое время года. Подходит для работы с поверхностными насосами. Аппарат помогает включить насос при снижении давления и выключить при остановке водоснабжения или перегрузках. Защищает от перепадов напряжения, помогает сэкономить на тратах на воду и электричество. Оснащен манометром для контроля за давлением.

- 14%
Автоматика для компрессора в сборе (реле давления) 380В VEBEX

Автоматика для компрессора в сборе (реле давления) 380В VEBEX Переключатель давления для компрессора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха.2 манометра и редуктор давления Мощность - 380В Давление - 12 Bar VEBEX - Ваш надежный поставщик запчастей для электро и бензоинструментов.

От 2 999 ₽

- 52%
Пятиходовой соединитель удлиненный / штуцер пятерник для насоса 1

Штуцеры применяются для подключения к магистральному водопроводу дополнительных устройств: манометр, реле давления, датчик сухого хода, расширительный бак (гидробак). Центральный магистральный проход выполнен в 1 исполнении с 1 наружным и 1 внутренним выводом, для подключения манометра, датчика сухого хода и реле давления штуцер имеет 1/4 выводы, расширительный бак подключается через 1 вывод. Диаметр резьбы выхода: G1 внутренняя; G1 внутренняя; G1 наружная; G1/4 наружная; G1/4 внутренняя.

Датчик потока для насосов AFS- W15GR-10

Датчик потока для насосов повышения давления AFS-W15GR-10 представляет собой устройство для управления насосом в системах горячего и холодного водоснабжения. Принцип действия датчика заключается в том, что он контролирует мощность потока жидкости и самостоятельно включает или отключает насос при появлении и прохождении потока воды через него. Его работа заключается в том, чтобы при отсутствии потока жидкости, автоматчики остановить насос и не допустить «сухого хода», а при появлении воды – привести

- 47%
Реле давления FBANG 20А 1/4

Ток (А) 20 Присоединительная резьба (дюйм) 4х1/4 F Диапазон рабочего давления (бар) 4-11 Мощность двигателя (кВт) 2,2 Напряжение питания (В) 220 Применяемость универсальное

Комплект рабочих колес для насоса Водомет 55/50

В состав комплекта входит: колесо насосное ф76 Водомет - 7 штук. шайба антифрикционная 20х11,3х1,35 мм. (синяя) - 7 штук. шайба антифрикционная 20х11,3х1,85 мм. (белая) - 7 штук.

- 30%
Реле давления ETERNA PC-9С с манометром (1

Реле давления РС-9С предназначено для дооснащения бытовых насосов (скважинных, поверхностных и насосных станций) и систем водоснабжения для автоматизации работы. - Базовая настройка реле: 1,4-2,8 бар; - Диапазон давления: 1-4 бар; - Рабочая температура: 1-40°С; - Подключение: 1НР-1ВР-1ВР; - Максимальный ток: 16 А; - Напряжение: 220 В / 50 Гц; - Класс защиты: IP54: - Материал корпуса: пластик.

От 1 090 ₽

Зап.часть BL1020 Belamos Крыльчатка поверхностных насосов 06 (D105 d10 h8.5)

Зап.часть BL1020 Belamos Крыльчатка поверхностных насосов 06 (D105 d10 h8.5). Крыльчатка BL1020 от Belamos - это оригинальная запасная часть для поверхностных насосов модели 06. Этот элемент, изготовленный из качественного пластика, играет важную роль в работе насоса, обеспечивая эффективное перемещение воды. Замена изношенных или поврежденных деталей на оригинальные запчасти от производителя Belamos обеспечивает долговечность и надежность работы вашего оборудования.

крыльчатка для насосов

крыльчатка для насосов LEO серий ECHm4 - №40013984

- 10%
Комплект прокладок к скважинному адаптеру 3 шт. 1 1/4 дюйма AD-Gasket Set-1 1/4

Комплект уплотнительных колец (прокладок) предназначен для замены вышедших из строя на скважинном адаптере

Реле давления SK-9 накидная гайка Grandfar

Реле давления SK-9 – коммутационное устройство, предназначенное для автоматизации работы электронасосов водоснабжения. Реле включает и выключает насос при занижении и превышении заданных значений минимального и максимального давления. Заводская настройка – 2,1/3,5 бара. Пользователь может изменить ее по своему усмотрению в диапазоне 1,0–5,3 бара (минимальная разница значений – 1,0 бара). Материал контактов реле – серебряно-никелевый сплав, неокисляющийся во влажных условиях.

- 33%
Блок управления акваробот турбипресс 3 кВт

Блок автоматического управления насосом акваробот турбипресс 3 предназначен для автоматического управления однофазными насосами мощностью до 1,5 кВт или до 2,2 кВт (в зависимости от исполнения). Функциональные возможности: автоматически управляет работой насоса, поддерживая давление в системе водоснабжения между заданными пользователем порогами, защищает насос от работы в режиме «сухого хода» и осуществляет серию пробных пусков для выхода из режима аварии, выключает насос, если он не может создать давление

- 26%
Крышка заливной горловины насоса Вихрь АСВ ПН. D 16мм.

Крышка заливной горловины для насоса Вихрь D=16мм для АСВ, ПН Подходит для насосов Вихрь: Насосная станция вихрь АСВ-600/20 Насосная станция вихрь АСВ-800/20 Насосная станция вихрь АСВ-800/24 Насосная станция вихрь АСВ-800/50 Насосная станция вихрь АСВ-1200/24 Насосная станция вихрь АСВ-1200/50

- 62%
Джилекс мембрана 35-50 литров Джамбо 70/50 (membr7050L3550)

Мембрана для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосов и насосных станций Джилекс Джамбо 70/50. Мембрана - 1 шт. Позволяет заменить мембрану в насосных станциях Джамбо 70/50 любого года выпуска. Модели, для которых подходит запчасть: Джамбо 70/50 Н-50, Джамбо 70/50 Н-50 ДОМ, Джамбо 70/50 Н-50 Н, Джамбо 70/50 Н-50 Н ДОМ, Джамбо 70/50 П-50, Джамбо 70/50 П-50 ДОМ.

Джилекс Сливной клапан Ø32 мм 9086

Модель сливного клапана «ДЖИЛЕКС» 32 мм предназначена для слива воды обратно в источник. Это нужно при подготовке системы к зиме, при ремонтных работах, или когда трубопровод проходит выше границы промерзания грунта. Клапан представляет собой накладной элемент (сиделку) и сливной механизм. Технические характеристики сливного клапана для скважины ДЖИЛЕКС на 32 мм Монтаж проводится без сварки или специализированного инструмента. Установка производится быстро и не требует специальных навыков.

От 1 417 ₽

Блок управления насосом UNIPUMP турбипресс 3 кВт

Блок UNIPUMP акваробот турбипресс — предназначен для автоматического управления однофазными поверхностными и погружными насосами мощностью до 3 кВт. Автоматически управляет работой насоса, поддерживая в системе водоснабжения заданные пользователем пороги минимального и максимального давления – Рмин и Рмакс. Выключает насос при отсутствии потока воды. Переводит его в режим аварии при сухом ходе и при заклинивании насоса.

Автоматика давления 3 в одном манометром (14-28 bar нар. резьба)

Автоматика давления 3 в одном манометром (1,4-2,8 bar, нар. резьба) область применения Реле давления является важнейшей частью при создании автоматической системы подачи воды в частный дом. Это небольшое устройство включает насос при падении давления в системе и выключает его при достижении порогового значения. Величину параметры включения и выключения можно регулировать.

От 1 520 ₽

- 25%
ДДжилекс корпус Джамбо 70/50 П (пластик оригинал) (KOR7050P)

При подключении корпуса, во избежании повреждений, нельзя использоваь фум-ленту! Допускается использование только герметиков! Корпус Джилекс для ремонта. Оригинал. Подходит для ремонта насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 П-50. Корпус пластиковый, П-1/4-2 - 1 шт. Позволяет заменить корпус в насосной станции Джамбо 70/50 П-50 любого года выпуска. Ремонт насосной части не требует особых навыков и инструментов, его можно выполнить самостоятельно.

- 20%
BELAMOS Корпус для насосной станции XA 09/11/13 1011 Belamos

Чугунная крышка-корпус поверхностного насоса Belamos XA09/11/13 и насосных станций Belamos XA11ALL и XA13iALL К насосным станциям Belamos XA111ALL и XA13ALL идет своя крышка Этот корпус подходит к этим станциям, но только с учетом переделки. Чтобы переделать вам дополнительно понадобится 5ти ходовой фитинг, который ставится на выходе воды из корпуса, на него переносится манометр, реле давления(через муфту 1/4 или заменить реле), также нужно удлинить(или заменить) и подключить сюда же гибкую подводку.

От 2 900 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ