Крыльчатка Помпы Для Мотопомпы Бензиновой Champion Gtp-80h

Цена: 2658 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 9%
Мотопомпа Carver CGP 6080 7 л.с. 1000 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 1000 л/мин, диаметр выходного отверстия: 80 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 210 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: насос в сборе, хомут - 3 шт., прокладка - 2 шт., штуцер - 2 шт., фильтр - 1 шт., накидная гайка - 2 шт., ключ свечной с воротком - 1 шт., руководство по эксплуатации, упаковка, вес устройства: 23.50 кг Тип двигателябензиновый Мощность (Вт), Вт5200 Типдля чистой воды Объем двигателя, куб.см210 Стартерручной Высота подъема, м30 Производительность, л/мин1000 Диаметр выходного отверстия, мм80 Модель двигателя170F Мощность (л.с.), л.с.7 Двигатель170F Тактность двигателя4-х тактный Емкость топливного бака, л3.6 Объем масляного бака, л0.6 Высота всасывания, м7 Диаметр входного отверстия, мм80 Время работы на одном заряде, ч2 Вес, кг23.5 Комплектация Насос в сборе; Хомут - 3 шт.; Прокладка - 2 шт.; Штуцер - 2 шт

- 65%
Сальник CHAMPION GP26-II 1.2 л.с. 130 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: Champion, максимальная производительность: 130 л/мин, диаметр выходного отверстия: 25 мм, диаметр входного отверстия: 25 мм, объем двигателя: 32.60 см³, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1.20 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.70 л, комплектация: емкость для приготовления топливной смеси 1 шт., ключ рожковый 8х10 1 шт., ключ свечной с воротком 1 шт., ключ шестигранный 1 шт., руководство по эксплуатации 1 шт., фильтр всасывающий 1 шт., кольцо уплотнительное патрубка 2 шт., патрубок рукава 2 шт., гайка крепления патрубка 2 шт., хомут крепления рукава 3 шт., рукав всасывающий 1 шт., вес устройства: 7 кг Мотопомпа CHAMPION GP26-II

От 8 915 ₽

- 27%
Крыльчатка (рабочее колесо) мотопомпы Carver CGP3050

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, тактность двигателя: 4-х тактный Крыльчатка (рабочее колесо) насоса мотопомпы Carver CGP3050 под коленвал 20 мм. под шпонку.

Мотопомпа бензиновая скат МПБ-1250С для жидкой грязи

Мотопомпа бензиновая скат МПБ-1250С для жидкой грязи Brand: скат Артикул 49964

От 85 874 ₽

Мотопомпа бензиновая WB30 WWQ (65 л/сН.макс 30мМакс.произв 60 м3диаметр частиц max 5мм)

Описание Мотопомпа WWQ WB30 Мотопомпа предназначена для быстрого перекачивания больших объемов грязной пресной воды из различных источников с максимальным размером твердых частиц до 30 мм. Данная модель оборудована четырехтактным бензиновым двигателем и оснащена аварийным выключателем зажигания, который срабатывает при низком уровне масла в картере двигателя. Мотопомпа имеет ручную стартерную систему запуска, оснащена обратным клапаном и надежным механическим торцевым уплотнителем на валу рабочего колеса.

От 31 630 ₽

- 17%
STEHER 600 л/мин мотопомпа бензиновая (WPC-600)

Мотопомпа бензиновая STEHER WPC-600, предназначена для откачки (перекачки) воды из водоемов, подвалов, котлованов, емкостей и т. п. Незаменима для наполнения или смены воды в бассейнах и декоративных прудах. В период весеннего половодья при необходимости быстро откачает воду из подвальных помещений или погребов. Высокая надежность рабочего колеса и улиты насоса, изготовленных из чугуна с добавлением сфероидального графита.

- 23%
Фильтр всасывающий 1 (GP25-II;GP26-II;GP27-II) Champion арт.C2514 №690

Фильтр всасывающий 1 (GP25-II) Выполняет функцию очистки всасываемой воды от песка и других взвесей, защищая механизм изделия от загрязнения и продлевая срок его эксплуатации. Фильтр легко прочистить, а также выполнить его монтаж и демонтаж. Приспособление изготовлено из нержавеющей стали.Диаметр подсоединения 1.

- 49%
Сальник для мотопомпы Champion GP50 GP80 Huter Fubag DDE Hyundai Honda Carver и др. (для мотопомп 50-80 мм / 2-3 дюйма)

качество воды: чистая, комплектация: Сальник мотопомпы 50-80 мм (ЗАВОД) Honda, Champion, Fubag, Koshin, Yanmar, Subaru, Caiman; Huter и всех китайских мотопомп-1шт; Механический сальник для мотопомп с рукавом 50 мм - 80 мм (универсален для мотопомп типа GP50, GP80 и тому подобных) Под коленвал диаметром 20 мм Размеры механического салника: Внешний диаметр с резиновым уплотнением 45 мм Внутренний диаметр 21 мм Высота сальника 21,5 мм, при сжатии 15,5мм Ответная керамическая шайба: Внутренний диаметр 21 мм Внешний диаметр 35 мм, без резинового уплотнения 32 мм Сальник подходит для мотопомп: Champion GP51, GP50, GTP80, GTP82, DPT81E Huter MP50, MP80 Fubag PG950T Honda

Мотопомпы HONDA WB20XT3 DR X

Насосы для воды средней загрязненности идеально подходят для орошения полей, очистки бассейнов или борьбы с огнем. Мощные профессиональные насосы отвечают самым высоким требованиям по стабильности и надежности и обеспечивают, даже при длительной работе, максимальные рабочие показатели. Следует особо отметить: насосы Honda высокого давления дают напор, который может достигать 5 бар. Основные преимущества модели: Экономичный 4-х тактный двигатель с надежным запуском. Подходит для интенсивной эксплуатации.

От 79 318 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ