Ленточный Буксировочный Трос Kraft Kt-840002

Цена: 944 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Трос буксировочный AB-6K 6000кг длина 4.8м ленточный (с крюками) в пакете автостоп /1/25 HIT

Буксировочный трос 6000кг длина 4.8м автостоп AB-6K необходим для транспортировки автомобиля, который невозможно перемещать иным образом. Модель подойдет для легковых автомобилей любого класса, а также внедорожников и небольших грузовиков.

- 28%
Буксировочный трос рострос 10 т 2 скобы М12 5 метров в сумке

Качественные буксировочные тросы рострос 10 т сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Надёжные петли и высокопрочные крюки и скобы обеспечивают надёжную буксировку легкового автомобиля.

- 30%
Стяжка груза 4м 08т SKYWAY 25мм с храповым механизмом в блистере S03601012

Стяжка груза 4м 0,8т SKYWAY 25мм с храповым механизмом в блистере - ремень крепления используется для транспортировки груза на различные расстояния. Специальный способ выполнения швов обеспеичвает прочность ленты, а эластичный материал способствует плавному движению во время работы. Стяжка имеет надежный храповый механизм, изготовленный из стали, что позволяет удерживать груз до 800 кг. Лента стяжки износостойкая, малорастяжимая и очень прочная. Она не треснет при низких температурах и не боится влаги.

- 47%
Трос буксировочный канат 10 тонн 5 м A-tol усиленный морозоустойчивый надежный веревка с крюками

Буксировочный трос в форме каната оранжевого цвета изготовлен для транспортировки легковых машин и другой техники. Максимальная нагрузка на трос не должна превышать 10 тонн. Длина изделия составляет 5 метра. Крепление троса к автомобилю обеспечивается за счет крюков из металла. Мы изменили место крепления троса с крюком. Теперь это морской узел, который выдерживает повышенные нагрузки.

Комплект шаклов 3.25 т / 13 т  шаклы 2 шт для авто

Комплект шаклов Avto Vins 3.25 т/13 т 9360718 представляет собой очень эффективный и надежный тип крепежного соединения. Такой крепеж характеризуется повышенной прочностью и выносливостью, он стоек к любому внешнему воздействию. Шаклы используют при буксировке автомобилей и предметов, в офф-роуде, альпинизме, для работы с грузами; они не заменимы в том случае, если нужно создать надёжное разъёмное соединение (например, соединить несколько тросов между собой).

От 1 086 ₽

Ленточный буксировочный трос STVOL STBT0352

Трос буксировочный STVOL лента 3,5 т, 4 м, 2 крюка термопакет (STBT0352) Тип: трос буксировочный. Длина, м: 4. вес брутто: . вес нетто товара: . Вес, кг: 0.32. Страна происхождения: Россия. Буксировочный трос - неотъемлемая часть дополнительного оснащения любого автомобиля. Служит для буксирования неисправного автомобиля. Буксировочный трос лента оснащен 2 металлическими крюками, имеет длину 4 метров и выдерживает нагрузку 3,5 тонны на разрыв.

- 18%
Ленточный буксировочный трос STELS 54382

Буксировочный трос Stels 54382 с 2 крюками, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 7 тонн. Он выручит водителей грузовых автомобилей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс - трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 23%
Корозащитная стропа Звено/Звено Tplus

Корозащитная стропа Tplus 9 т - облегчает процесс крепления троса к дереву и предотвращает его повреждение в процессе использования лебедки. Точка крепления к дереву должна быть как можно ближе к земле. Перед креплением стропы убедитесь, что дерево способно выдержать прикладываемую нагрузку. Корозащитная стропа 9 т устойчива к воздействию влаги, нефтепродуктов и низких температур. Петли стропы имеют дополнительную защиту из усиленной протекторной ткани, продлевающей срок ее службы.

Динамический строп (рывковый) 10т 6м серия

Динамический строп (рывковый) 10 т 6 м серия Туризм, Tplus с софт шаклами UTX08 10 т, предназначен для мягкой эвакуации застрявшего автомобиля. Он, за счёт сильного растяжения при рывке, и последующего мощного сжатия, способен мягко вытащить застрявший автомобиль, без ударных нагрузок на кузов, а входящие в комплект софт шаклы обеспечат безопасность, быстроту и удобство крепления. Минимальная разрывная нагрузка (MBS)

От 3 950 ₽

- 5%
Ленточный буксировочный трос STVOL STB0702

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : STB0702 Производитель : STVOL Название товара : Трос буксировочный лента 7 т 4 м 2 крюка Stvol Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Ленточный буксировочный трос TOP AUTO 18632

Буксировочный трос используют для плавной буксировки неисправного автомобиля. Изделие выполнено из прочного полипропилена с устойчивостью к деформации и влаге. Места крепления прошиты дополнительной строчкой и выдерживают повышенную нагрузку. Технические характеристики: - Максимальная нагрузка: 7 т; - Материал: полипропилен; - Крепление: карабины; - Длина: 4 м. Комплектация: - Трос; - Упаковка. Габариты и вес: - Размер (ДхШхВ), 105х80х200 мм; - Вес 0.78 кг.

ТБ-3

Трос буксировочный для легкового автомобиля; l=6 м; петля-петля; в индивидуальной упаковке-сумке.

- 25%
Шакл буксировочный 2 шт

В комплект входят шаклы 2 т/8 т (2 шт) и удобный мешок для хранения. Шакл (скоба СИ) – съемная связка, применяемая для присоединения динамических (рывковых), буксировочных, корозащитных строп, тросов, канатов, закрепления блоков и многого другого. Шаклы незаменимы при буксировке, эвакуации машины, оттаскивании препятствий с трассы (например, деревьев и камней). Крепеж с помощью них характеризуется повышенной прочностью, выносливостью и стойкостью к любому внешнему воздействию.

- 19%
Винт буксировочный петля крюк на Нива Урбан ВАЗ-21218 18х15 прочный 90466

Винт буксировочный петля крюк на Нива Урбан ВАЗ-21218 18х1,5 прочный 90466 Резьба: Внутренняя 16,6 Наружная 17,77

Удлинитель лебедочного троса UTX 8 т 10 м

- ленты изготовлены из 100% высококачественного полиэстера на заводах компании Unitex Safety Equipment(member of the Unitex Group) - окончательный пошив производится на базе лицензированного предприятия Такелаж Плюс, город Уфа, на основе уникальных прав на Российском рынке. - высокая износостойкость и защита от механических повреждений и истирания Защита петель Нагрузка на разрыв, не менее 8т Ширина ленты 90мм Удлинение при нагрузке, не более 7% Длина 10м

От 2 470 ₽

- 23%
Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-P-20

Трос VIP буксировочный лента 20 т, 6 м , без крюков, в сумке Описание: Буксировочный трос серии VIP с нагрузкой до 20 тонн и длиной 6 метров - это представитель высококачественных средств для буксировки транспорта. Этот эксклюзивный буксировочный трос линейки VIP изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала, что приводит к улучшению показателя на разрыв на 50%. Это гарантирует высокий уровень надежности и безопасности при использовании троса.

От 2 063 ₽

- 39%
Ленточный буксировочный трос STELS 54384

Буксировочный трос Stels 54384, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 12 тонн. Он выручит водителей грузовых автомобилей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

Ленточный буксировочный трос AUTOVIRAZH AV-600032

Вес нетто: 0.59, Длина (м): 5, Тип крепления (тросы): крюки, Назначение троса: для грузовых автомобилей, Материал троса: полипропилен, Упакован в: пакет ZIP LOCK, Для внедорожников: есть, Максимальная нагрузка (т)

Трос буксировочный грузовой M-78642 42000кг длина 6 метров ширина ленты 120мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW

Трос буксировочный грузовой M-78642 42000кг длина 6 метров, ширина ленты 120мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

От 4 490 ₽

Трос буксировочный ГудВорк (GVK) крюк-крюк 300/6000

Трос буксировочный (ГудВорк) используется для буксировки транспортных средств в любых погодных условиях. Надежные системы крепления обеспечивают гарантию долговечного использования. Собственно производство и наличие товара на складах поставщика.

От 1 692 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ