Ленточный Буксировочный Трос Зубр Эксперт 61215/61216

Цена: 1280 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Канатный буксировочный трос AUTOPROFI TRV-120/1

Autoprofi Трос буксировочный веревка 12 тонн Веревочный буксировочный трос «AUTOPROFI» тягового типа предназначен для плавной буксировки автомобилей и других транспортных средств, общей массой не более 12 тонн, от места поломки (неисправности), по ровной дороге, до места ремонта. Тросы изготавливаются из полипропиленовой мультифиламентной нити, а петли и крепления прошиты прочной капроновой нитью. Полипропиленовый трос отличается надежностью, не деформируется и не впитывает влагу.

- 32%
Стропа корозащитная АвтоDело 18 тонн (лента 2м 120мм) 44518

Стропа корозащитная АвтоДело 18т 2м петля-петля АвтоДело - приспособление используется для защиты дерева от повреждений при закреплении за него троса лебедки. Облегчает процесс крепления троса к дереву и предотвращает его повреждение. Имеет прошитые ушки с дополнительной защитой для крепления крюка лебёдок. Изготовлена стропа из 100%-го полиэстера, который отличается прочностью и надежностью.

От 1 414 ₽

- 25%
Трос-лента буксировочный TORSO 12 т 4 м 2 крюка

Буксировочный трос - то, без чего не обходится ни один багажник автомобиля. Он необходим также, как и набор инструментов, домкрат, насос, аптечка. Много опасностей таит в себе далекая дорога, даже если вы на все 100% уверены в исправности своей машины, нет гарантии, к примеру, что проезжая проселочной дорогой, вы не застрянете в сугробе или грязи. Да и от поломок нельзя застраховаться, наши фирменные дороги полны сюрпризов, где гарантии, что очередная яма не спровоцирует серьезное повреждение.

- 8%
Крюк рым болт буксировочный для автомобилей Митсубиси Ситроен Пежо

Буксировочная петля крюк рым-болт для автомобилей: Mitsubishi Lancer 2007-2017 Mitsubishi ASX 2010> Mitsubishi Outlander 2009-2012 Citroen C-Crosser 2008-2013 Peugeot 4007 2008-2013 Peugeot 4008 2012> Диаметр 23 мм Буксировочным крюком-называется специальное приспособление, сделанное из высококачественного металла. Крюк предоставляет возможность буксировку автомобиля при его поломке на ближайшую автомастерскую. Также с его помощью вытаскивают автомобиль, застрявший в грязи.

От 1 200 ₽

- 9%
Трос буксировочный лента (4 м 6 т петля/петля

Когда неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно, единственный и верный выход - доехать на буксире. Для этого в машине всегда должен быть буксировочный трос. Трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и эластичен. Тип крепления петля/петля. Грузоподъемность 6 т. Длина 4 метра.

- 20%
Трос буксировочный 5т Garde крюки 45м авиационный капрон в сумке + перчатки TB548

Буксировочный трос используется в случае необходимости транспортировки автомобиля на гибкой сцепке.

- 15%
Флажки со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса (2 шт инструкция красный) Tplus

Световозвращающие флажки необходимы для того, чтобы визуально обозначить буксировочный ремень/трос. Согласно нормативному документу «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» пункт 9, трос должен быть оснащен красными флажками или щитками размером 200х200 мм, с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами (шириной 50 мм, со световозвращающей поверхностью ткани)

Трос буксировочный 35 т 2 крюка сумка на молнии Россия Stels

Буксировочный трос Stels 54379 с 2 крюками, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 3,5 тонн. Он выручит автолюбителей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. ПреимуществаВысокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

Трос буксировочный PRUSOV ТБ-1/50м

Трос буксировочный для легкового автомобиля; l=5 м; петля-петля; в индивидуальной упаковке-сумке

- 15%
Динамическая стропа / рывковый трос в автомобиль KENNY Master

Динамическая стропа (рывковая) 10 т KENNY Master - незаменимое средство спасения застрявшего автомобиля на бездорожье, обладающее высокой степенью растяжения (25% от первоначальной длины). Принцип работы стропы основан на накапливании и постепенной отдаче кинетической энергии, что делает процесс эвакуации более эффективным и щадящим: освобождение автомобиля происходит мягко и плавно без ударных нагрузок на точки крепления (буксировочные проушины, специальные петли для эвакуации)

- 30%
Трос буксировочный 5т длина 5м ширина 50мм (петля-петля)

- для легковых машин, небольших грузовиков, частный сектор - 5 т - масса буксируемого автомобиля при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной подъёма не более 15 градусов - длина 5 м - ширина 50 мм - петля - петля - изготовлен из высокопрочного полиэстера

Трос стальной СИБРТЕХ 47627

Металлополимерные тросы изготовлены из металлической латунированной проволоки, покрытой ПВХ. Применяемые марки пластиката существенно повышают устойчивость металлополимерных тросов к воздействию агрессивных сред и солнечного излучения и обеспечивают срок службы более 25 лет при условии отсутствия механических повреждений покрытия. Перепады температуры от –40° до +50 °С почти не влияют на эластичность, истираемость, прозрачность покрытия.

- 10%
Стальной трос Стройбат в оболочке PVC 2/3 мм 20 м 24950 15868871

Стальной трос Стройбат в оболочке PVC 2/3 мм, 20 м 24950 используется в сфере подъема и транспортировки грузов и представляет собой оснастку для монтажно-тяговых лебедок. Имеет высокую прочность. Благодаря специальной оболочке защищен от коррозии и износа.

Трос Буксировочный 35т 2 Крюка Ширина Ленты 50мм 5м Сумка Lecar Lecar000020806 LECAR арт. LECAR000020806

LECAR000020806 Трос буксировочный (3,5 т) LECAR (2 крюка, сумка на молнии) LECAR цена за 1 шт.

Трос синтетический OffRoadTeam Basic 6мм х 15м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 6мм х 15м с крюком. Предназначен для комплектации лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: Уменьшение веса лебедки. Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. Гибкость что обеспечивает удобства при работе, трос не заворачиваться в петли и легко укладывается на барабан.

- 30%
Трос буксировочный 10т длина 5м ширина 75мм (петля-петля)

- для легковых машин, небольших грузовиков, частный сектор - 10 т - масса буксируемого автомобиля при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной подъёма не более 15 градусов - длина 5 м - ширина 75 мм - петля - петля - изготовлен из высокопрочного полиэстера

- 5%
Трос Буксировочный С Крюками 5 Т В Сумке RUNWAY арт. rr657

Трос буксировочный Runway Racing - предназначен для буксировки транспортных средств. Соответствует ПДД. Длина 4,5 метра. Длина : 4.5 м . Плотность : 125 гр./кв. м. Бренд : Runway Racing. Страна изготовитель: Китай.

Трос буксировочный REXANT длиной 5 м из полипропилена с двумя крюками нагрузка 2.5 тонны

Буксировочный трос (самый универсальный и оптимальный вариант) понадобится в случае поломки автомобиля на трассе, заноса в сугробы или грязь: вызывать эвакуатор совершенно не обязательно. Изделие способно выдержать как резкий рывок, так и плавную буксировку. Является эластичным приспособлением для мягкой сцепки, способным снизить кинетическую энергию. Лента устойчива к сырости, резким перепадам температур, поэтому актуальна в любое время года и при любых погодных условиях (снегопаде, ливне, урагане).

Ленточный буксировочный трос Dollex TB-050

Трос буксировочный 5 т. Длинна: 5 м; Ширина: 50 мм; Разрывная нагрузка: 2000 кгс; Удлинение: 10%; Материал: нить полиэфирная; 2 крюка в комплекте.

- 29%
Трос буксировочный ленточный 5 тонн с 2 крюками в чехле Zeus

Трос буксировочный ленточный Zeus 5 тонн с 2 крюками в чехле Длина троса 5 м Нагрузка 5 тонн Соответствует правилам ГИБДД

Буксировочный трос GROSCO 6т скоба/скоба. Для буксировки авто до 3т тонн

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

- 20%
Трос буксировочный LAVITA LA 139245 2Т 4.5М*60ММ полипропилен (Сумка для хранения в комплекте) в комплекте)

Предназначен для буксировки механических транспортных средств. Материал троса устойчив к агрессивным средам, не боится влаги. Длина троса соответствует ПДД. Оранжевый цвет обеспечивает хорошую видимость при любом освещении.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ