Еще скидки на Присадки, Промывки И Добавки Для Автомобилей


- 30%
ВМПАВТО Resurs

Быстрая адаптивная промывка масляной системы двигателя RESURS - идеальна при замене масла в двигателе. Содержит специальные компоненты AktivSubs, адаптирующие одни типы масел к другим, рекомендована для всех типов двигателя. Эффективно очищает внутренние поверхности двигателя от трудноудалимых шламовых и лаковых отложений. Не содержит кислоты, ацетона, керосина или других растворителей, которые приводят к возникновению задиров.

Energy release Антифрикционный кондиционер металла

рисадка Кондиционер металла ER антифрикционный - ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения. Концентрированный 100 % активный продукт.

- 29%
Bardahl Diesel Treatment

Концентрированная присадка для улучшения дизельного топлива Bardahl , Diesel Treatment, эффективно воздействующий на различные компоненты системы впрыска и цилиндропоршневой группы: - Смазывает верхнюю часть цилиндров и поршневых колец, компенсируя малое содержание серы в современном дизельном топливе. - Снижает нагарообразование на выпускных клапанах, предохраняет седло клапана от преждевременного износа.

От 3 213 ₽

Mannol Motor Flush

9900. Очиститель Системы Смазки (350Мл)

Suprotec Active Regular

Супротек. Триботехнический состав Active Regular (Актив Регуляр) Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «супротек». В составе «Active Regular» усилена формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения.

От 1 439 ₽

- 20%
TOTEK Антигель

Депрессорная Присадка К Дт. Предназначена Для Снижения T Застывания Тотек Антигель На 250Л. (Дизель)

RUSEFF Комплексная присадка Бензин Доктор 19234N

Комплексная присадка Бензин Доктор 270 мл RUSEFF 19234N - предназначен для использования в бензиновых двигателях всех типов. Помогает мотору справиться с топливом плохого качества, предупреждает образование отложений на форсунках и предохраняет камеру сгорания от повреждений, вызванных неправильной работой форсунки. Смазывает и защищает детали насосов. Рекомендуется для постоянного применения.

Промывка для узлов трансмиссий Xenum T-FLUSH (0.3 л)

Мощное синтетическое моющее средство, разработанное для очистки смазываемых маслом систем во всех типах трансмиссий. Эффективно очищает от вредных отложений, обеспечивает поддержание чистоты системы. Преимущества - Эффективное и безопасное очищение внутренних компонентов трансмиссии - Уменьшение шумности трансмиссии - Предотвращает загрязнение свежего масла отходами - Безопасно для металлических поверхностей, уплотнений, трущихся поверхностей

Защита клемм и контактов Lavr Service Protection of Terminals and Contacts 210 мл

Прочный термостойкий лак защищает электрические контакты, клеммы и разъемы от окисления и загрязнений. Кислото- и износоустойчивый. Исключает утечки тока и падение напряжения в цепи. Применяется для всех типов соединений электрической части автомобиля. Перед применением тщательно встряхнуть. *Очистить полюса батарей и клеммы от грязи и окислов *Установить полюсные выводы аккумуляторов в рабочее положение *Распылить лак на обрабатываемые детали тонким равномерным слоем *При необходимости удалить Очистителем

STP Очиститель сажевого фильтра

Артикул № 865894 Очиститель создан для удаления частиц сажи и нагара из сажевых фильтров дизельных двигателей. Однократного применения достаточно для очистки фильтров, удаления накопленной несгоревшей сажи, восстановления сажевого фильтра, идеально подходит при движении с частыми остановками/троганиями, например, в городе, для автомобилей в автошколах и такси. Все автомобили с дизельными двигателями, выпущенными после 2009 года, оснащаются сажевыми фильтрами системы выпуска отработавших газов, удерживающими

- 24%
Кондиционер металла синтетический SMT2 236мл

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

От 2 602 ₽

- 31%
Супротек Триботехнический Состав Актив Премиум 200 Мл 123209 Nsii0024073993 Suprotec арт. 123209

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 123209 Производитель : SUPROTEC Название товара : Триботехнический состав Актив Премиум Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6

- 30%
Bardahl Water Remover

Присадка в топливо для удаления влаги бенз/диз. 0,3л 1082B BARDAHL WATER REMOVER. Присадка в топливо для удаления влаги бензин/дизель 300 мл 1082B BARDAHLBARDAHL FUEL WATER REMOVER Высокоэффективный продукт для удаления влаги из топлива. Универсальный продукт: подходит для бензинового и дизельного топлива. Связывает и удаляет конденсат воды из бензинового или дизельного топлива. Благодаря своим смазывающим свойствам защищает топливную систему (форсунки, инжекторы, топливный насос, карбюратор).

- 32%
MITSUBISHI SHUMMA пенная раскоксовка двигателя

Эффективная пенная раскоксовка двигателя MITSUBISHI SHUMMA

- 29%
LAVR Раскоксовывание двигателя ML203 Novator

Раскоксовывание двигателя - это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе с помощью специальной жидкости. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии. Когда раскоксовывание двигателя необходимо: при уменьшении мощности двигателя при потере приемистости и ухудшении динамики движения при увеличении расхода топлива и масла если автомобиль дымит, коптит

- 31%
LIQUI MOLY Molygen Motor Protect

LIQUI MOLY 9050 Molygen Motor Protect Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя. Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.

От 2 568 ₽

LIQUI MOLY Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung

Смывка Очистителя Сажевого Фильтра (Нейтрализатор) Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung 0,5L

Присадка В Топливо Для Увеличения Октанового Числа 300 Мл Motul 110695 MOTUL арт. 110695

MOTUL CETANE BOOSTER DIESEL- это присадка для увеличения цетанового числа дизельного топлива. Подходит для использования во всех типах дизельных двигателей, оснащённых сажевым фильтром (DPF) и системой селективно-восстановительной очистки (SCR), работающих на всех сортах дизельного и биодизельного топлива.

Xenum MG GEAR карбон-графитовая присадка для КПП 01л (3383100)

MG GEAR была разработана в качестве присадки нового поколения к трансмиссионному маслу, значительно уменьшающей трение и износ. Карбон-графит и «жидкий молибден» образуют стабильную и высокопрочную защитную пленку, выдерживающую высокое давление. свойства MG Gear: Более плавное переключение передач Улучшение работы трансмиссии Снижение шумности Значительное уменьшение трения и износа Увеличение срока службы трансмиссии применение MG Gear: Для использования во всех механических КПП, раздаточных коробках, КПП

Металлоплакирующая присадка для двигателя 3ton PlaMet 100 мл ТМ-105

Присадка металлоплакирующая для двигателя 3ton ТМ-105 PlaMet 100 мл - образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях пар трения. ✔️Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливает изношенные детали до номинального размера. ✔️В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ