Масло Для Цепей 3ton Country 1 Л 40234

Цена: 414 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


- 10%
Масло для цепи и шины TUSCAR (10л.)

Универсальное всесезонное цепное масло TUSCAR Bar & Chain Oil предназначено для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых, электрических и аккумуляторных пил. Обладает высокой адгезионной способностью, легко проникая внутрь и обволакивая сочленения цепей без стекания с поверхности. Обеспечивает хорошее смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений. Работает в температурном диапазоне от минус 20 до плюс 150 градусов Цельсия.

Масло цепное Country ST-500 1л

Универсальное цепное масло Country ST-500 на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Благодаря хорошей липкости позволяет предотвратить стекание по каплям и обеспечивает экономное расходование. Не имеет резкого запаха и не образует отложений.

Масло для смазки цепи Huter 80W90 1 л

Масло цепное Huter 80W90 минеральное для техники 1л Масло цепное минеральное 1 л, 80W90 для техники Huter 73/8/2/1 используется для смазки цепей и шин. Масло снижает нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает высокую смазочную способность и облегчает очистку от пыли и стружки. Благодаря всему этому увеличивается срок службы и производительность пильной цепи и шины.

Масло для смазки цепей бензопил Motul

Описание Смазка для цепей бензопил с ручной или автоматической подачей смазки. позвоните НАМ, если у вас есть сомнения при выборе моторного масла +7 (812) 627-16-70 Физико-химические свойства Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.879 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16.0 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F)

От 1 171 ₽

- 26%
Масло для цепи G-Motion Chain Oil минеральное 1 л

Универсальное масло G-Motion Chain Oil премиального уровня на основе высококачественных минеральных масел и усовершенствованного пакета присадок предназначено для круглогодичного использования, обеспечивает смазывание и повышение ресурса пильных цепей, шин и звездочек в бензиновых и электрических цепных пилах. Масло G-Motion Chain Oil характеризуется отличной адгезией, высокими антикоррозионными свойствами, длительным сроком хранения без потери качества Масло для цепи G-Motion Chain Oil минеральное 1 л

Масло для пильных механизмов Интерскол 1 л

Масло адгезионное Интерскол предотвращает преждевременный износ деталей. Может использоваться как в бензо, так и в электропилах. Экологически чистое, не наносит вред окружающей среде. Стойко к окислению, охлаждает трущиеся детали, снижает вибрацию, увеличивает ресурс цепи и шины. Экономичный расход.

- 10%
Масло для цепи STIHL Timber Plus 50 л

Масло для цепи Stihl Timber Plus 5,0 л производится с использованием высокоочищенных минеральных масел. Срок годности 3 года. Сохраняет текучесть до температуры -40 градусов. Особенности и преимущества: * Высокие адгезионные свойства, масло не улетает с шины под воздействием центробежной силы; * Идеальное сочетание с системой смазки STIHL Ematic, сокращение расхода масла до 50% по сравнению с менее качественными аналогами; * Отличная смазка нижней (рабочей) части шины.

Масло для цепей ВМП 200 мл туба

Масло для цепей представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки.

- 10%
Масло для смазки цепи биоразлогаемое AL-KO BIO V100 5 л.

Масло для смазки цепи биоразлогаемое AL-KO BIO V100, 5 л.

- 41%
VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (200мл) туба (VMPAuto)

VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (200мл) туба (VMPAuto). .

VMPAUTO 9207 ВМП масло для цепей бензо- И электропил 095Л КАН

VMPAUTO 9207 ВМП масло для цепей бензо- И электропил, 0,95Л КАН

HUTER 73/8/2/1 Масло для цепей бензопил 80W90 мин.1л HUTER

HUTER 73/8/2/1 Масло для цепей бензопил 80W90 мин.1л HUTER

От 2 430 ₽

- 44%
Масло для смазки пильных цепей и шин PRIMETECH 095 L

Масло на минеральной основе для смазывания пильных цепей и шин. Эффективно смазывает пильную гарнитуру, снижает нагрев и вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Специально подобранные вязкостные показатели и комплекс присадок обеспечивают экономичный расход, высокие адгезионные и противоизносные свойства. Использование специального масла для смазки пильных цепей и шин PRIMETECH продлевает срок службы пильной гарнитуры и системы смазки.

Смазка молибденовая универсал.

Уникальный смазочный материал для ухода за автомобилем, разнообразного бытового и промышленного применения в условиях давлений и необходимости создания тонкопленочной смазки. Применяется для смазки шкивов, цапф, тросовых, цепных и зубчатых передач, скользящих опор, дверных замков, петель и т. п. Смазка способна поддерживать малый коэффициент трения скользящих поверхностей даже при сильных нагрузках.

- 17%
Масло для цепей ВМП 950 мл

Масло для цепей представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки.

ЗУБР EXTRA цепное полусинтетическое масло для бензо и электропил 1 л 70621-1

Смазка для цепных мотопил EXTRA используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания -30°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

Масло бытовое смазочное Rexant для обработки дверей замков бытовых приборов (100 мл)

Бытовое смазочное масло 100 мл (масленка) REXANT предназначено для смазывания узлов и деталей в домашних условиях (замков, ножниц, скрипучих петель, крепежных элементов, механизмов швейных машин и велосипедов и т. п.), а кроме того, защитит обработанные детали от коррозии. Удобная для хранения пластиковая тара с дозатором (масленка) обеспечит многоразовое пользование в течение долгого периода. Не сомневайтесь в своем выборе: такое универсальное масло должно быть в каждом доме!

- 23%
Масло для смазки цепи 1 л

Предназначено для смазки цепей моторных пил, предотвращает образование налета смолы.

От 1 959 ₽

- 29%
Масло Rezoil Lubrimax цепное 0946 л

Специальное масло LUBRIMAX для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек. Создано для повышения эффективности использования режущих элементов цепных пил любых моделей и классов. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную защиту всей режущей системы, продлевая ресурс каждого ее элемента, а также позволяет снизить нагрузки на двигатель вашей пилы. Масло LUBRIMAX не рекомендуется применять для смазки двигателей, даже в качестве доливочного компонента.

- 55%
Country/Масло цепное Country ST-300 05 л

Универсальное цепное масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Снижает вибрации пильной цепи. В результате низкого коэффициента испарения и трения, обеспечивает дополнительный резерв мощности и увеличивает срок службы смазываемых деталей.

- 17%
Масло цепное Хопер 0.946 л 4640009486052

Цепное масло - это продукт минерального происхождения, содержащий специальные присадки, которые улучшают смазку и охлаждение цепей пил, ведущей звездочки, шин и продлевают сроки их использования. Масло пригодно к эксплуатации для разных типов пил в интервале температур от +40°С до -35°С круглый год Цепное масло защищает металлические детали пилы от возникновения коррозионных процессов, так как создает на их поверхности пленку.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ