Скидка 17% на Vmpauto 9207 Масло Для Цепей Бензо- И Электропил 0 95Л Канистра

Цена: 680 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


- 17%
Масло для цепей ВМП 950 мл

Масло для цепей представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки.

Масло для цепи минеральное ХимАвто 1л

Масло для смазки пильных цепей эффективно смазывает пильную гарнитуру, снижает вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Благодаря вязкости масло экономично расходуется , не стекает, не разбрызгивается, глубоко проникает между звеньями, продлевая срок службы цепи, шины и звездочки. Используется только специальное масло для пильных цепей. Работа без масла может привести к выходу из строя маслонасоса, шины, цепи. Перед началом работы очистите смазочные каналы, проверьте наличие масла в бачке.

- 17%
Масло STIHL для пильных цепей TimberPlus 1 л 7028-516-0000 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Масло для цепи STIHL Timber Plus 1 л производится с использованием высокоочищенных минеральных масел. Срок годности 3 года. Сохраняет текучесть до температуры - 40°C. Особенности и преимущества:- Высокие адгезионные свойства, масло не улетает с шины под воздействием центробежной силы.- Идеальное сочетание с системой смазки STIHL Ematic, сокращение расхода масла до 50% по сравнению с менее качественными аналогами.- Отличная смазка нижней (рабочей) части шины.

- 29%
Масло Rezoil Lubrimax цепное 0946 л

Специальное масло LUBRIMAX для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек. Создано для повышения эффективности использования режущих элементов цепных пил любых моделей и классов. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную защиту всей режущей системы, продлевая ресурс каждого ее элемента, а также позволяет снизить нагрузки на двигатель вашей пилы. Масло LUBRIMAX не рекомендуется применять для смазки двигателей, даже в качестве доливочного компонента.

- 13%
STIHL Смазка цепи 50 мл Stihl Multioil Bio 0782 516 8500 для GTA26

Универсальное масло широкого спектра применения: для очистки и смазывания агрегатов (например, GTA 26), как средство для защиты от коррозии и ржавчины и как пропиточное масло. Не подходит для смазки пильных цепей MS, MSE, MSA. Масло максимально безопасно для окружающей среды, так как является на 90% биоразлагаемым. На основе натуральных масел, без осмоления.

Масло смазочное бытовое REXANT (масленка) 100 мл арт. 09-3941

Масло смазочное бытовое 100 мл (масленка) REXANT предназначено для смазывания узлов и деталей в домашних условиях (замков, ножниц, скрипучих петель, крепежных элементов, механизмов швейных машин и велосипедов и т. п.), а кроме того, защитит обработанные детали от коррозии. Такое универсальное масло должно быть в каждом доме. Удобная для хранения пластиковая тара с дозатором (масленка) обеспечит многоразовое пользование в течение долгого периода.

Масло для смазки цепей 3Ton ST-300 500 мл

Универсальное цепное масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии.

Масло Sturm! OC0101

Высокое качество от ведущего российского производителя – концерна Газпромнефть Новейшая рецептура с увеличенными на 20% показателями по сравнению с базовыми стандартами Отличная адгезия на металл – сохранение масляной пленки на цепи даже при максимальных оборотах и нагреве → снижение риска перегрева и обрыва пильной цепи Высокие моющие свойства – это постоянное удаление грязи и опилок из шарниров цепи → сохранение срока службы пильного механизма Отличные антикоррозионные свойства – не нужно осуществлять

ЗУБР EXTRA цепное минеральное масло для бензо и электропил 5 л 70620-5

Смазка для цепных мотопил EXTRA используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

Масло для смазки пильных цепей и шин CHAMPION 10л

Масло для смазки пильных цепей и шин CHAMPION 10л Brand: Champion Описание: Артикул: 416507 Краткие характеристики: Родина бренда: США Производитель: Код товара: 416507 Вес: 9.38 кг Масло для смазки пильных цепей и шин CHAMPION 10л Brand: Champion Описание: Артикул: 416507 Технические характеристики Описание Масло CHAMPION 952829 используется для смазки пильных цепей и шин. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает их смазку, облегчает очистку от пыли и стружки.

От 6 507 ₽

- 14%
Полотно резинотканевое для изготовления мембран. Среда использования масло бензин природный газ. Толщина 12 мм 1 м2

Полотно мембранное предназначается для изготовления мембран, которые могут использоваться в регуляторах давления газа, бензонасосах и карбюраторах автомашин. Представляет собой обрезанную прорезиненную ткань заданной толщины. Мембранное полотно работоспособно в контакте с топливом, природным газом, водой и другими средами.

Масло для смазки цепи КАЛИБР Цепное 1 л

Масло цепное Калибр 00000032414 используется для смазки цепей и шин. Экологически чистое масло высокого качества просто необходимо при автоматической смазке пильной цепи и направляющей шины. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает высокую смазочную способность и облегчает очистку от пыли и стружки. Благодаря всему этому увеличивается срок службы и производительность пильной цепи и шины. Объем 1 л.

Масло для 2-х тактных двигателей Stihl 1 литр

Масло для 2-х тактных двигателей Stihl 1 литр 07813198410 - моторное масло на минеральной основе, специально разработанное под высокие требования наших бензоинструментов. Особенности: - отличные свойства смазывания и сгорания, - соотношение компонентов смеси - 1:50 - произведено в соответствии со стандартом для смазочных материалов, используемого в Японии JASO-FB (Japanese Automotive Standards Organization; FB - масла для двухтактных двигателей, удовлетворяющие минимальным требованиям).

- 9%
Масло для смазки цепей Tahoshy 1л

Масло Tahoshy цепное, 1л, 34-01-010. Масло для пильных цепей Tahoshy эффективно смазывает пильную гарнитуру, снижает вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Предназначено для высокопроизводительных бензопил при тяжелых нагрузках. Например, при распилке твердых пород дерева.

- 22%
Смазка для цепи AEG 10л

Масло цепное всесезонное Bar&Chain Lube 1 л AEG Lubricants 30611 используется для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых и электрических пил. Обладает высокой адгезионной способностью, легко проникая внутрь, обволакивая сочленения цепей без стекания. Гарантирует хорошее смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений. Работает в температурном диапазоне от -20°С до +150°С.

- 41%
VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (095л) канистра (VMPAuto)

VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (0,95л) канистра (VMPAuto). .

От 1 196 ₽

- 33%
Масло для цепи Sterwins полусинтетическое 1 л

Масло цепное Sterwins для напряжённых работ — полусинтетическая смесь для всесезонного применения. Используется для электро-, бензопил: для смазки шин, цепей и звездочек. Выпускается в литровой канистре. Вес — 0,98 кг. Преимущества и особенности - Уменьшение нагрузки на двигатель. - Экономное расходование при напряженной работе. - Страна производства — Россия.

- 33%
Масло для цепи Sterwins минеральное 1 л

Масло цепное Sterwins для периодических работ — минеральный состав, применяющийся в теплый период года. Используется для обслуживания бензо-, электропил — смазывания звездочек, шин, цепей. Фасовка — пластмассовая канистра. Вес / объем — 0,98 кг / 1 л. Преимущества и особенности - Периодический режим работы. - Устойчивость к коррозии и износу. - Страна производства — РФ.

От 1 256 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 31 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ