Масло Для Двухтактных Двигателей Motul Technosynt 1 Л

Цена: 1799 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 20%
Масло моторное для 2-х тактных двигателей минеральное 100мл.

Масло моторное для 2-х тактных двигателей минеральное, 100мл.

- 11%
Смазка для садовой техники DDE Multipurpose ЕР Grease

Масло-смазка многофункциональная Multipurpose ЕР Grease 0,1л DDE 241-529 используется для смазки керамических подшипников мотопомп, пресс-масленок, оси ножей культиваторов, шестерни и оси ножей снегоуборщиков, подвижных соединений, редукторов дрелей, шуруповертов, лобзиков, фрезеров, ленточных шлифмашин, скоростных подшипников 10 000 об/мин и выше. Смазывание вращающихся частей защищает их от коррозии и продлевает срок службы. Диапазон рабочих температур - -40/+120 Со.

Масло четырехтактное WERT 4TD 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 70х50х230; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00081; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 600

- 10%
Калибр Масло моторное для 4-х тактных двигателей

Калибр Масло моторное для 4-х тактных двигателей Мастер 00000032442

Свеча зажигания Patriot А5RTC-B для четырехтактных двигателей 1 шт

Предназначена для использования в 4-х тактных двигателях бензотриммеров, мопедов, скутеров. Свечи разработаны так, чтобы предотвратить непроизвольное сгорание, которое вызывает неправильное зажигание и приводит к внутренним повреждениям. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах.

- 23%
Масло минеральное двухтактное для HUSQVARNA 1 л COUNTRY ST-510 3TON 55325

Масло двухтактное мин. Country TB ST-510 дозаторная for Husqvarna 1 л. 3TON 55325 Специально разработанное под высокие требования современной импортной техники HSQ с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см Прекрасно подойдет для бензопил, триммеров, комбисистем, бензорезов, культиваторов, генераторов, а также для техники других производителей – снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лебедок.

Смазка для садовой техники PATRIOT Arsenal AR-417

Высококачественная специальная смазка для редукторов, шлангов, передач кусторезов и редукторов мотобуров. Рекомендуется для смазки любых механических устройств, подверженных высоким нагрузкам.

- 5%
Масло для садовой техники LUXE М-12ТП

Масло 2Т М-12TП Luxe Моторное минеральное масло М12ТП производятся с использованием синтетических компонентов и малозольного пакета присадок, которые обеспечивают высокую эффективность работы двигателя при любых условиях работы и низкую дымность выхлопа. область применения: Разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 200см³.

- 5%
Масло минеральное для 4-х тактных двигателей SAE30 ХимАвто объем 063 л

Минеральное масло ХимАвто специально разработано для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением. В процессе производства используется высокосортное сырьё, которое обеспечивает максимальную мощность двигателя и гарантирует низкий уровень выброса выхлопных газов. Подходит для всех видов газонокосилок, мотоблоков, мотокультиваторов, генераторов и другой садовой техники. Отлично смешивается с бензином, способствуя качественной смазке двигателя даже при высоких оборотах и низкой температуре.

- 26%
Полусинтетическое масло нанотек 2Т Премиум API TC M/F 3

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей воздушного охлаждения садовой и малой строительной техники (бензопилы, триммеры, газонокосилки, мотопомпы, электрогенераторы, снегоуборочная техника и т. д.) эксплуатируемых в жестких условиях. Приготовлено на основе синтетического, высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального пакета присадок, обеспечивающего защиту против образования отложений на поршне, закоксовывания колец, заклинивания

- 25%
Масло моторное минеральное Redbo API TB 100ml (Для 2-х тактных бензиновых двигателей)

Моторное минеральное масло Redbo API TB специально разработано для 2-х тактных двигателей работающих на смеси масла с топливом. Используется в двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на бензокосы, бензопилы, мотобуры и другую технику. Специально подобранные присадки высочайшего качества предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают ровную работу двигателя.

Масло полусинтетическое Oasis MPS-2T 1л.

Высококачественное полусинтетическое масло для двухтактных двигателей «Oasis». Предназначено для использования в качестве компонента топливомасляной смеси малоразмерных двухтактных бензиновых двигателей садовой, водной и мототехники. Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного беззольного пакета присадок. Применение моторного масла «Oasis» значительно снижает риск образования нагара в выпускной системе, приводит к уменьшению сбоев в работе свечей

- 5%
Смазка для садовой техники ELITECH 2006.000300

Смазка для редукторов (туба-подвес, 125 г) Elitech 2006.000300 - универсальная смазка для редукторов садовой техники. Оптимально подойдет для обработки механизмов, работающих в условиях средних и высоких нагрузок. Смазка отличается отличными показателями водостойкости и защиты от коррозии. Имеет широкий диапазон рабочей температуры: от -40°С до +130°С. Поставляется в тубе с отверстием для подвеса. Масса 125 г.

- 21%
Масло 2-х тактное дозаторная канистра AEG API TС 1л. 30744

Масло двухтактное минеральное Universal (1 л; API TC; JASO FC; дозаторная канистра) AEG рекомендовано идля бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

Масло для 2-х такных двигателей полусинтетика CHAMPION JASO FD 0.1л 952840

Масло для 2-тактных двигателей полусинтетическое Champion JASO FD 1 л - соответствует высоким стандартам качества масла JASO FD и ISO-L-EGD, специально разработано для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. «NO SMOKE TWO STROKE» безопасно для окружающей среды, для Вас и для Вашего оборудования. В ходе испытаний присадка CHAMPION «NO SMOKE TWO STROKE» показала: отличные антикоррозийные и высокие смазывающие свойства; незначительное образование нагара и отложений; превосходную защиту от задиров

Масло для садовой техники STIHL HP Ultra с дозатором

Масло 2-х тактного мотора синтетическое HP Ultra - полностью синтетическое масло с отличными смазывающими свойствами. Совершенно безнагарное сгорание масла благодаря беззольным присадкам. Создано для длительной эксплуатации при максимальных нагрузках двигателя. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. Низкое содержание серы и способность к биологическому разложению - более 80% за 21 день. Экологически безопасный продукт обеспечивающий непревзойденную чистоту двигателя.

- 33%
Масло моторное для двухтактных двигателей Maxcut минеральное 1 л

Минеральное двухтактное масло Maxcut (1 л) предназначено для использования в 2х тактных двигателях с рабочим объёмом до 200 см3. Высокая степень очистки и особая формула обеспечивает 100% смешивание масла с топливом и превосходную смазку деталей даже при высоких нагрузках, образуя на поверхностях уникальную защитную плёнку. Преимущества: - экономно расходуется; - сохраняет двигатель в чистоте и в несколько раз снижает дымность; - предотвращает образование коррозии и отложений на поршне; - не содержит воды и

Моторное масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 4T 10W-30 1L

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, Стандарт API : SL Уникальное масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 4-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 4-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, Добавление PAO или эстеров создает дополнительную защиту и продлевает срок службы двигателя.

Масло для садовой техники CHAMPION 2-stroke

Масло для 2-тактных двигателей минеральное Champion TSC-3 — масло высшего качества для высокоскоростных 2-хтактных двигателей, снабженных воздушным охлаждением. Это смесь отменного базового масла с специфическими присадками высокой концентрации. Продукт отвечает нормативам API TC-3 высокого класса. Совмещается с бензинами, содержащими в составе спирт.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ