Скидка 8% на Минеральное Масло Steher 4Т-30 Для 4-Тактных Двигателей, 1 Л

Цена: 680 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 5%
Масло для садовой техники Motul Garden 4T 15W40

Специальная формула, предназначенная для малой сельскохозяйственной техники. Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные. Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-трактора, мотокосилки. Совместимо со всеми типами топлива: стандартное, этилированный бензин, дизельное топливо. Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без.

- 13%
Свеча Patriot А5RTC-B в блистере для 4-х тактных дв. шестигранник16

Предназначены для использования в 4-х тактных двигателях бензотриммеров, мопедов, скутеров. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах. Калильное число: 5; резьба: 10х1.0 мм; длина резьбы: 12 мм; шестигранник: 16 мм; резистор; электрод: медный. Упаковка: блистер.

- 18%
Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 40, сезонность: летнее, всесезонное, Стандарт API : SG NESTE 193852 Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

Полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей 1 л ЗУБР EXTRA

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое, сезонность: всесезонное Полусинтетическое масло для 2-тактных двигателей ЗУБР 2Т-П предназначено для смазки трущихся частей в двухтактных бензиновых двигателях бензопил, триммеров, минигенераторов и т.д.

От 1 298 ₽

Масло SINICA минеральное 4-х тактное 10w-40 1 л с возд. охл. SINICA 100080

Высокоэффективное минеральное масло нового поколения предназначено для совеременных четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и другой садовой техники с четырехтактным двигателем. Обеспечивает безупречную чистоту и снижение шума при работе двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложений продуктов сгорания. Гарантийный срок хранения 5 лет.

Масло для садовой техники LIQUI MOLY Garten-Wintergerate-Oil 5W-30

НС-синтетическое моторное масло для зимней садовой техники Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 Для эксплуатации 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей садовой и силовой техники с воздушным и водяным охлаждением. Особо рекомендуется для применения при отрицательных температурах. Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SN -ACEA: C3 Соответствие: -ACEA: A3/B4 Специально отобранные базовые масла НС-синтетической технологии в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают: - Универсальное применение в

Моторное масло AL-KO Easy Flex Accessories SAE 30 минеральное 06 л

Универсальное минеральное моторное масло предназначено для четырехтактных двигателей c воздушным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, садовых минитракторах, скутерах, мотовездеходах, мопедах, мотоблоках, автономных генераторах.

- 28%
Масло 2-х тактное моторное минеральное Хопер 095 л

Мотороное минеральное масло для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (триммеров, газонокосилок, культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, бензопилах и т. д.) Соста: Минеральное масло, пакет присадок. Соотношение 1:25 до 1:50 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

- 20%
Масло ELITECH 2005.000100

Трансмиссионное масло для смазки редукторов ELITECH полусинтетическое, SAE 75W-90, 1 л 2005.000100 применяется в редукторах и коробках передач различной садовой техники, такой как культиваторы, мотоблоки и т. д. Специальное высококачественное трансмиссионное масло изготавливается на основе синтетического минерального масла с пакетом присадок, которые гарантируют стабильную работу во время всего срока эксплуатации даже при холодном запуске.

От 1 670 ₽

- 23%
Масло моторное 2Т для двухтактных двигателей минеральное API TB BRAIT 1 л.

Малодымное минеральное моторное масло BRAIT 2Т для двухтактных двигателей малого объема (до 200см³) с воздушным охлаждением (бензопилы, газонокосилки, культиваторы, скутеры, мотоциклы, мотопомпы, снегоходы, снегоуборочные машины). Универсальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам и в сложных климатических условиях.

- 23%
Масло моторное полусинтетическое 2-тактное PATRIOT SUPЕR АСТIVЕ 2Т 0946л дозаторная

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 2х тактный, тип: синтетическое Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 4 770 ₽

Масло для садовой техники 3TON Universal 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей 2T API TB (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-110 55267 Применяется для двухтактных двигателей. Предназначено для систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом. Специальные добавки предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают гладкую работу двигателя. При использовании Тритон UNIVERSAL 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 10%
Масло для садовой техники RedVerg 2-х тактное стандарт

Масло RedVerg двухтактное стандарт (1 л). Характеристики: Минеральное масло, с комплексом присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, противодымные свойства.

От 1 290 ₽

Двухтактное минеральное масло COUNTRY ST 510 для Husqvarna 1 литр

Масло двухтактное мин. Country TB ST-510 дозаторная for Husqvarna 1 л. 3TON 55325 Специально разработанное под высокие требования современной импортной техники HSQ с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см Прекрасно подойдет для бензопил, триммеров, комбисистем, бензорезов, культиваторов, генераторов, а также для техники других производителей – снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лебедок.

Мото 2Т

Моторное масло - Gazpromneft Moto 2T , предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях транспортных средств (мототехника , мотоциклов , ИЖ , скутеров , мотороллеров , мопедов , снегоходов ), садовой техники (газонокосилок , триммеров , мото культиваторов , бензиновых генераторов , мотопомп , снегоуборщиков , мотоблок ) и ручного мотоинструмента ( бензопилы ), лодочных моторов.

Масло для садовой техники Huter 5W-30

Масло моторное 5W-30 синтетическое для четырёхтактных двигателей Huter

- 6%
Масло для садовой техники ELITECH 4TD Стандарт

Официальный дилер Elitech. Молибденированное универсальное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для 4-хтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения малой техники (садовая техника, электрогенераторы, бензоинструмент и др.). Обладает отличной стойкостью к окислению при высокой температуре, защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений. Облегчает запуск двигателя в зимний период.

Масло для садовой техники AL-KO 4 Stroke Rasenmäheröl SAE 5W-30 SJ/CF

Масло для четырёхтакт. двигателей AL-KO, зимнее, ёмк. 1л SAE 5 W 30

- 28%
Масло моторное STIHL 20 мл 0781 319 8400 (оригинальное для 2-тактных двигателей до -10)

Масло Stihl на минеральной основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускной трубы. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей фирмы Stihl, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. На минеральной основе. Для двухтактных двигателей.

- 40%
Хопер Масло моторное минеральное для 2-х тактных двигателей с дозатором API TВ 0946л

Масло моторное минеральное Хопер для 2-х тактных двигателей с дозатором API TВ 0,946л - это высококачественный продукт, разработанный специально для двухтактных двигателей. Оно обеспечивает надежную защиту и смазку, продлевая срок службы двигателя и обеспечивая его стабильную работу. Масло обладает высокой степенью очистки, что гарантирует отсутствие примесей и загрязнений. Это обеспечивает чистоту двигателя и продлевает его срок службы.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ