Скидка 60% на Масло Для Кондиционеров Pag 46

Цена: 1600 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 23%
Гидравлическое масло Газпромнефть HLP 46

Масло Гидравлик HLP-46 10 л Gazpromneft 2389907265 подходит для использования в промышленных гидравлических системах, гидросистемах станочного оборудования, в поршневых, шестеренчатых, лопастных, аксиально-поршневых насосах, гидравлических насосах. Масло обладает противоизносными свойствами, защитой от коррозии. Кроме того, масло минимизирует количество отложений. Одобрения масла Гидравлик HLP-32 Denison Hydraulics HF-0,1,2 Eaton Vickers 35VQ25 Bosch Rexroth Fluid Rating List RDE 90245 MAG P-68 (ISO 32)

Liqui Moly Масло Для Вилок И Амортизаторов 15w (Синтетическое) 05л (1524/7558) Liqui moly арт. 7558

Liqui Moly Масло Для Вилок И Амортизаторов 15w (Синтетическое) 0,5л (1524/7558)

От 1 050 ₽

Циркуляционное масло MOBIL VACUOLINE 525

126554 описание Высокоэффективное циркуляционное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для удовлетворения жестким требованиям высокоскоростных нереверсивных мелкосортных и проволочных станов, выпускаемых Morgan Construction Company и Danieli, также пригодны для циркуляционных систем многовалковых прокатных станов.Масло высшего качества для высокоскоростных проволочнопрокатных станов нескручивающего типа производства Morgan Construction Company и Danieli.

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S3 M 46

550026412 Описание и преимущества Высокоэффективная гидравлическая жидкость высшего качества Shell Tellus S3 M 46 изготавливается с применением беззольного пакета вязкостных и противоизносных присадок. Благодаря использованию в ней этих компонентов, обеспечивается надежная защита и стабильная работа гидросистем промышленного оборудования и некоторой мобильной техники.

Mannol 2474 жидкость гидропневматической подвески

Название Гидравлическая жидкость LDS FLUID 1 л Номер детали 2474 Производитель MANNOL

От 1 327 ₽

- 10%
IPONE Масло вилочное FORK SYNTHESISK 5 5W 1L

FORK 5 - Гидравлическое масло, изготовленное по технологии Synthetic Plus. Применяется для любого типа вилок: классических, перевернутых, телескопических. Усилено антифрикционными присадками для обеспечения стабильной защиты подвески для безопасной и комфортной езды. Антипенная, антикоррозионная формула защищает и предохраняет уплотнители от износа. Содержит: дистилляты (нефтяные) гидроочищенные тяжелые парафины.

Смазочно-охлаждающая жидкость bohre Концентрат 1:10

Полусинтетическая смазочно-охлаждающая жидкость СОЖ Bohre (Борэ) изготавливается в форме концентрата и предназначена для приготовления 5% эмульсий на водной основе, применяемых в качестве рабочих жидкостей в металлообработке – сверлении, резании, фрезеровании цветных металлов, чугунов, углеродистых и нержавеющих сталей. Концентрат СОЖ Bohre (Борэ) представляет собой однородную маслянистую жидкость коричневого цвета со специфическим, не раздражающим запахом, обладающую полностью около 1063 кг/м3 при

- 10%
Shell Tellus S2 MX 4620 л

Семейство Shell Tellus S2 MX - гидравлические жидкости с высокими эксплуатационными характеристиками, разработка которых происходила с использованием уникальной запатентованной технологии «Шелл», обеспечивающей отличную защиту и безотказную работу промышл.

От 13 169 ₽

Масло Для Вилок И Амортизаторов 75 W (Синтетическое) (500Ml) 100% Пао-Синтетическое Масло Для Использования В Качестве Демп.

Масло Для Вилок И Амортизаторов 7,5 W (Синтетическое) (500Ml) 100% Пао-Синтетическое Масло Для Использования В Качестве Демпфирующей Жидкости В Гидравлических Амортизаторах Мотоциклов И Другой Мототехники.

- 9%
JP GROUP 1114701400 Бачок расширительный VW T4 9003 JP JP GROUP 1114701400

JP GROUP 1114701400 Бачок расширительный VW T4 9003 JP JP GROUP 1114701400

От 1 678 ₽

Масло индустриальное И-20А (20л)

Индустриальное (гидравлическое) масло И-20А ГОСТ 20799-88 – это масло широкого спектра применения, чаще всего используемое в гидросистемах промышленного оборудования, в навесном оборудовании спецтехники, а также других машинах и механизмах. Применяется в качестве смазки для зубчатых передач работающих при легкой и средней нагрузке, в направляющих скольжения и других узлах. Сфера применения масла определяется его вязкостью и рабочей нагрузкой машин и механизмов.

Жидкость гур зелёная pentosin chf 1л BMW 83 29 0 429 576

Оригинальная запчасть 83290429576 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей BMW.

От 2 270 ₽

- 5%
Масло для ГУР GLOW PSF (вмп-авто) 1л

Жидкость для гидроусилителя руля GLOW PSF используется в легковых и грузовых автомобилях. Она обеспечивает работоспособность узла даже при низкой температуре и сильных нагрузках. Данную жидкость можно применять для амортизаторов, гидропневматических подвесок и других гидравлических систем, которые соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Масло Гидравлическое Hydraulic Hlp-46 205 Л. Gazpromneft арт. 2389901111

Gazpromneft Hydraulic HLP-46 – гидравлическое масло, разработанное для применения в гидроприводах стационарного оборудования, где требуются хорошие противоизносные свойства, эффективная защита от коррозии, отличная фильтруемость и минимизация отложений. Масла серии Gazpromneft Hydraulic HLP имеют широкий набор одобрений различных производителей гидравлического оборудования и отвечают эксплуатационным требованиям большинства гидравлических систем.

- 9%
Масло Гидравлическое Синтетическое CITROENPEUGEOT DLM0003667

Масло Гидравлическое Синтетическое CITROENPEUGEOT DLM0003667

От 3 236 ₽

- 7%
Жидкость ГУР RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid

RAVENOL E-PSF Fluid разработан на основе особо качественных базовых масел со специальными присадками и ингибиторами, обеспечивающими безупречную работу электрогидравлического усилителя руля. Специальная синтетическая гидравлическая жидкость для современных гидроусилителей руля автомобилей Nissan Характеристика: Вязкость при -40°C, мм²/с960 Вязкость при 100°C, мм²/с6.1 Вязкость при 40°C, мм²/с19 Вязкость, по Брукфельду при -40°C, мПа*с900 Индекс вязкости VI312 Плотность при 20°C, г/cм³821 Температура

- 15%
Вилочное масло Motul Fork Oil Expert Heavy/Medium

Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок. Характеристики Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения. Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®. Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер. Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

От 3 400 ₽

Химавто 4631143678496 Масло гидравлическое HLP-32 10л

Химавто 4631143678496 Масло гидравлическое HLP-32 10л

От 2 530 ₽

Жидкость ГУР 1л Swag 10908972

Количество: 20 Объем: 1 л Цвет корпуса: желтый Объем: 1 л Вес: 0,95 кг Соблюдать сервисную информацию

- 17%
WOLF OIL 8308406 Масло гидравлическое минеральное Mineral Fluid LHM 1л

Производитель: WOLF OIL Артикул (номер детали): 8308406 Масло гидравлическое минеральное Mineral Fluid LHM, 1л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 2 540 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 апреля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ