Скидка 15% на Mb Hydra Hvlp 15

Цена: 1669 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 57%
Масло для кондиционера Kuttenkeuler AIRMEXX PAG 46 (Канистра 025л. х 2 шт.)

AIRMEXX PAG 46 является отличным высококачественным синтетическим смазочным материалом на основе полиглюколя. Это двусторонне подрезанное полиалкилен- глюколь- кондиционерное масло, разработанное специально для применения в кондиционерах в автомобильной направлении. AIRMEXX PAG 46 разрабатывался специально для требований OEM. При этом компоненты присадок созданы передовой технологией, чтобы можно было предложить замечательную защиту для HFC-систем охлаждения, которые заполняются с R 134a.

- 10%
СОЖ Aimol X-Cool Plus 22 180 кг

AIMOL X-Cool Plus 22 – концентрированная полусинтетическая биостабильная смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ) для металлобработки. Содержит высокотехнологичный пакет присадок: эмульгаторов.

Mannol 2474 жидкость гидропневматической подвески

Название Гидравлическая жидкость LDS FLUID 1 л Номер детали 2474 Производитель MANNOL

От 1 327 ₽

Гидравлическое масло OILRIGHT И-20 А

Масло индустриальное И-20А OILRIGHT 1л – это масло, предназначенное для использования в промышленной сфере для смазывания узлов в технике различных видов. Производится Масло И 20 из определенных нефтяных фракций разной вязкости, поэтому по своему типу веретенное масло (индустриальное) различают по степени вязкости – высокая вязкость, средняя и низкая степень вязкости. В состав масла входят дистиллятные смеси остаточных масел, полученных методом селекции из сортов нефти с умеренным процентом содержании серы.

- 9%
Масло Гидравлическое Минеральное PROFIX AWH32P

Масло Гидравлическое Минеральное PROFIX AWH32P

От 14 270 ₽

Компрессорное масло SHELL Corena S4 R 46

550026202 Описание Улучшенное синтетическое компрессорное масло, разработанное для обеспечения наилучшего смазывания роторных лопастных и винтовых воздушных компрессоров. Уникальный пакет высокоэффективных присадок обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и отличную защиту компрессоров, работающих при давлениях свыше 25 бар и температурах нагнетаемого воздуха свыше 100°C, с интервалами замены масла до 12 000 часов.

Пропитка воздушного фильтра ВМПАВТО 8407

Пропитка Для Воздушных Фильтров Мотоциклов Мет.Флакон 350мл Vmpauto

От 2 240 ₽

HI-GEAR HG7042R _жидкость для гидроусилителя руля !946ml (страна происх. Россия)\

HI-GEAR HG7042R _жидкость для гидроусилителя руля !946ml (страна происх. Россия)

Гидравлическое масло Волга-Ойл ВМГЗ Минеральное 10 л

Масло гидравлическое ВМГЗ предназначено для гидроприводов и систем гидроуправления строительных, дорожных, подъемнотранспортных и др. машин, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Работоспособно при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С. Рекомендовано для северных регионов как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее. Обладает высокими низкотемпературными свойствами.

От 3 263 ₽

Вилочное масло RAVENOL Forkoil Ultra Light

Вилочное Масло 2,5W (1Л) (Второй Номер 4014835731615)

Жидкость ГУР Pentosin CHF 11S

Pentosin hydraulic fluid CHF 11S является оригинальной жидкостью для множества европейских автомобилей, используемой в системах курсовой устойчивости, активной подвески, рулевом управлении и даже в системах привода крыш кабриолетов. Pentosin CHF 11S обычно поставляется в оригинальной таре европейских автомобильных производителей и имеет такое же название - CHF 11S, но, как правило, более высокую цену.

От 2 618 ₽

Масло компрессорное PREMIUM PAG 46 ERRECOM для автомобильных кондиционеров без красителя 500 мл

Смазочные вещества POLYALKYLENE GLYCOL (PAG) - полиалкилгликольные масла, специально разработанные для использования в автомобильных кондиционерах на хладагенте R134a. PAG совместим с CFC также хорошо, как и с HFC хладагентами. Масло PAG обеспечивает отличную смазку в автомобильных компрессорах, имеет превосходную, патентованную структуру, повышая производительность и срок службы компрессора.

Циркуляционное масло MOBIL VACUOLINE 525

126554 описание Высокоэффективное циркуляционное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для удовлетворения жестким требованиям высокоскоростных нереверсивных мелкосортных и проволочных станов, выпускаемых Morgan Construction Company и Danieli, также пригодны для циркуляционных систем многовалковых прокатных станов.Масло высшего качества для высокоскоростных проволочнопрокатных станов нескручивающего типа производства Morgan Construction Company и Danieli.

От 112 573 ₽

1l Elektro-Hydraulik E-Psf Fluid New Трансмиссионное Масло Ravenol арт. 4014835839908

Наименование: Трансмиссионное масло RAVENOL Elektro-Hydraulik E-PSF Fluid ( 1л) new. Производитель: RAVENOL. Артикул производителя: 4014835839908

Вилочное масло ENI fork oil 15W

Класс вязкости по SAE 15W Вязкость при 100°С 10.8 мм²/с Вязкость при 40°С 70 мм²/с Индекс вязкости 143 Температура вспышки 218 °C Температура застывания -39°C Плотность при 15°С 0.878 кг/л ENI FORK это серия масел для мотоциклетных амортизаторов. Масла изготавливаются из высококачественных базовых масел с очень высоким индексом вязкости с применением специально подобранного пакета присадок. Масла используются как для нормального шоссейного применения, так и для внедорожных условий использования.

От 1 253 ₽

Гидравлическая жидкость SHELL Tellus S2 M 68

550031592 описание Гидравлическая жидкость с высокими эксплуатационными характеристиками, разработка которой происходила с использованием уникальной запатентованной технологии «Шелл», обеспечивающей отличную защиту и безотказную работу промышленного оборудования и мобильной техники. Она противостоит разложению под действием высоких температур и механических нагрузок, предотвращает образование отложений, снижающих эффективность гидравлической системы.

Гидравлическое масло ZIC VEGA X 32

Серия синтетических гидравлических масел с высоким индексом вязкости. Масла данной серии предназначены для использования в гидросистемах и приводах мобильной и стационарной техники, работающей в широком диапазоне температур. Рекомендованы для применения в дорожном, строительном и судовом оборудовании при всесезонной эксплуатации, а также в высокоточных станках, контрольных системах, где требуются масла с минимальным изменением вязкости в зависимости от температуры.

От 12 341 ₽

Гидравлическая жидкость Febi Lenkgetribeol MB 345.0

жидкость гур зелёная 1л. mercedes a-class (w168) a 140 (168.031, 168.131) [2001 / 01-2004 / 08] Характеристики: • Вес (кг): 0,959, 0,959, • необходимое количество: 1, • Объем (л): 1, 1, • Цвет: зеленый, Оригинальные номерa (OEM): 0000352, 0019892403, 0019892403, 001989240310, 0140206100, 107549, 10921647. Применяется в автомобилях (*): • MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) [1.4, 1.6, 1.7, 1.9, 2.1] (1997.07 - 2004.08) • MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203)

От 2 025 ₽

LAVR MOTO Масло для пропитки воздушного фильтра 580 мл

Бренд: LAVR Артикул: LN7707 Описание: Пропиточный состав препятствует попаданию дорожных и эксплуатационных загрязнений во впускную систему. Суперлипкая основа удерживает грязь и воду на поверхности фильтра в самых экстремальных условиях и защищает его структуру от повреждений. Используйте профессиональное жидкостное масло или быструю аэрозольную пропитку Ln7708 для уверенного покорения вершин бездорожья.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ