Масло Для Пильных Цепей Stihl Timberplus, 5 Л

Цена: 2790 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


- 33%
Масло для цепи Sterwins полусинтетическое 1 л

Масло цепное Sterwins для напряжённых работ — полусинтетическая смесь для всесезонного применения. Используется для электро-, бензопил: для смазки шин, цепей и звездочек. Выпускается в литровой канистре. Вес — 0,98 кг. Преимущества и особенности - Уменьшение нагрузки на двигатель. - Экономное расходование при напряженной работе. - Страна производства — Россия.

От 1 347 ₽

Масло для смазки цепи OREGON 60145R 1 л

Масло для смазки пильных цепей Oregon 1 л 60145R применяется для увеличения эффективности работы пильной цепи. Чтобы она проходила быстро и легко, проводя резку. Это масло, которое обладает высокоадгезионными свойствами. Масляная жидкость хорошо работает в сочетании с пилой – она долго находится на цепи и шине. Это увеличивает срок службы самой пилы, что важно для её хозяина. Масло не дает образоваться налёту смолы. Уменьшает уровень разбрызгивания, когда пила работает на всю свою мощность.

ВМПАВТО Масло для цепей бензопил и электропил 095л 9207

Масло для цепей пил представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи и шины бензиновых и электрических пил. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки. свойства: долго держится на цепи; снижает износ цепей и звездочек; не разбрызгивается; защищает цепь от древесной смолы; защищает металл от коррозии. назначение: Масло для цепей пил предназначено для защиты цепей и звездочек от износа.

Масло для смазки цепи RAVENOL Sageketten-Oel S 85 1 л

Специальное минеральное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного базового масла c добавлением комплекса присадок. Предназначено для смазывания пильной цепи бензопил и лесозаготовительной техники. Специальные присадки удерживают масло на цепи даже при очень высоких оборотах и обеспечивают длительный срок эксплуатации пильной цепи. Защищает от коррозии даже при неблагоприятных условиях работы и плохих атмосферных условиях.

Масло СОЮЗ для пильных цепей 1л СЦ2-0101А

Масло OPTIMAL 1 л для пильных цепей СОЮЗ СЦ2-0101А - минеральное масло для смазки пильных цепей. Смазывает пильную гарнитуру, снижает вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Имеет хороший уровень вязкости, благодаря чему экономично расходуется, не стекает, не разбрызгивается, глубоко проникает между звеньями, продлевая срок службы цепи, шины и звездочки.

- 10%
Масло для цепи и шины TUSCAR (10л.)

Универсальное всесезонное цепное масло TUSCAR Bar & Chain Oil предназначено для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых, электрических и аккумуляторных пил. Обладает высокой адгезионной способностью, легко проникая внутрь и обволакивая сочленения цепей без стекания с поверхности. Обеспечивает хорошее смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений. Работает в температурном диапазоне от минус 20 до плюс 150 градусов Цельсия.

- 14%
Масло FESOIL цепное (минеральное адгезионное 094л)

Масло FESOIL - это высококачественное минеральное цепное масло для цепных механизмов. Оно обладает высокой адгезией, что позволяет ему легко проникать в самые труднодоступные места и обеспечивать надежную смазку всех элементов цепи. Объем масла составляет 0,94 литра, что делает его идеальным выбором для небольших механизмов, таких как садовые инструменты, велосипеды, скутеры и другие. Преимуществами использования масла FESOIL являются: - Увеличение срока службы цепи и ее компонентов.

Фасованная смазка (Масленка) BRAIT BR

Фасованная смазка (Масленка) BRAIT BR 07.02.002.019 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 60%
Масло цепное Country 1 л ST-500

Масло цепное ST-500 1 л Country 3ton 40234 - масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства. Технические характеристики цепного масла 3ton 40234 Объем 1 л Тип цепное Биоразлагаемое нет Преимущества цепного масла 3ton 40234 Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Снижает вибрации пильной цепи.

- 14%
Полотно резинотканевое для изготовления мембран. Среда использования масло бензин природный газ. Толщина 06 мм 1 м2

Полотно мембранное предназначается для изготовления мембран, которые могут использоваться в регуляторах давления газа, бензонасосах и карбюраторах автомашин. Представляет собой обрезанную прорезиненную ткань заданной толщины. Мембранное полотно работоспособно в контакте с топливом, природным газом, водой и другими средами.

- 26%
Масло для цепи G-Motion Chain Oil минеральное 1 л

Универсальное масло G-Motion Chain Oil премиального уровня на основе высококачественных минеральных масел и усовершенствованного пакета присадок предназначено для круглогодичного использования, обеспечивает смазывание и повышение ресурса пильных цепей, шин и звездочек в бензиновых и электрических цепных пилах. Масло G-Motion Chain Oil характеризуется отличной адгезией, высокими антикоррозионными свойствами, длительным сроком хранения без потери качества Масло для цепи G-Motion Chain Oil минеральное 1 л

- 41%
VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (095л) канистра (VMPAuto)

VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (0,95л) канистра (VMPAuto). .

От 1 196 ₽

ЗУБР 1 л цепное минеральное масло для бензо и электропил EXTRA (70620-1)

Смазка для цепных мотопил EXTRA используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Сделано в России Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

- 37%
Смазка для редукторов с дисульфидом молибдена REZOIL RP20 100 гр. - 2шт.

Специальная смазка для редукторных передач и поверхностей повышенного трения, в т. ч. для редукторов кусторезов, мотобуров, перфораторов, шлифмашин и пр. инструмента. Предотвращает задиры, заедания и заклинивание поверхностей трения. Предохраняет от коррозии. Увеличивает срок службы механизмов.

Цепное масло Rezoil Rancher LUBRILITE

Образует прочную стабильную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Защищает элементы от коррозии и предотвращает задиры Содержит противопенные компоненты Снижает коэффициент трения и потерю мощности от трения при пилении Увеличивает ресурс режущей системы и двига теля вашей пилы Специальное масло Rezoil Rancher LUBRILITE для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек.

- 31%
Масло Krotof 095л для смазки пильных цепей и шин / для цепи / кротоф

Масло на минеральной основе для смазывания пильных цепей и шин. Эффективно смазывает пильную гарнитуру, снижает нагрев и вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Специально подобранные вязкостные показатели и комплекс присадок обеспечивают экономичный расход, высокие адгезионные и противоизносные свойства. Использование специального масла для смазки пильных цепей и шин продлевает срок службы пильной гарнитуры и системы смазки.

Indu-Tek High Temp 600G Масло для цепей высокотемпературное

Indu-Tek High Temp 600G - высокотемпературное масло для цепей с твердыми присадками для высоких нагрузок. Свойства и особенности Отличное смазывание при стабильных температурах до 280°С и пиковых до 600°С; Синтетическое базовое масло обеспечивает длительный срок службы и стойкость к окислению; Подходит для работ при повышенной влажности; Превосходная коррозионная стойкость защищает оборудование; Очень низкая скорость испарения до 260°С Содержит противозадирные твердые присадки для работы под высоким

От 7 340 ₽

Масло для цепи TimberPlus 1 л арт 70285160000

Масло для цепи Stihl Timber Plus 1 л производится с использованием высокоочищенных минеральных масел. Срок годности 3 года. Сохраняет текучесть до температуры -40 Особенности: Высокие адгезионные свойства, масло не улетает с шины под воздействием центробежной силы; Идеальное сочетание с системой смазки STIHL Ematic, сокращение расхода масла до 50% по сравнению с менее качественными аналогами; Отличная смазка нижней (рабочей) части шины.

- 31%
Масло цепное CNRG Chain Oil 1л CNRG-162-0001

Всесезонное масло для смазывания пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек всех типов цепных пил. Специальный пакет присадок придает продукту необходимую липкость для сокращения разбрызгивания и стекания масла при работе и простое, благодаря чему снижается расход масла. Защищает трущиеся узлы от износа и коррозии, препятствует перегреву шины и увеличивает ресурс цепи. Подходит для круглогодичного использования.

Масло цепное Country ST-500 1л

Универсальное цепное масло Country ST-500 на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Благодаря хорошей липкости позволяет предотвратить стекание по каплям и обеспечивает экономное расходование. Не имеет резкого запаха и не образует отложений.

- 17%
Масло 1 л для смазки цепи к пилам AL-KO 250004 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Масло 1 л для смазки цепи к пилам AL-KO 250004 - универсальное всесезонное цепное масло, рекомендовано для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых, аккумуляторных и электрических пил. Имеет высокую адгезионную способность, легко проникая внутрь, обволакивая сочленения цепей без стекания. Гарантирует отличное смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений.

От 1 080 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ