Скидка 5% на Масло В Бензин 2Т Для Бензопил И Садовой Техники (Вмп-Авто) (0,95 Л)

Цена: 770 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 10%
FORSAN 2Т для двухтактного двигателя 1 мл.

Forsan nanoceramics предназначен для обработки двухтактных двигателей: Бензопил, бензокасилок, мотоблоков, бензогенераторов и другого бензоинструмента Скутеров, мопедов, мотоциклов, квадроциклов, лодочных моторов и другой мототехники, работающей на двухтактных ДВС Продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания скутеров и бензоинструмента На поверхностях трения механизмов формирует защитное нанокерамическое покрытие.

- 15%
Масло для садовой техники Газпромнефть Moto 4 T 30

Масло моторное Газпромнефть Moto 4T 30 (1л) 2389906615 - сезонное моторное масло, предназначенное для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях садовой техники – газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотопомп и т. п. Благодаря использованию базовой основы глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок масло обладает высокой стабильностью к окислению, запасом противоизносных свойств и эффективно защищает двигатель от отложений в условиях высоких рабочих температур.

- 17%
RAVENOL 1153100-001-01-999 Моторное масло для 2-Такт

тип двигателя: 2-тактный моторное масло для 2-такт

- 64%
Полусинтетическое масло Rezoil Titanium 4T 10W-40 для 4-х тактного двигателя 6 шт

Увеличивает ресурс двигателя вашей техники. Моторное масло для садовой техники TITANIUM 4T отлично подойдет для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей (мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, генераторы, скутеры, мини-тракторы, снегоуборочная техника и пр.). Уникальная формула пакета присадок обеспечивает великолепную защиту деталей двигателя, а также повышает устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам.

От 1 825 ₽

Масло для садовой техники 3TON Universal 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей 2T API TB (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-110 55267 Применяется для двухтактных двигателей. Предназначено для систем с инжекторной подачей масла или систем, работающих на смеси масла с топливом. Специальные добавки предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают гладкую работу двигателя. При использовании Тритон UNIVERSAL 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 17%
Масло моторное для 4-х тактных двигателей

Артикул № 292186 Любому двигателю для уменьшения трения в движущихся частях не обойтись без моторного масла. От моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя и именно оно оберегает его от преждевременной поломки, как мы знаем, ремонт или замена двигателя - крайне трудоемкое и дорогостоящее мероприятие, поэтому к выбору моторного масла нужно подходить с максимальной ответственностью и знанием дела.

- 17%
Масло для садовой техники LIQUI MOLY 2-Takt-Motorsagen-Oil

Артикул: 8035 Для всесезонной эксплуатации 2-х тактных бензопил с раздельной и смешанной системой смазки. Свойства: Высококачественные базовые масла в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают: - Бездымное сгорание - Не допускает образование отложений на деталях двигателя - Высокую защиту от износа в тяжелых условиях эксплуатации - Отличное смешивание с топливом - Антикоррозийную защиту Использование специального полусинтетического моторного масла 2-Takt-Motorsagen-Oil позволяет обеспечить

От 2 190 ₽

Масло для садовой техники MAXCUT HD SAE 30

Специальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей техники. Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая превосходную чистоту двигателя, отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до

- 10%
Масло для садовой техники ECHO Power Blend Gold

Полусинтетическое моторное масло Echo (Эхо) предназначено для двухтактных двигателей. Оно может применяться во всех двигателях этого типа, защищая их от всевозможных проблем, таких как коррозия, ржавчина и преждевременный износ. Это масло соответствует строгим стандартам ISO-LEGD и JASO M345/FD, что ярко свидетельствует о его высочайшем качестве. Масло Echo не только обеспечивает надежную смазку и защиту двухтактных двигателей, но и обладает высокими показателями очищающей способности.

От 2 695 ₽

Масло ХимАвто Profi моторное малодымное полусинтетическое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением 1л

Двигатель автомобиля представляет собой сложный механизм, для работы которого необходимы самые различные средства. Одним из таковых является минеральное масло ХимАвто Profi малодымное полусинтетическое. Оно предназначено для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Рекомендовано для садовой техники, скутеров, снегоходов и т. д. Подходит как для систем с непосредственным впрыском, так и для предварительного смешивания с бензином.

- 17%
Масло для садовой техники Wolf AgriFlow 4T 15W40

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 15W-40, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ Масло Моторное Agriflow 4T 15W40 1L

От 1 185 ₽

- 5%
Масло 5878085

Масло Husqvarna 2-х тактное полусинтетическое, 0,1 л - 5878085-01 - предназначено для 2-тактных двигателей Husqvarna. Может использоваться с любым садовым инструментом: триммеры, бензопилы и пр. Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками. которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя. В удобных бутылках по 0,1 л. Бутылки белого цвета с синей наклейкой. Для растворения с 5 литрами чистого бензина АИ-92.

- 5%
Масло минеральное

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей малого объема (до 200 куб. см) с воздушным охлаждением. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивать ресурс службы бензопил, культиваторов, мотоциклов и т. д. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам, в т. ч. в сложных климатических условиях. Возможна фасовка в канистру с дозатором.

- 45%
Масло моторное ZIPOIL для 2-х тактных двигателей (полусинтетическое) с дозатором

Присадка к топливу ZIPOIL - полусинтетическое масло, использующееся в 2-х тактных двигателях цепных пил, триммеров, кусторезов и другого садового инструмента. Жидкость добавляется в топливо, уменьшая дымность и увеличивая мощность. Присадка имеет отличные смазочные свойства, таким образом продлевая срок службы двигателя. Можно использовать как при достаточно высоких, так и при низких температурах.

Масло минеральное AEG для 2-х тактных двигателей 1л

Масло двухтактное минеральное Universal (1 л; API TC) AEG Lubricants 30625 рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 18%
Масло двухтактное ECO OM2-21

тип двигателя: 2-тактный ECO OM221 OM2-21 Масло моторное 2-х тактное ECO 1 л (JASO FC, API TC, ISO-L-EGC

- 19%
HighWay Масло моторное 4T 5W-30 SJ/CF п/с 1л

Моторное масло HighWay 4T 5W-30 SJ/CF полусинтетическое 1л - полусинтетическое всесезонное моторное масло для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей снегоуборочной техники, генераторов, газонокосилок, культиваторов, мотоблоков, мини-тракторов, и прочей техники. Превосходно обеспечивает смазывание при холодном пуске, экономию топлива, образует сверхпрочную масляную пленку, сохраняет в чистоте двигатель.

Масло 4-х тактное CHAMPION 1 л

Описание масла 4-х тактного CHAMPION SAE 30 1л 952810 Масло для 4-тактных двигателей минеральное CHAMPION 4-STROKE SAE 30 обладает отличной смазывающей способностью, превосходной защитой трущихся деталей двигателя от износа, высокими моющими свойствами, а также эффективной защитой внутренних деталей двигателя от коррозии. Соответствует высоким стандартам качества масел API SL/CF.

Масло полусинтетическое для 4-тактных двигателей 10W40 ЗУБР EXTRA 4Т 1 л. 70611-1

Полусинтетическое ЗУБР 671155Полусинтетическое масло ЗУБР EXTRA 4Т-10W40, для 4-тактных двигателей, 1 л, 70611-1Полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей ЗУБР 4Т-10W40 предназначено для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях воздушного охлаждения (снегоуборочная техника, бензоинструмент, генераторы и т. д.). Всесезонное моторное масло SAE 10W-40 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные

От 1 736 ₽

- 23%
Масло для 4-х тактных двигателей минеральное SAE 30 06 л KASKAD

Минеральное моторное масло «KASKAD 4T» для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всей садовой техники с 4-х тактным двигателем. При изготовлении масла используется высококачественное сырьё, которое гарантирует низкий уровень выброса выхлопных газов и обеспечивает максимальную мощность двигателя, уменьшает нагар и оставляет свечи чистыми. Если в инструкции производителя указана другая пропорция, то нужно следовать инструкции производителя.

- 23%
Масло моторное 2Т для двухтактных двигателей минеральное API TB BRAIT 1 л.

Малодымное минеральное моторное масло BRAIT 2Т для двухтактных двигателей малого объема (до 200см³) с воздушным охлаждением (бензопилы, газонокосилки, культиваторы, скутеры, мотоциклы, мотопомпы, снегоходы, снегоуборочные машины). Универсальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам и в сложных климатических условиях.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ