Скидка 5% на Масло Полусинтетическое Для 4-Тактных Двигателей 10w30 Зубр Extra 4Т 1 Л 70610-1

Цена: 581 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 20%
Масло для садовой техники Husqvarna 2-тактное HP

Масло Husqvarna HP разработано для решения всех сложных задач с которыми может столкнуться масло для двухтактных двигателей, а также для работы на низкокачественном топливе. Присадки высочайшего качества специально подобраны для уменьшения отложений в картере двигателя, которые могут возникать при использовании низкокачественного топлива. Масло разработано для всего ассортимента двухтактной продукции Хускварна - от самого маленького триммера, используемого в течение всего дня, до самой большой бензопилы

- 20%
Масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 2T 1 литр

Уникальное масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 2-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 2-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, отлично смешивается с топливом, минимализирует нагар и отложения.

Полусинтетическое масло 2Т для двухтактных двигателей техники Huter 1 л

Полусинтетическое масло для двухтакных двигателей Huter – это высококачественный продукт, который создан для использования в технике, работающей на высоких оборотах и требующей высокой степени защиты двигателя. Масло имеет широкий спектр применения, включая бензопилы, бензиновые триммеры, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, скутеры и другие виды техники, где двигатель работает при высоких скоростях.

- 17%
Масло для садовой техники LUXE М-12ТП с дозатором

LUXE — это высококачественные моторные масла и спец жидкости, созданные по последним технологиям на современных производственных линиях. Благодаря постоянному совершенствованию и обновлению производственных мощностей, внедрению систем контроля качества, масла под брендом LUXE обладают уникальными характеристиками и составляют серьезную конкуренцию ведущим отечественным и зарубежным производителям.

- 21%
Масло моторное HighWay 4T 10W-30 SG/CD 1л

Моторное масло HighWay 4T 10W-30 SG/CD минеральное 1л - высококачественное моторное масло разработано специально для применения в современных 4-тактных двигателях газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотоблоков, мини-тракторов и другой техники. Многофункциональный пакет присадок придает маслу свойства, продлевающие ресурс работы двигателя и поддерживающие его чистоту. преимущества: Обеспечивает антикоррозионные и противоизносные свойства; Охлаждает детали и уменьшает шум при работе.

Масло моторное AEG Premium HD SAE 30 API SJ/CF 1 л

Масло моторное AEG Premium HD SAE 30 API SJ/CF используется в генераторах, минитракторах, мотоблоках и другой технике, оснащенной бензиновым или дизельным двигателем с воздушным и водяным охлаждением. Продукт обеспечивает эффективную смазку и защиту деталей двигателя от износа.

Свеча зажигания Patriot А5RTC-B для четырехтактных двигателей 1 шт

Предназначена для использования в 4-х тактных двигателях бензотриммеров, мопедов, скутеров. Свечи разработаны так, чтобы предотвратить непроизвольное сгорание, которое вызывает неправильное зажигание и приводит к внутренним повреждениям. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах.

Масло для садовой техники Rezoil Ultra 2T

Масло ULTRA полусинтетическое API TC 0.946 л с дозатором для 2-тактных двигателей REZOIL 03.008.00008 применяется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением объемом до 500 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, бензорезы, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях.

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (1л; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG Lubricants 30621

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (1л; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG 30621 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, генераторов, различной садовой техники (мотоблоков, снегоуборщиков и др. техники, где производителем рекомендовано использование масел для 4-х тактных двигателей). Высокая прочность масляной пленки гарантирует защиту цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы при высоких температурах; Отличная моющая

3TON Country Масло 4Т 10W-40 1л / 40242

COUNTRY 40242 Масло моторное 4T 3Ton Country 4 Storke 10W40 полусинтетическое 1 л 40242

- 6%
Масло для садовой техники SINTEC Garden 2T

Полусинтетическое моторное масло специально разработано для 2-тактных двигателей сельскохозяйственной и садовой техники с воздушным охлаждением. Применяется с неэтилированным бензином. Рекомендовано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и на высоких оборотах. Предварительно разбавляется в бензине с образованием стабильной смеси. При разбавлении с топливом следуйте инструкции производителя техники. Стандартная норма смешения для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1.

- 29%
Моторное масло

Моторное масло – Gazpromneft Moto 2T, предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях транспортных средств (мотоциклов, мотороллеров, мопедов, снегоходов), садовой техники (газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотопомп, снегоуборщиков) и ручного мотоинструмента. Благодаря использованию базовой основы глубокой очистки и малозольного пакета присадок масло обладает высокими противоизносными свойствами и эффективно защищает двигатель и выхлопную систему от зольных и углеродистых

Масло для садовой техники Интерскол Полусинтетическое масло для 4-хтактных двигателей 2600 007

Полусинтетическое масло ИНТЕРСКОЛ применяется для работы 4-х тактных двигателей культиваторов, триммеров, газонокосилок, мотоблоков и другой техники. Обеспечивая смазку всех деталей, масло существенно повышает ресурс двигателя.

Масло 2Т ULТRA синтет. д/двухтакт. двиг 1л Huter

Масло 2T ULTRA синтетическое для двухтактных двигателей, для техники Huter – это отличное сочетание бюджетной цены и высокой эффективности. Отличается универсальностью, так как может использоваться для мопедов и мотоциклов, а также триммеров, газонокосилок, бензопил и другого бензоинструмента, техники, применяемой в быту или промышленных условиях. Имеет полностью синтетическую основу.

- 17%
LIQUI MOLY 8068 Масло моторное для скутеров Motorbike 2T Basic Scooter Street TC (1л)

liquimoly motorbike 2t basic scooter street (1l)_мин.масло моторн.!для скутеров\api tc,jaso fb

От 2 566 ₽

- 18%
Моторное Масло Для 2-Такт (1Л) (Второй Номер 4014835728615) Ravenol арт. 1153100-001-01-999

RAVENOL 1153100-001-01-999 Моторное масло для 2-Такт (1л) (второй номер 4014835728615)

Масло ХимАвто Profi моторное малодымное полусинтетическое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением 1л

Двигатель автомобиля представляет собой сложный механизм, для работы которого необходимы самые различные средства. Одним из таковых является минеральное масло ХимАвто Profi малодымное полусинтетическое. Оно предназначено для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Рекомендовано для садовой техники, скутеров, снегоходов и т. д. Подходит как для систем с непосредственным впрыском, так и для предварительного смешивания с бензином.

- 16%
Масло синтетическое для 4-х тактных двигателей FESOIL MOTO FORCE

Масло синтетическое FESOIL Moto Force - это высококачественный продукт, который подходит для использования в 4-тактных двигателях. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии, а также улучшает его производительность. FESOIL - это известный бренд с многолетней историей, который зарекомендовал себя как надежный и качественный производитель масел для двигателей. Масло синтетическое FESOIL Moto Force имеет уникальный состав, который обеспечивает высокую степень защиты двигателя.

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

- 19%
Масло для садовой техники Daewoo Power Products 2 Stroke Engine Oil TB

Масло 2-тактное DAEWOO EcoLogic DWO 250 - это высококачественное минеральное масло, разработанное специально для двухтактных двигателей садовой техники. Оно обеспечивает оптимальную работу двигателя, защиту от износа и коррозии, а также способствует экономии топлива. Масло DAEWOO EcoLogic DWO 250 имеет объем 1 литр и оснащено удобным дозатором, что позволяет точно дозировать количество масла для каждого использования.

19761N RUSEFF Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей TС (1л)

Описание масла моторные полусинтетические универсальные, предназначенные для использования в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC. Данные масла могут применяться в случаях, когда производитель техники требует соответствия масла классам API TA или API TB. при температурах до минус 40 °С.

- 19%
Масло трансмиссионное GL4 80W85

Масло трансмиссионное (1 л, 80W85, API GL-4) Gigant G-0676 предназначено для использования в механических коробках передач легковой, грузовой, внедорожной техники, где к маслам предъявляются требования по классификации API GL-4. Масло обеспечивает высокую защиту рабочих поверхностей шестерен и синхронизаторов от повышенного износа, содержит пакет функциональных присадок.

Масло для садовой техники ВМПАВТО ULTRA-0

Смазка Ultra-0 для редукторов электро- и бензоинструмента. Предназначена для обслуживания зубчатых редукторов (в т. ч. планетарных и гипоидных передач). Обладает полужидкой консистенцией и циркулирует в парах трения, благодаря чему смазывает и охлаждает редуктор. Смазка содержит противоизносные противозадирные и антиокислительные присадки, обеспечивающие надежную работу механизмов на долгое время. Отводит лишнее тепло на корпус редуктора. Температурный диапазон применения от -40 до +120 градусов.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 23 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ