Скидка 17% на Масло 2-Х Тактное Полусинтетическое Dde ,(Красное)

Цена: 599 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 13%
Масло для 4-тактных двигателей API ABRO 1л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ Плотность при 20°С, не более: 0,900 г/см3. Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм²/с. Щелочное число, не менее: 6,0 мг КОН/г. Температура застывания, не выше: -30°С. Зольность сульфатная, не более: 1,3%. Рекомендовано для четырехтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Подходит для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей.

От 1 046 ₽

- 19%
Масло для 4-х тактных двигателей SAE30 (0946 л) CARVER 01.021.00003 15560491

Масло SAE30 CARVER 01.021.00003 специально разработано для 4-х тактных бензиновых двигателей различной садовой техники. Идеально подходит для газонокосилок, культиваторов, минитракторов и т. д. Защищает двигатель от быстрого износа и коррозии, продлевает срок его эксплуатации. . Назначение: для садовой техники . Зимнее: нет . Тип: Четырехтактное . Вид: минеральное . Маркировка: SAE 30 . Объем: 0.946 л.

- 60%
Масло SAE 30

Масло LIFAN - это универсальное минеральное моторное масло для четырехтактных двигателей. Оно подходит для бензиновых и дизельных моторов, таких как мотоблоки, культиваторы, генераторы, мини-тракторы и снегоуборочная техника. Масло обеспечивает отличную защиту двигателя от экстремальных нагрузок и продлевает его срок службы. Благодаря адгезионным свойствам, оно долго остается на деталях двигателя, что способствует длительной эксплуатации. Кроме того, масло способствует экономичному использованию топлива.

Масло для садовой техники Rezoil Ultra 2T

Масло ULTRA полусинтетическое API TC 0.946 л с дозатором для 2-тактных двигателей REZOIL 03.008.00008 применяется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением объемом до 500 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, бензорезы, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях.

- 13%
Свеча Patriot А5RTC-B в блистере для 4-х тактных дв. шестигранник16

Предназначены для использования в 4-х тактных двигателях бензотриммеров, мопедов, скутеров. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах. Калильное число: 5; резьба: 10х1.0 мм; длина резьбы: 12 мм; шестигранник: 16 мм; резистор; электрод: медный. Упаковка: блистер.

- 35%
Масло моторное минеральное Country STIHL ST-507 2Т 1 л 3TON 55324

Высококачественное двухтактное масло на минеральной основе; специально разработанное под высокие требования современной импортной техники STL с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см: бензопилы; триммеры; комбисистемы; бензорезы; культиваторы; генераторы; а также для техники других производителей снегоуборочные машины; снегоходы; мотоциклы; скутера; лебедки.

- 18%
Масло Моторное Для 4-Х Тактных Двигателей 4T 10W40 П/Синт.1л Huter HUTER арт. 73811

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное HUTER 73811 Масло моторное для 4-х тактных двигателей 4T 10W40 п/синт.1л HUTER

От 3 130 ₽

Масло для садовой техники ADDINOL Super Mix MZ 405

ADDINOL Super Mix MZ 405 — это высокоэффективное самосмешивающееся моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе высококачественных рафинатов минеральных масел и легированное комплексом высокоэффективных присадок. области применения · Применяется в термически высоконагруженных двухтактных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, оснащенных смешанной или раздельной системой смазки (система автоматической подачи масла в топливо)

Масло для 4-хтактных двигателей садовой техники SAE30 API SJ/CD HG1730

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее Специальное, «летнее» моторное масло Hi-Gear GARDEN 4-STROKE SAE разработано для эффективной защиты 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей различного садового инструмента и садовой техники с воздушным и водяным охлаждением. Использование высокоочищенной минеральной основы и современного пакета присадок обеспечивает маслу стойкость к окислению и образованию отложений, задиров, предотвращает износ деталей двигателя в условиях повышенных и неравномерных нагрузок.

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (1л; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG Lubricants 30621

Масло четырехтактное полусинтетическое Ultimate (1л; SAE 5W30; API SJ/CF) AEG 30621 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, генераторов, различной садовой техники (мотоблоков, снегоуборщиков и др. техники, где производителем рекомендовано использование масел для 4-х тактных двигателей). Высокая прочность масляной пленки гарантирует защиту цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы при высоких температурах; Отличная моющая

Масло для садовой техники PATRIOT Diesel

Масло дизельное всесезонное SAE 10W-40 API CF-4 (0.946 л) PATRIOT 850030818 - полусинтетическое моторное масло, предназначенное для 4-х тактных двигателей генераторов, мотоблоков и другой садовой техники. Благодаря специальному составу масло быстро подается в трущиеся места, равномерно распределяется по поверхности. За счет содержания в его составе большого количества присадок, двигатель надежно защищен от быстрого износа. Масло обладает отличными антикоррозийными и противоизносными свойствами.

Масло двухтактное 3ton полусинтетическое ТС 1 л с дозатором ТМ-111

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-111 55268 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 20%
Масло моторное для 2-х тактных двигателей минеральное 100мл.

Масло моторное для 2-х тактных двигателей минеральное, 100мл.

- 28%
Масло моторное STIHL 20 мл 0781 319 8400 (оригинальное для 2-тактных двигателей до -10)

Масло Stihl на минеральной основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускной трубы. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей фирмы Stihl, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. На минеральной основе. Для двухтактных двигателей.

- 26%
Масло Моторное Motul Garden 2t 1 Л 106280 MOTUL арт. 106280

вид продукта: масло для двигателя, тип: полусинтетическое Масло Моторное Motul Garden 2t 1 Л 106280

Масло для садовой техники Wert 2002.000500 16 шт

Высококачественное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных бензиновых двигателей воздушного охлаждения бензопил, садовой техники и др. Обеспечивает бездымное горение смеси, предотвращает образование отложений, закоксовывание колец. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, хорошей смешиваемостью с бензинами. Пригодно для раздельной смазки (Autolub). Безопасно при превышении дозировки. Применение: 1:50 (2%) или 100мл на 5л бензина.

Масло для садовой техники CHAMPION JASO FD

Масло для 2-тактных двигателей полусинтетическое Champion JASO FD 1 л - соответствует высоким стандартам качества масла JASO FD и ISO-L-EGD, специально разработано для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. «NO SMOKE TWO STROKE» безопасно для окружающей среды, для Вас и для Вашего оборудования. В ходе испытаний присадка CHAMPION «NO SMOKE TWO STROKE» показала: отличные антикоррозийные и высокие смазывающие свойства; незначительное образование нагара и отложений; превосходную защиту от задиров

- 21%
Масло для 2-тактных двигателей

Масло 2-х тактное Partner предназначено для увеличения срока службы двухтактного двигателя. В отличие от четырехтактного масла оно не только смазывает трущиеся части двигателя, но и сгорает вместе с топливом в камере сгорания. В нем присутствуют все необходимые присадки для очистки камеры сгорания и свечи. Соответствует достаточно высоким показателям качества. Смешивается с бензином в пропорции 1:50. Объем 1 л.

- 17%
Масло моторное для 4-х тактных двигателей

Артикул № 292186 Любому двигателю для уменьшения трения в движущихся частях не обойтись без моторного масла. От моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя и именно оно оберегает его от преждевременной поломки, как мы знаем, ремонт или замена двигателя - крайне трудоемкое и дорогостоящее мероприятие, поэтому к выбору моторного масла нужно подходить с максимальной ответственностью и знанием дела.

Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС ST-302 0.5 л

Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, генераторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500 см³. Эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

Масло для садовой техники 3TON Country SAE 10W-40 API SJ/CF

Масло моторное для четырёхтактных двигателей полусинтетическое COUNTRY 4 STROKE SAE 10W-40 API SJ/CF 1л 3TON 40242 Высококачественное полусинтетическое моторное масло с добавлением уникального пакета присадок разработано специально для применения в современных четырехтактных двигателях мотоблоков, мини-тракторов, снегоуборочной и прочей техники. Обладает хорошей прокачкой, вследствие чего эффективно и быстро смазывает трущиеся детали.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ