Масло Трансм Hypoid-Getriebeoil Tdl 75w-90 (1 Л) Liqui Moly Арт 3945

Цена: 3181 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное ROLF Transmission Plus 75W-90 GL-4/GL-5 75W-90

ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 – универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Синтетические базовые масла обеспечивают отличную термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания и отличительную низкотемпературную текучесть. Передовой пакет присадок гарантирует непревзойдённые противозадирные и противоизносные свойства.

Масло трансмиссионное Kixx ATF Multi

Универсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: Hyundai SP-III, SP-IV, DEXRON III, FORD MERCON®, Toyota IV и WS. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как Volvo CE 97340, MB, VW, BMW, а также ZF c 4, 5, 6-ти и 8-ми скоростными автоматическими

От 2 700 ₽

- 7%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 055 515 A2 85

Оригинальная запчасть G055515A2 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей VAG.

Масло трансмиссионное BIZOL Protect ATF DCT

Protect ATF DCT - специальный смазывающий материал на базе синтетических компонентов. Благодаря использованию современного пакета присадок с превосходными характеристиками достигнута отличная работа масла в механизмах сцепления. Обеспечивает необходимые вязкостно-температурные характеристики Гарантирует отличную защиту от износа Обладает отличной устойчивостью к старению и окислению Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, предназначенное для качественного выполнения всех

От 2 194 ₽

Масло Трансмиссионное Bmw Dexron Ii 1 Л 81 22 9 400 272 BMW арт. 81 22 9 400 272

Масло трансмиссионное синтетическое BMW Dextron II, 1л [81 22 9 400 272] Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 17%
SANGSIN BRAKE SP1711 Колодки тормозные FORD EXPLORER 11- передние

Производитель: SANGSIN BRAKE Артикул (номер детали): SP1711 Колодки тормозные FORD EXPLORER 11- передние Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 4 320 ₽

- 19%
Трансмиссионное масло Gigant синтетическое 1 л GGT-04

Трансмиссионное масло Gigant синтетическое, 1 л GGT-04 предназначено для универсального применения во всех типах зубчатых передач. Разработано для тяжелонагруженных редукторов подвесных лодочных двигателей. Дополнительные характеристики: Соответствует или превосходит следующие спецификации: SAE 75W-90, API GL-4/GL-5, MIL-L-2105D; Вязкость кинематическая при 100°С: в пределах 14–18 кв.

Масло трансмиссионное полусинтетическое GT MAX 75W90 API GL-5 4л GT OIL 8809059409091

GT OIL 8809059409091 Масло трансмиссионное GT OIL Max Trans 75W-90 полусинтетическое 4 л 8809059409091

От 3 305 ₽

- 9%
Масло Трансмиссионное Минеральное G-Box Atf Dex Ii 1л Декстрон 2 G-Energy арт. 253650081

G-BOX ATF DX II7G-Box ATF DX II - всесезонная рабочая жидкость. Предназначена для автоматических коробок передач, гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников, строительной и специальной техники, где рекомендованы жидкости уровня DEXRON II D.7Одобрения / Соответствия / Уровень свойств: MB-Approval 236.1; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11, 14A, 17C; Voith H55.6335, MAN 339 Type L2/Z1/V1, Dexron IID, Allison C-4, Ford MERCON.7 7ПРЕИМУЩЕСТВА7Оптимальные фрикционные

14738f_жидкость! Жёлтая 1l Для Акпп Гур Atf Mb 236.11 Vw Tl 521 62 Lt 71141 Zf Te-Ml 11(14)B Febi арт. 14738

Название: Масло трансмиссионное Febi ATF желтый 1 л 14738Производитель: FEBIНомер: 14738Минимальное количество: 1

Масло трансмиссионное Honda CVT-F

Honda CVT-F - оригинальная жидкость, разработана исключительно для использования в вариативных трансмиссий автомобилей Honda. Является полной заменой HMMF (Honda Multi Matic Fluid), предназначенной для использования на внутреннем японском рынке. Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов. Обеспечивает очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период, стабильно высокий индекс вязкости, стабильную масляную пленку на защищаемых от износа

От 9 555 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission AXLE 7 80W-90 80W-90

Масло трансмиссионное минеральное Total Trans Axle 7 80W-90 (1л)

- 22%
Масло трансмиссионное RAVENOL MTF-3 75W

Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-3 SAE 75W, синтетическое Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Соответствие спецификациям: SAE 75W Соответствие требованиям: AC Delco 10-4037, BMW 23007533818 MTF LT-3, BMW 83227533818 MTF LT-3 BMW 83 22 0 396 706 MTF LT-3, Castrol BOT 303, Castrol BOT 350 M3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C200-D2, GM 19259104, GM 1940004, MB 235.10, MB A 001989840309, Opel/GM B0402167, PSA 9730A8, PSA MTF JWS2271, Suzuki

От 1 940 ₽

Масло трансмиссионное Mannol Maxpower 4x4 75W-140 75W-140

Рекомендовано для трансмиссий спортивных и полноприводных легковых автомобилей и трансмиссий коммерческой шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т. д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-5 LS. Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

- 7%
Масло Транс. Motorcraft Mercon V 473л. Xt55qm FORD арт. XT55QM

XT55QM 4,73L XT55Q3M MERCON V AUTOMATIC WSS-M2C919-E заменено на масло трансмиссионное синтетическое FORD цена за 1 шт. минимальное количество для заказа 1

От 8 842 ₽

Масло Трансмиссионное Wolf арт. '8307454

Масло трансмиссионное EXTENDTECH 80W140 GL 5 20L

- 11%
Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X

Эксплуатационные качества и преимущества Shell Spirax S5 CVT X – синтетическая жидкость для вариаторов (CVT), обладающая премиальными эксплуатационными характеристиками и подходящая для использования в цепных и ременных коробках передач CVT большинства современных автомобилей Спецификации и допуски Соответствует требованиям/ подходит к использованию: VW/AUDI G052 516 A2; Nissan NS-2/ NS-3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Subaru CVTF Lineartronic и Torque CVT; Mitsubishi CVTF-J1 и J4; Jeep CVTF +4

От 154 300 ₽

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 052 516

Производитель: VAG Артикул (номер детали): G052516A2 Масло трансмиссионное ATF Multitronic 1л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 000077110E01, 0310000100, 0310000110, 0310000130, 082009008, 0888680506, 0888680803, 10108042E, 30040096750, 830077246, G004000M2

- 65%
Масло трансмиссионное MOBIL ATF D/M 75W-90

Mobil ATF D/M – высококачественная синтетическая трансмиссионная жидкость, обеспечивающая отличную устойчивость к окислению и трению, противоизносными свойствами и текучестью при низких температурах, для автоматических коробок передач. Преимущества Преимущества Mobil ATF D/M по сравнению с маслами более низкого качества: Прекрасная устойчивость к окислению — удлиняет сервисные интервалы.

Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8208 metal 250

Название Масло трансмиссионное O. E. M. ATF T-IV for Toyota Lexus 1л metal MANNOL 8208 Номер детали 3051 Производитель MANNOL

От 1 116 ₽

Масло для автоматических трансмиссий NGN ATF DEXRON III 4L

NGN V272085334 ATF DEXRON III A-LINE 4л (авт. транс. полусинт. масло)

От 7 110 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ