Скидка 15% на Масло Трансмиссионное Газпромнефть Super T-3 85w-90

Цена: 1962 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное G-Box Expert GL-5 80/90 4 л

G-ENERGY 253651691 Масло трансмиссионное G-Energy G-Box Expert GL-5 80W-90 4 л 253651691

- 9%
SWAG 30927975 Масло ATF 1л.[Automatic Transmission Fluid] /Жёлтое/ АКПП-cvt

Жидкость гидравлическая 1л - для АКПП и редукторов CVT (желтая) MB 236.20 VW TL 521 80 SWAG, артикул 30927975 / 30927975

От 2 212 ₽

- 29%
Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear 90

Масло Трансмиссионное Для Плм Yamalube Gear Oil Sae 90 Gl-4 (750 Мл) Yamaha 90790bs80700

WINDIGO ATF-6000 (1 литр)

Описание: Трансмиссионное масло жидкость премиум-качества удовлетворяет наивысшим требованиям и может использоваться в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей с гидротрансформаторами или мокрым сцеплением, а также в системах рулевого управления. WINDIGO ATF 6000 Super Fluid обладает прекрасными вязкостно-температурными характеристиками, защитными свойствами и обеспечивает превосходную смазываемость даже при низких температурах.

От 1 792 ₽

- 31%
Масло трансмиссионное Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Преимущества оригинальных трансмиссионных масел Мерседес-Бенц: - уменьшают потери энергии на трение - обладают превосходными противоизносными свойствами - эффективно отводят тепло от поверхностей контакта - устойчивы к окислению и возникновению коррозии - работают в широком диапазоне температур - сохраняют оптимальную толщину масляной пленки в условиях высоких контактных напряжений - стабильность характеристик на протяжении всего межсервисного интервала С оригинальными трансмиссионными маслами Мерседес-Бенц

Жидкость трансмиссионная mercon v 473 л Ford XT-5-5Q3M

Оригинальная запчасть XT55Q3M с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Ford.

- 17%
Ремень навесного оборудования volvo арт. 31480361 - Volvo арт. 31480361

Оригинальная запчасть 31480361 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Volvo.

От 22 990 ₽

Масло трансмиссионное CHEVRON ATF MD-3 10W

Chevron ATF MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г, и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и эффективная трансмиссионная жидкость. Chevron MD-3 производится на основе базовых масел ISOSYN® с добавлением присадок, обеспечивающих стабильность к окислению и термальным нагрузкам, оптимальные фрикционные

Масло трансмиссионное SHELL Omala S4 WE 220

550027185 описание Высокоэффективное полностью синтетическое индустриальное масло для червячных передач, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Разработано на основе специально подобранных полиалкиленгликолевых базовых масел и присадок. Масло обеспечивает отличное смазывание в самых тяжелых условиях, обладает улучшенными энергосберегающими свойствами, увеличенным сроком службы и высокой устойчивостью к микропиттингу.

От 316 934 ₽

- 31%
Масло трансмиссионное Газпромнефть ТСп-15К

Всесезонное трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей, работающих в умеренно жестких условиях. Эффективно защищает детали трансмиссии от износа, высокотемпературных отложений, коррозии, предупреждает образование пены. Сохраняет работоспособность в агрегатах трансмиссии при температурах от -20 до +130 °С.

Масло гидро-трансмиссионное SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л (1шт/уп)SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л

Зимнее универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло SAE 10W предназначено для применения в гидросистемах и гидростатических приводах, в трансмиссиях с силовым переключением, гидромеханических и механических коробках, бортовых редукторах и главных передачах, рулевых и тормозных системах, где производителем предписана рабочая жидкость согласно спецификаций Caterpillar TO-4 или Allison C4. Соответствует API GL-4.

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90

ЛУКОЙЛ трансмиссионные ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140.

От 1 162 ₽

- 14%
Масло трансмиссионное ZF LIFEGUARD FLUID 8

жидкость гидравлическая zf lifeguardfluid 8 для ак Характеристики: • Объем (л): 1, 1, • Тип контейнера: Бутылка, Применяется в автомобилях (*): • AUDI A4 (8EC, B7) [2.0, 3.0, 3.2, 4.2] (2004.11 - 2008.06) • AUDI A4 (8K2, B8) [2.0, 3.0, 3.2] (2007.11 - наст. вр.) • AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) [3.0, 3.2, 4.2] (2004.03 - 2009.03) • AUDI A5 (8T3) [4.2] (2007.06 - наст. вр.) • AUDI A6 (4F2, C6) [2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2] (2004.05 - 2011.03) • AUDI A6 Allroad (4FH, C6) [2.7, 3.0, 3.2, 4.2] (2006.05 - 2011.08)

Масло трансмиссионное CHEMPIOIL ATF D-II

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике.

От 1 943 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное G-Energy G-Box Expert 80W-90

Масло трансмиссионное G-Box Expert GL-5 80W-90 1л G-ENERGY – трансмиссионное масло, предназначенное для использования в редукторах ведущих мостов, раздаточных коробках, коробках отбора мощности и других узлах, требующих применения масел класса API GL-5. Масло обеспечивает бесперебойную работу агрегатов трансмиссии техники при высоких и ударных нагрузках в условиях сурового климата.

- 7%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 052 529 A2

Интернет портал www.oliset.ru это профильный online интернет магазин расходников и автозапчастей для авто где абсолютно любой из Подольска с легкостью способен приобрести все что угодно необходимое для организации ремонта и технического обслуживания своего железного коня. Автозапчасти и расходные материалы на заказ и в наличии для совершенно любых автомобилей: русских и иномарок.

От 4 580 ₽

Газпромнефть GL-5 75W-90 (4 л) / трансмиссионное масло / полусинтетическое / API GL-5 / Gazpromneft

Gazpromneft GL-5 75W-90 Масло трансмиссионное полусинтетическое. Всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для работы в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий (ведущих мостах, раздаточных коробках и др.) с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, установленных на легковых и грузовых автомобилях, другой мобильной технике, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 с EP присадками.

Масло трансмиссионное RAVENOL Getriebeoel MZG GL-4 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Соответствие спецификациям: API GL-4 MIL L-2105D SAE 80W-90 Одобрено производителем техники: ZF TE-ML 16A ZF TE-ML 17A ZF TE-ML 19A Соответствие требованиям: Ford SQM-2C-9008 A MAN 341 тип E-1 MAN 341 тип Z-1 MB 235.1 ZF TE-ML 02B RAVENOL Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло

От 1 878 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200

Top Tec ATF 1200 - новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

- 23%
Масло трансмиссионное СОЮЗ 1л. LUXE SAE 80W-85 СТС-0101А

Применение противозадирных присадок высокой эффективности позволяет продлить ресурс работы механизмов. Характеристики: Тип масла: минеральное трансмиссионное (соответствует спецификации SAE 80W-85 GL-4 ТМ-4-12) Объем: 1 л Упаковка: пластиковая канистра Назначение: Всесезонное минеральное трансмиссионное масло применяется в применяется в механических коробках передач, раздаточных коробках и ведущих мостах в температурном диапазоне от -20 С до 40 С.

Синтетическое трансмиссионное масло Xenum XT-PRO 75W140 LS (1 литр)

XT-PRO 75W140 LS – это 100% синтетическое масло для гипоидных трансмиссий с ограничивающими скольжение присадками. Разработано специально для удовлетворения чрезвычайно высоких требований различных видов авто-мотоспорта, для использования в дифференциалах с многодисковыми системами или без, а также в трансмиссиях, подвергающихся очень большим нагрузкам. XT-PRO 75W140 LS может также использоваться во всех дифференциалах различных моделей BMW M-Sport и в дифференциалах разнообразных SUV автомобилей, для

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Axle EPX 80W-90

Универсальное трансмиссионное масло для мостов, которое может использоваться в дифференциалах, главных передачах и других узлах легковых автомобилей и коммерческой техники, в которых требуется применение смазочных материалов спецификации API GL-5. Одобрено MAN и ZF для использования в ряде агрегатов коммерческих транспортных средств, включая мосты внедорожной и сельскохозяйственной техники. преимущества 1.

От 1 421 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ